kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого занятия детского объединения «Английский язык » по теме: «Чему мы научились».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой конспект открытого урока по английскому языку для дошкольников по теме "Чему мы научились". В ходе занятия выявляется результат усвоения изученного материала за первое учебное полугодие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого занятия детского объединения «Английский язык » по теме: «Чему мы научились».»

Разработка открытого занятия детского объединения «Английский язык» по теме: «Чему мы научились».

Цель: продемонстрировать результат усвоения дополнительной общеобразовательной программы «Английский для дошкольников» за первое полугодие.


Задачи:

1. Обучающие: закрепление умения учащихся воспринимать английскую речь на слух, обобщать знания изученного материала.


2. Развивающие: развитие познавательной сферы учащихся (памяти, логического мышления, внимания), навыков уверенного поведения (выступление перед публикой).


3. Воспитательные: воспитание умения учащихся работать в команде: уважительно относиться друг к другу, соблюдать правила.


Материал и оборудование:

1. Картинки и детские рисунки с изображением животных.

2. Карточки с изученными буквами английского алфавита.

3. Карточки с изображением лексических единиц.

4. Картинки-раскраски для проверки усвоения детьми названий цветов.

5. Аудиозаписи различных мелодий.

Ход занятия:

1. Фонетическая зарядка-приветствие:

Педагог: - Good evening, boys and girls!

Дети: - Good evening, teacher!

Педагог: - Good evening! I’d like to welcome you all to our English lesson! (Добрый вечер! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка!)

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски (дети вместе с педагогом произносят рифмовку-приветствие:

Good morning,

Good morning,

Good morning to you!

Good morning,

Good morning,

We are glad to see you!

2. Основная часть.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие: занятие-соревнование. Наше занятие будет состоять из конкурсов, соревнований между двумя командами и, конечно же, награждения победителей.

Где живёт огромный слон?
В детском центре, за углом!
Крокодил там и медведь,
Приходите посмотреть.

Вот большая черепаха
Прячет голову от страха,
Вот весёлый бегемот
Растянул в улыбке рот.

Дальше белочки, лисички
Рыженькие две сестрички.
Лев - могучий царь зверей.
Приходите поскорей!


Звери разные живут,

Им тепло и сытно тут.
Всей семьёй вы к нам придёте,
Лучше места не найдёте!

А сейчас давайте мы покажем нашим гостям необычное шоу животных:

  • Конкурс « My favorite animal» («Мое любимое животное»).

Учащиеся выступают с рассказами о своих любимых животных на русском и английском языках.



  • Командные конкурсы (проводятся в игровой форме):

Учащиеся разбиваются на 2 команды и выполняют задания педагога:

1. «Веселые загадки».

А сейчас, ребята, мы с вами проведем необычный конкурс. О чем он, отгадайте:

Ее загадаешь –

Себя проверяешь,

Ее отгадаешь –

Радость получаешь. (Загадка)

Педагог по очереди загадывает участникам команд загадки, используя лексику по пройденным темам. За каждый правильный ответ команда получает фишку. Если команда не знает правильный ответ, право ответа переходит к соперникам. Ответы на гадки учащиеся должны давать на английском языке.

2. «Знатоки алфавита».

Ребята, послушайте мою загадку и угадайте, чему будет посвящен наш следующий конкурс:

Буквы - значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...


Педагог раскладывает в произвольном порядке большие и маленькие буквы английского алфавита. Задача команды – правильно соединить большую и маленькую буквы и разложить их в алфавитном порядке. Педагог поощряет команды фишками за каждую верно найденную пару букв.

3. «Найди рифмы».

Педагог раскладывает карточки с изображением изученных английских слов. Задача команды – найти рифмующиеся слова, соединить карточки с их изображением и придумать рифмовки: “ It´s a cat - It´s a bat”… За каждую правильно составленную рифмовку команда получает фишку.



4. «Фантастические раскраски».

Педагог готовит для каждой команды лист с изображением изученных слов и набор цветных карандашей. Вызывает по одному участнику от каждой команды и говорит по-английски слово-предмет и цвет, которым его надо раскрасить. За каждую правильно раскрашенную картинку команда получает фишку.

3. Подведение итогов занятия:

Педагог подсчитывает количество фишек, заработанных каждой из команд, и объявляет победителя. Все участники награждаются грамотами и медалями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ванжула Инна Сергеевна

Дата: 05.04.2017

Номер свидетельства: 406827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства