Оборудование: компьютер, раздаточный материал, видеозапись (песня о цвете)
Этап занятия
Действия учителя
Деятельность учащихся
1. Мотивационный этап (1-2 минуты)
- Здравствуйте, ребята.
How do you do, children!
Sit down, please.It’s so nice that we are here.Надеюсь, хорошее настроение будет с нами в течение всего занятия.
How do you do, teacher!
2. Этап актуализации знаний
Наше занятие сегодня мы начнем с красивой песни и красивых картинок на экране. Внимательно послушайте, посмотрите и ответьте на вопрос « О чем мы сегодня будем говорить на занятии?»
(звучит песенка о цвете « The colour song»)
- Итак, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?
Посмотрите на слайд и давайте вместе прочтем слова, обозначающие цвет. (слайд)
А сейчас мы отправимся в лес. Смотрите, нас ждет веселый автобус- a bus! Take your sits in the magic bus. Let’s go! Oh, we are on the magic place!
Ребята, смотрите на полянке много цветов. Они разного цвета.
I like flowers. Flowers are here, flowers are there, flowers are growing everywhere.
Давайте соберем букет из цветов и принесем к нам в класс. Игра:
What colour is it?
Вы срываете цветок, называете его цвет и ставите в вазу.
Мы долго гуляли по лесу, конечно же, устали. Давайте немного отдохнем. Take your sits and let’s play a game!
What are you? Возьмите цветную пуговицу и никому не показывайте. Нам нужен водящий.
Все вместе проговариваем слова считалки, а водящий должен подойти к одному из нас и назвать цвет. Если угадал, то меняетесь местами. Не угадал- продолжает угадывать.
Now repeat after me:
-A bottle of Ink
Fell down the sink
What colour is it?
Answer!
-No. It’s not. (Yes, it is!)
– А теперь пора возвращаться.
It’s time to come back! Наш волшебный автобус нас уже давно ждет.Take your sits.
А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус дарит вам этот букет.
Давайте споем для него песенку о цвете. Let’s sing a song «The colour song»
What colour is the sky?
It’s blue, It’s blue, It’s blue.
What colour is the sun?
It’s yellow, It’s yellow, It’s yellow.
The sun is yellow,
The sky is blue.
What colour is the grass?
It’s green, it’s green, it’s green.
The grass is green,
The sun is yellow,
The sky is blue.
Thank you! Good bye!
Учащиеся поют вместе с учителем песенку.
Учащиеся «срывают» цветок и называют какого он цвета
-It is a blue flower.
- It is a red flower.
- It is a yellow flower.( white, orange, purple, pink)
Дети садятся в круг. Каждый берет цветную пуговицу и прячет.
Учащиеся повторяют за учителем
- Red!
Учащиеся поют песенку.
Bye!
Goodbye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал, видеозапись (песня о цвете)
Этап занятия
Действия учителя
Деятельность учащихся
1. Мотивационный этап (1-2 минуты)
- Здравствуйте, ребята.
How do you do, children!
Sit down, please.It’s so nice that we are here.Надеюсь, хорошее настроение будет с нами в течение всего занятия.
How do you do, teacher!
2. Этап актуализации знаний
Наше занятие сегодня мы начнем с красивой песни и красивых картинок на экране. Внимательно послушайте, посмотрите и ответьте на вопрос « О чем мы сегодня будем говорить на занятии?»
(звучит песенка о цвете « The colour song»)
- Итак, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?
Посмотрите на слайд и давайте вместе прочтем слова, обозначающие цвет. (слайд)
А сейчас мы отправимся в лес. Смотрите, нас ждет веселый автобус- a bus! Take your sits in the magic bus. Let’s go! Oh, we are on the magic place!
Ребята, смотрите на полянке много цветов. Они разного цвета.
I like flowers. Flowers are here, flowers are there, flowers are growing everywhere.
Давайте соберем букет из цветов и принесем к нам в класс. Игра:
What colour is it?
Вы срываете цветок, называете его цвет и ставите в вазу.
Мы долго гуляли по лесу, конечно же, устали. Давайте немного отдохнем. Take your sits and let’s play a game!
What are you? Возьмите цветную пуговицу и никому не показывайте. Нам нужен водящий.
Все вместе проговариваем слова считалки, а водящий должен подойти к одному из нас и назвать цвет. Если угадал, то меняетесь местами. Не угадал- продолжает угадывать.
Now repeat after me:
-A bottle of Ink
Fell down the sink
What colour is it?
Answer!
-No. It’s not. (Yes, it is!)
– А теперь пора возвращаться.
It’s time to come back! Наш волшебный автобус нас уже давно ждет.Take your sits.
А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус дарит вам этот букет.
Давайте споем для него песенку о цвете. Let’s sing a song «The colour song»
What colour is the sky?
It’s blue, It’s blue, It’s blue.
What colour is the sun?
It’s yellow, It’s yellow, It’s yellow.
The sun is yellow,
The sky is blue.
What colour is the grass?
It’s green, it’s green, it’s green.
The grass is green,
The sun is yellow,
The sky is blue.
Thank you! Good bye!
Учащиеся поют вместе с учителем песенку.
Учащиеся «срывают» цветок и называют какого он цвета
-It is a blue flower.
- It is a red flower.
- It is a yellow flower.( white, orange, purple, pink)
Дети садятся в круг. Каждый берет цветную пуговицу и прячет.