kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по Объединенному Королевству Великобритании

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан на основе УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 6 класса. Предварительная работа: все учащиеся были разделены на четыре группы. Каждой группе была дана одна из четырех стран, входящих в Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по Объединенному Королевству Великобритании»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Подготовил учитель английского языка  МОУ Долгодеревенская СОШ

Калинина Е.В.

2015 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс

УМК:  «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова

Тема урока:  «Виртуальное путешествие по Объединенному Королевству»»

Тип урока: урок закрепления изученного материала.

Предварительная работа: Все учащиеся группы были разделены на четыре подгруппы. Каждой группе была дана одна из четырех стран, входящих в Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В результате были образованы 4 подгруппы: 1)Wales 2) Scotland 3)England 4) NorthernIreland. В течение двух недель учащиеся в своих командах готовят презентацию с докладом о своей стране по следующему плану:

  • Столица

  • Климат

  • Символика

  • Традиционная одежда

  • Традиционная еда

  • Популярные виды спорта

  • Достопримечательности

Кроме того, группы должны подготовить словарную работу (новые неизученные ранее слова) и объяснить их другим группам. В конце своего доклада, ученики готовят кроссворд, тест или опросник для проверки понимания нового материала другими группами. В каждой команде выбран капитан, который входит в состав жюри. Жюри выставляют баллы выступающим командам.

Цель урока

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и применить в проектировании доклада и презентации

      2. Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Развивающие:

  1. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять ответы на заданные вопросы и выполнять поставленные задачи

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство ответственного отношения к общей работе своей команды, уметь вежливо спросить и ответить на вопросы, касающиеся заданной темы


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Вести диалог и монолог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

  3. Выполнять поставленные задачи

             Личностные   УУД:                                        •  знакомство с традициями и обычаями других стран и сравнение их соответственно со своей страной.

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

                 Регулятивные  УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно вычленять необходимую информацию и оперировать ей

       Учащиеся получат возможность научиться:  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;                                                              • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.        

              Коммуникативные   УУД:  

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,             • использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

         Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 

Познавательные УУД:                              • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Учащиеся  получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;                                            

• делать умозаключения  и выводы на основе аргументации.

Основные понятия

Страны, входящие в состав Объединённого Королевства, их обычаи, традиции и культура жизни


Организация пространства

Перестановка парт в классе, изготовление эмблем и значков


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, физкультура

Групповая, фронтальная,

индивидуальная

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • Презентации и доклады учащихся

  • Опросники, тесты, кроссворды, задания на карточках

  • Жетоны



Этап работы

Содержание этапов

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

1

Организационно-мотивационный

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствуюучащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! Look at the blackboard, please. Read these words all together. Who can say what is the theme of our lesson?




Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя и ответив на вопрос согласно коммуникативной

задаче.

Читаютслова: Scotland, Edinburgh, England, Wales, Cardiff, London, Northern Ireland, Belfast.

Называют тему урока «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Речевая и фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Who is on duty today? Come to the blackboard and ask questions for your classmates?

Цель – ответить на вопросы дежурного.

When is your birthday?

What is your hobby?

Tell us about your family?

Tell us about your best friend?

What is your favourite sport and why? …

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2

Этап целеполагания


Целеполагание и мотивация

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока.

How many countries does the UK consist of?

What are the capitals of these countries?

What is the official name of the Whole country?

What is the official language of the whole country?

What countries does Great Britain include?

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


3

Этап повторения раннее изученного материала

Цель – повторить изученный материал

Andnow, tellusaboutUK!


Цель – обобщить ранее изученный материал.

Выступают 4 группы с подготовленными заранее докладами и презентациями.

England

Scotland

Northern Ireland

Wales

Познавательные: Принимать участие в беседе Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с другими группами во время фронтальной беседы


4

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение достопримечательностей страны, изучаемого языка


Вызываю всех к доске. Прошу сделать круг. Показываю карточку с названием достопримечательности. Если называю достопримечательность страны, не входящей в ОК, дети садятся, если входящей в ОК, хлопают в ладоши.


Цель -закрепить названия достопримечательностей на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


5

Этап закрепления учебного материала

Цель- расширение освоения в речи страноведческого материала, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ



Цель- научиться использовать страноведческий материал и применять его в достижении поставленных задач.

Каждая группа проводит опросник, тестирование, раздают кроссворды, противоположным командам, чтобы проверить, как они усвоили подготовленный ими материал.





Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

6

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Подвожуитогсоревнованияпоколичествужетонов. “Let’s

countyourstars. Who is the best groop today? Let’s clap!”


Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.


Жюри подсчитывают жетоны, называют количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.Регулятивные: Выделять и формулировать основное содержание, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

7

Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

“Openyourdiary, please. Your homework is ex.56, p.124 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие по Объединенному Королевству Великобритании

Автор: Калинина Екатерина Владимировна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281675

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация Виртуальное путешествие в Лондон "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-virtual-noie-putieshiestviie-v-london"
    ["file_id"] => string(6) "235758"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443812910"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Сценарий праздника Рождественские кристаллы в Великобритании "
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-prazdnika-rozhdiestvienskiie-kristally-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "233888"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443270964"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Английский по Skype – разрушаем языковые барьеры "
    ["seo_title"] => string(52) "anghliiskii-po-skype-razrushaiem-iazykovyie-bar-iery"
    ["file_id"] => string(6) "221182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435089257"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Английский язык в нашей жизни "
    ["seo_title"] => string(34) "anghliiskii-iazyk-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "241168"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445188446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства