kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Различные виды наказания" конспект к УМК "Enjoy English"-7 М.З.Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ- это технологическая карта урока к УМК "Enjoy English" автор М.З.Биболетова для 7 класса.Тип урока - комбинированный. На уроке используется мультимедийный проектор для показа презентации и физкультминутки, карточки с пословицами, карточки для проверки усвоения новой информации по теме словообразование.На данном уроке обучающиеся знакомятся с новым способом словообразования, формируют лексические навыки по теме "Различные виды наказания", совершенствуют фонетические навыки чтения и говорения, осуществляют сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников, анализируют  условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров.Также данная разработка содержит модель самоанализа урока по требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Различные виды наказания" конспект к УМК "Enjoy English"-7 М.З.Биболетова »

Технологическая карта урока.


Данные об учителе: Кутявина Марина Владимировна, имеющаяся соответствие занимаемой должности, запрашиваемая первая категория, МБОУ «Кожильская средняя школа », д. Кожило, Балезинского района Удмуртской Республики.

Предмет: Английский язык Класс: 7 Учебник: М.З.Биболетова и др. Английский язык с удовольствием -7/EnjoyEnglish -7: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.

Тема урока: Различные виды наказания Тип урока: комбинированный

Оборудование: карточки с пословицами ; карточки для проверки усвоения новой информации по теме словообразование; проектор, ноутбук для показа физкультминутки, презентации; учебник и тетрадь английского языка: Английский язык с удовольствием/EnjoyEnglish: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

регулятивными УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместными усилиями (2 уровень);

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (2 уровень);

познавательными УУД:

  • собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);

  • формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2 уровень);

коммуникативные УУД:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве(2 уровень);

  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения(2 уровень).

У большинства учащихся не достаточно сформированы

коммуникативные УУД:

  • высказывают свою точку зрения по инициативе учителя;

личностные УУД:

  • проявляют ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу;.

  • осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы.






Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

-ознакомление со способами словообразования


2 уровень – под руководством учителя


-формируют лексические навыки по теме «Различные виды наказания»


2 уровень – под руководством учителя



-совершенствуют фонетические навыки говорения и чтения.


2 уровень - выполнение учебного действия с использованием опорных слов и текстов

Регулятивные

-анализируют условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров


2 уровень – под руководством учителя

-планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

3 уровень - самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний

Познавательные

- сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Коммуникативные

- готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции, сотрудничество с одноклассниками и учителем

2 уровень - совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Личностные

-осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов










Этапы урока, время

Цели и задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности ученика

Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные УУД

1)Организационный момент.



1)создать благоприятную

обстановку на

уроке;

2) ввести учащихся в атмо-

сферу иноязычного

общения;

3) вызвать познавательный интерес к проблеме темы урока.

1)наглядная-стихотворение привествие на интерактивной доске

2)форма работы – фронтальная.

-Good morning, children! Sit down, please.

-Let’s start our English lesson. Are you ready?

-Lets check it.Recite our new poem to greet each other.

-Look at the Smartboard

Its time to say Hello

Its time to say Hello

Its time to say Hello

And start our lesson

- we shall find out if some students must be punished or not.

Записывается тема урока

«Different kinds of punishments»








(Садятся за парты).

-Yes, we are.








-Yes, we do!

Личностные УУД:

самооргани-зация.;

проявлять интерес к новому содержанию.

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности.

Познавательные УУД:

воспроизводить знания в устной форме.


2)Фонетическая зарядка.




1)совершенс-

твовать произноситель-

ные навыки;

2) ввести учащихся в атмосферу ино-

язычного общения по теме урока.

1)словесный: чтение поговорок и пословиц;

2)форма работы-групповая.

-Now look at Smartboard and read the parts of some English sayings and proverbs.

-You can match the beginning and the end of them.




-Well done! Now let’s read them. (Спрашивает учащихся.)




-Ok! Now lets try to translate them.





-Let’s read this sayings and proverbs once again.






Читают пословицы на английском языке.





(Читают перевод )






(Закрепительное чтение пословиц и поговорок)


Познавательные УУД:

чтение и воспроизведение стихотворения.

Коммуникатив-

ые УУД:

контроль, коррекция действий партнера.


3)Речевая разминка.




1)совершен-

ствовать лекси-

ческие навыки по теме «Школа».


1)форма работы–индивидуальная, фронтальная.

2)использование раздаточного материала

Обучающимся предлагаются утверждения, с которыми они соглашаются или нет по теме «Школа».

-Now I want you to play with me. I will say some sentences about our school life. You must agree or disagree. Be careful please.







I agree with you, because…

I disagree with you, because…













Предметные УД:

высказывание по теме с использованием знакомого лексического материала.

Коммуникатив-

ые УУД:

контроль, коррекция действий партнера.

Регулятивные УУД:

самостоятельно планировать высказывание на основе выделенных учителем ориентиров.

4) Основной этап.

1)формировать лексические навыки по теме «Различные виды наказаний »;

2) закрепление навыков чтения;


2)форма работы-

фронтальная, индивидуальная.



I see, that you are good students and most of all like to study. But some pupils are not ideal and sometimes the teachers punish them.

Lets read the examples of punishments in your textbooks.

Its ex.85 p.82.You will match the Russian words combinations and their descriptions.

(предлагает обучающимся обсудить возможные виды наказания и выполнить упр.85, 86














-Now make conclusion in speaking about our school punishments. Take, please, sheets of paper and write about your school punishments.

-Now let’s listen to you.









(Работают по учебнику)



















(Самостоятельно письменно наказания которые есть в нашей школе.)

(Выходят к доске и зачитывают свои работы.)


Познавательные УУД:

воспроизводить знания в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

учет мнений одноклассников при построении своего высказывания;

формулировка собственного мнения.

Личностные УУД:

Отношение к наказаниям.

Предметные УД: уметь использовать лексический материал в своей речи.




Физкультминутка

1)снять умственное напряжение; 2)подготовить обучающихся к дальнейшей работе;

1)словесный: повторение слов за учителем;

2)двигательная активность всех обучающихся.

3)наглядный(использование интерактивной доски

-To go to school we must be healthy. Stand up! Let’s have a rest!

Физкультминутка «Head and shoulders»




(Повторяют слова за учителем и выполняют действия.)


Познавательные УУД: воспроизведение стихотворения совместно с учителем.


3)ознакомление обучающихся со способами словообразования

























4)уметь применять полу-

ченные знания

на практике

1)наглядный: использование презентации

2)формы работы-фронтальная.























1)групповая творческая работа.

- Now we shall have a talk about wordbuilding. We shall learn to form the nouns from the verbs.

Look at the examples from ex.88 p.83 in your textbooks.

(учитель знакомит обучающимся с новым материалом по теме «Словообразование»)


-You are right!



-Now look at the blackboard and use the suitable word in the following sentences














-Now discuss with you partner and tell us what punishment you get if you… (учитель распределяет ситуации по подгруппам)



-Stop working! Let’s listen to you.








(Читают, переводят, затем самостоятельно образуют и переводят существительные, используя глаголы из данного упражнения.)

Обучающиеся читают предложения и выбирают слова, подходящие по смыслу и грамматически правильно











Обучающиеся высказывают своё мнение о наказании, которое они могут получить за неправильное поведение.



Предметные УД:

Знать способ образования существительного с помощью прилагательного;

уметь фонетически верно читать, переводить новую информацию; использовать новый лексический материал в своей речи.

Коммуникатив-ные УУД:

обобщать полученную информацию, использовать полученные знания в своей речи, умение слушать одноклассников, дополнять их ответ; аргументировать свою точку зрения, владеть устной речью; работать в группе.

Познавательные УУД:

уметь применять полученные знания.

Личностные УУД:

уважение к культуре других стран, доброжелательное, уважительное отношение ко мнению других, потребность в самовыражении. Регулятивные УУД:

преобразование практической задачи в образовательную, планировать пути достижения цели, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.


6) уметь система-тизировать полученные знания;

7)осознать личную значимость нового материала.


-Thank you for your opinions. But tell me please what do you think about some punishments in Great Britain? Finish the sentence: “I think the easiest punishment is…”

… the hardest punishment is…

…the most pleasant punishment is…

…the most unpleasant punishment is…

…the most effective punishment is…

…the less effective punishment is…








Дети заканчивают предложения, используя полученный материал.

Регулятивные УУД:

санкционировать факт завершения действий

Коммуникатив-ные УУД:

адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании

5)Заключитель-

ный этап.

1)подвести итоги работы, выставить оценки;

2)объяснить домашнее задание.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная

- Thank you for your working! You have worked well! Especially I liked… I give you only good marks.

Your homework is ex.45p.96(in your textbook), and ex.2p.61(in workbook)

-The lesson is over! Good-buy!











-Good-buy!


Регулятивные УУД:

оценивать степень достижения цели.

Дата: Подпись учителя





















Самоанализ урока

Данные об учителе: Кутявина Марина Владимировна, имеющаяся соотвествие занимаемой должности, запрашиваемая первая категория, МБОУ «Кожильская средняя школа », д. Кожило, Балезинского района Удмуртской Республики.

Предмет: Английский язык Класс: 7 Учебник: М.З.Биболетова и др. Английский язык с удовольствием -7/EnjoyEnglish -7: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

Тема урока: Различные виды наказания Тип урока: комбинированный

Оборудование: карточки со словами (существительные, прилагательные, глаголы); карточки для составление синквейна; карточки с надписями для заполнения таблицы на доске; карточки для проверки усвоения новой информации по школам Великобритании; листы А4, клей, вырезки, надписи для создания творческого проекта; телевизор, ноутбук для показа презентации; учебник и тетрадь английского языка: Английский язык с удовольствием/EnjoyEnglish: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

Учащиеся владеют

регулятивными УУД:

  • преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместными усилиями (2 уровень);

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (2 уровень);

познавательными УУД:

  • собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);

  • формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2 уровень);

коммуникативные УУД:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве(2 уровень);

  • работать в группе – устанавливать рабочие отношения(2 уровень).

У большинства учащихся не достаточно сформированы

коммуникативные УУД:

  • высказывают свою точку зрения по инициативе учителя;

личностные УУД:

  • проявляют ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу;.

  • осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы.






Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

-ознакомление со способами словообразования


2 уровень – самостоятельные высказывания



- формируют лексические навыки по теме «Различные виды наказания»


2 уровень – под руководством учителя



-совершенствуют фонетические навыки говорения и чтения

2 уровень - выполнение учебного действия с использованием опорных слов и текстов

Регулятивные

-анализируют условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров


2 уровень – под руководством учителя

-планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

3 уровень - самостоятельное действие учащихся на основе имеющихся знаний о различных наказаний в школах

Познавательные

- сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников

2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Коммуникативные

- готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции, сотрудничество с одноклассниками и учителем

2 уровень - совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся

Личностные

-осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов









Этап урока

Уровень достижения планируемого результата ( оценка)

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Возможные риски (Что может быть не усвоено, не понято).

Коррекционная работа

Организационный момент

Обучающиеся научены готовиться к уроку своевременно.

Умеют правильно называть школьные принадлежности и определять тему урока.

Личностные УУД:

самоорганизация.;

проявлять интерес к новому содержанию.

Регулятивные УУД:

определять цели учебной деятельности.

Познавательные УУД:

воспроизводить знания в устной форме.


Наличие не всех школьных принадлежностей.

Напоминание о необходимости своевременной подготовки к уроку

Фонетическая зарядка

Умеют фонетически верно читать стихотворение, контролировать и корректировать партнеров.

Познавательные УУД:

чтение и воспроизведение стихотворения.

Коммуникативые УУД:

контроль, коррекция действий партнера.


Возникают некоторые затруднения в правильном составлении пословиц и фонетически верном прочтении

Наличие опоры слайда с ответами

Речевая разминка

Умеют аргументировано отвечать на предложенный вопрос.

Предметные УД:

высказывание по теме с использованием знакомого лексического материала.

Коммуникатив-

ые УУД:

контроль, коррекция действий партнера.

Регулятивные УУД:

самостоятельно планировать высказывание на основе выделенных учителем ориентиров.

Трудно вспомнить слова, фразы по теме «Школа».

Наличие опорных слов на доске.

Основной этап




1)формировать лексические навыки по теме «Различные виды наказаний »;

2) закрепление навыков чтения;


Умеют фонетически правильно читать и переводить текст в учебнике, используют языковую догадку незнакомого понятия

Познавательные УУД:

воспроизводить знания в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

учет мнений одноклассников при построении своего высказывания;

формулировка собственного мнения.

Личностные УУД:

любовь к своей школе.

Предметные УД: уметь использовать лексический материал в своей речи.

Затруднения при правильном построении предложений

Наличие опорных слов в учебнике


Физкультми-

нутка



Познавательные УУД: воспроизведение стихотворения совместно с учителем.






3)ознакомление обучающихся со способами словообразования

Первичное закрепление нового материала

Имеют представление о способе словообразования существительного от глагола.


Предметные УД:

уметь фонетически верно читать, переводить новую информацию; использовать новый лексический материал в своей речи.

Коммуникативные УУД:

обобщать полученную информацию, использовать полученные знания в своей речи, умение слушать одноклассников, дополнять их ответ; аргументировать свою точку зрения, владеть устной речью; работать в группе.


Фонетические трудности чтения, лексические трудности перевода.


Наличие слайда

Неправильно прочитанные слова учитель читает сам, после чего обучающиеся повторяют данные слова.





Познавательные УУД:

знать способы словообразования; Личностные УУД:

уважение к культуре других стран, доброжелательное, уважительное отношение ко мнению других, потребность в самовыражении.

Регулятивные УУД:

преобразование практической задачи в образовательную, планировать пути достижения цели, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.





Систематиза-ция полученных знаний

Осознают личную значимость учебного материала.

Регулятивные УУД:

санкционировать факт завершения действий

Коммуникативные УУД:

адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании

Трудности в высказывании личного мнения.

Наличие опорных предложений для высказывания своего мнения.

Заключительный этап

Сами оценивают результат (оценку) своей деятельности на уроке. Имеют представление о полученном домашнем задании.

Регулятивные УУД:

оценивать степень достижения цели.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Различные виды наказания" конспект к УМК "Enjoy English"-7 М.З.Биболетова

Автор: Кутявина Марина Владимировна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства