Цели обучения урока
1.Размышлять о роли и распространении воды в природе.
2.Обосновывать методы определения состава воды.
3.Распознавать различные источники загрязнения и способы очистки воды.
4. Описывать и анализировать физические и химические свойства воды, составлять соответствующие уравнения химических реакций.
5. Делать выводы на основе демонстрации лабораторного опыта № 6 «Химические свойства воды» в режиме мультимедия.
6.Аргументировать значение воды для жизнедеятельности человека на основе ее применения.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
- описывать роль и распространение воды в природе;
- объяснять значение воды для жизнедеятельности человека на основе ее применения;
- распознавать различные источники загрязнения и способы очистки воды.
Большинство учащихся смогут:
- самостоятельно обосновывать методы определения состава воды;
- описывать и анализировать физические и химические свойства воды, составлять соответствующие уравнения химических реакций.
Некоторые учащиеся смогут:
- самостоятельно делать выводы на основе демонстрации лабораторного опыта № 6 «Химические свойства воды» в режиме мультимедия;
- координировать работу группы;
- устанавливать причинно – следственные связи при анализе изучаемой учебной проблемы.
Межпредметные связи
использованием приемов интеграции предметов самопознания, английского языка, биологии и химии.
Использование ИКТ
Презентация, виртуальная лаборатория.
«Вода. Новое измерение», «Химический анализ и синтез», «Вода.Леннаучфильм. Часть 2» www.youtube.com
Предшествующее обучение
Простые и сложные вещества. Кислород и водород.