Учителя английского языка МБОУ СОШ №12 г. Камышина
Тема урока | Чудеса природы |
Цель урока | - способствовать развитию умений и навыков чтения и говорение на основе изучаемого материала; - способствовать развитию внимания и познавательной активности; - воспитывать уважение к природе и друг другу. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать употребление в речи новые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием его содержания; - вести диалог - расспрос по заданной теме; - построить монологическое высказывание с опорой на образец и на основе полученной информации; - выражать свое мнение, подтверждая его аргументами. | Личностные: - формирование положительной мотивации; - формирование готовность к самообразованию и саморазвитию; - создание у ученика целостной картины мира; - формирование желания участвовать в творческом, созидательном процессе; - развитие критического мышления. |
Регулятивные: - формирование умений постановки целей; - формирование умения планировать свою деятельность для достижения поставленных целей. |
Коммуникативные: - формирование умений постановки вопросов в поиске и сборе информации; - формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Познавательные - формирование умений чтения и анализа прочитанного; - формирование умения синтеза полученной информации; - формирование умения работы с дополнительными источниками информации. |
основные понятия | Лексические единицы по теме урока. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | ресурсы |
география | Фронтальная, индивидуальная, групповая. | - ФГОС 2-го поколения; - Рабочая программа; - УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 6 класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя); - Картинки по теме урока; - карточки с географическими названиями, представленных на картинках мест. - CD-диск с аудиозаписью; - Презентация Power Point; - Компьютер; - Телевизор. |
Организационная структура урока |
этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент. | Приветствие учащихся | Приветствие учителя |
Актуализация знаний, введение в тему урока, постановка целей. | Учитель обращает внимание детей на картинки и просит определить тему урока. - “Look at the pictures. What do you think we are going to talk about today?” Определенная учащимися тема берется за центральную фразу для составления кластера. - “What words do you associated with our theme?” На данном этапе выполняются упр. 41 и упр.43 из учебника. -“Now listen and repeat the words, and complete your web-words.” | Опираясь на картинки, учащиеся определяют тему урока, составляют кластер. Учащиеся слушают и повторяют лексические единицы из упр. Дополняют новыми словами составленный кластер. |
Открытие нового знания. | Учитель создает для учащихся проблемную ситуацию: знакомит учащихся с названиями мест изображенных на картинке природных зон, -“Listen and repeat the names of these places.” просит соотнести название места с изображением, -“Match the places and the names.” задает вопрос, знают ли учащиеся, чем знамениты эти места. - “Do you know what these places are famous for?” На данном этапе выполняется упр. 42 стр.20-21 - “Divide into 4 groups and read the texts from ex. 42. Group A – text 1; group B – text 2; group C – text 3; group D – text 4.” | Учащиеся тренируются произносить новые географические названия, соотнося их с картинками. Учащиеся определяют, могут ли они, не имея дополнительной информации, рассказать что-либо о местах, представленных на картинках. Учащиеся делятся на 4 группы: группа А - читает текст №1; группа B – текст №2; группа C – текст №3; группа D – текст №4. |
Применение полученных знаний в предложенной ситуации | Учитель предлагает озаглавить тексты, опираясь на предложенные названия из упр. 44. - “Read the headings from ex. 44 and choose the correct one, check you variant in your group.” Прочитать вопросы из упр. 46, выбрать те, которые относятся к прочитанному тексту, и обсудить их в группе. - “Read and choose the questions from ex. 46 that belong to your text, discuss them in your groups.” Сформировать новые группы (A)-(B)-(C)–(D) – (A,B,C,D) и заполнить таблицу из упр. 49 - “Change the groups, ask and answer each other questions about reading places and complete the table from ex. 49” Вернуться учащимся в первоначальные группы. - “Now share new information with your group.” | Учащиеся самостоятельно выбирают название для текста, затем проверяют в группах. Учащиеся читают вопросы из упражнения и выбирают те которые относятся к прочитанному тексту, обсуждают в группе ответы на них. Учащиеся формируют новые группы в которых обсуждают все четыре текста. Задают друг другу вопросы о прочитанных местах, делятся своей информацией и заполняют таблицу. Учащиеся возвращаются в свои группы, сравнивают, исправляют и дополняют таблицы. |
Контроль и корректировка полученных знаний. | Учитель проводит фронтальный опрос учащихся. - “Say what countries these wanders of nature are situated in.” Предлагает учащимся рассказать о чудесах природы, опираясь на заполненную таблицу (важно чтобы учащиеся рассказывали не о прочитанных местах). - “What can you tell about…” Проводит фронтальный опрос учащихся о том, где бы они хотели побывать и почему. - “Which of them would you like to visit and why?” | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя, опираясь на полученную информацию. Опираясь на таблицу, учащиеся составляют монологическое высказывание (4-5 предложений), остальные могут дополнять эти высказывания либо исправлять допущенные неточности или ошибки. Каждый из учеников высказывает свое мнение по предложенному вопросу. |
Домашнее задание и инструктаж по его выполнению. | Учитель предлагает ученикам на выбор Рабочая тетрадь: стр. 10 упр.17 Подготовить презентацию о любом природном уголке России, в котором они хотели бы побывать (иллюстрации или презентация Power Point + монологическое высказывание по плану стр. 22 упр.53 в учебнике – 5-6 предложений) При желании учащиеся могут выполнить оба задания. | Учащиеся задают вопросы по выполнению домашнего задания, если таковые возникают. |
Рефлексия. Подведение итогов урока. | Учитель предлагает учащимся составить синквейн по теме урока опираясь на схему: - название природного уголка - 2 прилагательных - 3 глагола - предложение (4слова) - синоним или ассоциативное слово или выражение названию | Ученики составляют синквейн по предложенной схеме, сначала каждый индивидуально, затем весь класс. |