kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока английского языка по ФГОС. для 3класса (урок7) по теме «Продукты питания»( «Enjoy English». Автор Биболетова М.З)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан по учебнику  М.З. Биболетовой « Enjoy English -3»

1 четверть  урок 7. Урок оснащен презентацией, красочно оформленной , с ярко сюжетной линией.

Главным героем является Кролик, которого дети будут обучать вести диалог с иностранными гостями. Будут учить  его произносить правильно звуки.  Разработка урока соответствует стандартам  ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по ФГОС. для 3класса (урок7) по теме «Продукты питания»( «Enjoy English». Автор Биболетова М.З) »

Разработка урока английского языка по ФГОС. для 3класса (урок7) по теме «Продукты питания»( «Enjoy English». Автор Биболетова М.З)


Подготовила Шалыгина Г.М. учитель английского языка МБОУ СОШ №2 гор. Лесосибирска



Учебный предмет

Английский язык.

Класс

3 класс

УМК

«Enjoy English». Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н.

Тема раздела

«Welcome to Green School

Тема урока

Food

Тип урока

Комбинированный урок.

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся

Задачи:

Дидактические:

  • повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Food «За столом»; развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?Would you like?и отвечать на них  Yes, I doNo, I don't.


Развивающие:

  • Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое высказывание.

    • . развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;


Воспитательные:

    • Воспитывать и. поддерживать  интерес к изучению английского языка;

    • воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.



Ход урока:

Этап урока

1). Этап мотивирования

(самоопределе-ние) к учебной деятельности.

(Цель: Введение в учебную деятельность )

Орг. момент.

Дея тельность учителя Приветствие.

Проверка готовности.

Представление слайда презентации с иллюстрацией по теме «Продукты питания».

Good morning, boys and girls.

I’m glad to see you too.

Sit dawn, please.

Let’s start our lesson.

The topic of it is… oh no, try to guess Look please at this slide and say, what about we are going to speak today. Look at the picture and name the topic, please.

What’s This?” (Look at the screen.

.

What are we going to do at the lesson?


Организует беседу по теме, которая помогает обучающимся сформулировать цели урока.

We are going to do a lot in the lesson /our task is to train sounds, to make up dialogues, read the words ,learn new words on the topic Food.


Деятельность учащихся.



Приветствие.

Актуализация лексических единиц, формулирование темы и целей урока.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you




.Называют тему урока “Food”.



3) . Этап актуализации изученного материала.

Цель: активизировать изученный материал



. Речевая зарядка 

Let’s go over the material we discussed at the last time.

1) The next task for you is to answer the questions:


- Do you like milk for breakfast? 
– Do you like eggs for breakfast?– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.) 
– Do you like some butter and some cheese
– Do you like some fish or some ham?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee or some tea?




2). Take a piece of paper and write down what do you like for breakfast





Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания» и способы его корректировки.

Повторяет и обобщает имеющиеся знания, отвечает на поставленные вопросы.


Составляют высказывания по теме.




4) Этап повторения и закрепления знаний, умений, навыков в чтении слов с гласными в первом и во втором типах слога.

Цель- Закрепление предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий




Этап локализации индивидуаль-ных затруднений.

Организует работу с упражнением3 стр14 с целью повторения чтения слов во2 и 3 типе слога. Затем предлагает упр4 стр15 для выбора нужной информации; организует самопроверку по словарю.

It’s time for us to show our skills in reading

Open your student’s books page 4 exercise 15

Read and discuss how to read these words correctly. Who would like to read the words?

(You find it difficult to read aloud.- You need spend more time practicing this reading.)


Осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая слова с правильными звуками слушают и исправляют учащихся опираясь на правилах чтения в словарике.

Затем читают вслух- оценвают себя и других и заполняют оценочный лист.





5) Этап первичного предъявления новых знаний Цель-введения новой лексики по теме «Продукты питания» и

фонетической

её отработки


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Учитель обращается к

упр.1 стр.14, привлекая детей к постановке цели данного этапа урока.


Rabbit collected a lot of vegetables and fruits to treat his friends.

Let’s help our Rabbit to learn new words. Look at the screen and repeat after me.


2)Pay attention to the words on the screen

. The task is to find the missing letters. You must write all the words correctly. It’s time to start now. What letter is missing? (Yes,‘k’ is missing). Collect in the papers (sheets, texts, word lists)













Учащиеся выполняют упражнения письменно..

Учащиеся меняются тетрадями и по ключу с экрана проверяют правильность выполнения- Pupils write and show their work to the teacher.

Этапакрепление с проговариванием во внешней речи

Диалогическая речь.


Предлагает поработать в парах и составить диалог, используя различные ситуации. Сегодня мы с вами поговорим о том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга по-английски.


OK, I think we have had enough of writing exercises for today, now I’d like you to… Make up a dialogue



Ex. 2– page 14


Work in pairs.

Make up a dialogue between students. You have some minutes to prepare this task. (Работа в парах) The time is up. Now I would like to listen to your answers.


Дети, используя озвученный алгоритм, решают языковые задачи, сравнивая диалоги.

Организует коллективное обсуждение.





Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.


Итог урока.

Домашнее задание.



You worked well during the lesson.

Your pronunciation is very good

You speak very fluently. You have made a lot of progress.



That is all for today. We have done enough I want you to write down your homework..

Thank you and have a great day!

Дети обобщают полученные знания, определяют границы собственного «знания» и «незнания», зафиксированные в течение урока.


Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке.




Записывают домашнее задание

Физкульт-

минутка

Учитель проводит,когда ему удобно.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Шалыгина Галина Михайловна

Дата: 30.07.2014

Номер свидетельства: 110890


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства