kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка обобщающего урока английского языка в 5 классе по теме "Лондон" в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка открытого урока-обобщения по теме "Лондон"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка обобщающего урока английского языка в 5 классе по теме "Лондон" в соответствии с требованиями ФГОС»

Конспект урока по английскому языку по теме «Лондон»  для учащихся 5 класса

Автор: Соловьёва Ирина Юрьевна, учитель английского языка МОУ «СОШ№5 г. Ершова»

Форма урока: урок с элементами игровой деятельности с использованием ИКТ 
Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии
Цели урока: обобщение материала по теме «London»; активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, презентация по теме, карточки с заданиями

Задачи: 
Образовательные: Развитие языковой, коммуникативной компетенции и лингвострановедческой компетенции учащихся; закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме достопримечательности Великобритании
Развивающие: способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету.


Технологическая карта урока:

Этап урока

Деятельность уч-ся

Упражнения


время

1. Организационный момент. Приветствие. Hello, guys!

Записывают число, тему урока, отвечают на вопрос, кто отсутствует


2мин

2. «Sightseeing of London» Look at the blackboard. You can see the pictures of different places of interest of London. Can you name them?

Учащиеся по очереди называют достопримечательности Лондона, изображенные на картинках. Формулируют цели и задачи урока.

презентация

5мин

3. Игра «Russian-English»

Уч-ся получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо письменно перевести эти словосочетания на английский язык.

Столица Великобритании (the capital of Great Britain)

Поехать за границу (to go abroad)

Достопримечательности Лондона (the sightseeing of London)

Знаменитые памятники {the famous monuments)

парки Лондона (the parks of London)

Букингемский дворец (Buckingham Palace)

Башня Лондона (The Tower of London)


5мин





4. «Riddles»

Учитель дает описание одного из интересного места Лондона, а команды должны угадать, о чем идет речь. Выигрывает команда, которая больше даст правильных ответов.

- It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London)

- It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben)

- It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1605. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey)

- They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country’s leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands ear them. (The Houses of Parliament)


5мин

5. Учимся правильно выражать просьбу о помощи соориентироваться


Работа с учебником

дается ситуация – разыграть диалог между англичанином и русским туристом, плохо знающим английский язык. Турист спрашивает дорогу к одной из достопримечательности Лондона (выбор свободный).


Упр.48 (аудирование, ответ на вопрос «Where the tourist is going?»

Упр.49 (чтение, вставить пропущенные слова из рамки)

Упр.51 – чтение

Упр. 52 - Составление и инсценирование собственных диалогов (работа в парах) на тему «Извините, как пройти…?»

2мин


2мин

1мин


3мин

6.  Физминутка




1мин

7. Pronunciation focus

Отработка произношения

Упр.53

1мин

8. “Welcome to the London Zoo”

Письменная работа

Present Cont. Tense

Самостоятельно составляют предложения описательного характера о животных в Лондонском зоопарке, используя настоящее продолженное время

10мин

9. «Crosswords»  


Работа в группах

Предлагается кроссворд (найти и выписать знакомые слова по вертикали и по горизонтали, относящиеся к теме «Лондон»)


t


E


r


a


i


n


S


E


u


n


b


n


m


c


c


n


b


g


c


W


o


r


o


g


e


l


a


a


r


i


t


l


t


a


b


l


o


c


l


i


e


n


u


e


s


х


a


s


a


d


s


s


e


y


n


h


L


o


n


d


o


n


d


x

Keys:

  1. England – Англия 

  2. Scotland – Шотландия 

  3. Wales – Уэльс 

  4. London – Лондон 

  5. English – английский 

  6. tube – название метро в центре Лондона 

  7. tea – чай 

  8. rose – роза 

  9. rain - дождь 


3мин

10. Рефлексия

Подведение итогов

Сегодня мы с вами вспомнили достопримечательности Лондона, узнали много нового, узнали, как правильно обратиться с просьбой о помощи.

Составление кластера

3мин

11.Домашнее задание


На выбор:

1.Творческая работа «I want to see…, because….”

2. Составить диалог на тему «Как пройти …?»

1мин


Блиц-опрос:

  1. Что такое Биг Бен – башня, часы или колокол? (Колокол). 

  2. Любимый цветок англичан? (Роза). 

  3. столица Великобритании?

  4. Назовите самые первые известные города-университеты. (Оксфорд, Кембридж). 

  5. Как звали прославленного сыщика в известном произведении Артура Коннан Дойля? (Шерлок Холмс). 

  6. На какой реке стоит столица ВБ Лондон? (Темза). 

  7. Где располагается официальная резиденция королевской семьи? (Букингемский дворец

  8. Кто является официальной главой государства? (Король или королева). 

  9. Что такое Тауэр? (чем являлось и чем является сейчас)?

  10. как называют стражников Тауэра ? скажите, какие функции они выполняют? (бифитер, заботятся о символе Тауэра – чёрных воронах)

  11. Какие цвета имеет английский флаг? (Синий, белый, красный). 

  12. Как называется двухэтажный автобус, который можно увидеть на улицах Лондона? (Омнибус). 

  13. Как называли Великобританию римляне, впервые увидевшие остров из-за его погодных условий? (Туманный Альбион). 

  14. Имя национального героя, заступника всех простых людей, который боролся против богатых феодалов. (Робин Гуд). 

  15. Назовите известных людей Великобритании (писатели, художники, артисты и т.п.) 

  16. чье имя носит музей восковых фигур? (мадам Тюссо)

  17. любимый напиток англичан? (чай)

  18. перечислите 4 части, из которых состоит государство Великобритания?

  19. перечислите достопримечательности Лондона?

  20. в каком городе образовалась группа Битлз? Перечислите их участников?(Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон, Ринго Старр) 





































Столица Великобритании


Поехать за границу


Достопримечательности Лондона


Знаменитые памятники


Парки Лондона


Букингемский дворец


Башня Лондона


Столица Великобритании


Поехать за границу


Достопримечательности Лондона


Знаменитые памятники


Парки Лондона


Букингемский дворец


Башня Лондона


Столица Великобритании


Поехать за границу


Достопримечательности Лондона


Знаменитые памятники


Парки Лондона


Букингемский дворец


Башня Лондона


Столица Великобритании


Поехать за границу


Достопримечательности Лондона


Знаменитые памятники


Парки Лондона


Букингемский дворец


Башня Лондона





e


l


a


a


r


i


t


l


t


a


b


l


o


c


l


i


e


n


u


e


s


х


a


s


a


d


s


s


e


y


n


h


L


o


n


d


o


n


d


x




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Соловьёва Ирина Юрьевна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322406


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства