kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка презентационного мероприятия по теме: " Пермский зоопарк: быть или не быть"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия - совершенствование устной и письменной речи с использованием новой лексики по теме "Человек и животный мир".Главные задачи-актуализировать проблему существования зоопарка и организовать дискуссию по ней

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка презентационного мероприятия по теме: " Пермский зоопарк: быть или не быть"»

Технологическая карта презентационного мероприяти

Урок английского языка в 10 классе

Ведущий проведения урока: Сташкова Римма Аркадьевна

Тема мероприятия: «Perm Zoo: to Be or Not to Be» («Пермский зоопарк: быть или не быть»)

Формат проведения: урок в форме пресс-конференции

Цель мероприятия: составление монологического высказывания в устной и письменной форме с использованием новой лексики по теме «Man and Beast»(«Человек и животный мир»)

Задачи мероприятия

  • актуализировать проблему существования пермского зоопарка;

  • организовать дискуссию по обозначенной проблеме;

  • создать условия для развития групповых ценностей ответственного отношения к животным и своей родине через обсуждение актуальных проблем родного края;

  • обеспечить условия для оптимального усвоения новой лексики и грамматических структур

Прогнозируемый результат (продукт)

  • повышение мотивации к изучению языка вследствие использования актуального содержания, значимого для учащихся данного возраста;

  • сплоченность группы в процессе подготовки, участия в дискуссии и рефлексии при обсуждении индивидуально- и социально -значимых проблем;

  • коллективно составленное обращение в городскую Думу с аргументированной просьбой решить проблему пермского зоопарка.

Оборудование компьютер, экран, проектор, презентация, флаги стран и Пермского региона, микрофоны, бейджи, таблички с вокабуляром, кинокамера, планшеты, телефоны, фотоаппараты, записные книжки.



Список использованной литературы и интернет-ресурсов: журнал «Управление школой» июль-август 2014г. Ст. «Технологические тренды сегодняшней школы», detionlin.com, ed-today.ru, web-in-learning.blogspot.ru, reftrend.ru, zoo.perm.ru, eidos.ru Хуторской А.В. Педагогическая инноватика - рычаг образования//Интернет-журнал “Эйдос”-2005/0910.,lifepsycho.ru.



Этап урока

Деятельность учителя (методы и приемы используемой технологии)

Деятельность учащихся (содержание и формы организации)

Внешние проявления результатов индивидуальной деятельности ученика, фиксация результатов (где, как)

1 Приветствие

участников пресс-конференции, обсуждение правил ролевого поведения


Представляет 3 членов международной экологической организации, группу иностранных и пермских журналистов и 2 интерпретаторов. Учитель сообщает тему и цель урока-пресс-конференции, включает презентацию : Perm zoo: to be or not to be. (приложение1-презентация)

Коллективный учебный диалог в форме ролевой игры. Учащиеся слушают и осмысливают, интерпретаторы переводят слова учителя для русско-язычной аудитории. Приветствуют присутствующих, аплодируют. Делают фотоснимки

Заинтересовано слушают, в дальнейшем выполняют правила ролевого поведения на всех этапах и не выключаются из общего хода обсуждения

2.Целеполагание.



Краткое вступительное слово членов международной экологической организации

Обозначает тему и основную цель пресс-конференции через вопрос к участникам: Why have we all come here?

( исследовательский метод).



Координирует выступление экологов.


Учащиеся внимательно слушают.



Экологи представляют свои индивидуальные цели, журналисты слушают и готовят свои вопросы. Эколог 1считает, что лучше не иметь зоопарка совсем, нежели такой, как в Перми сейчас и доказывает свою точку зрения. Эколог 2 высказывается о необходимости иметь зоопарк, какой бы он не был и говорит о его культурной ценности. Эколог 3 ратует за перенос и реконструкцию зоопарка.

Учащиеся вникают в смысл цели конференции.






3.Дискуссия

Журналисты представляют цели и задают вопросы членам экологической организации


После выступления экологов слово предоставляется журналистам, которые задают вопросы экологам. Учитель отслеживает время выступлений. На столах лежат в помощь выступающим листы с лексикой. (приложение 2,3)



(метод ролевой игры)

Журналисты обозначают свои индивидуальные цели и задают вопросы устно и письменно, заносят ответы в планшеты и записные книжки, делают снимки. Примеры проблемных вопросов: -какие должны быть условия для комфортного проживания животных?

-почему выделяется мало средств на содержание зоопарка?

-рационально-ли тратить много денег из бюджета на зоопарк, который приносит столько проблем?

-как привлечь к данной проблеме внимание и найти волонтеров?

-насколько компетентны люди, принимающие решение о переносе зоопарка?

-как отреагируют защитники природы на перенос зоопарка в черняевский лес?





Экологи отвечают на вопросы. Интерпретаторы переводят вопросы/ответы.




Задают вопросы всем участникам конференции.

Используют разговорные клише на понимание, уточнение, выражения сомнения, проявляя интерес к сказанному.

Обращаются за помощью хелперам

Демонстрируют различные эмоциональные переживания, бурно реагируют на разные позиции участников.

4. Рефлексивный этап.


Предоставляет слово сторонам для подведения итогов их участия в конференции. Выдает анкеты для самооценки результативности.

(приложение 4)

Экологи выражают свое отношение к услышанному. Журналисты высказывают свое мнение и сообщают о решении опубликовать материал в своих печатных изданиях.

Подводят итоги и демонстрируют удовлетворенность от встречи, дают оценку своей работы. Аплодируют.

5.Домашнее задание

Сообщает о формах домашнего задания: экологи пишут краткое эссе (200 слов), журналисты - статьи в свои газеты, интерпетаторы монтируют фильм и пишут титры к кадрам (поисково-исследовательский, ИКТ).

Записывают свое домашнее задание и задают вопросы для конкретизации.

Продолжают проявлять интерес, задавая вопросы на уточнение и понимание домашнего задания

6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка презентационного мероприятия по теме: " Пермский зоопарк: быть или не быть"

Автор: Сташкова Римма Аркадьевна

Дата: 19.10.2019

Номер свидетельства: 523214


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства