kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка по английскому языку на тему: " Мои вещи" к учебнику Spotlight 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Разработка по английскому языку на тему: " Мои вещи" к учебнику Spotlight 5 класс»

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Мои вещи

Учитель: Чочиева Наталья Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 18. С. Тенгинка

УМК: Spotlight 5

Учебник: Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Ю. А. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 6 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-035961-0.

Тема урока: Мои вещи

Цель: 1) Повторение конструкции have/has got.

2) Научить употреблять ЛЕ по теме в речи. Развитие умений диалогической речи (мини-диалог).

3) Развитие навыков распознавания и употребления форм мн.ч. сущ-х; обобщение и осмысление формообразования форм мн.ч. сущ-х.

Задачи урока:

обучающие : учить использовать лексику урока и раннее изученный лексико– грамматический материал;

развивающие: способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки , фонематического слуха;

воспитательные: воспитывать толерантность, умение сотрудничать.

.

Активная лексика/лексические структуры: have/has got, things, слова из упр. 1, стр. 38

Лексика для продуктивного освоения: scarf, skateboard, trainers, International words.

Оборудование:

- учебник Английский язык 5 класс (Spotlight), книга для учителя 5 класс (Spotlight)

- DVD-ROM к данному УМК,

- компьютер

- раздаточный материал

- таблицы









Ход урока:

Этап урока

Учитель

Ученик(и)

Организационный момент

-Good morning.

-How are you?

I am fine too, thank you!

Glad to see you!

- Sit down, please.

- Who is on duty today?

- What date is it today?


- What was your homework for today?

-Who is missing today?


-What’s the weather like today?

- Is the sun shining?


- Is the wind blowing?

-Good morning dear teacher !

- Fine, thank you and you?


-Glad to see you too!


У1: У2:I’m on duty today.

Today is the 18th of October, Thursday

  • Our homework was…


……..is (are) missing today.



  • The weather is…

  • Yes, it is/No, it isn’t

  • Yes, it is/No, it isn’t


- What season is it now?


  • It is autumn.

Now show me please your mood!

Look on your desks please.

Everybody has got on your desk 3 figures of three colors. If your mood is bad today – show me please a blue triangle.

If your mood is not very good – show me please a yellow square.

If your mood is great – show me please a red circle.



This lesson we are going to improve our lexical and grammar knowledge. Учитель объявляет план работы и цели. (цели на доске)

So our lesson objectives for today are to remember the construction have/has got; to learn the new words and to learn to use them in our speech; we will also learn how to form the plural of the noun.

Let’s go!

Дети показывают фигуры определенного цвета в зависимости от настроения.

Фонетическая зарядка

I’ll ask you some questions and you have to answer them.

I’ve got a pencil case. And you? have you got a pencil case?

What have you got in your pencilcase?

That’s fine.

Now , can you help me please to find out the topic of our lesson. I’ve just asked you about your… They are your…?


Дети отвечают на вопросы , используя конструкцию have/has got и краткие ответы (да/нет)










Введение нового лекс-ского материала

Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (О наших вещах. О предметах и вещах в форме единственного и множественного числа.)


- Today our topic is Мy things- мои вещи. Open your books at page 38, please. You can see the picture and the new words, but at first let’s read rubric Study Skills Проработать с учащимися рубрику StudySkills.

Now look at the blackboard. Repeat after me the new words and try to translate them.

  • And now look at ex. 2

….read the task and translate, please.




- So, what’s Amy’s present?

- And now…..read , please ,the task of ex. 3

Let’s work in pairs.


-(Have a look at ex.4)…или раздать карточки

Предлагаю провести опрос и узнать у кого какие вещи есть в наличии и чего у нас нет.

Образец: Kate, have you got a schoolbag? Yes, I have.

Kate, have you got a scarf? No, I haven’t.

В своей карточке я отмечаю « +» портфель, ставлю «-» у слова «шарф».

Ваша задача – опросить одноклассников, отметить в таблице соответствующую колонку «+» или «-». Вам нужно задать по два вопроса. Можно передвигаться по классу.

Проводится опрос, обучающиеся вносят ответы в таблицу.

Заслушать ответы. ……… has got pink gloves but she hasn’t got teddy bear.


Well done! Now let’s have some rest ! Stand up!




Дети догадываются о чем пойдет речь на уроке.( Мy things)









Повторяют слова, переводят

Называют International words


Уч. читает задание, переводит, прочитав первые 2 реплики, отвечает на вопрос задания.

Слушают диалог, затем читают по ролям, переводят.


It’s a digital camera.

Работают в парах по образцу упр. 3


Продолжают работать в парах, разыгрывают диалоги.




Физкультминутка

Let’s do some physical exercises and try to sing along!

…(поют песню c движениями)


Введение и отработка грамм-ского материала





















Дом. задание


Рефлексия











Подведение итогов

А сейчас давайте вспомним как образуется множественное число существительных


- Let’s do ex.5 …

….read the task please and translate.

We have just discussed the rule and now we will write the plurals

Open your copybooks, write down the date, ex. 5, p.39

and don’t forget about irregular plurals.


- Open your books at page 39, exercise 6.

Познакомить с правилами чтения окончаний –(e)s.


Repeat after me:

A teddy – teddies [ z]

A glove – gloves [ z]

A scarf – scarves [ z]

A handbag - handbags [z]

A cap – caps [s]


  • Ex. 6 Now listen to the speaker, repeat after him and then tick the ending you will hear.

Уч. стр.39 упр.9, РТ с 24, разд. мат-л, слова упр 1, стр. 38 наизусть

-Let me see what you have remembered from this lesson.

-Let’s try to make plural form of these nouns(words on the blackboard) and read them correctly . Who wants?







Товарищи, как вы оцените свою работу на уроке . Чему научились / что нового узнали? Что показалось сложным или непонятным?

Great! А теперь поставьте друг другу оценку.

Оценить работу на уроке

Our lesson is over. See you on Monday.







Учащиеся пытаются самостоятельно сформулировать правило на русском языке.



Выполняют упр. в тетради, кто-то у доски



















По очереди выходят к доске , дописывают окончания уже написанных слов, читают ,переводят. .( а также проговаривают правила чтения окончаний) . Затем( если хватает времени)устно составляют предложения с этими словами и конструкцией : have/has got.



( на листочках, которые учитель раздал заранее, ставят друг другу оценки)


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка по английскому языку на тему: " Мои вещи" к учебнику Spotlight 5 класс

Автор: Чочиева Наталья Юрьевна

Дата: 28.10.2019

Номер свидетельства: 524610

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства