kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка в системе Способа диалектического обучения по теме «Present Continuous»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Образовательно - развивающие цели:
    1. Применение учащимися опорных понятий:

Грамматические: подлежащее, сказуемое, утвердительные предложения, вопросительные предложения, структура глагола Present Continuous

    Лексические: now, at the moment

  1. Развитие универсальных учебных действий:

a) познавательные (подведение под понятие, построение логической цепи рассуждения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, контроль и оценка результатов деятельности, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации)

b) регулятивные (определение познавательной цели, оценка и самооценка, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция, элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий )

с) коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, разрешение конфликтов-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация, управление поведением партнера – контроль, коррекция оценка действий партнера, владение монологической и диалогической формами  речи в соответствии с нормами языка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в системе Способа диалектического обучения по теме «Present Continuous» »

Этапы урока

Деятельность учителя

Баллы, время

Деятельность учащихся

I. Орг. момент




1,1

Проверка готовности учащихся к уроку (наличие карточек, письменных принадлежностей)

-Hello, children. I’m very glad to see you.

What is the date today?

What is the weather like today?

Is anybody absent?

30 сек.






Дети отвечают на вопросы учителя

1,2

Слайд №1

Знакомство учащихся с заявкой на оценку и критериями оценки (на экране проектора):

«5»-18 баллов и более

«4»-15-17 баллов

«3»-10-14 баллов


Кроме того, дети достают индивидуальные карточки (раздаточный материал)


T- Ребята, напишите, какую оценку вы хотели бы получить в конце урока. Мы еще вернемся к карточке

30 сек.

  1. Вопрос-понятие-1 балл

  2. Вопрос-суждение-2 балла

  3. Умозаключение-3 балла

  4. Возражение-1балл

  5. Дополнение-1 балл

  6. Задание №1-5 баллов

  7. Задание №2-4 балла

  8. Задание №3-2 баллов

  9. Задание №4-6 баллов

  10. Осанка-1 балл

  11. Нарушение дисциплины - -1баллл

  12. Скорость выполнения заданий – 1балл

Формулирование цели урока



Фронтальная работа


Слайд №2


Включить ролик на англ. языке, задать вопросы:

  1. What tenses are used in this video?

  2. What tense are used when we speak about the action that takes place at the moment?

  3. What is the topic of our lesson?

  4. What is the purpose of our lesson?


Задание: Задать вопрос-понятие к теме урока

5 мин.






1балл



1балл

Прослушивают видеоролик на английском языке, отвечают на вопросы учителя, определяют цель и тему урока - « Present Continuous».










Дети составляют вопрос:

  1. Что называется глаголом в « Present Continuous»

  2. В чем заключается сущность употребления « Present Continuous»

И т.д.

II.

Работа по теме урока



2,1

Понятие «Present Continuous», распознавание предложений с этим глаголом.



Слайд №3


Фронтальная работа










































1) I play football every day. 2) John wants to watch a very interesting film now. 3) Sandra and Sam are swimming now. 4) He gets up at 7 o’clock in the morning. 5) Dan can sing.



T- Посмотрите на слайд . Найдите предложение, которое отличается от других. Чем оно отличается, докажите.


T-Можем ли мы, глядя на данные предложения, задать еще вопросы? (Карточка №1 вопрос-понятие)


T- как доказать, что предложение №3 считается повествовательным предложением? (вопрос-суждение)











T-Каким образом из повествовательного преобразовать в вопросительное предложение? (вопрос-суждение)

8 мин.








2 балла







1 балл




2балла














По

2 балла















-Что представляет собой время Present Continuous?

-Каковы свойства Present Continuous?



Ответ (умозаключение):

  1. Все предложения, в которых на первом месте стоит подлежащее, а на втором –сказуемое являются повествовательными.

  2. В данном предложении подлежащее Sam и Sandra стоит на первом месте, а сказуемое are swimming- на втором месте

_____________________

Данное предложение является повествовательным



Ответ:

  1. Чтобы образовать Present Continuous нужно глагол to be поставить на первое место.

Are Sandra and Sam swimming now?

III. Индивидуальный труд



Слайд №4

































Распределение по группам (простая кооперация)
























































Каждый учащийся получает карточку с заданием:


Задание №1 – I группа

Прочитать предложения, перевести с англ. языка на русский.


Задание №2- II группа

Поставить глагол to be в правильную форму и записать в предложении




Задание №3- IIIгруппа

Найти и обвести предложения, построенные в Present Continuous.


Задание №4 – IV группа

Преобразовать повествовательные предложения в Present Continuous в вопросительные



(после проверки всех заданий):

T- Глядя на предложения, составить умозаключения




T-Объединившись в группы, обсудите результаты индивидуального труда и подготовьте выступление.



Составьте умозаключения, которые доказывают правильность выполнения задания


10 мин.



5 баллов





4 балла




2 балла






6 баллов













3 мин.



Получают карточки. Выполняют задания


Задание №1

  1. I …a creative boy

  2. Alice and Dan …reading a very interesting book.

  3. We … sleeping at the moment

  4. She loves her mother.

  5. Your little brother … learning the poem now.






















Обсуждение в группах задания, подготовка умозаключений






IV. Сложная кооперация






T-Выступление от группы до 2 б.;

T-дополнения, возражения 1-2 б.



T- А теперь давайте сформулируем вопросы-суждения по карточке №2 к этим предложениям (фронтальная работа)

9 мин.


Выступления ребят.

Дополнения, возражения, вопросы-суждения



(примерные умозаключения)

Умозаключение №1:

Поскольку предложение в Present Continuous строится при помощи глагола to be + Ving, а предложения под № 1,4 не имеют данной конструкции

Следовательно, предложения под № 1,4 не являются предложениями в Present Continuous


Умозаключение №2:

Все предложения, которые строятся при помощи глагола to be + Ving называются предложениями в Present Continuous, а предложения под № 2,3,5 построены по данной конструкции

Следовательно предложения под № 2,3,5 являются предложениями в Present Continuous


Умозаключение №3:

Поскольку предложение в Present Continuous строится при помощи глагола to be + Ving, а предложение под №1 имеет глагол to be,но не имеет Ving

Следовательно предложение под №1 не является предложением в Present Continuous


V. самооценка










V. Итог урока

T- Ребята, у вас на столах оценочные карточки. Поставьте в них заработанные баллы.








T-Вернемся к теме урока:

Глагол в каком времени мы сегодня изучали?

Как образуется этот глагол?

Как образуется вопросительное предложение в Present Continuous?



2 мин.












3 мин.


1 балл


Дети ставят баллы в карточку










Отвечают на вопросы



VI. Оценка за урок

T-Сосчитайте свои баллы, оцените сами себя в соответствии с заявкой на оценку.


T- У кого предварительная оценка совпала с итоговой?

Кто поставил себе четверку, а получил «5»? Поднимите руки.

У кого «4»?

(Анализ проделанной работы)


Подсчет баллов

V. Домашнее задание

T- Составить вопросительные и положительные предложения в форме Present Continuous






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Варыгина Евгения Александровна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220318


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства