Разработка урока английского языка
Тема урока: День рождения Томаса.
Тип урока: обобщающий.
Цели урока: создать условия для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Покупки», «Одежда», «Подарки»; способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала.
Задачи урока:
- образовательные:
1. способствовать развитию аудитивных и произносительных навыков;
2. развивать грамматические умения и навыки;
3. активизировать употребление лексики по теме по теме «Покупки», «Одежда», «Подарки».
- развивающие:
1. вовлечение учащихся в процесс постановки цели обучения;
2. формирование коммуникативной компетенции учащихся.
- воспитывающие:
1. воспитывать культуру общения;
2. воспитывать умение работать в группе.
Оборудование: мультимедийные проектор, раздаточный материал, клей, ножницы, цветные карандаши,
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие.
Teacher: Good afternoon, boys and girls.
I am glad to see you.
Students: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please.
Речевая разминка (слайд 1)
- Teacher: Yesterday I have got an invitation-letter. Let’s read and translate it. - Вчера я получила письмо- приглашение. (слайд 2) (Один из учащихся читает и переводит письмо).
And now answer my questions: (учащиеся отвечают на вопросы учителя)
- Whose letter is this? (Чье это письмо?)
- When is Tomas’s birthday? (Когда день рождения Томаса,)
- Now look at the calendar and say what day of the week it will be? (Теперь посмотрите на календарь и скажите, какой это будет день недели.)
!!! После ответа учитель еще раз обращает внимание учащихся на то, что в английском языке неделя начинается с воскресенья.
Teacher: Do you want to visit the party? (Вы хотите посетить день рождения?) How do you think what should we do to organize birthday party? (Что нужно организовать, продумать для дня рождения?)
Учащиеся высказывают свои предположения. В конце обсуждения делается вывод.
- Teacher: Для организации дня рождения нужно продумать угощение для гостей (Food), продумать какую одежду одеть (Clothes), выбрать подарок (Present), придумать развлечения для гостей (Activities).
3. Актуализация лексики.
- Teacher: Now give me some words on these topics. (Учитель просит назвать слова, относящиеся к этим темам, слова записываются на доске).
Teacher: А теперь каждый из вас, берет карточку с моего стола, на карточке написано слово(Приложение ), относящееся к одной из предложенных тем: Food, Clothes, Activities, Present, ваша задача разделиться на группы. (Учащиеся делятся на 4 группы.)
4. Работа в группах.
Каждая группа получает карточку с заданием (Приложения ), на выполнение заданий группам отводится 20 минут, после каждая группа, представляет результат своей работы учащимся класса.
5. Рефлексия урока
Представьте, что Вы идете на день рождения Томаса. Продолжи предложения, рассказав о себе.