- Образовательно - развивающие цели:
- Применение учащимися опорных понятий:
Грамматические: подлежащее, сказуемое, утвердительные предложения, вопросительные предложения, структура глагола Present Continuous
Лексические: now, at the moment
- Развитие универсальных учебных действий:
a) познавательные (подведение под понятие, построение логической цепи рассуждения, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме, контроль и оценка результатов деятельности, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации)
b) регулятивные (определение познавательной цели, оценка и самооценка, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция, элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий )
с) коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, разрешение конфликтов-выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация, управление поведением партнера – контроль, коррекция оценка действий партнера, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка)