kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка бинарного урока на тему: “Composition and Properties of Water. Water in Nature. Cleaning of Drinking Water”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения урока

1.Размышлять о роли и распространении воды в природе.

2.Обосновывать методы определения состава воды.

3.Распознавать различные источники загрязнения и способы очистки воды.

4. Описывать и анализировать  физические и химические свойства воды, составлять соответствующие уравнения химических реакций.

5. Делать выводы на основе демонстрации лабораторного  опыта  № 6 «Химические свойства воды» в режиме мультимедия.

6.Аргументировать значение  воды для жизнедеятельности человека на основе ее применения.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

- описывать  роль и распространение воды в природе;

- объяснять значение  воды для жизнедеятельности человека на основе ее применения;

- распознавать различные источники загрязнения и способы очистки воды.

Большинство учащихся смогут:

- самостоятельно обосновывать методы определения состава воды;

- описывать и анализировать физические и химические свойства воды, составлять соответствующие уравнения химических реакций.

Некоторые учащиеся смогут:

- самостоятельно делать выводы на основе демонстрации лабораторного  опыта  № 6 «Химические свойства воды» в режиме мультимедия;

- координировать работу группы;

- устанавливать  причинно – следственные связи при анализе изучаемой учебной проблемы.

Межпредметные связи

использованием приемов интеграции  предметов самопознания, английского языка, биологии и химии.

Использование ИКТ

Презентация, виртуальная лаборатория.

«Вода. Новое измерение», «Химический анализ и синтез», «Вода.Леннаучфильм. Часть 2» www.youtube.com

Предшествующее обучение

Простые и сложные вещества. Кислород и водород.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка бинарного урока на тему: “Composition and Properties of Water. Water in Nature. Cleaning of Drinking Water”.»





Химия / Английский язык

Урок № 47

Состав, свойства воды. Вода в природе. Применение воды. Очистка питьевой воды.

Многопрофильная гимназия № 41

г.Тараз.

Жамбылская область.

Дата: 01.03.2017 г.

Ф.И.О.учителей: Королько И.В., Туребекова Ж.М.

Класс: 8 «ИМ»

Количество присутствующих: 30

Отсутствующих:

Цели обучения урока

1.Размышлять о роли и распространении воды в природе.

2.Обосновывать методы определения состава воды.

3.Распознавать различные источники загрязнения и способы очистки воды.

4. Описывать и анализировать физические и химические свойства воды, составлять соответствующие уравнения химических реакций.

5. Делать выводы на основе демонстрации лабораторного опыта № 6 «Химические свойства воды» в режиме мультимедия.

6.Аргументировать значение воды для жизнедеятельности человека на основе ее применения.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

- описывать роль и распространение воды в природе;

- объяснять значение воды для жизнедеятельности человека на основе ее применения;

- распознавать различные источники загрязнения и способы очистки воды.

Большинство учащихся смогут:

- самостоятельно обосновывать методы определения состава воды;

- описывать и анализировать физические и химические свойства воды, составлять соответствующие уравнения химических реакций.

Некоторые учащиеся смогут:

- самостоятельно делать выводы на основе демонстрации лабораторного опыта № 6 «Химические свойства воды» в режиме мультимедия;

- координировать работу группы;

- устанавливать причинно – следственные связи при анализе изучаемой учебной проблемы.

Межпредметные связи

использованием приемов интеграции  предметов самопознания, английского языка, биологии и химии.

Использование ИКТ

Презентация, виртуальная лаборатория.

«Вода. Новое измерение», «Химический анализ и синтез», «Вода.Леннаучфильм. Часть 2» www.youtube.com

Предшествующее обучение

Простые и сложные вещества. Кислород и водород.











План





Э Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организационный

этап. Эмоциональный настрой на урок.

3 мин.

И.В.: Сhildren, today we have got an unusual lesson. It’s an integrative lesson. It will help you to unite your knowledge at Chemistry, English, Biology and Self-knowledge for making a whole idea of a studying object. Let’s watch a video and name the theme of our lesson.


Просмотр видеофрагмента «Вода. Новое измерение»


Ж.М.: Тема урока: Состав, свойства воды. Вода в природе. Применение воды. Очистка питьевой воды. (Зачитывает слова Вернадского В.И.)


И.В.: Yes, you are right! The theme of our lesson is “Composition and Properties of Water. Water in Nature. Cleaning of Drinking Water”. The greatest person Leonardo da Vinci said, “Water is the Driving Force of all Nature


Деление на 3 группы по жребию. (Ж.М. раздаёт карточки)


И.В.: Now you will be divided into three groups: the first one is “Ice”, the second one is “Cloud” and the third group is “Stream”.

Интерактивная доска

Видеофрагмент «Вода. Новое измерение»

Карточки с изображение воды в жидком, твердом и газообразном состоянии для деления на группы.


Постановка проблемы и актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы.

4 мин.


Использование приема «Корзина идей»


И.В.: Children, there are stickers on your desks. Please, think a little and write down one or two sentences about water: known information, or your associations with water, or what you want to know about water on these stickers. Then put them into our “Basket of Ideas”.

We give you 3 minutes.


Картинка

«Корзина идей» Стикеры.


Работа по теме урока.

Открытие новых знаний.

20 мин.

Ж.М.: 1. Работа по группам «Одной строкою о Воде».

1 группа Физические свойства воды.

2 группа. Применение воды (схема № 4 стр.169)

3 группа Вода в природе и ее очистка.

(таблица№20, рис.44стр.171 - 172)


И.В.: Before doing these tasks, let’s repeat chemical word expressions. Match Russian word expressions with their equivalents in English.

Well Done!

And now I’ll give each group a Valuation List of Groups’ Work. Your task is to value answers of each group and put points. Pay attention on such criteria as time, correctness of material paraphrase, the Logic of material paraphrase, clarity, culture of material paraphrase, additions of the other groups and behaviour in groups, co-operation. The answers of experts will be valued, too.


Выступление групп. Формативное взаимооценивание.

Ж.М.: 2. Просмотр видеофрагмента о методах определения состава воды.

Записывают определения и уравнение реакции в тетрадь


И.В.: Water has got a lot of wonderful properties which make it different from other \substances. And among them there is the most unusual one. It is immortality (бессмертие).

It doesn’t matter, how much water is used by people, its quantity isn’t changed on the planet.

Please, children, think, what process promote to this.

Pupils’ answer: Water cycle in Nature. (Круговорот воды в природе).

Учебник.

Карточки с дополнительным материалом.

Разрезные карточки с английскими словами.

Листы взаимооценивания

Ватман.

Маркеры.

Песочные часы


Видеофрагмент

« Химический анализ и синтез»

Таблица

« Круговорот воды в природе»

Работа по теме урока.

Освоение новых способов действий.

10 мин.


- Просмотр демонстрации лабораторного опыта № 6 «Химические свойства воды» в режиме мультимедия;

- Составление уравнений реакций. Оформление лабораторного опыта в тетрадях для лабораторных работ.

 Взаимодействие воды с металлами

Meа + Н2О = Ме(ОН)n + Н2 Мен + Н2О =

Nа + Н2О = NаОН+ Н2

Meср + Н2О = МеО + Н2

2Аl + 3H2О = Аl2О3 +3Н2

Взаимодействие воды с оксидами.

МеО + Н2О = Ме(ОН)n (основание)

CaО + H2O = Ca(OH)2,лакмус синий, метилоранж желтый, фенолфталеин малиновый

неMe + Н2О = НR (кислота)

Р2О5 + 3Н2О =  2Н3РО4, лакмус красный, метилоранж розовый, фенолфталеин бесцветный

Видео

« Химические свойства воды»


Таблица «Изменения цвета индикаторов»

Схема «Электрохимический ряд напряжения металлов»


Применение новых знаний и способов действий на практике.

5 мин.

Формативное оценивание.

Самостоятельная работа с самопроверкой (3 мин)

Цель обучения: закончить схемы химических уравнений.

1 вариант 2 вариант

К + Н2О = Са + Н2О =

Мg + H2О = Zn + Н2О =

ВаО + Н2О = К2О + Н2О =

СО2 + Н2О = N2О5 + Н2О =

И.В.: On the slide there is additional material. You can use it for completing the patterns of chemical equations [ik/weiznz] (уравнение).

We give you 3 minutes.

Please, change your lists and check up equations, using the keys:

Проверка

2К + 2Н2О = 2КОН + Н2 Са + 2Н2О = Са(ОН)2 + Н2

Мg + H2О = МgО + Н2 Zn + Н2О = ZnО + Н2

ВаО + Н2О = Ва(ОН)2 К2О + Н2О = 2КОН

СО2 + Н2О = Н2СО3 N2О5 + Н2О = НNО3

Схемы

уравнений реакций

таблица

« Основания и кислоты»



Заключительный этап урока.

3мин.


Вывод:

И.В.: Our lesson comes to the end. Let’s evaluate your learning.



Рефлексия: (1-2 мин) рефлексивный прием



Unfinished sentence”

( Write down on the stickers and read what you have done at the lesson. )

Today at the Lesson

I’ve known about …

I’ve especially remembered …

It was interesting to know about …

It was difficult to …

I’ve understand that …

Now I can …

I was surprised that …

Home Task: to study the paragraphs № 46 - 49,

to do ex. 5 р. 166, to make a presentation

«Water and its Unique Properties».











Рефлексия на экране















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка бинарного урока на тему: “Composition and Properties of Water. Water in Nature. Cleaning of Drinking Water”.

Автор: Королько Ирина Викторовна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402162


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства