1.Организационный момент Приветствие. Беседа Цель: организовать положительный настрой на учебную работу Задачи: : вовлечение в атмосферу иностранного языка; 2.Мотивация Распределение по группам Цель: мотивировать на групповую работу 3.Представь себя Цель: создание доброжелате льной обстановки на уроке, положительного эмоциональ ного климата совершенствование умений аудировать с целью извлече- ния необходимой информа- ции; развитие чувства коллективиз ма; активизация внимания; мышления 4. Игровой момент. Составление короткого рассказа по словам Цель: развивать речевую реакцию; слуховую память Задачи: развитие творческих способностей; внимания, памяти; расширение кругозора совершенствование орфогра фических навыков; 5. Основная часть занятия. Определение темы Цель: тренировать уч-ся в употреблении лексики Задачи: развивать творческие способ- ности; Беседа о праздновании дня рождения, о подарках в Англии, о правилах поздравления 6. Заключительный этап. Рефлексия. Цель: подвести итог занятия, Задачи: развитие эмоций; Формы: индивидуальная Методы:частично-поисковый, наглядный, рефлексия | Приветствие T-Cl T: Аsk each other (e.g. How are you? Are you well? ) Сообщается цель ,задача данного занятия T: Today we’ll try to work in groups Let’s divide into 2 groups Who was born in winter and spring(1), and who was born in autumn and summer(2). T: Now I want you to introduce each other Игра « Пять прилагательных» 1)На списке отмечают свои черты характера, сдают листочки Т: зачитывает, нужно угадать кто это 2) На спине прикрепляются листочки ,написать что вы думаете об этом человеке T: Написать по одному слову на листочке, собрать, зачитать все слова. Каждая группа составляет свой рассказ, затем выбрать, кто будет представлять свой вариант. T: На листочках разрезано на буквы название темы, кто быстрее соберет ( Holidays) Коллаж на тему (составить по группам) T: Look at the screen(слайды ) T: отмечает работу групп Предлагает отметить свою работу на карточках ( слайд) |