kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по теме "Проблемы в экологии" УМК Кузовлев В.П., 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного урока является систематизация и обобщение знаний, умений и навыков учащихся по теме "Экология". Вид урока комбинированный, тип урока закрепление изученного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме "Проблемы в экологии" УМК Кузовлев В.П., 7 класс»

ФИО Колобаева Резеда Рафаиловна

Место работы МКОУ «Иванковская основная общеобразовательная школа» Альменевского района Курганской области

Должность учитель английского языка

Класс 7

Тема и номер урока в теме «The Problems of Ecology»7 урок

Базовый учебник Кузовлев В.П.

Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Экология».

Задачи:

Обучающие:

  • совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

  • совершенствование навыков аудирования;

  • использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;

  • реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;


Развивающие

  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

  • развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

  • развитие творческих способностей детей;

  • развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные

  • воспитывать уважение к собеседнику;

  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

  • способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

  • учить толерантности, воспитывать «человека мира».

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.

Ход урока: I.Организационный момент.

1.Приветствие:

T1: Hello, boys and girls.

Ps: Hello! We are glad to see you too.

T1: Sit down, please.

Садимся на свои места в группе по 4 ученика.

2.Введение темы урока:

T2: Dear children, let’s try the topic of our lesson.

We have got a surprise for you, it is a puzzle. If you solve it, you’ll see the topic of our lesson.

We’ll give you 3 minutes to think and discuss in groups. Good luck!

Чтобы узнать тему урока, учащимся необходимо разгадать ребус. У них на партах для каждой группы-ребус. Ученик №1-читает задание, все обдумывают, №4-записывает ответ.

Слайд 1

Учащиеся отгадывают ребус и получится слово «Ecology», поднимает руку та группа, которая справилась с заданием.

T2: Time is over! Have you got right answers? Let’s check then! Pupil 1 in gr.2 stand up and read your answer, please.

Слайд 2

T2: Ok! Today we’ll speak about the problems of ecology.

Puzzle



d=o’’’’ y



II.Речевая разминка:

1.Think-Write-Round Robin

T1: If you don’t think about the future you will not have it. слайд 3

Эпиграф урока: «If you don’t think about the future you will not have it » - John Galsworthy

What is the meaning of these words?

T1: Think about it 2 min. Write down your opinions. Work in pairs and discuss.

Учащиеся думают над смыслом эпиграфа, потом записывают свои мысли на листочке, обсуждают в своей группе, ученики под №2 дают ответ.

Pupils with № 2, give your answers please.

Ответы учеников.

T2: Thank you for your opinions. Now let’s sing a song “Nothing is forever”

2.Исполнение песни “Nothing is forever Презентация к песне.

Today you are going camping 
With your family, friends or class. 
Please help us, don’t drop any litter! 
Because your litter lives longer than us!


Today you cut down your forests 
But the planet needs our leaves. 
Please stop it because tomorrow 
You will have no air to breathe. 


Refrain: Because nothing is forever 
And nature is getting tired. 
If we don’t stop and think today 
Tomorrow the Earth could die. 

You can have a bath or a shower 
But today is the time to think. 
Save the rivers because without them 
You will have no water to drink. 

Today we are still in your forests, 
In the sky, in the rivers, but look: 
Don’t kill us! Because your children 
Will see us in picture books.

Refrain. 

Учащиеся хором исполняют песню о проблемах окружающей среды.

T2: Thank you very much! Your singing is very nice!

III.Просмотр видеофильма. Think-Write-Round Robin

T1: Now you will watch film «Environment and pollution»

What are the main ecological problems today?

Pupils №4, please give your answers.

Thank you! Well done!

Учащиеся просматривают фильм о загрязнении окружающей среды и записывают на листочках ответ на вопрос учителя, потом дополняют свой список недостающей информацией.

IV.Физкультминутка. Говорение. Mix Pair Share

T2: Now let’s have a rest! Stand up! Don’t be shy! Let’s dance!

Физкультминутка под музыку «I like to move it»: ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу. Музыка останавливается, ученики образуют пары. Ученики, которые не нашли партнера, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель задает вопрос и дает 5сек. на размышление. Ученики делятся своими мнениями с партнерами, благодарят.

T2: Stop! Make pairs and discuss how people in Russia and in Britain help the environment. We give you 5 seconds…Ok. Are you ready to answer? (Ответы учеников)

Can you make a little dialogue? P1 and P2, will you? You are welcome.

Fine! Thank you! Take your sits please.

V.Аудирование. Чтение. Simultaneous Round Table

T1: Listen to the text very attentively! You will hear the text twice.

There are cards with tasks on your desks.

Fill in the gaps. You will have 2 minutes to do your tasks.

Ok! Let’s check up! Pupil №3, read the sentences, please.

Ученики прослушивают текст 2 раза, одновременно заполняют пропуски в предложениях, потом передают друг другу по кругу. В итоге должен получиться весь текст. Ученики под №3 зачитывают текст:

Our organization wants to protect the environment.

We fight against water and air pollution.

Are you unhappy with ecological situations in your region?

Send us some information about it and we’ll try to help.



Дополнительное задание:

Монолог по теме «Загрязнение окружающей среды».

Прослушивание песни с видеоклипом «Going Green».

T2:Boys and girls, listen to the song, please!

Ученики просматривают видеоклип песни «Going Green». Потом отвечают на вопрос учителя.

T2: What should we do to help nature? What is the meaning of 3 letters R?

VI.Итог:

1.Подведение итогов.Оценки:

T1: What have you learned today?

What science does the nature study?

What types of pollution do know?

T1: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job!

2.Домашнее задание:

подготовить презентацию об экологии в России

T2: Your homework is to make a presentation about ecology of Russia. Open your datebooks and write down the task, please.

It’s time to say “Goodbye”.

Stand up, please! Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!

P-s: Goodbye, our teachers!


5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Колобаева Резеда Рафаиловна

Дата: 27.07.2019

Номер свидетельства: 517124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства