Цель: создать благоприятную атмосферу для проведения урока, ввести в атмосферу иноязычной речи. Задачи: настроить на положительное восприятие нового материала, сконцентрировать внимание учащихся; развивать коммуникативную компетенцию: высказывать свое мнение, выступать на публике; нацелить на предстоящую работу. Методы: словесный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный Форма организации познавательной деятельности: фронтальная. Деятельность учителя: Приветствует учащихся класса. Проверяет наличие необходимых учебных принадлежностей. - Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet. Good morning, my dear students! I am glad to see you! Предполагаемый ответ учеников: -Good morning,….! We are glad to see you too! - Sit down, please. Установка на принятие учащимися начала урока: Darina, will you tell us the duty report? Деятельность учащегося: Учащийся рассказывает рапорт дежурного (число, день недели, расписание уроков на день, отсутствующие) Слайд№1 Предполагаемый ответ: Today it is the… of … Today it is Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday) We have got … lessons. They are … Aida,… is/are absent today. Деятельность учителя: Коррекция высказывания учащегося.
Определение темы урока учащимися с помощью анимационных эффектов слайда №1. Сначала появляются картинки, по которым ученики высказывают свои предположения о теме урока, затем - тема урока. Учащиеся сравнивают с ней свои предположения. The topic of our lesson is “My handy robot” Слайд №2 Слайд№1 Деятельность учителя: Коррекция высказывания учащихся. What do you think, what we need to learn about “parts of the body”? Let’s compare your answers with my plan of our lesson. Look, please at the plan of our lesson. Let’s find out together: learn new words “Body parts”, listen, read, talk, work with the pictures and write. Как вы думаете, а что нам нужно для того, чтобы познакомиться с новой темой? Давайте сравним ваши ответы с моим планом урока. Посмотрите на план урока. Давайте выясним вместе: сегодня мы с вами изучим новые слова по теме «Части тела», будем слушаем, читать, писать и играть. Деятельность учащихся: Вместе с учителем выявляют план урока. Слайд №3. Вступительное слово учителя о целях и задачах данного урока. Установка на изучение нового материала и условия успешного выполнения домашнего задания: Деятельность учителя: At the end of unit we’ll write a topic “My handy robot”, which you’ll make yourself. You can open your books at page 42 and look through the lesson 5 “Project – my handy robot”. What do you think, what we need for it? В конце нашего раздела мы с вами напишем рассказ и расскажем устно о ваших роботах, которые вы сделаете сами. Вы можете открыть ваши учебники на странице 42 и посмотреть урок 5 «Проект – Мой ручной робот». Как вы думаете, а что нам нужно для этого? Какие навыки нам понадобятся? Деятельность учащихся: Предполагаемый ответ учеников: We’ll learn the new words, describe the robots, tell what he can/can’t do, make our own robots, listen, read, write… Мы будем изучать части тела, описывать своего робота (питомца), что не/умеет наш робот делать, будем делать своего собственного робота (из спичечного коробка), слушать, читать, писать… Деятельность учителя: Well done. But do you know English words “Parts of the body”, have you got a robot, can you tell me the story about your robot. What do you think, what we need for it? All right, today we`ll learn the new words, describe different robots. And at home, you’ll draw the robot of your dream, sign up its parts of the body and you’ll tell about him next lesson. Молодцы. А знаете ли вы слова на английском языке по теме «Части тела». А сможете сегодня на уроке рассказать о своем роботе? Как вы думаете, а что нам нужно для этого? Какие навыки нам понадобятся? Как вы думаете, какое Д/з вы получите на сегодняшнем уроке. Правильно, сегодня мы будем работать со словами, описывать разных роботов. А дома вы нарисуете робота своей мечты, подпишите его части тела и расскажете о нем на следующем уроке. Деятельность учащихся: Предполагаемый ответ учеников: Сегодня мы познакомимся с новыми словами «Части тела». Цель: контроль и коррекция знаний учащихся по пройденному материалу. Актуализация имеющихся знаний лексики и грамматики у учащихся по теме «Подарки». Задачи: оперативно проверить знания лексики, грамматики 2 класса и навыки диалогической речи с опорой на образец; развивать у учащихся умения анализировать и раскрывать причинно-следственные связи по теме Методы: частично-поисковый Форма организации познавательной деятельности: Фронтальная, парная Деятельность учителя: My/dear friends, we’ve got a guest, guess? Who’s this? Yes, it’s a robot. Guess its name? Right, its name’s Atom. He’s got a magic bag with some presents for you. Let’s guess what presents he has got in his magic bag. Touch the present in his bag and guess what it is. Who’ll guess, those one will be a leader. Дорогие друзья, к нам сегодня на урок пришел гость, угадайте, кто это? Правильно, это робот. А как вы думаете, как его зовут, Правильно, Атом. Он к вам пришел с не пустыми руками, а с волшебным мешочком с подарками. Давайте вместе с вами угадаем, какие подарки вам приготовил Атом. Дотронься до подарка в волшебном мешочке и угадай что это у него в волшебном мешочке. Кто угадает, тот становится водящим. Деятельность учителя и учащихся: Sample language: P1: Have you got a book? T: No, I haven’t. P2: Have you got a doll? T: Now, let me see… Yeas, I have. Look, here it is Образец: Ученик 1: У тебя есть книжка? Учитель: Нет. Ученик 2: У тебя есть кукла? Учитель: Да Слайд №4 Цель: развивать умение извлекать нужную информацию из прослушанного. Задачи: развивать аудитивные умения и навыки Формы: индивидуальная, парная, фронтальная Методы: частично-поисковый, частично-проблемный, словесный, иллюстративный Установка на принятие целей аудирования: Деятельность учителя: Do you like surprise presents from Atom? Let’s show Atom how can we work and learn English. Will you open your books on page 36 exercise 1. Look at the picture. Who is there? What’s Steve doing? Who gave him this robot? Well, would you like to check up? OK, listen to the dialogue and find out: Who gave him this robot? If Steve likes his present. А вам, ребята, нравятся подарки от Атома? Давайте покажем Атому как мы с вами учим работаем на уроке и учим английский язык. Откройте свои книжки на странице 36, упражнение 1. Посмотрите на картинку. Кто это? Что Стив делает? А кто подарил ему этот робот? Давайте проверим ваши предположения. Послушайте диалог Стива и Венди и сравним ваши ответы, правильно ли вы догадались. Слайд №5 Деятельность учащихся: открывают учебники на странице 36 упр.1, рассматривают картинку, отвечают на вопросы учителя, принимают учебные цели, мобилизуется к работе. Слушают аудиозапись. Предполагаемые ответы: It’s Steve. He plays with his robot. Mum (dad, Wendy) gave him this robot. Steve likes his robot. Это Стив. Он играет с (собирает) роботом. Мама (папа, Венди …) подарил(а) ему робота. Стиву не/нравится его робот (подарок). Деятельность учителя: мотивирует и создает условия по принятию учащимися целей аудирования. Первичный контроль понимания услышанного Цель: определить степень понимания содержания услышанного Формы: фронтальная, интерактивная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый Установка на задание: Деятельность учителя: Who can answer the questions? Who gave him this robot and if Steve likes his present. Кто ответит на 1-й вопрос: кто подарил Стиву подарок и 2-й вопрос: нравится ли Стиву его подарок. Деятельность учащихся: учащиеся отвечают на вопросы. Dad gave him this robot. Steve likes his robot. Папа подарил ему робота. Стиву нравится его робот. Цель: развивать умение извлекать нужную информацию из прослушанного, введение и актуализация лексики по теме Задачи: развивать аудитивные умения и навыки Формы: индивидуальная, парная, фронтальная Методы: частично-поисковый, частично-проблемный, иллюстративный Установка на задание, на принятие целей аудирования: Деятельность учителя: Why do we need to listen to the dialogue, to work with this dialogue, find out answers? А зачем нам работать с этим упражнением, слушать диалог, находить ответы. Деятельность учащихся: учащиеся отвечают на вопросы. Предполагаемые ответы: To learn new words, recognize them, say, read and write them. Чтобы познакомиться с новыми словами, научиться их узнавать, произносить, читать, писать для нашего рассказа о своем собственном роботе Деятельность учителя: Объяснение задания в учебнике, помощь и контроль выполнения. Listen to the dialogue again, look at the picture (diagram) and point to the parts of the body that Steve and Wendy are adding to the robot. Послушайте диалог еще раз, посмотрите на картинки (диаграмму), и покажите те части тела, которые Стив и Венди используют, чтобы собрать робота. Слайд №6 Контроль понимания услышанного Деятельность учащихся: учащиеся слушают еще раз, показывают те части тела, которые Стив и Венди используют, чтобы собрать робота. Деятельность учителя: Look at the pictures of robots on the page and say which robot Steve and Wendy built. Посмотрите на картинке роботов на этой странице в учебнике и скажите кого из этих роботов Стив и Венди построили. Слайд №7 Деятельность учащихся: Смотрят на картинки в учебнике и выбирают ту картинку робота, которого Стив и Венди построили. Предполагаемый ответ: It’s picture С. Это картинка под буквой С. |