kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме: "Fan club"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока представлена для учащихся 7 класса по теме: " Fan club" из раздела "Sounds great". Задания урока позволяют отработать лексику по теме: "Музыка", развивают навыки говорения у учащихся по данной теме и не только. Кроме этого знакомит учащихся с дополнительной информацией, а именно с фактами из жизни и творчества  известных российских и зарубежных исполнителей через проекты учащихся. Для проведения урока необходимо мультимедийное оборудование (проектор, компьютер, экран, аудиосопровождение) с представлением презентации учителя и проектов учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока»

Разработка урока

по УМК Н.Н.Деревянко 7 класс

Тема: FAN CLUB (unit: SOUNDS GREAT)

Цели: 1. Совершенствование компетенций учащихся

2. Развитие внимания, воображения, памяти,

расширение кругозора.

3. Воспитание культуры общения

Задачи: 1. Организовать тренировку учащихся в

употреблении лексики по теме : « Музыка»

2. Организовать развитие навыков учащихся

в аспектах речи по данной теме.

3. организовать знакомство учащихся с

известными российскими и зарубежными

исполнителями через проекты учащихся.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, аудиозапись, карточки, копии текстов.







Ход урока

1.Установка

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Do you hear the music?

Music is everywhere: in the parks, in the streets, in the shops, on TV, over the radio, at discos or concerts. A lot of people enjoy music. Music is a part of our life.

And today I am glad to see you at our fan club. Welcome to our fan club!

2.Речевая зарядка

Today we have a guest. He came from the USA and he wants to know a bit more about you. He wants to ask you some questions: (ученик из класса)

  • Do you like to listen to music?

  • Do you like to listen to rap?

  • Do you like to listen to classical music?

  • What music do you like to listen to?

  • What composers do you know?

  • Can you play any musical instruments?

3. Отработка лексики.

  • Let’s name as many different styles of music as you can.

  • карточки с названиями направлений музыки на доску

  • аудиозапись с названиями направлений музыки.

  • Выполнение упражнения на слайде.. Соотнеси картинки, названия и определения.

1.orchestra

2.national anthem

3.opera

4.singer

5.music group / band

6.choir


a) musical play in which the actors sing most of the words

b) a large group of musicians who play many different instruments together and are

led by a conductor

c) a group of people who sing together, especially in a church

d) a country's official song which is played or sung on public occasions

e) a person who sings

f)a number of people who play music together, especially pop, rock or jazz music







  • Let’s name as many adjectives to describe music as you can.

Звучат отрывки музыкальных произведений и учащиеся выражают свои чувства и эмоции при помощи прилагательных.

  • To listen to music we need musical instruments. Let’s revise them.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и должны расположить музыкальные инструменты в той последовательности, в которой они звучат.





























4. Чтение

Nowadays there are many singers, bands, which are popular all over the world. Let’s read some information about them (работа в группах).

Учащиеся читают небольшие тексты об известных исполнителях (А.Пугачева, Земфира, Б.Гребенщиков, Кино.) и заполняют таблицу на доске:

Name

Music

Albums

Awards











5. Говорение

Everyone has his\ her favorite singers or bands. My favourite band is the Beatles( просмотр презентации и прослушивание записи)

Now let’s listen to the information about your favourite singers or bands.

Учащиеся защищают свои проекты.

6.Подведение итогов

Our meeting comes to the end and I’d like you to say about your feelings of this lesson.

Учащиеся отмечают в листах.

Feelings about the lesson

  • Boring

  • Cheerful

  • Fast

  • Energetic

  • Sad

  • Good

Your marks are good today. You like music very much. Thank you! Good bye!

Просмотр содержимого презентации
«презентация к открытому уроку»

FAN CLUB

FAN CLUB

...... .,,,,. ,  ,  ...,.,.*.,. .*...„.„  ^^^^ЦДТЦЩЦГД^ЦОМВР-  „,.,.,,.,.'.,,.'/  V '  II. I II. I I. II I ...... . ...  „. . ....  ......... . ...  ...... ...... .„ .„„ VtV-  Соедините данные термины с соответствующими  картинками и словарными определениями 1.orchestra  2.national anthem  3.opera  4.singer  5.music group / band 6.choir   a) musical play in which the actors sing most of the words b) a large group of musicians who play many different instruments together and are  led by a conductor c) a group of people who sing together, especially in a church d) a country's official song which is played or sung on public occasions e) a person who sings f)a number of people who play music together, especially pop, rock or jazz music

...... .,,,,. , , ...,.,.*.,. .*...„.„ ^^^^ЦДТЦЩЦГД^ЦОМВР- „,.,.,,.,.'.,,.'/ V ' II. I II. I I. II I ...... . ... „. . .... ......... . ... ...... ...... .„ .„„ VtV-

Соедините данные термины с соответствующими

картинками и словарными определениями

1.orchestra

2.national anthem

3.opera

4.singer

5.music group / band

6.choir

a) musical play in which the actors sing most of the words

b) a large group of musicians who play many different instruments together and are

led by a conductor

c) a group of people who sing together, especially in a church

d) a country's official song which is played or sung on public occasions

e) a person who sings

f)a number of people who play music together, especially pop, rock or jazz music

Прослушайте запись и напишите, в какой очередности играют отдельные музыкальные инструменты. organ guitar violin piano 10

Прослушайте запись и напишите, в какой очередности играют отдельные музыкальные инструменты.

organ

guitar

violin

piano

10

10

10

Relaxing Sad Boring Energetic Fantastic Cheerful 10

Relaxing

Sad

Boring

Energetic

Fantastic

Cheerful

10


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
разработка урока по теме: "Fan club"

Автор: Миленина Ольга Владимировна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229089


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства