kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему "Инфляция и дефляция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные средства информационных и коммуникационных технологий дают возможность повышения эффективность и качества образовательного процесса в самых разных его аспектах, играя существенную роль в формировании новой системы образования, её целей и содержания, внедрение современных педагогических технологий. В том числе и в обучении иностранным языкам.

Обучение иностранному языку в средних специальных учебных заведений представлено как основной элемент системы профессионального образования. Согласно новому Государственному образовательному стандарту 3 поколения уроки иностранного языка в нашем учебном заведении профессионально ориентированы. Студенты знакомятся с основами делового иностранного языка, необходимой профессиональной лексикой, фразеологическими оборотами, терминами, которые наиболее часто встречаются в специальной литературе и языке общения по специальности, читают тексты, содержащие  специальную лексику, закрепляют лексико-грамматический материал в диалогической и монологической речи.

Совершенно очевидно, что обучение иностранному языку в области специальности студентов требуют от преподавателей иностранных языков определённых усилий, затрат времени для  подготовки подобных уроков. Это обусловлено, тем что у преподавателей иностранного языка не всегда имеются соответствующие учебные пособия, наглядный и раздаточный материал для методического обеспечения уроков, как у преподавателей специальных дисциплин. Применение мультимедийных технологий обучения позволяет решить эту проблему. В данной методической разработке можно познакомиться с примерами применения мультимедийных технологий на разных этапах урока, с практикой применения рейтинговой системы контроля знаний на разных этапах урока  с целью контроля знаний разных умений и навыков на английском языке: чтение, письмо, аудирование и учебная речевая деятельность.

Данная методическая разработка может представлять интерес как для преподавателей иностранного языка, так и для преподавателей других дисциплин, интересующихся современными технологиями обучения.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему "Инфляция и дефляция" »

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Иностранный язык» (английский)




Тема: «INFLATION AND DEFLATION». Инфляция и дефляция.

.

Автор работы: Якуба Наталья Анатольевна, преподаватель

иностранного языка




















cт. Брюховецкая – 2013 г.





Утверждена научно - методическим советом

ГБОУ СПО «Брюховецкий аграрный колледж» Краснодарского края

Протокол №


Рассмотрена и утверждена цикловой комиссией русского и иностранных языков

Протокол №__ от _______20__г.

Председатель цикловой комиссии

Чернякова Л.В.




Составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника для специальности: «Экономика и бух. учет (по отраслям)»



Автор: Якуба Н.А., преподаватель иностранного языка, высшая категория


Рецензент

Чернякова Л.В., преподаватель иностранных языков, председатель цикловой комиссии иностранных языков ГБОУ СПО «Брюховецкий аграрный колледж» КК.



В данной методической разработке представлена методика проведения комбинированного урока с применением инновационных форм и методов обучения: элементов мультимедийных технологий, ролевой игры, рейтинговой системы контроля знаний, методики вовлеченного обучения и аудио курса обучения английскому языку. Материалы методической разработки могут быть использованы преподавателями иностранного языка в качестве вспомогательного материала для проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий, как по учебной, так и по воспитательной работе, факультативов, кружков.








Содержание

Введение 4

Подготовительная часть 6

Методика проведения урока 8

Заключение 18

Литература 20

Приложение 21

















Введение

Современные средства информационных и коммуникационных технологий дают возможность повышения эффективность и качества образовательного процесса в самых разных его аспектах, играя существенную роль в формировании новой системы образования, её целей и содержания, внедрение современных педагогических технологий. В том числе и в обучении иностранным языкам.

Обучение иностранному языку в средних специальных учебных заведений представлено как основной элемент системы профессионального образования. Согласно новому Государственному образовательному стандарту 3 поколения уроки иностранного языка в нашем учебном заведении профессионально ориентированы. Студенты знакомятся с основами делового иностранного языка, необходимой профессиональной лексикой, фразеологическими оборотами, терминами, которые наиболее часто встречаются в специальной литературе и языке общения по специальности, читают тексты, содержащие специальную лексику, закрепляют лексико-грамматический материал в диалогической и монологической речи.

Совершенно очевидно, что обучение иностранному языку в области специальности студентов требуют от преподавателей иностранных языков определённых усилий, затрат времени для подготовки подобных уроков. Это обусловлено, тем что у преподавателей иностранного языка не всегда имеются соответствующие учебные пособия, наглядный и раздаточный материал для методического обеспечения уроков, как у преподавателей специальных дисциплин. Применение мультимедийных технологий обучения позволяет решить эту проблему. В данной методической разработке можно познакомиться с примерами применения мультимедийных технологий на разных этапах урока, с практикой применения рейтинговой системы контроля знаний на разных этапах урока с целью контроля знаний разных умений и навыков на английском языке: чтение, письмо, аудирование и учебная речевая деятельность.

Данная методическая разработка может представлять интерес как для преподавателей иностранного языка, так и для преподавателей других дисциплин, интересующихся современными технологиями обучения.



Выбор темы

Данная тема урока имеет тесные межпредметные связи с дисциплинами по специальности. Её изучение способствует формированию знаний по английскому языку в области специальности, повышает интерес обучаемых, формирует компетентность будущих специалистов.

Выбор темы урока обусловлен:

  • повышенный интерес студентов в области экономического английского языка;

  • возможность применения личностно-ориентированных технологий обучения;

  • формирование учебной речевой деятельности по теме «Инфляция и дефляция»;

  • наличием учебного материла для обучения экономическому английскому языку (авторское учебное пособие);

  • наличием аудио-курса обучения иностранным языкам «Planet of English».





Подготовительный этап

При подготовке к открытому уроку студентам заранее сообщаются тема и цели урока с тем, чтобы они могли повторить необходимый учебный материал по теме, повторили лексический материал по теме «Инфляция и дефляция».

Также при изучении темы «Инфляция и дефляция» студентам будет легче, если они заранее повторят лексический материал по предыдущим темам и грамматический материал по темам: образование предложений в различных временах английского глагола, формулу образования степеней сравнения прилагательных и наречий английского языка.

Также целесообразно заранее сообщить студентам примерную структуру урока с тем, чтобы они могли определить для себя временные рамки для выполнения заданий.

Данный урок является уроком развития навыков разговорной речи, на котором применяется аудио-курс обучения иностранным языкам, который следует заранее апробировать. Это позволит студентам сосредоточиться на изучаемой теме, а не на процессе применения методики.

К данному уроку подготовлены:

Организационная часть:

  • учебный журнал группы;

  • Календарно -тематический план;

  • Рабочая программа;

  • Поурочный план (5 экземпляров);

Методическое обеспечение:

  • Слайды электронной презентации в Power Point;

  • Лексический материал по теме «Инфляция и дефляция»;

  • Лексический кроссворд;

  • Дидактический материал по теме;

  • Аудио-курс обучения английскому языку;

  • Материалы для рейтинговой системы контроля знаний.

Подготовка преподавателя

Прежде всего, преподавателю необходимо четко определить тему урока, его типом и структурой. Необходимо чётко сформулировать цели занятия, какой наглядный материал используется на каждом этапе урока, продумать методы проведения урока, примерно распределить временные рамки, подготовить раздаточный дидактический материал. Затем разрабатывается поурочный план, где следует обдумать цели занятия.

Как известно, применение мультимедийных технологий требует от преподавателей дополнительных затрат времени, как разработка презентации в программе Рowег Роint – это трудоёмкий процесс. Поэтому прежде, чем разрабатывать слайды нужно определиться с литературой, применяемой во время урока, найти нужные изображения, таблицы, диаграммы, схемы, используя в том числе и Интернет- ресурсы. При составлении презентации, на начальном этапе я остановилась на обобщении полученных знаний по теме «Инфляция и дефляция». На всех этапах урока использовались слайды презентации Рowег Роint, которые помогают развитию зрительной памяти. Для подготовки материала использовалась авторская современная литература, которая была специально разработана для обучения студентов по данной специальности, подготовлены упражнения, способствующие дальнейшему запоминанию и повторению изученного материала. Так же при проверке домашнего задания использовался аудио курс обучения английскому языку «Planet of English».

Подготовка студентов

При проведении открытого урока студенты были ориентированы на обобщение и повторение лексического материала по теме «Инфляция и дефляция» с целью подготовки монологических высказываний (докладов) по теме «Инфляция в англоговорящих странах», а так же на повторение правил образования предложений в различных временах английского глагола, формулу образования степеней сравнения прилагательных и наречий английского языка, которые облегчат составление монологических высказываний. При обобщении материала по теме «Инфляция и дефляция» студентам была поставлена цель – повторить весь раннее изученный лексический материал по данной теме, составить и выучить наизусть доклад, создать электронную презентацию по теме на английском языке.

Методика проведения урока

1. Начальный этап урока

а) оргмомент: создание деловой обстановки, организация начала урока.

В начале урока дежурный сообщает дату, день недели, отсутствующих, делает сообщение о погоде на английском языке. Это создаёт атмосферу делового настроя, настраивает на процесс общения на английском языке.

Далее студенты знакомятся с темой и целями занятия, которые они видят на экране в презентации программы Рowег Роint.

Использование презентаций - это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика.

Как показывает практика, обладая элементарной компьютерной грамотностью, преподаватель способен создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают обучающихся на успешные результаты. Компьютерная программа Power Point является самым эффективным средством. Образовательный потенциал этого нового технического средства обучения стал хорошим подспорьем в осуществлении наглядной поддержки обучения иноязычной речи.

б) Сообщение темы, целей урока, мотивация необходимости изучения темы.

Сообщение темы, основных этапов и целей урока проходит на английском языке, в сопровождении презентации Power Point. Также преподаватель даёт мотивацию необходимости изучения данной темы.

В современной методике принято выделять три цели обучения: практическую, общеобразовательную и воспитательную.

Названные цели тесно между собой связаны и взаимодействуют, а обучение русскому языку преследует их комплексную реализацию в процессе овладения языком как средством общения.

Практическая цель обучения означает прежде всего практическое овладение языком как средством общения. Однако это достаточно широкое понимание цели дифференцируется в зависимости от конкретных условий обучения языку. Так возникает проблема уровня практического владения языком и необходимость выделять промежуточные и конечные цели обучения по каждому виду речевой деятельности и аспекту языка в рамках определенного этапа и профиля обучения.

Четкое представление о промежуточной и конечной целях обучения определяет выбор упражнений и приемов работы на уроке, отбор учебного материала.

Цели обучения могут также быть избирательными (например, овладение навыками и умениями устной речи или чтения научно-экономической литературы) и комплексными (умение воспринимать речь на слух, говорить, читать, писать по-английски).

С помощью практической цели обучения характеризуют ряд умений, необходимых для успешного овладения языком. Это умения пользоваться литературой, работать со словарем, владеть приемами, обеспечивающими запоминание слов и правил и их извлечение из памяти. Таким образом, в процессе достижения практических целей преподаватель должен уделять внимание и формированию у учащихся умений технологического характера, облегчающих овладение языком.

Цель достигается путём решения множества задач. Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Каждая задача ставится с учётом достижения общей поставленной цели. Задачи формулируются в виде перечня знаний, навыков, умений

в) Сообщение системы оценки знаний студентов на уроке.

Наиболее популярной и широко применяемой во всем мире системой оценки и диагностики в настоящее время является рейтинговая, основанная на накоплении результатов. Обучение иностранному языку носит практический характер. Поэтому у преподавателей иностранного языка зачастую возникает трудность при оценивании студентов по разным видам деятельности: чтению, письму, говорению, аудированию, переводу. Поэтому преподавателю приходится либо в уме просчитывать оценку студента, учитывая его умения и навыки по всем видам учебной деятельности, либо использовать рейтинговую оценку знаний.

Рейтинг – это индивидуальный суммарный индекс студента, устанавливаемый на каждом этапе контроля знаний.

Задача студента – набрать максимальное количество баллов в течение всего урока.

Преподаватель заранее разработал рейтинг-лист урока, который представлен на слайде. Студенты получили сведения о количестве баллов за каждый этап урока и максимальном и минимальном количестве баллов за весь урок. Одна студентка назначена для учёта баллов в помощь преподавателю.

г) Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка - специальное тренировочное упражнение в произношении, предупреждающее забывание фонетического материала, рассчитанное на 2-6 минут и планируемое на любом этапе урока, где это методически целесообразно.

        ЦЕЛЬ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ:

  •   Предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.

  •  Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо при­чине оказались, недостаточно сформированными.

       СОДЕРЖАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ 

  •  чтение слов, предложений, микротекстов, диалогов, стихов, скороговорок;

  •   чтение сложных в фонетическом отношении частей предложе­ния, словосочетаний с нанизыванием слов поочередно с нача­ла или с конца;

  •   слушание с целью определения ошибок;

  •  распознавание диалектов;

  •   определение отношения к чему-либо по интонации;

  •   произнесение одной и той же фразы с различной интонацией в зависимости от речевой задачи;

  •   повторение в паузу;

  •  повторение синхронно за диктором/учителем/товарищем;

  •   узнавание слов со слуха, их запоминание и последующее по­вторение и т. д.

МЕСТО ФОНЕТИЧЕСКОЙ ЗАРЯДКИ НА УРОКЕ

    У фонетической зарядки нет и не может быть фиксированного места на уроке. Не вызывает сомнения тот факт, что фонетическая зарядка тяготеет к началу урока, так как в данном случае она нейтрализует влияние звуковой среды родного языка, способствует созданию атмосферы иноязычного общения, предупреждает появление фонетических ошибок по материалу всего урока.

         Но фонетическая зарядка может выполнять и другие задачи:  

  • развитие речевого аппарата; 

  •  снятие напряжения; 

  •  учет индивидуальных особенностей учащихся.

На уроке я также использовали стихотворение для активизации речевой деятельности учащихся, предварительно подобрав стихотворение по смыслу к грамматическому материалу, изучаемому на уроке.

Вначале учащиеся просто слушают правильное произношение данного стихотворения, затем несколько раз хором они произносят ее за преподавателем, потом ее произносят несколько учащихся, при этом преподаватель корректирует произношение учащихся, если те допускают ошибки. Особое внимание необходимо обратить также на ударение в словах и на интонацию в предложении. Затем студенты по очереди рассказывают стихотворение наизусть.

2. Актуализация опорных знаний.

Ребята, как правило, всегда с интересом относятся к игровым формам работы, любят исполнять различные роли людей. Участие в игре сопровождается многообразными и сильными эмоциями, связанными с пробой собственных сил, самоутверждением. В результате учащиеся получают удовольствие, выполняя игровые действия и общаясь со своими партнерами.

Как известно, большое значение в организации учебного процесса играет мотивация учения. Ролевая игра мотивирует речевую деятельность, так как обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать, чем-либо поделиться с собеседником. Студенты наглядно убеждаются в том, что язык можно использовать, как средство общения.

Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и преподавателем, создает условия равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между преподавателем и студентом. Игра дает возможность робким, неуверенным в себе учащимся говорить и тем самым преодолевать барьер неуверенности. В ролевой игре каждый получает роль и должен быть активным партнером в речевом общении.

Этот этап проходил с использованием двух приемов: устный фронтальный опрос, ролевая игра «На конференции».

На данном этапе активно использовались слайды, так как электронная презентация по сути – это вид экранного учебного пособия, одно из средств наглядности. Применение электронной презентации на уроке иностранного языка помогает преподавателю разнообразить приемы и методы обучения учащихся практическому владению иностранной речью. В процессе работы с презентацией учащиеся получают возможность активизировать ранее полученные знания по лексике и фонетике в комплексе.

Ролевая игра «На конференции» проходила в несколько этапов:

  • Заочная экскурсия по Великобритании

  • Выступление студентов на конференции с докладами с представлением электронных презентаций на английском языке.

  • Подведение итогов конференции.

Студенты вместе с преподавателем совершили заочную экскурсию по Великобритании. Преподаватель был в роли гида, сопровождая свой рассказ красочной, иллюстрированной презентацией, которая состоит из более 40 слайдов. Затем студенты «оказались» в Лондоне на конференции на тему «Инфляция в Великобритании и США», где выступили с представители 2 стран с докладами и презентациями на английском языке. После выступлений остальные участники конференции задавали выступающим интересующие их вопросы.

Применение ролевой игры способствовало развитию познавательной активности студентов, навыков ораторского мастерства, умению вести себя перед аудиторией. Сделало урок более интересным, оживлённым, познавательным. Что способствует лучшему усвоению и запоминанию учебного материала.

3. Релаксация

Этот этап урока предусмотрен для небольшого отдыха студентов, и заключается в просмотре двух роликов на английском языке развлекательного характера.

4. Изучение новой темы «Инфляция и дефляция».

4.1 Запись новых лексических единиц.

При изучении новой темы использовалось авторское учебное пособие преподавателя по экономическому английскому языку. Студентам заранее были розданы карточки с лексикой по теме без перевода. В ходе работы с лексическими единицами студенты прослушивали правильное произношение данных слов и за преподавателем записывали перевод новых лексических единиц. Затем хором и по цепочке отрабатывали правильное произношение.

4.2 Практика навыков аудирования по теме.

После закрепления новой лексики вниманию студентов был предложен ролик на английском языке. В данном ролике был показан диалог на английском языке на темы «Деловые переговоры». Студенты, прослушав диалог три раза, должны понять речь собеседников на слух. Наиболее отличившиеся студенты получили поощрительные баллы.

5.Практика навыков чтения и перевода текста «Инфляция и дефляция».

Для того чтобы освоить английский язык мало одного знания грамматики. Необходимо постоянно пополнять свой словарный запас и применять новые слова на практике. Поэтому чтение англоязычной литературы является одним из важнейших аспектов эффективного обучения. Именно через него мы узнаем новые слова и выражения, необходимые нам для свободного общения.

В процессе чтения и аудирования Ваш мозг не только запоминает фразы, лексику, и грамматические правила, но и автоматически произносит слова и предложения (благодаря так называемому речевому центру мозга происходит "молчаливое" проговаривание слов). Благодаря проговариванию, вы неосознанно запоминаете правила произношения слов.

При чтении, внимание должно быть уделено анализу структуры предложения. Например, нужно стараться замечать новые слова или фразы, которые пишутся по-разному или используются в интересной форме. Также нужно обратить внимание на словосочетания, артикли и т.д.

Чтение должно быть интересным занятием, поэтому для чтения рекомендуются тексты с содержанием, интересным лично Вам. Интересное содержание может быть абсолютно любым: от комиксов и адаптированных рассказов, до романов и детективных историй.

Так как основная цель изучения английского языка это общение с англоговорящими людьми, то именно тексты на английском языке с переводом на родной язык - русский, станут одним из основных материалов, благодаря которым учащиеся приблизят свою задачу - свободно говорить на английском языке и поддерживать беседу с одним человеком или группой людей, правильно излагать свои мысли.

Обучение по текстам прежде всего дает умение грамматически правильно строить предложения, правильно реагировать на те или иные бытовые ситуации, понимать человека, говорящего на английском языке. Кроме того, ваш словарный запас раз за разом, с каждым новым диалогом, пополняется все новыми словами. Раз за разом вы будете встречать все больше знакомых слов и реакций на ситуацию. Повторение различных ситуаций и употребление ранее выученных слов позволит вам быстрее выучить английский язык и достигнуть цели.

При работе с текстом использовалась методика вовлечённого обучения -работа в микрогруппах. Все студенты были разделены в микрогруппы по четыре человека, согласно. Студенты должны в течении 10 минут прочитать и перевести текст экономической направленности. Первые 2 микрогруппы прочитали и перевели текст вслух, за что получили поощрительные баллы.

Это задание способствует лучшему усвоению прочитанного материала и подготовке к диалогическим высказываниям по теме.

6. Закрепление полученных знаний. Работа с лексическим кроссвордом.

Студенты заранее получили карточки с кроссвордами и кроссворд был выведен на экран. В течении 7 минут им необходимо отгадать кроссворд, то есть вписать слова данные в задании по английски. После чего учащиеся обмениваются друг с другом кроссвордами и осуществляют взаимопроверку. При этом на экране виден правильный вариант. За это задание каждый студент получает поощрительные баллы.

6.Заключительный этап урока.

На данном этапе урока были подведён суммарный индекс каждого студента по все этапам урока и выставлены оценки за урок в журнал. Были даны советы студентам по поводу некоторых недостатков в их работе на занятии, а именно некоторым студентам необходимо обратить внимание на правильное произношение некоторых слов, а также сделать для себя транскрипцию этих слов и проговорить их дома самостоятельно. Оценки были выставлены за пять видов деятельности (фонетическая зарядка, игра «На конференции», практика навыков аудирования, чтения и перевода текста, работа с кроссвордом).

На дом было задано задание: Выучить лексический материал и текст наизусть.

При подведении урока, было отмечено, что цели урока достигнуты, все, что было намечено преподавателем вьшолнено. В целом студенты работали хорошо, активно, быстро, благодаря этому все структурные элементы урока были выдержаны. На уроке были использованы различные инновационные методы и технологии, поэтому учащимся было интересно, и они работали активно на протяжении всего урока.





Заключение

Систематическое использование мультимедиа оказывает существенное влияние на развитие студентов.

Такая особенность мультимедиа, как интерактивность, присущая сугубо дидактическому компьютерному средству и отличающая его от традиционных информационных экранных средств, способствует наиболее прочному усвоению учебного содержания, предъявленного с помощью данного средства.

Использование мультимедийного проектора способствует повышению познавательной активности на уроке английского языка.

Это особенно важно:

  • при ознакомлении с новой лексикой, так как изображение на мониторе экране позволяют ассоциировать фразу на иностранном языке непосредственно с предметом или действием;

  • при изучении грамматического и страноведческого материала, когда увиденные на экране красочные картинки, схемы, анимированные образы способствуют лучшему восприятию и усвоению нового материала.

Можно увидеть целый ряд преимуществ презентации PowerPoint в:

  • сочетании разнообразной текстовой аудио- и видео наглядности;

  • возможности использования презентации как своеобразной интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический и грамматический (а возможно, и фонетический) материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности;

  • возможности использования отдельных слайдов в качестве раздаточного материала (опоры, таблицы диаграммы, графики, схемы, коллажи, распечатки на бумаге и пр.);

  • возможности управления вниманием учащихся за счет эффектов анимации и гиперссылок;

  • возможности использовать разнообразные формы организации познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную);

  • активизации внимания всей группы; поддержании познавательного интереса обучающихся, усилении мотивации учения, а также эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала;

  • осуществление контроля новых знаний и систематизации изученного материала;

  • экономии учебного времени;

  • развитии креативных способностей в организации учебной деятельности.

Обобщая опыт применения компьютера и мультимедийных технологий на уроках иностранного языка и во внеурочное время, можно сделать вывод:

  • мультимедийные технологии ускоряют процесс обучения;

  • они способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету;

  • улучшают качество усвоения материала;

  • позволяют индивидуализировать процесс обучения;

  • дают возможность избежать субъективности оценки.

  • Создаваемые самим преподавателем программы рассчитаны не на какого-либо абстрактного учащегося, а на тех конкретных студентов, которых и обучает преподаватель.







Литература:

  1. Основы экономики и бизнеса. Шевелева С.А.. Стогов В.Е. – М., 2011г..

  2. Учебник английского языка для банкиров, брокеров, менеджеров специалистов по маркетингу. Ковтун Л.Г., Образцова Н.А., Куприкова Т.С., Матявина М.Ф. – М., 2008г.

  3. Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь под. ред. Ждановой И.Ф. – М., 2010 г.

  4. Бизнес – курс английского языка. Томас Р. Мокайтис – Ростов-на-Дону, 2007 г.

  5. Англо-русский экономический словарь. Жданова И.Ф., Вартумян Э.Л. – М., 2011 г.

  6. Товарная биржа. Англо-русский словарь. Справочник – М., 2006 г.

  7. Практическая методика обучения иностранному языку. Я.М. Колкер, Е. С. Устинова, Т.М. Еналиева - М., 2010 г.

  8. Голицынский Ю «Грамматика. Сборник упражнений.» С-П., 2003

  9. Кравцова Л.И. «Английский язык.»М., 2004

  10. Миролюбова А.А., Парахина А.В. «Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных учебных заведениях.» М., 2003






































21




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка урока на тему "Инфляция и дефляция"

Автор: Якуба Наталья Анатольевна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Метод. разр. урока. Инфляция и дефляция. "
    ["seo_title"] => string(44) "mietod-razr-uroka-infliatsiia-i-diefliatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "147415"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419388147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства