kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по города. Обобщение знаний по теме There is\ there are.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Aim Цель: Формирование грамматического навыка по теме «There is, there are».

Данная разработка плана-конспекта урока предназначена для обучающихся 3-х классов. Обобщенный урок по теме "Путешествие" представляет комплекс заданий на повторение и закрепление даннной темы. К уроку прилагается презентации, задания на карточках по отработке активной лексики, задание на закрепление правила употребления There is \There are.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по города. Обобщение знаний по теме There is\ there are.»

Date :

Class: 3

Subject: English

Unit 6. Lesson 5.

Theme:

Aim Цель: Формирование грамматического навыка по теме «There is, there are».

Задачи:

1. образовательные:

- активизацировать употребление грамматического материала there is, there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

- формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

2. развивающие:

- развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизацию новой путём использования языковой догадки, толкования,

-развитие культуры диалогической речи, сенсорных способностей, умение выполнять двигательные действия через вовлечения в учебные игры;

-развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

-создать благоприятные условия для снижения тревожности.

3. воспитательные:

-формирование нравственных качеств личности школьника: дисциплинорованность, честность, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников.

- формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку;

-формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Оборудование: тематические картинки, ноутбук, учебник, флеш--диск.

Планируемые результаты:

предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний. Сформировать грамматически навык по теме «There is, there are».

личностные: проявлять интерес к изученному языку, этику и технику речевого общения.

-системно: деятельные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико – грамматическую структуру в жизненной ситуации.

Межпредметные связи: физкультура,музыка (исполнение песен),познание мира

Тип урока:Обобщение и закрепление знаний..


Lesson motion.



1. Огр. момент

Stand up, boys and girls. Good morning, children. Nice to see you. Sit down, please.

3. Актуализация опорных знаний.

Look at the board and answer my questions. What date is it today? What day of the week is it today?

Good for you, thank you.

2. Сообщение темы и цели урока.

-Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Так вот, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по знаменитым городам. А помогать нам будут наши герои. Посмотрите, вы знаете их? (Смурфики). А как вы думаете, что нужно уметь делать, чтобы попасть в английское путешествие с нашими героями? (read, write, speak, play). Let's begin our lesson.



И так, мы с вами отправляемся в путешествие, но на нашем пути появляется Mr. Tongue, и он хочет, чтобы мы потренировали наши язычки.

Фонетическая зарядка.

Однажды Mr. Tongue решил пойти в лес на прогулку. Погода была замечательная, светило яркое солнышко, и Mr. Tongue сказал:[ɔ-ɔ-ɔ]. Дул легкий ветерок, и деревья чуть заметно колыхались: [h-h-h]. Вдруг мимо пролетел шмель и прожужжал: [ð-ð-ð]. Mr. Tongue поздоровался с ним и пошел дальше. Но вдруг прямо перед собой он увидел змею, которая угрожающе прошипела: [∫-∫-∫]. Mr. Tongue испугался и шмыгнул в кусты. Все стихло, лишь слышно было, как стучит дятел по дереву: [d-d-d]. Mr. Tongue облегченно вздохнул: [u-u-u].

Что ж, теперь нам нужно произнести заклинание, чтобы попасть на самолет и отправиться в путешествие. Mr Tongue хочет, чтобы мы назвали слова с некоторыми звуками.

Звуки: [b], [s], [i], [d], [ei].

Good for you. Мы расколдовали Mr. Tongue, вы большие молодцы. Good for you, well done.

4. Усвоение знаний и способов их действий.

Ребята, сегодня Смурфики пригласили нас в путешествие по маршрутуThere is/There are. Кто знает, что за это маршрут и зачем он нам нужен? (употребляется, чтобы сказать, что что-то есть; there is – ед. число,there are – мн. число). Good for you. И так, цель нашего урока-путешествия – тренировать себя в употреблении грамматики there is – there are.

So, now we are watching the video. Your task is to say what there is.

5.Презентация о Лондоне (просмотр фильма)

6.Работа с учебником. Упражнение 1.

Now open your books at p. 47 ex. 1.

Here you can see some cities. The first city of our travelling is London. Do you know London? (Yes, we do). Мы прилетели в Лондон, давайте же узнаем о нем.Let’s start reading.

Now, let`s translate this text.

Children, answer my questions. What is in London? Very well.

-Let`s go to the next city. It is Astana. Read the next text. Children, answer my question, what is there?

А жители Лондона и смурфики очень хотят узнать, что-нибудь о нашем посёлке.

-Now let`s talk to them about Kachar.

Физминутка.

Что ж, мы с вами успели побывать уже в двух городах. Наверно, вы очень устали. Смурфики предлагают нам немного расслабиться и набраться сил.Let`s have a rest. Stand up, children. Look at the screen and dance with the Smurphs.

7. Закрепление знаний умений и навыков.

Прежде, чем отправиться обратно в наш любимый Качар, Смурфики приготовили нам задания, решив которые, мы сможем вернуться домой. So, look at the book at page 60-61

Работа в группах. (работа с учебником стр. 60-61)

8.-Все задания мы выполнили теперь можно возвращаться в наш любимый Качар

-Наконец-то мы дома. Давайте же вспомним, где мы с вами были и что нового узнали. Смурфики отправили нам посылку, с помощью которой мы сможем все легко вспомнить. Now, let`s play the game. Here you can the Magic cards. Your task is to take the card and answer the questions. За каждый правильный ответ вы получите один картинку. Good for you!

Игра: (работа с карточками)

9. Подведение итогов: Вы сегодня большие молодцы. Узнали много нового и интересного. Вам понравилось наше путешествие? Те, кому понравился урока и как вы работали – хлопните 3 раза. Те, кому чего-то не хватило на нашем занятии – 2 раза. Thank you!

Сегодня у меня есть для вас сюрприз. Смурфикам очень понравилось путешествовать и они отправили вам подарок: Грамоту за активное участие в увлекательном уроке-путешествии и отличное представление достопримечательностей своего города. Эту грамоту вы можете хранить в портфолио своего класса. So, Children, our lesson is over. Thanks for your job. See you. Good bye! Have a nice day.

10. Информация о домашнем задании. (р/т стр. упр. )































































Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю





Правильно перевожу





Понял тему





Умею объяснять предложения





Активно работаю на уроке





Итог:








Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю





Правильно перевожу





Понял тему





Умею объяснять предложения





Активно работаю на уроке





Итог:








Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю





Правильно перевожу





Понял тему





Умею объяснять предложения





Активно работаю на уроке





Итог:










Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю





Правильно перевожу





Понял тему





Умею объяснять предложения





Активно работаю на уроке





Итог:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Путешествие по города. Обобщение знаний по теме There is\ there are.

Автор: Тарасенко Елена Александровна.

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Путешествие  по города. Обобщение знаний по теме There is\ there are."
    ["seo_title"] => string(79) "putieshiestviie-po-ghoroda-obobshchieniie-znanii-po-tiemie-there-is-there-are-1"
    ["file_id"] => string(6) "307344"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458314227"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства