Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Любимые школьные предметы»
Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Любимые школьные предметы»
Для разработки урока по английскому языку для 5 класса по теме "Любимые школьные предметы" был использован учебник Т.Аяповой. Цель урока:Совершенствование навыков фнетики, аудирвание, гворения, чтения. Также на уроке повторили грамматическую тему "Простое настоящее время".Все этапы урока соблюдены. Чтобы вовлечь учащихся в языковую среду были использованы вопросы. Учащиеся задавали друг-другу вопросы используя "Простое настоящее время". В конце урока учащиеся выбирали смайлики для рефлексии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Любимые школьные предметы»»
Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Любимые школьные предметы»
Джакупова К. Б.
КГУ СОШ №15, г.Семей
Цель урока: Совершенствовать навыки фонетики, говорения, аудирования небольших текстов и чтения;
Образовательная: Умение говорить о любимом учебном предмете, используя Present Simple; Развивающая: Развитие способности к догадке. Воспитывающая: Воспитание положительного отношения к школе.
Оснащениеурока: учебник “English” Т.Аяпова, интерактивная доска, предметные и сюжетные картинки, дидактический материал для контроля письменной речи.
Ходурока
1. Organization moment.
Good morning, boys and girls.
I am glad to see you. Let’s begin our work.
What date is it today? What day is it today?
Who is absent today? What season is it today?
What’s the weather like today?
The theme of our lesson is "My favourite school subjects".
4. Lexical activities. Listen and guess. What subject is it?
Give you chance to make friends in many parts of the world. (English)
You study events that happened long ago. (History)
You can count and do sums (Maths)
You can sing different songs. (Music)
You can draw pictures (Art)
5. It is time to have a rest.
Hands up, hands down
Hands on heaps, sit down
Hands up to the sides
Bend left, bend right.
1,2,3 hop. 1,2,3 stop.
6. Revision of Present Simple Tense
Doing some exercises.
1. I usually (go) to school. 2. They (visit) us often. 3. You (play) basketball once a week. 4. Tom (work) every day. 5. He always (tell) us funny stories. 6. She never (help) me with that! 7. Martha and Kevin (swim) twice a week. 8. In this club people usually (dance) a lot. 9. Linda (take care) of her sister. 10. John rarely (leave) the country.
7. Speaking.
a) Listen and act out similar dialogues.
I like English. What subjects do you like?
I like Russian. And what subjects do you like?
I like Math. And you?
b) What subjects do you like? Why?
I like English, because it is interesting. I can speak English well.
8. Conclusion of the lesson.Giving marks. Giving hometask.
Этап рефлексии
Teacher: Что ж, наш урок подходит к завершению. И сейчас мне бы хотелось, чтобы вы выбрали смайлик, который соответствует вашей работе на уроке.