Этап урока | Деятельность уч-ся | Упражнения | время |
1. Организационный момент. Приветствие. Hello, guys! | Записывают число, тему урока, отвечают на вопрос, кто отсутствует | | 2мин |
2. «Sightseeing of London» Look at the blackboard. You can see the pictures of different places of interest of London. Can you name them? | Учащиеся по очереди называют достопримечательности Лондона, изображенные на картинках. Формулируют цели и задачи урока. | презентация | 5мин |
3. Игра «Russian-English» | Уч-ся получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо письменно перевести эти словосочетания на английский язык. | Столица Великобритании (the capital of Great Britain) Поехать за границу (to go abroad) Достопримечательности Лондона (the sightseeing of London) Знаменитые памятники {the famous monuments) парки Лондона (the parks of London) Букингемский дворец (Buckingham Palace) Башня Лондона (The Tower of London) | 5мин |
| | | |
4. «Riddles» | Учитель дает описание одного из интересного места Лондона, а команды должны угадать, о чем идет речь. Выигрывает команда, которая больше даст правильных ответов. | - It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London) - It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben) - It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1605. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey) - They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands ear them. (The Houses of Parliament) | 5мин |
5. Учимся правильно выражать просьбу о помощи соориентироваться | Работа с учебником дается ситуация – разыграть диалог между англичанином и русским туристом, плохо знающим английский язык. Турист спрашивает дорогу к одной из достопримечательности Лондона (выбор свободный). | Упр.48 (аудирование, ответ на вопрос «Where the tourist is going?» Упр.49 (чтение, вставить пропущенные слова из рамки) Упр.51 – чтение Упр. 52 - Составление и инсценирование собственных диалогов (работа в парах) на тему «Извините, как пройти…?» | 2мин 2мин 1мин 3мин |
6. Физминутка | | | 1мин |
7. Pronunciation focus | Отработка произношения | Упр.53 | 1мин |
8. “Welcome to the London Zoo” | Письменная работа Present Cont. Tense | Самостоятельно составляют предложения описательного характера о животных в Лондонском зоопарке, используя настоящее продолженное время | 10мин |
9. «Crosswords» | Работа в группах Предлагается кроссворд (найти и выписать знакомые слова по вертикали и по горизонтали, относящиеся к теме «Лондон»)
| t | E | r | a | i | n | S | E | u | n | b | n | m | c | c | n | b | g | c | W | o | r | o | g | e | l | a | a | r | i | t | l | t | a | b | l | o | c | l | i | e | n | u | e | s | х | a | s | a | d | s | s | e | y | n | h | L | o | n | d | o | n | d | x | Keys:
England – Англия Scotland – Шотландия Wales – Уэльс London – Лондон English – английский tube – название метро в центре Лондона tea – чай rose – роза rain - дождь | 3мин |
10. Рефлексия | Подведение итогов Сегодня мы с вами вспомнили достопримечательности Лондона, узнали много нового, узнали, как правильно обратиться с просьбой о помощи. | Составление кластера | 3мин |
11.Домашнее задание | | На выбор: 1.Творческая работа «I want to see…, because….” 2. Составить диалог на тему «Как пройти …?» | 1мин |