Разработка урока "When is your birthday?" для 5 класса УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М.Кауфман
Разработка урока "When is your birthday?" для 5 класса УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М.Кауфман
Данный урок способствует развитию личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, воображения и повышению мотивации к дальнейшему изучению английского языка. В ходе урока учащиеся актуализируют словарный запас, оттачивают мастерство произношения и говорения, закрепляют слова и словосочетания, необходимые для того, чтобы безошибочно построить предложения, порядковые числительные, учатся граммотно задавать тематические вопросы и отвечать на них. А также на уроке учащиеся ознакомятся с новым лексическим материалом по теме "Месяцы". Урок способствует развитию навыков чтения, монологической речи и аудирования, прививает интерес к стране изучаемого языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "When is your birthday?" для 5 класса УМК "Happy English.ru" К. Кауфман, М.Кауфман »
Тема: «When is your birthday?»
Цели:
Образовательная: Введение нового лексического материала по теме «Месяцы». Знакомство с безличными предложениями. Закрепление темы «The UK».
Развивающая: Развитие навыков чтения, монологической речи, аудирования.
Воспитательная: Привитие интереса к стране изучаемого языка. Формирование социо-культурной и коммуникативной компетенции.
Методы обучения: частично-поисковый, объснительно-иллюстративный.
Тип урока: комбинированный.
Средства обучения: плакат с названиями времен года, карточки с названиями месяцев, карточка с буквосочетанием «au», карточка с транскрипционным знаком [о:], карточки со словами на звук [o:], карточки с безличными предложениями, аудиокассета «Happy English.ru-5» №3, магнитофон.
План урока
Организационный момент:
1). Приветствие (Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Today is the 7th of May. Today is Thursday. It is spring now.)
2). Планирование (I’m going to read you a little poem:
In May
In spring
We dance and sing.
In summer
We are gay
We run and play.
In autumn
It’s cool
We go to school.
In winter
We skate
With Mike and Kate.
Now, tell me please…………
Today we’re going to learn months and seasons of the year. Сегодня мы научимся правильно называть названия месяцев и времен года.)
3). Речеваяразминка ( Let’s have phonetic exercise. Repeat after me: Great Britain, England, Wales, Scotland, Northern Ireland).
Активизация опорных знаний учащихся
1). Проверкадомашнегозадания(Look at the map of the UK. What are the parts of the UK? Show us. What are their symbols? What is the symbol of England, Wales, Scotland, Northern Ireland? Well done!)
Объяснение нового материала:
1). Ребята, в названиях месяцев и времен года часто встречается звук [о:], и поэтому нам нужно научиться правильно его читать.
Look at the blackboard, pay attention to the sound [o:].
Please, repeat after me: author, pause…
2). Now, look at the blackboard. Today we’ll speak about season and months of the year. There are 4 seasons of the year: SUMMER, AUTUMN, WINTER, SPRING.
Which are summer months, autumn months, winter months, spring months?
3). Ребята, часто говоря о временах года, мы говорим: « Холодно. Тепло. Жарко. Светло.»
Вы заметили, что в этих предложениях нет подлежащего. В отличие от русского языка в английском предложении обязательно должно быть подлежащее и сказуемое. Вот почему такие предложения имеют формальное подлежащее «it» и формальное сказуемое «is», которые на русский язык не переводятся.
Например: It is cold – Холодно и т.д.
Let’s practice. Translate:
- холодно
- тепло
- жарко
- светло
- поздно
Now, tell me, please, what is the weather like today? (It is cold…)
4). Физминутка
5). «We eat cake on my birthday» (a song)
- Определить, когда день рождения Ивана, Марка и Мэри.