Подготовила Шалыгина Г.М. учитель английского языка МБОУ СОШ №2 гор. Лесосибирска
Этап урока 1). Этап мотивирования (самоопределе-ние) к учебной деятельности. (Цель: Введение в учебную деятельность ) Орг. момент. | Дея тельность учителя Приветствие. Проверка готовности. Представление слайда презентации с иллюстрацией по теме «Продукты питания». Good morning, boys and girls. I’m glad to see you too. Sit dawn, please. Let’s start our lesson. The topic of it is… oh no, try to guess Look please at this slide and say, what about we are going to speak today. Look at the picture and name the topic, please. “What’s This?” (Look at the screen. . What are we going to do at the lesson? Организует беседу по теме, которая помогает обучающимся сформулировать цели урока. We are going to do a lot in the lesson /our task is to train sounds, to make up dialogues, read the words ,learn new words on the topic Food. | Деятельность учащихся. Приветствие. Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока. Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning, We are glad to see you .Называют тему урока “Food”. |
3) . Этап актуализации изученного материала. Цель: активизировать изученный материал | . Речевая зарядка Let’s go over the material we discussed at the last time. 1) The next task for you is to answer the questions: - Do you like milk for breakfast? – Do you like eggs for breakfast?– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) – Do you like some butter and some cheese – Do you like some fish or some ham? – Do you like some tea and some bread? – Do you like some coffee or some tea?
2). Take a piece of paper and write down what do you like for breakfast | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания» и способы его корректировки. Повторяет и обобщает имеющиеся знания, отвечает на поставленные вопросы. Составляют высказывания по теме. |
4) Этап повторения и закрепления знаний, умений, навыков в чтении слов с гласными в первом и во втором типах слога. Цель- Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий Этап локализации индивидуаль-ных затруднений. | Организует работу с упражнением3 стр14 с целью повторения чтения слов во2 и 3 типе слога. Затем предлагает упр4 стр15 для выбора нужной информации; организует самопроверку по словарю. It’s time for us to show our skills in reading Open your student’s books page 4 exercise 15 Read and discuss how to read these words correctly. Who would like to read the words? (You find it difficult to read aloud.- You need spend more time practicing this reading.) | Осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая слова с правильными звуками слушают и исправляют учащихся опираясь на правилах чтения в словарике. Затем читают вслух- оценвают себя и других и заполняют оценочный лист. |
5) Этап первичного предъявления новых знаний Цель-введения новой лексики по теме «Продукты питания» и фонетической её отработки Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Учитель обращается к упр.1 стр.14, привлекая детей к постановке цели данного этапа урока. Rabbit collected a lot of vegetables and fruits to treat his friends. Let’s help our Rabbit to learn new words. Look at the screen and repeat after me. 2)Pay attention to the words on the screen . The task is to find the missing letters. You must write all the words correctly. It’s time to start now. What letter is missing? (Yes,‘k’ is missing). Collect in the papers (sheets, texts, word lists) | Учащиеся выполняют упражнения письменно.. Учащиеся меняются тетрадями и по ключу с экрана проверяют правильность выполнения- Pupils write and show their work to the teacher. |
Этапакрепление с проговариванием во внешней речи Диалогическая речь. | Предлагает поработать в парах и составить диалог, используя различные ситуации. Сегодня мы с вами поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски. OK, I think we have had enough of writing exercises for today, now I’d like you to… Make up a dialogue Ex. 2– page 14 Work in pairs. Make up a dialogue between students. You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах) The time is up. Now I would like to listen to your answers. | Дети, используя озвученный алгоритм, решают языковые задачи, сравнивая диалоги. Организует коллективное обсуждение. |
| | |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Итог урока. Домашнее задание. | You worked well during the lesson. Your pronunciation is very good You speak very fluently. You have made a lot of progress. That is all for today. We have done enough I want you to write down your homework.. Thank you and have a great day! | Дети обобщают полученные знания, определяют границы собственного «знания» и «незнания», зафиксированные в течение урока. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке. Записывают домашнее задание |
Физкульт- минутка | Учитель проводит,когда ему удобно. | |