kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка дистанционного урока по теме «Faces of London» для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Биболетова М.З.

5 класс, IV четверть

Тема урока: «Faces of London» («Достопримечательности Лондона»)

Деятельность учителя: разработать материал и составить план-конспект урока  с использованием ЭОР,  который  мог бы помочь учителю, осуществить обучение ребёнка с ОВЗ или с временными проблемами со здоровьем в дистанционном режиме!!!

Цель: познакомить учащегося с некоторыми достопримечательностями Великобритании.

Задачи:

  • развивающая: развивать способность к произвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинке и по аналогии с родным языком, развивать учебные умения;
  • учебная: формировать навыки чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать орфографические навыки и навыки аудирования;
  • воспитательная: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал.

Оснащение урока: иллюстрации с достопримечательностями Британии (учебник) + картинки с интернета, компьютер, принтер, сканер, наушники, колонки, микрофон, веб-камера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка дистанционного урока по теме «Faces of London» для 5 класса »

Биболетова М.З.

5 класс, IV четверть

Тема урока: «Faces of London» («Достопримечательности Лондона»)

Деятельность учителя: разработать материал и составить план-конспект урока с использованием ЭОР, который мог бы помочь учителю, осуществить обучение ребёнка с ОВЗ или с временными проблемами со здоровьем в дистанционном режиме!!!

Цель: познакомить учащегося с некоторыми достопримечательностями Великобритании.

Задачи:

  • развивающая: развивать способность к произвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинке и по аналогии с родным языком, развивать учебные умения;

  • учебная: формировать навыки чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать орфографические навыки и навыки аудирования;

  • воспитательная: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал.

Оснащение урока: иллюстрации с достопримечательностями Британии (учебник) + картинки с интернета, компьютер, принтер, сканер, наушники, колонки, микрофон, веб-камера.

Блок

Материал

Деятельность учителя


1.





9.05

(7 мин.)

Организация начала занятия.


Картинка с картой Великобритании, на которой изображены: флаг, символы Британии.

Приветствие учащегося по SKYPE, мотивация к уроку (постановка задачи).

Фонетическая зарядка.


Файл со звуками (Приложение №1)

Учитель отправляет ученику по электронной почте файл со звуками (приложение1) и используя SKYPE, просит повторить данные звуки и слова за ним.

Речевая зарядка.


Анкета с вопросами (Приложение №2)

Беседуя по SKYPE, учитель просит учащегося заполнить анкету о себе и выслать ответы на e-mail учителя. (приложение 2).

2.



10.00

(12 мин.)


Основной этап занятия: Знакомство с достопримечательностями Великобритании и Лондона.


Файл, содержащий ссылку №1 на видео-ролик «Достопримечательности Лондона»: http://www.youtube.com/watch?v=q37x4kFVp7Y

Учитель отправляет ученику по электронной почте файл с ссылкой №1 на видео-ролик «Достопримечательности Лондона», просит просмотреть видео и ответь на вопросы по SKYPE (проверка понимания услышанного).


3.



11.15

(10 мин.)

Достопримечательности Великобритании. Чтение.

Учебник (диалог): стр.60, упр. 1

Отправляет ученику сообщение по электронной почте, просит прочитать диалог в учебнике на стр.60 упр.1 и ответить на вопросы учителя по SKYPE

Разминка для глаз.


Презентация «Разминка для глаз» (Приложение№3)

Учитель отправляет ученику по электронной почте файл с презентацией «Разминка для глаз» (приложение 3)

4.




12.00

(7 мин.)


Работа с карточкой.



Карточка (Приложение№4)


Учитель отправляет ученику по электронной почте файл с карточкой (приложение 4) и просит составить предложения, используя слова из таблицы, выполненную работу ученик присылает учителю на e-mail.

Минутка релаксации.


Файл с ссылкой №2 на видео-ролик (песенка «Lovely Language»)

http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/112-the-gummy-bear-song

Учитель отправляет ученику по электронной почте файл с песенкой «Lovely Language» (ссылка №2), просит послушать песенку и немного отдохнуть.


5.



14.15

(9 мин.)



Работа с учебником.


Учебник: стр.63 упр.9

Просит ученика выполнить упражнение в учебнике на стр.63 упр.9, а ответы прислать на e-mail.

Рефлексия.



Беседа по SKYPE

Беседует с учеником по SKYPE, подводит итоги урока.

Домашнее задание.

1)стр.72 упр.1 (учебник);

2)ссылка на дополнительное задание по теме «Достопримечательности Британии» http://www.2uk.ru/interest

Отправляет домашнее задание по сетевому городу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка дистанционного урока по теме «Faces of London» для 5 класса

Автор: Сиротенко Марина Сергеевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165260


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства