Разработка открытого урока в 5 классе. Тема: "Английский алфавит. Цвета. Цифры"
Разработка открытого урока в 5 классе. Тема: "Английский алфавит. Цвета. Цифры"
Разработка открытого урока в 1 классе на тему"Английский алфавит. Цвета. Цифры". На уроке были поставлены цели и задачи. Ход урока полностью соответствовал плану урока: приветствие, фоновая зарядка,повторение лексических единиц по теме «Цифры»,повторение лексических единиц по теме «Цвета»,обучение чтению,развитие речевых навыков,описание картинки,повторение алфавита, игровое упражнение,подведение итогов урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока в 5 классе. Тема: "Английский алфавит. Цвета. Цифры" »
Разработка открытого урока в 1 классе. Тема: "Английский алфавит. Цвета. Цифры"
Цели и задачи урока:
Развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся.
Закрепление знания алфавита и соответствующей лексики.
Тренировка навыков чтения.
Развитие навыков монологического высказывания.
Языковой материал:
английский алфавит;
лексические единицы по теме «Цвета»;
лексические единицы по теме «Цифры»;
Песня «Alphabet song».
Оснащение урока:
карточки с буквами;
доска;
цветные карточки;
магнитофон, CD.
Ход урока
1. Приветствие:
T: Hello, children!
Ps: Hello, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ps: I’m glad to see you, too.
T: How are you today?
Ps: I’m fine, thank you. And how are you?
T: I’ fine, too.
2. Фонетическаязарядка:
T: Look at the picture, what season is it?
Ps: It is spring.
T: Say me please, what colour is spring?
Ps: Spring is green.
T: Good! And what colour is summer?
Ps; Summer is bright.
T: Well done! What colour is autumn?
Ps: Autumn is yellow.
T: OK! What colour is winter?
Ps: Winter is white.
T: Please? Say the rhyme: «Seasons».
Ps: Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
T: Thank you very much. That’s nice. Now, please sing “The alphabet song”. Are you ready?
Ps: Yes. (учащиеся поют песню).
A B C D E F G H I J K L M
I can sing the alphabet.
Can you do the same?
I can sing the alphabet,
I’ve got it in my head!
N O P Q R S T U V W X Y Z!
3. Повторение лексических единиц по теме «Цифры».
Тренировка употребления чисел от 1 до 10.
T: Let’s repeat numbers from 1 to 10 altogether.
Ps: One, two, three, four…nine, ten.
T: That’s very good. And now let’s guess numbers on the board.
На доске написаны «зашифрованные» числа t…e, o…e, n…n… и т.д. Учащиеся по очереди выходят к доске, чтобы отгадать число. Если учащиеся у доски затрудняются дать ответ, ребята подсказывают ему названия недостающих букв, повторяя тем самым алфавит.
4. Повторение лексических единиц по теме «Цвета».
Игровыеупражнения:
T: What colour is the book?
Ps: It is pink.
T: What colour is the blackboard?
Ps: It is green.
T: What colour is the wall?
Ps: It is yellow.
T: What colour is your pen, Pete?
P: It is blue.
T: That’s very nice. Let’s play a game. Let’s guess your favourite colour. Olga, start please.
Ps: Is it green?
P1: No, it is not.
Ps: Is it brown?
P1: No, it is not.
Ps: Is it yellow?
P1: Yes, it is.
Учащиеся отгадывают любимый цвет одного из учеников, задавая ему вопрос Is it…?
T: OK, Thank you. It was great. But now, we will play another game. I have got different coloured papers, you need to put them on the blackboard and name the colour.
Учащиеся прикрепляют листок соответствующего цвета к схеме, нарисованной на доске. Заранее интереснее тем, что среди листов цветной бумаги присутствуют листы одного цвета, но разных оттенков и не все написанные на доске.
5. Обучение чтению.
Учащимся предлагаются карточки с буквами, из которых они должны составить слово, прочитать его и перевести.
T: I give you the letters. Please, make up words and read them.
Учитель раздает карточки и по его сигналу учащиеся начинают работать.
T: Are you ready? Please, read the word.
Ps: Box.
T: What does it mean?
Ps: Коробка.
T: That’s right.
По данной схеме проводится работа с остальными словами: cat, ball, dog, frog, egg, blue, ten, pen. За правильные ответы учащиеся получат призы-звездочки.
6. Развитие речевых навыков. Описаниекартинки.
T: Show me your pictures, please. (учащиеся показывают картинки) What is it?
P1: It’s a rabbit.
T: What colour is your rabbit?
P1: my rabbit is grey.
По данной схеме учитель спрашивает несколько учащихся, а затем показывает свою картинку.
T: Look at my picture. It’s a box. My box is pink and green. Describe your pictures please. (учащиеся описывают свои картинки).
7. Повторение алфавита. Игровое упражнение.
T: Stand up, please. Let’s play the game with alphabet.
Учащиеся встают и по цепочке называют буквы алфавита в быстром темпе, кто запнется - выбывает.
8. Подведениеитоговурока.
T: Thank you very much for the lesson. You were nice. I’ve got some prizes for you.
Учитель раздает призы и благодарит учащихся за работу на уроке.
T: Now open your diaries and write down your home task.