Разработка презентационного мероприятия по теме: " Пермский зоопарк: быть или не быть"
Разработка презентационного мероприятия по теме: " Пермский зоопарк: быть или не быть"
Цель занятия - совершенствование устной и письменной речи с использованием новой лексики по теме "Человек и животный мир".Главные задачи-актуализировать проблему существования зоопарка и организовать дискуссию по ней
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка презентационного мероприятия по теме: " Пермский зоопарк: быть или не быть"»
Технологическая карта презентационного мероприяти
Урок английского языка в 10 классе
Ведущий проведения урока: Сташкова Римма Аркадьевна
Тема мероприятия: «Perm Zoo: to Be or Not to Be» («Пермский зоопарк: быть или не быть»)
Формат проведения: урок в форме пресс-конференции
Цель мероприятия: составление монологического высказывания в устной и письменной форме с использованием новой лексики по теме «Man and Beast»(«Человек и животный мир»)
Задачи мероприятия
актуализировать проблему существования пермского зоопарка;
организовать дискуссию по обозначенной проблеме;
создать условия для развития групповых ценностей ответственного отношения к животным и своей родине через обсуждение актуальных проблем родного края;
обеспечить условия для оптимального усвоения новой лексики и грамматических структур
Прогнозируемый результат (продукт)
повышение мотивации к изучению языка вследствие использования актуального содержания, значимого для учащихся данного возраста;
сплоченность группы в процессе подготовки, участия в дискуссии и рефлексии при обсуждении индивидуально- и социально -значимых проблем;
коллективно составленное обращение в городскую Думу с аргументированной просьбой решить проблему пермского зоопарка.
Оборудование компьютер, экран, проектор, презентация, флаги стран и Пермского региона, микрофоны, бейджи, таблички с вокабуляром, кинокамера, планшеты, телефоны, фотоаппараты, записные книжки.
Список использованной литературы и интернет-ресурсов: журнал «Управление школой» июль-август 2014г. Ст. «Технологические тренды сегодняшней школы», detionlin.com, ed-today.ru, web-in-learning.blogspot.ru, reftrend.ru, zoo.perm.ru, eidos.ru Хуторской А.В. Педагогическая инноватика - рычаг образования//Интернет-журнал “Эйдос”-2005/0910.,lifepsycho.ru.
Этап урока
Деятельность учителя (методы и приемы используемой технологии)
Деятельность учащихся (содержание и формы организации)
Внешние проявления результатов индивидуальной деятельности ученика, фиксация результатов (где, как)
1 Приветствие
участников пресс-конференции, обсуждение правил ролевого поведения
Представляет 3 членов международной экологической организации, группу иностранных и пермских журналистов и 2 интерпретаторов. Учитель сообщает тему и цель урока-пресс-конференции, включает презентацию : Perm zoo: to be or not to be. (приложение1-презентация)
Коллективный учебный диалог в форме ролевой игры. Учащиеся слушают и осмысливают, интерпретаторы переводят слова учителя для русско-язычной аудитории. Приветствуют присутствующих, аплодируют. Делают фотоснимки
Заинтересовано слушают, в дальнейшем выполняют правила ролевого поведения на всех этапах и не выключаются из общего хода обсуждения
2.Целеполагание.
Краткое вступительное слово членов международной экологической организации
Обозначает тему и основную цель пресс-конференции через вопрос к участникам: Why have we all come here?
( исследовательский метод).
Координирует выступление экологов.
Учащиеся внимательно слушают.
Экологи представляют свои индивидуальные цели, журналисты слушают и готовят свои вопросы. Эколог 1считает, что лучше не иметь зоопарка совсем, нежели такой, как в Перми сейчас и доказывает свою точку зрения. Эколог 2 высказывается о необходимости иметь зоопарк, какой бы он не был и говорит о его культурной ценности. Эколог 3 ратует за перенос и реконструкцию зоопарка.
Учащиеся вникают в смысл цели конференции.
3.Дискуссия
Журналисты представляют цели и задают вопросы членам экологической организации
После выступления экологов слово предоставляется журналистам, которые задают вопросы экологам. Учитель отслеживает время выступлений. На столах лежат в помощь выступающим листы с лексикой. (приложение 2,3)
(метод ролевой игры)
Журналисты обозначают свои индивидуальные цели и задают вопросы устно и письменно, заносят ответы в планшеты и записные книжки, делают снимки. Примеры проблемных вопросов: -какие должны быть условия для комфортного проживания животных?
-почему выделяется мало средств на содержание зоопарка?
-рационально-ли тратить много денег из бюджета на зоопарк, который приносит столько проблем?
-как привлечь к данной проблеме внимание и найти волонтеров?
-насколько компетентны люди, принимающие решение о переносе зоопарка?
-как отреагируют защитники природы на перенос зоопарка в черняевский лес?
Экологи отвечают на вопросы. Интерпретаторы переводят вопросы/ответы.
Задают вопросы всем участникам конференции.
Используют разговорные клише на понимание, уточнение, выражения сомнения, проявляя интерес к сказанному.
Обращаются за помощью хелперам
Демонстрируют различные эмоциональные переживания, бурно реагируют на разные позиции участников.
4. Рефлексивный этап.
Предоставляет слово сторонам для подведения итогов их участия в конференции. Выдает анкеты для самооценки результативности.
(приложение 4)
Экологи выражают свое отношение к услышанному. Журналисты высказывают свое мнение и сообщают о решении опубликовать материал в своих печатных изданиях.
Подводят итоги и демонстрируют удовлетворенность от встречи, дают оценку своей работы. Аплодируют.
5.Домашнее задание
Сообщает о формах домашнего задания: экологи пишут краткое эссе (200 слов), журналисты - статьи в свои газеты, интерпетаторы монтируют фильм и пишут титры к кадрам (поисково-исследовательский, ИКТ).
Записывают свое домашнее задание и задают вопросы для конкретизации.
Продолжают проявлять интерес, задавая вопросы на уточнение и понимание домашнего задания