kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку "My handy robot" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытоко урока для 3 класса по английскому языку по теме "My handy robot" раздел 4 № урока в разделе 1 (УМК "NEW MILLENIUM ENGLISH"). Данная разработка урока полезна учителям английского языка и может быть использована на уроке c любым УМК, изучающих тему "Parts of the body". В данную разработку включены: конспект урока, презентация к уроку и материалы для распечатки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 3 класс»

Конспект урока

Аттестуемый педагог (ФИО): Дусмухаметова Альбина Мухтаровна

ОУ: МКОУ «СОШ № 19 им.Л.А.Попугаевой»

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема раздела: «Мой ручной робот »

Тема урока: «Мой подарок»

Цель: выявить и актуализировать лексический материал для составления монологического высказывания по теме.



Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.







































1.2


































































1.3









































2




2.1















































2.2






















Организационный момент,

включающий:

• постановку цели, которая должна

быть достигнута учащимися на данном

этапе урока (что должно быть сделано

учащимися, чтобы их дальнейшая

работа на уроке была эффективной)

• определение целей и задач, которых

учитель хочет достичь на данном этапе

урока;

• описание методов организации

работы учащихся на начальном этапе

урока, настроя учеников на учебную

деятельность, предмет и тему урока (с

учетом реальных особенностей класса,

с которым работает педагог)













Антиципация темы.


































































Введение в тему урока, актуализация знаний грамматики (to have) и лексики со 2 класса






































Изучение нового учебного материала.



Аудирование с целью извлечения нужной информации













































Аудирование с целью извлечения специальной информации и формирование лексических навыков.








































Цель: создать благоприятную атмосферу для проведения урока, ввести в атмосферу иноязычной речи.

Задачи:

  • настроить на положительное восприятие нового материала, сконцентрировать внимание учащихся;

  • развивать коммуникативную компетенцию: высказывать свое мнение, выступать на публике;

  • нацелить на предстоящую работу.

Методы: словесный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная.

Деятельность учителя:

Приветствует учащихся класса.

Проверяет наличие необходимых учебных принадлежностей.

Get ready for the lesson, please!

I am waiting for you to be quiet.

Good morning, my dear students! I am glad to see you!

Предполагаемый ответ учеников:

-Good morning,….! We are glad to see you too!

- Sit down, please.

Установка на принятие учащимися начала урока:

Darina, will you tell us the duty report?

Деятельность учащегося: Учащийся рассказывает рапорт дежурного (число, день недели, расписание уроков на день, отсутствующие)

Слайд№1

Предполагаемый ответ:

Today it is the… of …

Today it is Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday)

We have got … lessons. They are …

Aida,… is/are absent today.

Деятельность учителя:

Коррекция высказывания учащегося.



Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №1.

Сначала появляются картинки, по которым ученики высказывают свои предположения о теме урока, затем - тема урока. Учащиеся сравнивают с ней свои предположения.

The topic of our lesson isMy handy robotСлайд №2

Слайд№1

Деятельность учителя:

Коррекция высказывания учащихся.

What do you think, what we need to learn about “parts of the body”?

Let’s compare your answers with my plan of our lesson. Look, please at the plan of our lesson. Let’s find out together: learn new words “Body parts”, listen, read, talk, work with the pictures and write.

Как вы думаете, а что нам нужно для того, чтобы познакомиться с новой темой?

Давайте сравним ваши ответы с моим планом урока. Посмотрите на план урока. Давайте выясним вместе: сегодня мы с вами изучим новые слова по теме «Части тела», будем слушаем, читать, писать и играть.

Деятельность учащихся:

Вместе с учителем выявляют план урока. Слайд №3.

Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока.

Установка на изучение нового материала и условия успешного выполнения домашнего задания:

Деятельность учителя:

At the end of unit we’ll write a topic “My handy robot”, which you’ll make yourself. You can open your books at page 42 and look through the lesson 5 “Project – my handy robot”. What do you think, what we need for it?

В конце нашего раздела мы с вами напишем рассказ и расскажем устно о ваших роботах, которые вы сделаете сами. Вы можете открыть ваши учебники на странице 42 и посмотреть урок 5 «Проект – Мой ручной робот». Как вы думаете, а что нам нужно для этого? Какие навыки нам понадобятся?

Деятельность учащихся:

Предполагаемый ответ учеников:

We’ll learn the new words, describe the robots, tell what he can/can’t do, make our own robots, listen, read, write…

Мы будем изучать части тела, описывать своего робота (питомца), что не/умеет наш робот делать, будем делать своего собственного робота (из спичечного коробка), слушать, читать, писать…

Деятельность учителя:

Well done. But do you know English words “Parts of the body”, have you got a robot, can you tell me the story about your robot. What do you think, what we need for it?

All right, today we`ll learn the new words, describe different robots. And at home, you’ll draw the robot of your dream, sign up its parts of the body and you’ll tell about him next lesson.

Молодцы. А знаете ли вы слова на английском языке по теме «Части тела». А сможете сегодня на уроке рассказать о своем роботе?

Как вы думаете, а что нам нужно для этого? Какие навыки нам понадобятся? Как вы думаете, какое Д/з вы получите на сегодняшнем уроке.

Правильно, сегодня мы будем работать со словами, описывать разных роботов. А дома вы нарисуете робота своей мечты, подпишите его части тела и расскажете о нем на следующем уроке.

Деятельность учащихся:

Предполагаемый ответ учеников:

Сегодня мы познакомимся с новыми словами «Части тела».


Цель: контроль и коррекция знаний учащихся по пройденному материалу. Актуализация имеющихся знаний лексики и грамматики у учащихся по теме «Подарки».

Задачи:

  • оперативно проверить знания лексики, грамматики 2 класса и навыки диалогической речи с опорой на образец;

  • развивать у учащихся умения анализировать и раскрывать причинно-следственные связи по теме

Методы: частично-поисковый

Форма организации познавательной деятельности:

Фронтальная, парная

  • Установка на восприятие грамматического материала в игровой форме:

Деятельность учителя:

My/dear friends, we’ve got a guest, guess? Who’s this? Yes, it’s a robot. Guess its name? Right, its name’s Atom. He’s got a magic bag with some presents for you. Let’s guess what presents he has got in his magic bag. Touch the present in his bag and guess what it is. Wholl guess, those one will be a leader.

Дорогие друзья, к нам сегодня на урок пришел гость, угадайте, кто это? Правильно, это робот. А как вы думаете, как его зовут, Правильно, Атом. Он к вам пришел с не пустыми руками, а с волшебным мешочком с подарками. Давайте вместе с вами угадаем, какие подарки вам приготовил Атом. Дотронься до подарка в волшебном мешочке и угадай что это у него в волшебном мешочке. Кто угадает, тот становится водящим.

Деятельность учителя и учащихся:

Sample language:

P1: Have you got a book?

T: No, I haven’t.

P2: Have you got a doll?

T: Now, let me see… Yeas, I have. Look, here it is

Образец:

Ученик 1: У тебя есть книжка?

Учитель: Нет.

Ученик 2: У тебя есть кукла?

Учитель: Да

Слайд №4


Цель: развивать умение извлекать нужную информацию из прослушанного.

Задачи: развивать аудитивные умения и навыки

Формы: индивидуальная, парная, фронтальная

Методы: частично-поисковый, частично-проблемный, словесный, иллюстративный

Установка на принятие целей аудирования:

Деятельность учителя:

Do you like surprise presents from Atom? Let’s show Atom how can we work and learn English. Will you open your books on page 36 exercise 1. Look at the picture. Who is there? What’s Steve doing? Who gave him this robot? Well, would you like to check up? OK, listen to the dialogue and find out:

  1. Who gave him this robot?

  2. If Steve likes his present.

А вам, ребята, нравятся подарки от Атома? Давайте покажем Атому как мы с вами учим работаем на уроке и учим английский язык. Откройте свои книжки на странице 36, упражнение 1. Посмотрите на картинку. Кто это? Что Стив делает? А кто подарил ему этот робот? Давайте проверим ваши предположения. Послушайте диалог Стива и Венди и сравним ваши ответы, правильно ли вы догадались. Слайд №5

Деятельность учащихся: открывают учебники на странице 36 упр.1, рассматривают картинку, отвечают на вопросы учителя, принимают учебные цели, мобилизуется к работе. Слушают аудиозапись.

Предполагаемые ответы:

Its Steve. He plays with his robot. Mum (dad, Wendy) gave him this robot. Steve likes his robot.

Это Стив. Он играет с (собирает) роботом. Мама (папа, Венди …) подарил(а) ему робота. Стиву не/нравится его робот (подарок).

Деятельность учителя: мотивирует и создает условия по принятию учащимися целей аудирования.

Первичный контроль понимания услышанного

Цель: определить степень понимания содержания услышанного

Формы: фронтальная, интерактивная, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый

Установка на задание:

Деятельность учителя:

Who can answer the questions? Who gave him this robot and if Steve likes his present.

Кто ответит на 1-й вопрос: кто подарил Стиву подарок и 2-й вопрос: нравится ли Стиву его подарок.

Деятельность учащихся:

учащиеся отвечают на вопросы.

Dad gave him this robot. Steve likes his robot.

Папа подарил ему робота. Стиву нравится его робот.


Цель: развивать умение извлекать нужную информацию из прослушанного, введение и актуализация лексики по теме

Задачи: развивать аудитивные умения и навыки

Формы: индивидуальная, парная, фронтальная

Методы: частично-поисковый, частично-проблемный, иллюстративный

Установка на задание, на принятие целей аудирования:

Деятельность учителя:

Why do we need to listen to the dialogue, to work with this dialogue, find out answers?

А зачем нам работать с этим упражнением, слушать диалог, находить ответы.

Деятельность учащихся:

учащиеся отвечают на вопросы.

Предполагаемые ответы:

To learn new words, recognize them, say, read and write them.

Чтобы познакомиться с новыми словами, научиться их узнавать, произносить, читать, писать для нашего рассказа о своем собственном роботе

Деятельность учителя:

Объяснение задания в учебнике, помощь и контроль выполнения.

Listen to the dialogue again, look at the picture (diagram) and point to the parts of the body that Steve and Wendy are adding to the robot.

Послушайте диалог еще раз, посмотрите на картинки (диаграмму), и покажите те части тела, которые Стив и Венди используют, чтобы собрать робота. Слайд №6

Контроль понимания услышанного

Деятельность учащихся:

учащиеся слушают еще раз, показывают те части тела, которые Стив и Венди используют, чтобы собрать робота.

Деятельность учителя:

Look at the pictures of robots on the page and say which robot Steve and Wendy built.

Посмотрите на картинке роботов на этой странице в учебнике и скажите кого из этих роботов Стив и Венди построили. Слайд №7

Деятельность учащихся:

Смотрят на картинки в учебнике и выбирают ту картинку робота, которого Стив и Венди построили.

Предполагаемый ответ:

Its picture С.

Это картинка под буквой С.

2.1

Первичное закрепление новой лексики устно

Цель: активизация нового лексического материала по теме, первичный контроль узнавания новой лексики

Задачи: способствовать повышению интереса к теме урока за счет использования игровых элементов;

Формы: фронтальная

Методы: словесный.

Установка на задание:

Деятельность учителя:

Let’s show Atom how you remember the new words “Parts of the body”. Who is the most attentive? I’ll say you the new word from ex.1 and you should show me your parts of the body. Let’s stand up and start our game “Pantomime”.

Thank you, well done. I think Atom likes it.

Ребята, а давайте покажем Атому, насколько хорошо вы запомнили и узнаете новые слова на слух по теме «Части тела». Кто из вас самый внимательный. Я вам буду называть новые слова из упражнения 1, а вы будете показывать ту часть тела, которую я вам называю. Все встали и начнем играть в эту игру «Пантомима». Слайд №8

Спасибо, хорошо поработали. Думаю, Атому понравилось.

Деятельность учащихся:

ученики встают и показывают ту часть тела, которую учитель называет

Деятельность учителя:

создает условия по принятию учащимися цели урока и оказывает помощь в правильном узнавании новых слов, предлагаемых детьми.


Цель: активизация (и автоматизация) в речи нового лексического материала по теме с целью подготовки к успешному выполнению д\з, формирование произносительных навыков

Задачи: развивать и совершенствовать произносительные навыки, устную речь.

Методы: объяснительно-иллюстративный, частично-проблемный

Форма деятельности: фронтальная

Деятельность учителя:

Организация закрепления лексического материала в форме игры, помощь в правильном произношении слов

Установка на задание:

Well done. We recognize the new words. But what do you need else to tell me about your robots next lesson? Let’s learn to say the new words with the help of the game “Game Echo”. Let’s choose the leader. Who wants to be leader? The leader shouts out the word and you say them more and more quietly. But remember the RULE! Don`t shout. Be patient. Слайд №9

Хорошо поработали, молодцы. Вы уже хорошо узнаете новые слова. Но что нам еще нужно, чтобы хорошо подготовиться

Деятельность учащихся:

Выбираем все вместе водящего. Водящий произносит новое слово громко, Учащиеся встают рядом со своим партами. Повторяют за водящим слово тише, тише ...

2.2

Аудирование с полным пониманием содержания и

высказывание предполагаемого ответа

Цель: Развитие аудитивных умений с целью полного понимания содержания с последующей интерпретацией.

Задачи: развивать умение воспринимать иноязычную речь на слух и учить находить информацию

Методы: поисковый.

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, парная

Установка на задание:

Деятельность учителя:

организует, подготавливает к аудированию с помощью наводящего вопроса

Dear friends, Atom has got his friend. Can you guess which one of the robots is Atom’s friend? Let us check your guesses?

Ребята, У Атома есть его самый лучший друг. Как вы думаете, кто их этих роботов его лучший друг, Давайте вместе попробуем угадать какой из этих роботов на этой странице учебника является его лучшим другом.

Посмотрите на роботов на стp.36. Слайд №10

Деятельность учащихся: высказывают предположения о том, какой из роботов является другом Атома. После прослушивания проверяют вместе с учителем свои догадки.

2.3

Развитие умения просмотрового чтения

Цель: развитие

Задачи: развивать навыки определения смысла по ключевым словам;

Методы: поисковый

Формы организации познавательной деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, парная

Деятельность учителя:

Организует деятельность учащихся, мотивирует на выполнение задания.

Установка на задание:

Atom prepared you a riddle. Let’s start with the riddle. Follow the time on the screen. 1min.remember the RULE! Don`t shout! Raise your hand and wait for others.

Деятельность учащихся: принимает условия выполнения задания и приступают к чтению, следят за временем.

3.























Закрепление изученного

предполагает:

• постановку конкретной учебной цели

перед учащимися (какой результат

должен быть достигнут учащимися на

данном этапе урока);

• определение целей и задач, которые

ставит перед собой учитель на данном

этапе урока;

• описание форм и методов достижения

поставленных целей в ходе закрепления

нового учебного материала с учетом

индивидуальных особенностей

учащихся, с которыми работает педагог.

• описание критериев, позволяющих

определить степень усвоения

учащимися нового учебного материала;

• описание возможных путей и методов

реагирования на ситуации, когда

учитель определяет, что часть учащихся

не освоила новый учебный материал.





Взаимопроверка знаний

Цель: закрепить изученный материал в речи и на письме

Задачи этапа:

Формировать лексико – грамматические навыки говорения и письма. Развивать навыки работы в малых группах. Развивать навыки анализа и самоанализа. Мобилизация учащихся на рефлексию, формулирование выводов.

Методы: словесный, частично-проблемный, репродуктивный

Форма организации познавательной деятельности:

Парная, индивидуальная.

Показатель результата решения задачи: Активность в решении учебной задачи, самостоятельность в высказывании ответов.

Деятельность учителя:

Организует деятельность учащихся по воспроизведению и применению полученных знаний.

Установка на задание:

All right. Now it`s time to check up how attentive were you. I`ll give you out sheets of paper with the picture of a robot on it. Sign up its parts of body. Make up a story about your robot. Follow the time on the screen watch. You`ve got 3 min. Be ready to tell the story.

Деятельность учащихся:

Учащиеся делятся на подгруппы. Получают задания на листах А4 с изображением робота, подписывают части тела, составляют рассказ устно с опорой на образец упр3 стр. 36 за определенное время (3мин).

По истечению времени, первая команда выходит и рассказывает про своего робота, затем вторая команда. Получают бонусы.


4.

Рефлексия

Цель: обобщить и систематизировать изученного материала на уроке, а также самоконтроль усвоения учащимися материала

Задачи: осознать степень готовности к выполнению д\з

Методы: словесный, репродуктивный

Прием: наводящие вопросы, незаконченная мысль

Формы организации: фронтальная

Деятельность учителя:

С помощью наводящих вопросов помогает сформулировать ответы, показывающие степень усвоения учащихсяся нового материала и готовность к выполнению д\з.

Установка на задание:

Сегодня мы с вами начали изучать новые слова по теме «Части тела», которые помогут вам составить рассказ о ваших роботах, которые вы сделаете сами. Давайте изложим в краткой форме, чему мы с вами сегодня научились. Выполним работу вместе.

Деятельность учителя:

Помощь в составлении «синквейн».

Деятельность учащихся:

Составляют синквейн по изученной теме. Проводят рефлексию деятельности на уроке.


5.

Задание на дом, включающее:

• постановку целей самостоятельной

работы для учащихся (что должны

сделать учащиеся в ходе выполнения

домашнего задания);

• определение целей, которые хочет

достичь учитель, задавая задание на

дом;

• определение и разъяснение учащимся

критериев успешного выполнения

домашнего задания.


Цель учителя: способствовать развитию интереса к самостоятельной учебной работе, творческому отношению к делу, закреплению изученного. Объяснение домашнего задания.

Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный

Установка на задание: ребята, мы сегодня с вами очень хорошо поработали, Что нового вы для себя узнали? Как вы думаете, справитесь вы дома с д/з?

Форма выполнения: письменно по образцу упр3 стр. 36 одна на весь класс

Содержание: для подготовленных учеников - нарисовать робота, подписать части тела, составить предложения по образцу у.3 с.36 подготовить о нем рассказ; для менее подготовленных учеников – выучить рассказ про робота, составленного на уроке (5 предложений); для всех - р\т урок 4 письменно.

Форма подачи д\з: дифференцированная, творческая.









/

Просмотр содержимого документа
«смайлики»

Просмотр содержимого презентации
«раздел 4 урок 1»

Game “Magic bag” Dialogue “A present” p.36, ex.1   New words p.36 “Parts of the body” Song “A robot” p.36 ex.2   Game “Guess my robot” Reflection
  • Game “Magic bag”
  • Dialogue “A present” p.36, ex.1
  • New words p.36 “Parts of the body”
  • Song “A robot” p.36 ex.2
  • Game “Guess my robot”
  • Reflection

Have you got …? Yes, I have. No, I haven't.

Have you got …?

Yes, I have. No, I haven't.

p.36 ex.1

p.36 ex.1

p.36 ex.1

p.36 ex.1

A F E D C B p.36

A

F

E

D

C

B

p.36

a hand a leg a head an arm feet
  • a hand
  • a leg
  • a head
  • an arm
  • feet
a head an arm a leg feet a hand

a head

an arm

a leg

feet

a hand

B p.36 ex.2

B

p.36 ex.2

p.36 ex.2

p.36 ex.2

p.36 ex.2

p.36 ex.2

Stand up, please!  Let’ s do exercises .  Clap your hands, clap your hands, Listen to the music and clap your hands. Stamp your feet, stamp your feet. Listen to the music and stamp your feet. Turn around, turn around. Listen to the music and turn around. Jump up high, jump up high, Listen to the music and jump up high. Clap your hands, clap your hands, Listen to the music and clap your hands .

Stand up, please!

Let’ s do exercises .

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Stamp your feet, stamp your feet.

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around.

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands .

I’ve got a … . It’s …, … . (big, small) It’s …, … . (colour). It’s got …, … . I like my robot. head arms hands legs feet

I’ve got a … .

It’s …, … . (big, small)

It’s …, … . (colour).

It’s got …, … .

I like my robot.

head

arms

hands

legs

feet

A E D C B I’ve got a … . It’s …, … . (big, small) It’s …, … . (colour). It’s got …, … . I like my robot. F p.36

A

E

D

C

B

I’ve got a … .

It’s …, … . (big, small)

It’s …, … . (colour).

It’s got …, … .

I like my robot.

F

p.36

I’ve got a … . It’s … . (size: big, small) It’s …, … and … ( colour ) . It’s got …, …, and … . I like my robot.

I’ve got a … .

It’s … . (size: big, small)

It’s …, … and … ( colour ) .

It’s got …, …, and … .

I like my robot.

p.27 ex.2

p.27 ex.2

HOMEWORK p.27 ex.3

HOMEWORK

p.27 ex.3

AB p.27 ex.1, 2 “ My robot” draw and write p.36 ex.1 (learn 5 word)
  • AB p.27 ex.1, 2
  • “ My robot” draw and write
  • p.36 ex.1 (learn 5 word)
- всё понятно; - что-то непонятно; - непонятно;

- всё понятно;

- что-то непонятно;

- непонятно;

Thank you ! Well done!

Thank you !

Well done!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку "My handy robot" 3 класс

Автор: Дусмухаметова Альбина Мухтаровна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194412


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства