kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку в 9 классе по теме: "Достопримечательности Москвы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока по английскому языку предназначена для 9 класса, обучающихся по УМК  М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой.  Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Достопримечательности Москвы».   Урок направлен на повторение во всех видах речевой деятельности,  ранее изученных лексических единиц по теме «Москва. Достопримечательности»; совершенствование навыков изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме.  Урок соответствует ФГОС. Присутствует индивидуальная, групповая, парная работа.  Для достижения результатов учителем применяется индивидуально-дифференцированный подход.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Урока»

МБОУ СОШ №1г. Петушки














Разработка урока по английскому языку


в 9 классе


ПО ТЕМЕ «Достопримечательности Москвы»






Ф.И.О.: Сидорова Елена Олеговна

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Категория: первая

Место работы: МБОУ СОШ №1г. Петушки, Владимирская область




г. Петушки

2014 г.

УРОК В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Достопримечательности Москвы»

  

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 9 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2012.                                            

Тема урока:  «Достопримечательности Москвы».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Все о Москве».

Представление о результатах:

- личностные: формирование коммуникативной компетентности по теме «Достопримечательности Москвы» в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование ответственного отношения к учению, формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

- метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, развитие коммуникативных способностей учащихся, развитие познавательной и эмоциональной сферы, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

- предметные: развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.


Тема


Достопримечательности Москвы

Цели урока



  • Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы по теме «Все о Москве»;

  • Совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме.


Задачи урока






Обучающие: повторить и систематизировать ранее изученные лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме. Совершенствовать грамматические навыки по темам: Артикль с именами собственными. Развивать фонетические и лексические  навыки. Совершенствовать навыки чтения.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного лексического и грамматического материала, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формировать практические умения использовать полученные знания: употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме «Достопримечательности Москвы».



- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Все о Москве».

 



- совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по изучаемой теме.

 

 

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции по теме «Все о Москве» в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-Формирование ответственного отношения к учебе, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

 

Регулятивные: 

 - Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Формирование умение самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-Формирование умения организовывать учебное сотрудничество; умения работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

-Формирование умения выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Развитие навыков иучающего чтение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач.

 

Коммуникативные

-Формирование умения организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- Формирование навыков устной и письменной речи;

умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-Воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

 

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания.

Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация - оценка

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Достопримечательности Москвы».

Present Simple, Past Simple, Артикль с именами собственными.

Организация пространства

Межпредметные связи

История, МХК, Литература, Русский язык.

Формы работы

 Индивидуальная

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная

Ресурсы

-УМК;

- схемы, карточки-помощники.

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Достопримечательности Москвы»,

- Приложения к уроку (текст с заданиями)

-Аудиоприложение.

 









Ход урока:

Этапы урока

Время

Метод/

Форма

Содержание этапа

Инструкции учителя

Действия учеников

Начало образовательного мероприятия

Организационный







2

Беседа-расспрос



Фронтальная

Задача:

настроить учащихся на совместную работу, восприятие англоязычной речи.


Слайд 1, 3

- Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you.

How are you?

- I am fine too, thanks.

-Who’s on duty today?

-What’s the date today?

- What day of the week is it today?

-Who’s absent?

-What is the weather like today?

-Good morning, teacher!

-Ok. Fine. And you?


-I am on duty today

-Today is the ...

-Today is ...

-…’s absent.

-The weather is …

Погружение в тему

Аудирование с опорой на текст.

3

Проблемный вопрос




Фронтальная





Задача:

помочь учащимся выйти на тему занятия, заинтересовать темой.


Слайд 4


Слайд 5




Слайд 6

Приложение 1

  • I’ve got a surprise for you today. Yesterday I got a letter from my English-speaking friend. Will you help me to answer this letter, please?


  • Listen to my friends speech and follow the letter!


- What is my friends name?

- When is Mary going to visit Russia?

- What would she like to visit in Moscow?

- What do you mean, what are we going to speak today about?


- Look at the screen and choose the best idea for the theme of our lesson.


- Yes, we will.



Учащиеся прослушивают письмо, читая про себя.

Отвечают на вопросы учителя.


Определяют, о чём сегодня будем говорить.


- I think we are going to speak

- To my mind, ….

Работа с тестом


Работа над основным смыслом

текста


4

Сообщение






Фронтальная

Задача: настроить учащихся на роботу с текстом.





Отработать произношение отдельных слов.



Слайд 7

- Let’s learn the sights of Moscow you can show you foreign friends. Open your books p. 49, Ex. 109. Its a text.

- Read the title of the text!

  • What do you mean, what is the text about?



  • First of all: Your books p. 48, Ex. 108. Listen to the international words from the text and repeat them. (1 time)


(cultural, intense, theatre, gallery, centre, the Bolshoi Theatre, the Maly Theatre, top of the list, clown, programme, non-stop, atmosphere, Dolphinarium, dolphins, business, commercial).



Читают заголовок текста.

Предполагают, о чем идет речь в тексте.


Слушают и повторяют за диктором новые слова.



5

Групповая













Индивидуальная

Задача: Поделить текст на основные смысловые части.



Приложение 2

  • My text is divided in 3 parts. I am going to give you your individual part of the text.


  • Lets work in groups!


(Учитель раздает группам учащихся текст, разрезанный на 3 части, тем самым обозначая работу).


  • Find out your part in the text. (1 minute)


  • Who has got the 1. part, the beginning of the text?

  • Who has got the 2. part, the middle of the text?

  • Who has got the 3. part, the end of the text?


  • Read your part of the text by your self! (3 minutes)

  • - Are you ready?

Учащиеся получают по группам свою часть текста, по которой будут работать далее.





Ищут свою часть текста в оригинале текста.


Определяют кому какая часть текста досталась.




Читают свою часть текста про себя.

Проработка содержания текста и

интерпритация текста

15

Групповая














Групповая









Слайд

10, 11,12


Индивид.





Фронтальная






Задача: Озаглавить части текста.




Чистые листы, маркер




Слайд 8



Слайд 9

Чистые листы, маркер


Задача: Понять основной смысл текста.





Задача: Понять смысл текста.


Приложение 3




Задача: учить интерпритации текста монологической речи.


TASK 1.

  • Work in groups! Title your part of the text! Write your title on the sheet! (2 minutes)


- Are you ready? Give me your titles, please! (Учитель вывешивает заголовки на доску).

- Read your titles, please!


The first part is about …. (Popular entertainments in Moscow)

The second part is about …. (The Yury Nikulin Old Cercus)

The third part is about …. (The Moscow Dolphinarium)


TASK 2.

  1. The 1. Group: Find out 5 nouns characterizing the cultural life o Moscow and write them down into your WB.

  2. The 2. Group: Find out 5 verbs characterizing the Old Circus.

  3. The 3. Group: Find out 5 adjectives characterizing the Moscow Dolphinarium write them down into your WB .

  • Start to work! You have 3 minutes. (3 minutes)


- Lets check your answers! Your nouns, please!


TASK 3.

  • Take your sheets # 1 and do your exercise! The next task. Retell the text!

  1. The 1. group: by filling in the missing information!

  2. The 2. group: by answering the questions! (Dialogue)

  3. The 3. group: by arranging the sentences below in the right order! (5 minutes)


  • Are you ready? Tell me about the Old Circus on Tsvetnoy Boulevard!

  • Tell us about the Moscow Dolphinarium!

  • What else can you see in Moscow?

  • What was the text about?



Учащиеся озаглавливают каждую часть, делают записи в тетради.



Каждая группа зачитывает свой заголовок.







Учащиеся выполняют задание в группах.







Зачитывают вслух правильные варианты ответов.


Готовят пересказ текста, используя опоры.





Пересказывают текст.


Работа над темой

Релаксация

3

Фронтальная






Задача: отработать произношение некоторых достопримечательностей г. Москвы.

Обратить внимание на употребление артикля с именами собственными.



Слайд 13


Приложение 4


  • Yes, you are right. But there are a lot of paces of interest in Moscow you know well! My friend sent me the photos of Moscow. The only one problem is that the titles of the pictures are missing. Try to guess the crossword!


--Picture #1. What is it?

-Picture #2. What is it? Ok. Well done! You are right!

(Учитель демонстрирует правильный вариант ответов по презентации).


  • Read the places of interest always using only with the article!

  • Read the places of interest always using without article!


  • Thanks for your work!


(Red Square, Dolphinarium, The Tretyakov Gallery, the Palace of Congress, The Kremlin, the History Museum, The Spasskaya Tower , the Old Circus, the Pushkin Museum, the Maly Theatre, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, the State University)





Учащиеся отгадывают кроссворд по увиденным изображениям на листочках.




Читают вслух слова из кроссворда, обращая внимание на употребление артикля.

Проверка

домашнего задания

5

Доклады по теме: «Достопримечательности Москвы»


Фронтальная

Игровой метод

Задача: подвести итог работы на уроке каждого учащегося, ответить на вопрос, поставленный в начале урока.


Приложение 5



Now, please tell me about the sights of Moscow you know of course. It was your homework.

But your reports will be unusual. I will give you individual cards. Be ready to tell us about your sightseeing. Don't name the place. We try to guess it.


Учитель раздает карточки-помощники учащимся.



Учащиеся тянут карточку с достопримечательностью Москвы. Готовят свою загадку. По одному зачитывают доклады.


Остальные угадывают.



Обобщение учебного

материала урока

5

Беседа обмен мнениями


Задача: подвести итоги урока.



Слайд 14


Картинки с достопримечательностями.


Now I would like you to answer the question from the letter.

Отвечают на вопросы учителя.



Находят в письме вопросы и отвечают на них.


Подведение итогов

1

Сообщение


Задача: выставить оценки и познакомить с домашним заданием на следующий урок.



  • Did you like our lesson?

  • What did you do during our lesson?

  • What was the most interesting for you?

  • What was the most difficult for you?


  • I liked your work.

(Отвечают на вопросы учителя)

Завершение образ-го мероприятия

Домашнее задание

2

Сообщение




Слайд 14


- Now open your diaries and write down your marks.



- Нour home task: 1) write the answer on the letter.

2)WB : p. 18, Ex. 1,2 9in wr)


- The lesson is over. Goodbye!


(Открывают дневники, ставят оценки, записывают д/з, прощаются)




Goodbye!



Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

October 10, 2014


Dear Elena,

Thank you for your letter. It was lovely to hear from you after such a long time.

I’m going to visit Moscow next year. I have never been to Moscow. I know Moscow is famous for its sights. I’d like to visit Red Square, the Yury Nikulin Old Circus and the Moscow Dolphinarium.

Would you be my guide when I arrive? Is Moscow really different from other European capitals? Please let me know in your next letter what places of interest can I see and visit in Moscow?

We’re going to have a great time there.

I’m looking forward to hearing from you soon.

Love,

Mary





October 10, 2014


Dear Elena,

Thank you for your letter. It was lovely to hear from you after such a long time.

I’m going to visit Moscow next year. I have never been to Moscow. I know Moscow is famous for its sights. I’d like to visit Red Square, the Yury Nikulin Old Circus and the Moscow Dolphinarium.

Would you be my guide when I arrive? Is Moscow really different from other European capitals? Please let me know in your next letter what places of interest can I see and visit in Moscow?

We’re going to have a great time there.

I’m looking forward to hearing from you soon.

Love,

Mary

 


 



Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Retell the text by filling in the missing information:

  1. In Moscow the cultural life is ______________________________ .

  2. The _______________________ and the_______________________

are in the centre of Moscow.

  1. ________________ is two minute walk from __________________.

  2. There are about _____ theatres, ______ museums and a __________

_______________ of exhibitions in Moscow.

  1. Just round the corner there is _______________________________.

Retell the text by answering the questions:

  1. Where is the Yury Nikulin Old Circus situated?

  2. When was the Old Circus opened?

  3. Is it one of the best circuses in the world?

  4. What famous clowns did work in the Yury Nikulin Old Circus?

  5. What can spectators watch in the Old Circus in Moscow?

Retell the text by arranging the sentences below in the correct order:

  1. In the Moscow Dolphinarium you can see sea animal performances.

  2. You can see dolphins, sea lions, seals and a white whale.

  3. The performance is rather short.

  4. The actors are splendid.

  5. Its cool when a dolphin touches your hand!



Просмотр содержимого документа
«Приложение 5»

Приложение 5


Red Square



St. Basil's Cathedral


Say about … using the words given in the card:



Say about … using the words given in the card:


- one of the most beautiful places in Moscow;

-the most popular sight for tourists;

-in the centre of Moscow;

-a place for parades, demonstrations and meetings.




-to be a very interesting place to see;

-to be popular with visitors;

-a masterpiece of Russian architecture;

-in the 16. Century;

-in memory of Russia's victory over the Kazan Kingdom.



The History Museum



The Kremlin


Say about the … using the words given in the card:



Say about the … using the words given in the card:



-one of the most beautiful buildings;

-to attract a lot of visitors;

-is situated;

-one of the biggest museums.


-one of the most remarkable sights of Moscow;

-between the 15. and 17. century;

-many buildings inside this place;

-the heart of Moscow.



The Spasskaya Tower



Alexandrovsky Garden



Say about the … using the words given in the card:



Say about … using the words given in the card:



-to be of great interest;

-to stand near…;

-the tallest tower;

-the symbol of the Kremlin.


-one of the most remarkable sights of Moscow;

-beautiful;

-to come and see;

-the Tomb of the unknown soldier.


The Pushkin Museum

of Fine Arts



Say about the … using the words given in the card:



Say a few words about the … using the words given in the card:




-to be proud of;

-the biggest museum;

-the world's largest collection of.





The Tretyakov Gallery



The State University

named after Lomonosov



Say a few words about the … using the words given in the card:



Say a few words about the … using the words given in the card:



-to be famous all over the world;

-great collection of;

-150 years old.


-to be popular;

-on the Vorobyovy Hills;

-students;

-to study.




Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока Достопримечательности Моссквы»

Сидорова Елена Олеговна

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Самоанализ урока

от 16 октября 2014 года

Общие сведения об уроке:

Класс: 9 а.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, «Английский с удовольствием. 9 класс», Обнинск, Титул, 2012.                                            

Тема урока:  «Достопримечательности Москвы».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Достопримечательности Москвы».

Средства реализации: план-конспект урока, учебник, диапроектор, компьютер, презентация к уроку, аудиоприложение к уроку, раздаточный материал.

Присутствовали: все учащиеся.

Учащиеся были готовы к уроку, психологически ориентированы, активны, внимательны, работоспособны, дисциплинированы, проявляли интерес к изучаемому предмету.

Характеристика класса:

В группе 14 учащихся, из них: мальчиков – 4; девочек – 10. Трое учащихся являются слабоуспевающими. У остальных учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Содержание урока:

Данный урок взят из I раздела (V подраздела) учебника и является логическим завершением подтемы «Все о Москве», главной целью которого является повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученных лексических единиц по теме «Москва», а также совершенствование навыков изучающего чтения. Урок соответствовал программе, учебному плану, учебнику, возрасту учащихся.

Структура урока :

Орг. момент: настрой учащихся на совместную работу, восприятие англояз. речи.

Погружение в тему урока: постановка проблемного вопроса, помощь учащимся выйти на тему урока, заинтересовать темой через аудирование с опорой на текст.

Работа с текстом: развитие навыков изучающего чтение с последующими монологическими высказываниями.

Релаксация: обеспечивающая сохранение здоровья детей, отработка произношения, употребление артикля с именами собственными.

Проверка домашнего задания: повторение ранее изученного лексического и грамматического материала.

Обобщение учебного материала урока: подведение итогов урока, ответ на проблемный вопрос, поставленный в начале урока.

Подведение итогов урока: домашнее задание, выставление оценок, саморефлексия.



Структура урока соответствовала типу проведенного урока. Учащиеся закрепили ранее полученные знания по теме: «Все о Москве», практиковали употребление лексики в письменной речи (поиск существительных, прилагательных и глаголов по тексту) и в устной речи (кроссворд, карточки-помощники по достопримечательностям Москвы, монологические высказывания по достопримечательностям Москвы). Обучение изучающему чтению происходило через индивидуальный и дифференцированный подход при использовании упражнений на контроль понимания прочитанного и закрепление лексического материала. Все этапы урока были взаимосвязаны между собой.

Методические особенности урока:

Педагогические принципы: на уроке использовались принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, соблюдался переход от простых заданий к сложным. Принцип наглядности (презентация, раздаточный материал, картинки с достопримечательностями Москвы, карточки-помощники) использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Методические принципы: речевая направленность, опора на языковой опыт, устная основа обучения.

Формы работы: применялись индивидуальные, групповые, фронтальные и самостоятельные формы организации учебной деятельности,  работа с учебником, раздаточным материалом.

Задания на обучение чтению давались дифференцированно. Класс был разделен на 3 группы: I группа — учащиеся с низким уровнем компетентности; II группа— учащиеся с достаточным уровнем; III группа — учащиеся с высоким уровнем компетентности. Сильным учащимся в группах давались более сложные задания, учащимся послабее – легче.

Положительные стороны урока:

Учащиеся использовали в разных видах речевой деятельности материал, пройденный по теме: «Достопримечательности Москвы», а также использовали умение читать с пониманием общей и детальной информации, слушать текст с пониманием деталей. На уроке были реализованы такие УУД, как: личностные (формирование коммуникативной компетентности по теме «Достопримечательности Москвы», а так же формирование ответственного отношения к учебе, готовности к саморазвитию и самообразованию), регулятивные (самоконтроль, самооценка, принятие решений, умение работать индивидуально и в группе в течение всего урока), познавательные (анализ, самоанализ, установка причинно-следственных связей, построение  логических рассуждений, а так же формирование навыков смыслового чтения, использование знаково -  символических средств и схем для решения задач), коммуникативные (коммуникативная компетентность, умение слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение).

Отрицательные стороны урока:

Слабые учащиеся работали меньше, чем сильные, однако индивидуально-дифференцированное обучение помогло слабым учащимся справиться со всеми заданиями и неоднократно выступить в течение урока.

Считаю, что благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели урока были достигнуты.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация 2,Москва»

« TEACHER OF THE YEAR » COMPETITION Sidorova E. O. A Teacher of English Language, School № 1, Town of Petushky

« TEACHER OF THE YEAR »

COMPETITION

Sidorova E. O.

A Teacher of English Language,

School № 1,

Town of Petushky

Organizing and Greeting Active Presentation Listening New Vocabulary Active Reading and Speaking Vocabulary and Speaking Summarizing and Giving Home task
  • Organizing and Greeting
  • Active Presentation
  • Listening
  • New Vocabulary
  • Active Reading and Speaking
  • Vocabulary and Speaking
  • Summarizing and Giving Home task
Hello! Nice to see you again! How are you?

Hello!

Nice to see you again!

How are you?

I’ve got a surprise for you today. Yesterday I got a letter from my English-speaking friend.

I’ve got a surprise for you today. Yesterday I got a letter from my English-speaking friend.

Fl 35 12, Stroiteley Street Petushky 601100 Russia October 10, 2014  Dear Elena,  Thank you for your letter. It was lovely to hear from you after such a long time.  I’m going to visit Moscow next year. I have never been to Moscow. I know Moscow is famous for its sights. I’d like to visit Red Square, the Yury Nikulin Old Circus and the Moscow Dolphinarium.  Would you be my guide when I arrive? Is Moscow really different from other European capitals? Please let me know in your next letter what places of interest can I see and visit in Moscow?  We’re going to have a great time there.  I’m looking forward to hearing from you soon.  Love,  Mary  

Fl 35

12, Stroiteley Street

Petushky

601100

Russia

October 10, 2014

Dear Elena,

Thank you for your letter. It was lovely to hear from you after such a long time.

I’m going to visit Moscow next year. I have never been to Moscow. I know Moscow is famous for its sights. I’d like to visit Red Square, the Yury Nikulin Old Circus and the Moscow Dolphinarium.

Would you be my guide when I arrive? Is Moscow really different from other European capitals? Please let me know in your next letter what places of interest can I see and visit in Moscow?

We’re going to have a great time there.

I’m looking forward to hearing from you soon.

Love,

Mary

 

Geographical Position of Moscow  Moscow in History Famous People living in Moscow  Sights of Moscow
  • Geographical Position of Moscow
  • Moscow in History
  • Famous People living in Moscow
  • Sights of Moscow
культурный интенсивный театр галерея центр Большой театр Малый театр во главе списка  cultural Intense theatre gallery centre the Bolshoi Theatre The Maly Theatre top of the list
  • культурный
  • интенсивный
  • театр
  • галерея
  • центр
  • Большой театр
  • Малый театр
  • во главе списка
  • cultural
  • Intense
  • theatre
  • gallery
  • centre
  • the Bolshoi Theatre
  • The Maly Theatre
  • top of the list
clown  programme non-stop atmosphere Dolphinarium dolphins business commercial
  • clown
  • programme
  • non-stop
  • atmosphere
  • Dolphinarium
  • dolphins
  • business
  • commercial
  • клоун
  • программа
  • без остановок
  • атмосфера
  • Дельфинарий
  • дельфины
  • дело
  • коммерческий
5 NOUNS 5 VERBS 5 ADJECTIVES

5 NOUNS

5 VERBS

5 ADJECTIVES

R d S q u a r e e n t e r t a  i n M e n t 1  D o l p h i a r i u m 2  T r e y a k o v G a l l e r y 3  P a l a c o f C o n g r e s s 4  K e m l i n 5  H i s o r y M u s e u m 6  S p a s s k y a T o w e r 7 O l d C r c u s 8  P u s h k i M u s e u m 9  a l y T h e a t r e 10  T s a r B l l 11  T s a r C a n o n 12  S t a e U n i v e r s i t y 13

R d S q u a r e

e

n

t

e

r

t

a

i

n

M

e

n

t

1

D o l p h i a r i u m

2

T r e y a k o v G a l l e r y

3

P a l a c o f C o n g r e s s

4

K e m l i n

5

H i s o r y M u s e u m

6

S p a s s k y a T o w e r

7

O l d C r c u s

8

P u s h k i M u s e u m

9

a l y T h e a t r e

10

T s a r B l l

11

T s a r C a n o n

12

S t a e U n i v e r s i t y

13

Fl 35 12, Stroiteley Street Petushky 601100 Russia October 10, 2014  Dear Elena,  Thank you for your letter. It was lovely to hear from you after such a long time.  I’m going to visit Moscow next year. I have never been to Moscow. I know Moscow is famous for its sights. I’d like to visit Red Square, the Yury Nikulin Old Circus and the Moscow Dolphinarium.  Would you be my guide when I arrive? Is Moscow really different from other European capitals? Please let me know in your next letter what places of interest can I see and visit in Moscow?  We’re going to have a great time there.  I’m looking forward to hearing from you soon.  Love,  Maria  

Fl 35

12, Stroiteley Street

Petushky

601100

Russia

October 10, 2014

Dear Elena,

Thank you for your letter. It was lovely to hear from you after such a long time.

I’m going to visit Moscow next year. I have never been to Moscow. I know Moscow is famous for its sights. I’d like to visit Red Square, the Yury Nikulin Old Circus and the Moscow Dolphinarium.

Would you be my guide when I arrive? Is Moscow really different from other European capitals? Please let me know in your next letter

what places of interest can I see and visit in Moscow?

We’re going to have a great time there.

I’m looking forward to hearing from you soon.

Love,

Maria

 

1) to write the answer on the letter (in wr.) 2)WB: p. 18, Ex. 1,2 (in wr.)

1) to write the answer on the letter (in wr.)

2)WB: p. 18, Ex. 1,2 (in wr.)

http://www.chernorukov.ru/articles/800/img/809-001.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/105611162.e/0_79c1f_fd27259e_L http://starland.ru/wp-content/uploads/2011/10/moskow-04.jpg http://www.vkt.ru/uploads/images/cirk.jpg http://www.hotelslobby.com/var/upload/surroundings/xufvptep9u.jpg http://www.museum.ru/imgB.asp?15934
  • http://www.chernorukov.ru/articles/800/img/809-001.jpg
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/105611162.e/0_79c1f_fd27259e_L
  • http://starland.ru/wp-content/uploads/2011/10/moskow-04.jpg
  • http://www.vkt.ru/uploads/images/cirk.jpg
  • http://www.hotelslobby.com/var/upload/surroundings/xufvptep9u.jpg
  • http://www.museum.ru/imgB.asp?15934


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сидорова Елена Олеговна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203658

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Развития мышления с помощью опорной схемы урока для обучающихся по теме "Озера" 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(122) "razvitiia-myshlieniia-s-pomoshch-iu-opornoi-skhiemy-uroka-dlia-obuchaiushchikhsia-po-tiemie-oziera-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "184961"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426132116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства