kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка занятия по теме "Цвета" по английскому языку в учреждении дополнительного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка занятия по английскому языку по теме «Цвета» в учреждении дополнительного образования

ФИО педагога: Берзух Наталья Викторовна

Объединение «Английский язык»

Тема занятия «Цвета». Тренировка лексики.

Место занятия в учебном курсе   первое занятие по введению лексики по теме «Цвета»

Общие сведения о занятии: тип, форма проведения:  комбинированное  (Организационная часть.

Проверка знаний ранее изученного материала. Изложение нового материала.

Первичное закрепление новых знаний, применение их на практике. Подведение итогов.)

Цель: введение новой лексики по теме «Цвета» и ее закрепление.

Задачи:

-образовательная – способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;

-развивающая – развивать у учащихся чувство цвета, внимание, интерес к иностранным языкам, творческие способности

-воспитывающая -  воспитывать уважительное отношение друг к другу

Приоритетные образовательные области: филология (иностранный язык)

Интеграция образовательных областей: технология, ИЗО

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,  продуктивная

Метапредметные  результаты (по А.Г.Асмолову) включают освоенные  учащимися универсальные учебные действия : познавательные – рефлексия деятельности, регулятивные -  контроль, коррекция, самооценка, коммуникативные- умение выражать свои мысли, личностные- нравственно-эстетическое оценивание, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Оборудование: лепестки цветов из цветной бумаги,  тематические картинки, карточки с  буквами,   клей, бумага

Методы обучения: словесный метод (беседа), метод практической работы, метод игры

(дидактическая подвижные, дидактическая на развитие памяти), проектно-конструкторский (создание изделия ДПИ), наглядный метод ( карточки с буквами)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка занятия по теме "Цвета" по английскому языку в учреждении дополнительного образования»


Разработка занятия по английскому языку по теме «Цвета» в учреждении дополнительного образования


ФИО педагога: Берзух Наталья Викторовна

Объединение «Английский язык»

Тема занятия «Цвета». Тренировка лексики.

Место занятия в учебном курсе первое занятие по введению лексики по теме «Цвета»

Общие сведения о занятии: тип, форма проведения: комбинированное (Организационная часть.

Проверка знаний ранее изученного материала. Изложение нового материала.

Первичное закрепление новых знаний, применение их на практике. Подведение итогов.)

Цель: введение новой лексики по теме «Цвета» и ее закрепление.

Задачи:

-образовательная – способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»;

-развивающая – развивать у учащихся чувство цвета, внимание, интерес к иностранным языкам, творческие способности

-воспитывающая - воспитывать уважительное отношение друг к другу

Приоритетные образовательные области: филология (иностранный язык)

Интеграция образовательных областей: технология , ИЗО

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная

Метапредметные  результаты (по А.Г.Асмолову) включают освоенные учащимися универсальные учебные действия : познавательные – рефлексия деятельности, регулятивные - контроль, коррекция, самооценка, коммуникативные- умение выражать свои мысли, личностные- нравственно-эстетическое оценивание, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Оборудование: лепестки цветов из цветной бумаги, тематические картинки, карточки с буквами , клей, бумага

Методы обучения: словесный метод (беседа), метод практической работы, метод игры

(дидактическая подвижные, дидактическая на развитие памяти), проектно-конструкторский (создание изделия ДПИ), наглядный метод ( карточки с буквами)


Структура учебного занятия :


Этап занятия.


Время


1.


Вводная часть.


5 минут.


2.


Основная часть.


35 минут.


3.


Подведение итогов.


5 минут.





















Этап занятия.

Задачи этапа

Содержание

этапа занятия.

Результат

1.

Вводная часть













Организация начала

занятия.






Сообщение темы и цели занятия.

Привлечение внимания учащихся к началу занятия.





Подготавливает учащихся к работе на занятии:






Здравствуйте, как у вас дела? Halo! How are you?




Сегодня на занятии мы повторим изученные буквы английского алфавита, научимся называть цвета на английском языке и изготовим открытку с цветком из разноцветных лепестков.


Учащиеся готовы к началу занятия. Отвечают на приветствие.


Учащиеся воспринимают задачи урока.


2.

Основная часть








Проверка имеющихся знаний, умений и навыков. Определение готовности к изучению новой темы.

Воспроизведение изученного ранее материала, который понадобится в дальнейшем на уроке.

Перед вами буквы английского алфавита, давайте вспомним их. Теперь давайте расставим их по порядку.

Давайте посчитаем известные нам буквы. Сколько мы уже знаем?

Какие слова вы можете назвать, которые начинаются с этих букв?

Учащиеся называют буквы, вспоминают счет, знакомую лексику.


Знакомство с новым материалом

Диалог, подводящий к новой теме занятия.

Первичное представление нового материала

Все буквы написаны на карточках разного цвета. Какие это цвета? А по-английски вы можете назвать цвета?

Сегодня мы и будем учиться называть их по-английски. Все цвета одним словом называются COLOURS. Послушайте, как они звучат по-английски:

RED

BLUE

YELLOW

GREEN

WHITE

PINK

Теперь давайте повторим их ещё раз все вместе.

Освоение новых знаний

Учащиеся воспринимают новую лексику, воспроизводят вместе с педагогом










Закрепление новых знаний, способов действий и их применение















































Практическая работа


Установление правильности понимания материала, тренировка и коррекция пробелов.













































Развитие творческих способностей и интереса к изучаемой теме

- Названия каких цветов вы запомнили?

- Я буду показывать по три цветные карточки, одну из них уберу. Назовите цвет, которого не будет.

- Выберите карточку того цвета, который я назову. Назовите букву на ней.

- А что может быть такого цвета? Например: RED – apples, balls


- Игра «Подбери рифму»:

- Я по городу люблю бегать в джинсах цвета BLUE

- Нам давали на обед помидоры цвета RED

- А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета YELLOW

- А зеленый мандарин носит шкурку цвета GREEN

- По утрам не забывай чистить зубы цвета WHITE

- Пробегись, и щечки вмиг станут цвета PINK


- А какой цвет вам нравится больше? I like … .

- Подвижная игра «Найди цвет» - найдите вокруг себя называемый цвет и прикоснитесь к нему.

- Давайте ещё раз повторим названия цветов на английском языке.



Какое время года сейчас? Весна, а весной снег тает, солнце ярче греет и из земли прорастает много разноцветных цветов. И мы с вами сейчас «вырастим» свой цветок, правда, из цветной бумаги. Возьмите сложенные пополам листы белой бумаги с отмеченной на них точкой. Вокруг этой точки постарайтесь равномерно наклеить разноцветные лепестки, которые приготовлены на столе. Берите по одному лепестку каждого цвета, В центр цветка наклейте белые кружочки-серединки, дорисуйте стебелек и листочки. У вас получилась открытка с цветочком из разноцветных лепестков, которую вы можете подарить своему другу. Давайте еще раз назовем цвета лепестков нашего цветика.

Осознанное усвоение нового материала

Учащиеся выполняют предлагаемые упражнения.











































Учащиеся изготавливают при необходимой помощи педагога открытку. По окончании работы закрепляют названия цветов по-английски


3.

Подведение итогов





Рефлексия и подведение итогов

Проведение анализа и оценка выполненной работы Мобилизация учащихся на самооценку

Наше занятие завершается. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались

( повторяли буквы английского алфавита, учились называть цвета на английском языке и изготовили открытку с цветком из разноцветных лепестков). Все хорошо поработали, занятие закончено, говорим на прощание друг другу: GOOD BYE!


Учащиеся проводят анализ выполненной работы.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Берзух Наталья Викторовна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 326995


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства