kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка «Хочешь ли ты поехать в Великобританию?» 8 класс УМК “ English” В.П.Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с использованием ИКТ. Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка «Хочешь ли ты поехать в Великобританию?» 8 класс УМК “ English” В.П.Кузовлев»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 105»







Разработка урока английского языка

«Хочешь ли ты поехать в Великобританию?»

8 класс УМК “ English” В.П.Кузовлев




Составил учитель первой квалификационной категории

Попова Е.В.




2018-2019 учебный год





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка

с использованием средств ИКТ

в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования:

Сведения об авторе

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Попова Елена Вячеславовна

Район

Автозаводский

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №105»

Должность

Учитель , учитель


УМК

УМК «Английскии язык» Кузовлев В.П.

предмет

Английский язык

класс

8 класс

Общая информация


Тема учебного занятия

«Хочешь ли ты поехать в Великобританию?»

Тип учебного занятия

обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ

Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные)

ЦЕЛЬ: закрепление знаний учащихся по теме «Объединенное Королевство», активизация познавательного процесса коммуникации на английском языке;

ЗАДАЧИ: Образовательные: формирование лексических, грамматических навыков говорения, активизация лексики по теме “Объединенное Королевство ” на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи с использованием грамматических структур… is said to, развитие навыков аудирования.
Развивающие: развивать речевые умения учащихся, развитие интеллектуальных способностей, развитие общеучебных умений. умение работать в парах и микрогруппах;

Воспитательные: прививать учащимся уважение и интерес к иноязычной культуре, воспитывать культуру общения, воспитание у ребят чувства сотрудничества и ответственности, расширение кругозора у учащихся.



Планируемые результаты


  • личностные

развивать мировоззрение, способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение;

  • предметные

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения

  • метапредметные
    (регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД)

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные: строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Коммуникативные: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ


Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Управляющая форма, которая обеспечивает управление процессом овладения языком благодаря использованию специальных учебных материалов и разработанной методике их применения в ходе контроля

Модель использования ИКТ: демонстрационная, предметный класс, мобильный класс, «модель BYOD» (принести свое устройство) и др.

демонстрационная

Технология организации учебной деятельности: зональное обучение, «перевернутое обучение», мобильное обучение, проектное обучение, синхронное обучение, асинхронное обучение и др.

проектная деятельность;
здоровьесберегающая технология;
применение ИКТ

Программно-техническое и дидактическое обеспечение


Необходимое оборудование

компьютер, проектор, экран для проецирования.

Программное обеспечение

Power Point, KMP- плеер

Дидактическое обеспечение

карта Великобритании
раздаточный материал: карточки (Приложение 2);

презентация

Дополнительные ресурсы

песня “Yellow Submarine”;

Интернет-ресурсы


http://my.mail.ru/bk/spirit83/video/_myvideo/557.html?from=videoplayer


http://my.mail.ru/bk/spirit83/video/_myvideo/558.html?from=videoplayer


http://www.youtube.com/watch?v=krIus0i9xn8



http://my.mail.ru/bk/spirit83/video/_myvideo/560.html?from=videoplayer


ЭОРы

YouTube, Mail Video

Рекомендуемые Интернет-сервисы

Карты Google (Великобритания)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Как используется ИКТ

1. Организационный

1 мин

• Приветствие учащихся Good morning, pupils!
• Беседа с дежурным
What date is it today? What day of the weak is it today? What season is it now? …
So, We have spoken about today’s weather. What country do people also like to speak about the weather?
What is the title of our topic? Let’s look at the blackboard and say what things we are going to speak about today, What is the Purpose of the lesson ?
• the country
• the British people
• London

Фонзарядка.
T: Whahttp://www.vsoh1.ru/.s/wid/2/flake1.gift proverbs do we Know?
P: East or West - Home is best.

What does it mean?
P: В гостях хорошо, а дома лучше.

P1P2P3: East or West – home is best
T: Well, children, don’t forget this proverb!

One more proverb: T: It’s better to see something once, than to hear it a hundred times.
What does it mean? Give me the Russian equivalent.

P: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать..
P1P2P3: It’s better to see something once, than to hear it a hundred times.



  • приветствие


  • ответы на организационные вопросы


  • работа с интерактивной доской

интерактивная доска, «Google карты», Великобритания, Лондон


2. Вводно-мотивационный 3 мин

Today we continue speaking about Great Britain and British people


  • целеполагание,


3. Актуализация знаний 5 мин

What proverb do you know about the topic of our lesson now?

  • «мозговой штурм»

Интерактивная доска

http://my.mail.ru/bk/spirit83/video/_myvideo/557.html?from=videoplayer

4. Вхождение в тему урока и

создание условий для осознанного восприятия нового материала 10 мин


А)T: O’K! Today we shall have a chance not only to hear about the UK and London but also to see some interesting facts.

We are going to revise some facts about the land of the UK. You are in 2 groups. Let’s begin with questions about this country. Remember the questions, choose the speaker in your group, help him. I’ll give you 2 minutes.
Questions.
1. What group of islands are the British Isles?
2. What are the largest islands?
3. How many states are there in the British Isles, what are they?
4.What is the name for the largest island in the British Isles?
5. How many parts is it divided into?
6.What island is it?
7.What is the political name of the country?
8.What countries does it consist of?
9. What is the UK?
10.What is the capital of the country?
11. What is the population?
12.What are the main nationalities in the UK?
13. Who are also the British?
14. What is the native language in the United Kingdom?

Now, Let’s describe the country: P1, P2.

You know, English people are very talented. The famous group Beatles testifies this idea. I advise you to have a little rest and to sing a popular song «А yellow submarine ».

In the town where I was born Lived a man who sailed to sea
And he told us of his life In the land of submarines
So we sailed up to the sun Till we found a sea of green
And we lived beneath the waves in our yellow submarine

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

  • Фронтально ответы на вопросы


























  • Аудирование и обсуждение прослушанного материала



































Программа KMP плеер

Песня «А yellow submarine » http://www.youtube.com/watch?v=krIus0i9xn8














5. Открытие новых знаний

20 мин


В) T: It’s time to speak about English people. What grammar construction will help us? Let’s revise this piece of grammar material. What verbs do we need to make up such sentences?
( think, believe, know, suppose, say, consider…)
T: Translate some sentences from English into Russian:
The English are said to be polite.
The Welsh are considered to be hard -working.
The British are supposed to be reserved.
T: The next task for you is to transform the following sentences using the construction …is said (considered, thought, believed, known, etc) to… (Раздаются карточки с предложениями).
1.People think that the English have a good sense of humor
(The English are thought to have a good sense of humor)

2. People consider that the British drink a lot of tea
(The British are considered to drink a lot of tea)

3. People say that the Scots are a serious people
(The Scots are said to be a serious people)

4. People believe that the British talk about the weather all the time
(The British are believed to talk about the weather all the time)

5.People think that the Irish are great talkers
(The Irish are thought to be great talkers)

6. People believe that the Scots are careful with money
(The Scots are believed to be careful with money)

7. They say that the Irish have a sweet tooth
(The Irish are said to have a sweet tooth)

8.People say that the English like animals very much.
(The English are said to like animals very much.)

9.We know that English people have fireplaces in their houses.
(English are known to have fireplaces in their houses).

10.People consider that the Welsh people are very emotional.
(The Welsh people are considered to be very emotional).

11.People know that most English like to live in houses rather than in flats.
(Most English are known to like living in houses rather than in flats).

12.People suppose that the English like fish and chips.
(The English are supposed to like fish and chips.)



Teacher: Listen to the text, be ready to answer the questions: (прослушивание текста)


1.What is the capital of Great Britain?
2. How many parts are there in London?
3.What are they?

London is the capital of Great Britain. It is two thousand years old. London is situated on the river Thames. There are 17 bridges across the river. The population of London is about 9 million people.
There are 3 parts in London: the City of London, the West End, and the East End.
So, London is a great city.

Teacher: Listen to the text once again, be ready to answer the questions:

1. What is London?
2. How many years old is it?
3. What river is London situated on?
4. How many bridges are there across the river?
5.What is the population in London?
6.How many parts are there in London?
7.What are they?
8. What city is London?

Now speak about London: P1,P2

Teacher: You know we are working at making projects. And now you have a chance to listen to one of them. Listen to the girls, please.
(показывают слайды о Лондоне и рассказывают).

Текст 1 (Приложение 1)


  • Понимание нового грамматического явления





  • Актуализация полученных знании, фронтально и индивидуально








































  • Прослушивание



  • Ответы на вопросы и обсуждение











  • Создание странички совместной презентации(черновик) по представленным вопросам

















































































видео Майл http://my.mail.ru/bk/spirit83/video/_myvideo/560.html?from=videoplayer



Планшеты детей, Power Point, совместная презентация Google

6. Подведение итогов,рефлексия.

5 мин

What is the title of our lesson? What is the purpose of the lesson Can we speak about the UK? British people? London? You’ve worked very well today. Thank you for the lesson.
Take these lists of paper check up your achievements.


  • Ответы на вопросы, обсуждение, подведение итога урока

  • Заполнение таблицы достижений

Текст 2 (Приложение 2)


7. Организация изучения домашнего задания 2 мин

Open your diaries, Write down your homework: a progect «London», «The UK»
And now a small surprise. Look at the blackboard.(клип «Разведение Тауэрского моста»)


  • Обсуждение домашнего задания

Видео Майл http://my.mail.ru/bk/spirit83/video/_myvideo/559.html?from=videoplayer




ПРИЛОЖЕНИЯ

Текст 1





Текст 2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Попова Елена Вячесалавовна

Дата: 29.03.2019

Номер свидетельства: 505225

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства