kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка КСП урока английского языка «People & Languages», 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Повторить грамматический материал по теме Present Simple / Present Continuous. Познакомить с новым материалом для чтения.

Ожидаемые результаты: 

Учащиеся вспоминают разницу между Present Simple / Present Continuous при работе в группе;

- могут использовать полученную информацию в ответах на поставленные вопросы;

- могут выразить свою точку зрения по теме урока.  

Задания урока:

Составление кластеров в группах при повторении грамматической темы, защита кластеров лидерами групп;  выполнение грамматических заданий по учебнику, фронтальный опрос – обсуждение с целью выявления первичных знаний по теме; презентация новых слов к тексту для прослушивания на интерактивной доске; аудирование с опорой на текст; чтение прослушанного текста с последующей дискуссией; заполнение листов рефлексии (ЗХУ).

Учебник; листы А4 для работы в группах; фломастеры; интерактивная доска; аудио оборудование; СD – 1; стикеры – бонусы за правильные ответы в виде сердечек, таблицы (ЗХУ).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка КСП урока английского языка «People & Languages», 7 класс»

Неделя: 2

День: 8/09/2015

Тема урока:

«People & Languages»

Общая цель:

Повторить грамматический материал по теме Present Simple / Present Continuous. Познакомить с новым материалом для чтения.


Ожидаемые результаты

-Учащиеся вспоминают разницу между Present Simple / Present Continuous при работе в группе;

- могут использовать полученную информацию в ответах на поставленные вопросы;

- могут выразить свою точку зрения по теме урока.

Тип урока

Комбинированный

Задания

Составление кластеров в группах при повторении грамматической темы, защита кластеров лидерами групп; выполнение грамматических заданий по учебнику, фронтальный опрос – обсуждение с целью выявления первичных знаний по теме; презентация новых слов к тексту для прослушивания на интерактивной доске; аудирование с опорой на текст; чтение прослушанного текста с последующей дискуссией; заполнение листов рефлексии (ЗХУ).


Необходимые материалы

Учебник; листы А4 для работы в группах; фломастеры; интерактивная доска; аудио оборудование; СD – 1; стикеры – бонусы за правильные ответы в виде сердечек, таблицы (ЗХУ).



Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Вводная часть (7-10минут)

- Побуждающая беседа, способствующая настрою на урок по теме предыдущего урока;

-Задание по составлению кластера по теме Present Simple / Present Continuous (повторение)


- Выполнение грамматических заданий по учебнику с целью закрепления p.9 Ex.4

Ответы на вопросы учителя;



Работа в группах по составлению кластера; защита кластеров лидерами групп.


- Учащиеся выполняют задания в парах, ведут обмен мнениями с целью перепроверки друг друга.

(Ф.О.) Учитель спрашивает учащихся о том, все ли понятно (Ф.О)

Презентация (5минут)

- Фронтальный опрос – обсуждение с целью выявления первичных знаний по новой теме;





-Знакомство с новой лексикой на интерактивной доске (презентация);



Учащиеся отвечают на вопросы учителя: «Do you like studying English?», «Why do people study English?» etc. учащиеся получают бонусы за правильные ответы (сердечки Ф.О.)

-Учащиеся воспроизводят новую лексику; отрабатывают произношение географических названий.

Основная часть (25минут)


























Итог (5 минут.)

-Закрепление новых слов: фронтальная работа с классом (переведи на русский язык словосочетания и предложения);




- Аудирование с опорой на текст, учащиеся получают задание – сравнить, совпадают ли их предварительные ответы с информацией, полученной в тексте.

- Чтение по цепочке прослушанного текста с последующей дискуссией p.10 Ex.2a







Заполнение листов обратной связи (ЗХУ) Ф.О. Выставление оценок за урок с комментариями.


Учащиеся работают вместе с учителем (переводят с английского языка на русский словосочетания и предложения); работают с таблицей – «The languages of Internet users»


Учащиеся слушают текст, делают пометки, зачитывают дополнительные доводы о необходимости изучения английского языка.


Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы учителя, затем выполняют задание по учебнику p.11 Ex.2 b – Make sentences.







Учащиеся заполняют листы обратной связи, записывают домашнее задание (выучить слова на Quiz)

Самоанализ урока

Целью моего урока было повторить грамматический материал по теме «Present Simple / Present Continuous», познакомить с новым материалом для чтения. В целом урок целей достиг. К концу урока дети научились правильно произносить и переводить новые слова, применять их в речи, составлять грамотно предложения. Для достижения данных результатов использовались различные методы и приемы. В начале урока провела побуждающую беседу, способствующую созданию благоприятного психологического климата на уроке. Отправной точкой данного урока были исходные знания учащихся по теме «Present Simple / Present Continuous», которые учащиеся продемонстрировали при составлении кластера в группе. Самомотивация и интерес к теме появился даже у слабых учащихся. Лидеров, желающих презентовать свои работы оказалось больше, чем предполагалось. Презентация новой лексики осуществлялась при помощи ИКТ. Была проведена работа по закреплению лексики в упражнениях. При закреплении слов использовался дифференцированный подход к сильным и слабоуспевающим учащимся (Дети посильнее были способны перевести предложения, содержащие новую лексику, некоторым учащимся легче было перевести словосочетания). В процессе выполнения учитель предлагает помощь, спрашивая о том, все ли понятно. Оценивание степени понимания позволило оказать своевременную помощь слабоуспевающим ученикам. Проверка выполненных заданий осуществлялась в процессе совместной работы (У-у). В конце урока учащиеся заполняли таблицу ЗХУ. Анализ отзывов детей позволяет сделать вывод о том, что, не смотря на имеющиеся первичные знания по теме урока, многие учащиеся приобрели для себя много нового и ушли с урока с определенным багажом знаний.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка КСП урока английского языка «People & Languages», 7 класс

Автор: Латыева Надежда Константиновна

Дата: 15.02.2016

Номер свидетельства: 293882


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства