kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка серии последовательных уроков. Урок №4 на тему - Places and directions.Места и направления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок я начала с игры «Размотала — замотала» для создания коллаборативной среды.       Мальчики так же продолжают взаимодействие друг с другом, девочки отдельно.
  Перед уроком учащимся предлагается следующая анкета:
1. напиши свое имя,
2. напиши имена трех ребят из класса, о которых ты знаешь меньше всего информации, и хотел бы узнать больше.

После обработки анкет все учащиеся разделяются на  2 группы. Рассадка ребят происходит по принципу наибольшего интереса в получении новой информации о тех учащихся, которых они знают меньше всего.
После образования групп, когда учащиеся прошли на свои места, предлагается установить правила работы в группе. Сначала каждый из учащихся пишет несколько правил поведения в группе, которые он считает наиболее важными в свою тетрадь, потом обсуждает в паре, выявляют сходства и затем в группе выбирают 3 основных и озвучивают классу. После обсуждения в классе на доске записываются наиболее значимые правила, которые при необходимости будут использоваться на дальнейших уроках.
  Для «мозгового штурма» я взяла запутанные слова, задание легкое, но для слабых учеников, было сложновато, они спрашивали, просили подсказки.
  Дети уже научились самостоятельно определять тему и задачи урока,и уже быстрее справляются с этим заданием.
Работа в группах. После распределения ролей в группе я объяснила задание:каждая группа получает один вариант текста на всю группу, при этом текст не имеет заглавия, названия текстов знает только учитель, нужно прочитать текст и озаглавить.
Для облегчения работы и экономии времени я раздала ученикам глоссарий с незнакомыми словами.
После групповой обработки текста каждая группа получила 4 одинаковые картинки: Букингемский Дворец, Биг Бен, Тауерский мост, Стадион Уэмбли.
Задача группы: найти картинку соответствующую их тексту и озаглавить текст. Учитель проводит индивидуальную консультацию с группой, с целью выявления правильности подбора картинки к тексту.
Далее учащимся необходимо было подготовить презентацию своей темы, в соответствии с текстом и картинкой. Учащимся дается плакат, который они должны оформить в соответствии с обрабатываемой темой. И помимо этого в группе выполнить письменное задание, а именно, заполнить таблицу предложениями из текста в соответствии с тематикой задания:
1).определить достопримечательность, 2).кратко написать о том, что это такое, 3).по возможности описать эту достопримечательность.
Итогом урока является презентация плакатов другой группе.  
С данным заданием группы справились хорошо, слабые ученики принимали участие в работе. Взаимооценивание «Большой палец».
  Рефлексия урока: ученики заполнили рефлексивную таблицу и лист самооценки.
На данном уроке наблюдателями были присутствовавшие учителя, в конце урока мы выслушали их оценку работы групп и отдельных учеников. Наблюдатели отметили и поддержали слабых учеников, ля того что бы в дальнейшем они более активно принимали участие в работе группы. Отметили что урок был разносторонним. Все семь модулей были применены.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка серии последовательных уроков. Урок №4 на тему - Places and directions.Места и направления.»

Урок № 4

Тема

Unit 9. Step 4.Places and directions.Места и направления.

Задачи

Приобщить учащихся к иноязычной культуре и их подготовка к участию в передаче духовного богатства народа страны изучаемого языка.


Результаты обучения

Формирование навыка работы с текстом

Умение самостоятельно анализировать текст

Умение работать в партнерстве

Активизация словарного запаса и развитие коммуникативных навыков

Развитие логического мышления

Активизация творческого потенциала учащихся

Умение работать с предоставленной информацией и уметьранжировать по степени важности

Развитие кругозора

Ключевая идея

При изучении английского языка не достаточно только ограничиваться заучиванием новых слов, надо знакомиться с культурой страны изучаемого языка, с ее основными достопримечательностями и образом жизни проживающих в ней людей.

Ресурсы

Раздаточный материал (картинки, тексты, глоссарий, листы оценивания, листы психологического комфорта), демонстрация (листы со словами для мозгового штурма), ватманы, маркеры, клей, ножницы, карандаши

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивационный этап


































2. Мозговой штурм «Reversereading»











3. Новый материал.

Определение темы урока.









Работа в группах.







































































































5. Физ минутка



































6. Рефлексия урока.






















Разминка «Размотала замотала»

Объясняю правила.



Перед уроком учащимся предлагается следующая анкета:

1. напиши свое имя,

2. напиши имена трех ребят из класса, о которых ты знаешь меньше всего информации, и хотел бы узнать больше.


После обработки анкет все учащиеся разделяются на 2 группы. По возможности рассадка ребят происходит по принципу наибольшего интереса в получении новой информации о тех учащихся, которых они знают меньше всего.


После образования групп, когда учащиеся пройдут на свои места, предлагается установить правила работы в группе. Сначала каждый из учащихся пишет несколько правил поведения в группе, которые он считает наиболее важными в свою тетрадь, потом обсуждает в паре, выявляют сходства и затем в группе выбирают 3 основных и озвучивают классу. После обсуждения в классе на доске записываются наиболее значимые правила, которые при необходимости будут использоваться на дальнейших уроках.


Look at the blackboard

На интерактивной доске написаны слова, но они зашифрованы, кто быстрее догадается, что там за слово


nodnol– London,

natshkazak– Kazakhstan,

amenic– cinema,

adanac– Canada,

nebgib– BigBen,

yawdaorb– Broadway.


Глядя на эти слова, давайте определим тему сегодняшнего урока.

Сегодня мы с вами немного попутешествуем. Where do you want to go? I want to go to Great Britain. Whataboutyou?

Учащимся предлагается ответить на вопрос: Где бы они хотели побывать?


Выслушиваются варианты ответов.


Распределяю роли учащихся в группе: организатор (организует работу группы), таймкипер (следит за временем), наблюдатель (наблюдает за работой группы. Наблюдатели со стороны-учителя), секретарь (записывает всю необходимую информацию).

Объясняется задание: каждая группа получает один вариант текста на всю группу, при этом текст не имеет заглавия, названия текстов знает только учитель:


1 группа– Buckingham Palace

It is the official residence and office of the Royal Family. It is like a small village. There is a police station, a hospital, two sports clubs, a disco, a cinema and a swimming pool. There are six hundred rooms and three miles of red carpet. About seven people work there.


2 группа– Big Ben

It is the nickname for the great bell of the clock in London. It celebrated its 150th anniversary on 31 May 2009. The tower is 316 feet (96.3 m) high. The clock was designed by Augustus Pugin. The main bell (the Great Bell) is the largest bell in the tower. This clock is a symbol of the United Kingdom and London.


3 группа– Tower Bridge

It is a suspension bridge in London, over the River Thames. It is close to the Tower of London. It is a symbol of London. The bridge consists of two towers. Construction started in 1886 and took eight years with five major contractors. The bridge was opened on 30 June 1894 by The Prince of Wales.


4 группа– Wembley Stadium

It is a football stadium. It opened in 2007. It is a UEFA category four stadium. It is the second largest stadium in Europe. The stadium was built by Australian firm Multiplex at a cost of £798 million. The stadium can host 90 000 spectators. In 2012 it will be the football finals of the London Olympics.


Учитель раздает каждому учащемуся глоссарий для уточнения перевода новых слов, которые вызвали затруднения при прочтении и переводе. Учащиеся оставляют глоссарий себе, для дальнейшей работы.


Glossary

thenickname– прозвище

ananniversary– годовщина

themainbell– главный колокол

the tower– башня

a suspension bridge– подвесноймост

the River Thames– рекаТемза

to be close– находитьсяблизко

consists of– состоитиз

construction– строительство

major contractors– основныеподрядчики(компаниирабочих)

residence– место проживания

the Royal Family– Королевская Семья

a village– деревня

a room– комната

a mile– миля(1.6 км)

a carpet– ковер

the second largest– второй повеличине

host– принимать (гостей)

spectators– зрители

£- фунты

was built– был построен

byAustralianfirm - Австралийской фирмой


После групповой обработки текста каждая группа получает 4 одинаковые картинки: Букингемский Дворец, Биг Бен, Тауерский мост, Стадион Уэмбли.


Задача группы:найти картинку соответствующую их тексту и озаглавить текст. Учитель проводит индивидуальную консультацию с группой, с целью выявления правильности подбора картинки к тексту.


«Пустыня Сахара». Перед началом релаксации посчитать детей от 1 до 4. Объяснить суть предлагаемого задания: все кто по цифрой 1 – шелестят руками, 2 – щелкают пальцами, 3 – хлопают по телу, 4 – топают ногами.

Предлагается релаксация: «Встаньте, закройте глаза. Представьте, что вы идете по пустыне Сахара. Вам жарко и хочется пить. И вдруг вы слышите (на повышение: первые, вторые, третьи, четвертые). Вы освежились, вам хорошо. (На убывание: четвертые, третьи, вторые, первые)».



Далее учащимся необходимо подготовить презентацию своей темы, в соответствии с текстом и картинкой. Учащимся дается плакат, который они должны оформить в соответствии с обрабатываемой темой. И помимо этого в группе выполнить письменное задание, а именно, заполнить таблицу предложениями из текста в соответствии с тематикой задания:

1).определить достопримечательность, 2).кратко написать о том, что это такое, 3).по возможности описать эту достопримечательность


Итогом урока является презентация плакатов другим группам.



Обведите смайлики кружком или закрасьте. Лист самоооценки.

Дети играют по правилам игры.




Заполняют анкету.















Рассаживаются по группам.





















Смотрят на доску и записывают слова в тетрадь.











Отвечают на вопросы. Учащиеся оценивают правильность произношения.














Вытягивают наугад тексты. Работают над текстом.


Учащиеся индивидуально читают текст. После самостоятельного прочтения, обсуждают в группе то, что им показалось не понятным или сложным.














































Изучают глоссарий.
































Ищут соответствующую картинку к тексту.







Выполняют действия.
















Готовят презентацию. Заполняют таблицу.














Взаимооценивание «Большой палец»



Учащиеся заполняют рефлексивную таблицу со смайликами. Заполняют лист сооценки.










Приложение № 1.


Рефлексия урока: учащиеся заполняют рефлексивную таблицу со смайликами.

Обведите смайлики кружком или закрасьте


Как ты себя чувствуешь в начале урока?   

Как ты выполнял задания на уроке?   

Как ты себя чувствуешь в конце урока?   

Как тебе понравился урок?   

Как на твой взгляд чувствуют себя твои одноклассники?  




Оценивание

Лист самооценки включает с себя вопрос:


- Что я делал на уроке?

Что мой одноклассник справа делал на уроке?

Какую оценку он заслужил?





























Приложение № 2



Спикер_________


Секретарь_______

Таймкипер_______

Задавал вопросы




Предлагал интересные идеи




Помогал другим членам группы





















































1 группа

It is the official residence and office of the Royal Family. It is like a small village. There is a police station, a hospital, two sports clubs, a disco, a cinema and a swimming pool. There are six hundred rooms and three miles of red carpet. About seven people work there.


2 группа

It is the nickname for the great bell of the clock in London. It celebrated its 150th anniversary on 31 May 2009. The tower is 316 feet (96.3 m) high. The clock was designed by Augustus Pugin. The main bell (the Great Bell) is the largest bell in the tower. This clock is a symbol of the United Kingdom and London.


3 группа

It is a suspension bridge in London, over the River Thames. It is close to the Tower of London. It is a symbol of London. The bridge consists of two towers. Construction started in 1886 and took eight years with five major contractors. The bridge was opened on 30 June 1894 by The Prince of Wales.


4 группа

It is a football stadium. It opened in 2007. It is a UEFA category four stadium. It is the second largest stadium in Europe. The stadium was built by Australian firm Multiplex at a cost of £798 million. The stadium can host 90 000 spectators. In 2012 it will be the football finals of the London Olympics.
















Glossary

the nickname – прозвище

an anniversary – годовщина

the main bell – главный колокол

the tower – башня

a suspension bridge – подвесной мост

the River Thames – река Темза

to be close – находиться близко

consists of – состоит из

construction – строительство

major contractors – основные подрядчики (компании рабочих)

residence – место проживания

the Royal Family – Королевская Семья

a village – деревня

a room – комната

a mile – миля (1.6 км)

a carpet – ковер

the second largest – второй по величине

host – принимать (гостей)

spectators – зрители

£ - фунты

was built – был построен

by Australian firm - Австралийский фирмой




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Абеуова Айгуль Сейтхазыновна

Дата: 01.01.2016

Номер свидетельства: 271588


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства