kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие на волшебный остров". Урок - обобщение по теме "Город и село", УМК М.З.Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

                    «Путешествие на волшебный остров».

Цель урока: создание условий для формирования навыков диалогической и монологической речи, закрепление лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: повторить  правило образования степеней сравнения прилагательных; формировать навыки аудирования с охватом общего содержания и извлечением детальной информации.

Развивающие: развивать элементарные речевые умения, умение работать в группах.

Воспитательные: прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка; прививать учащимся любовь к животным; воспитывать умение работать в группе.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных ситуациях;

Метапредметные:  умение находить дополнительную информацию, участвовать в диалоге;

Предметные: умение составлять высказывание, используя изученный материал и опираясь па план.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Средства обучения: презентация, мультимедийное приложение к учебнику, карточки, видеозапись песен «Hello», «Old MacDonald had a farm», картинки животных.

 

 

 

Ход урока:

1.Приветствие.

  • Песенка-приветствие «Hello».

Hello, children! Nice to see you! Let’s greet each other, say “Hello” and ask your classmates « How are you»?

  • Учащиеся приветствуют друг друга.

2. Формулирование темы урока.

Look at the pictures. Do you know this film?

          

     You are right.

Этот фильм называется « Дети шпионов. Остров несбывшихся надежд». О чем этот фильм? Что произошло с животными на острове?

 О чем мы будем говорить сегодня на уроке?  (о животных, их среде обитания, размерах).

Что такое остров? Часть суши, окруженная водой, морем или океаном. На острове есть горы, лес. На суше, в лесу, в океане живут разные животные. Вспомним названия некоторых животных.

Прыгнула из лужи прямо на порог,
Заквакала от радости пучеглазка (frog)

Английская миссис, немецкая фрау - 
Утром все доят кормилицу (cow)

Его ножки тонки-тонки,
Он упрямый очень (donkey)

Компот фруктовый есть из банки
На арене цирка (monkey)

Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat)

Отправился спать в берлогу к себе я,
Хозяин я леса, зовут меня (bear)


Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig)

На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша (hen)

Пудель, такса и бульдог.
Называются все - (dog)

Для обезьянки - a monkey 
Катя купила баранки, 
Конфеты, печенье и плюшки - 
Для самой любимой подружки.
 

Он цирковой интеллигент - 
Огромный, важный (elephant)

 

Поросенок - little pig 
К физкультуре не привык. 
Вместо физзарядки, 
Он бежит на грядки. 
Обожает устный счет: 
Сколько здесь чего растет? 

Никого добрей не знаю, 
Чем корова наша - cow. 
Так ко всем она добра: 
Молока ведро дала. 
 

Вот корабль, белый парус. 
Капитан - мышонок mouse. 
Он уже давно готов… 
Убежать от всех котов. 


Нос в берлоге лапой греет 
Сонный бурый мишка bear. 
Еще долго до весны 
Ему спать и видеть сны. 
 

Носит a giraffe - жираф 
В крупную клеточку шарф. 
Даже они - исполины 
Очень боятся ангины. 
 

 

 

3.Работа в группах. Класс делится на три группы и  называет животных, которые имеют разную среду обитания. Выигрывает группа, которая назовет самое большое количество животных.

1) Animals on a farm;

2) Animals in the zoo;

3) Animals in the forest.

4. Do you know where the animals live?

Учитель показывает картинку, ученики составляют предложение по образцу: The eagle lives in the mountains.

5. Какие могут быть животные? Покажите с помощью жестов и мимики.

Small, big, tall, short, fast, slow, dirty, fat, thin, angry, merry, long.

Finish the word combinations:

A small…, a tall…,a fast…, a slow…, a dirty…, a funny…, a heavy…, a brave…, a busy…, a cunning….

6. Физминутка.

  • Guess the animal. Ученик изображает животное, класс отгадывает.
  • Песня “Old MacDonald had a farm”.

7. What sounds do they make?

Картинки животных и звуки, которые они издают, вырезаются и с помощью магнитов крепятся на доске. Задание: соотнести животных и звуки, которые они издают.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие на волшебный остров". Урок - обобщение по теме "Город и село", УМК М.З.Биболетова »






Конспект урока «Путешествие на волшебный остров»

УМК М.З.Биболетова «Enjoy English».


Урок - обобщение по теме «Город и село» в 4 классе


Тодорова Ирина Александровна

МБОУ СОШ №3 г. Абинск Краснодарский край




«Путешествие на волшебный остров».

Цель урока: создание условий для формирования навыков диалогической и монологической речи, закрепление лексико-грамматических навыков.

Задачи урока:

Образовательные: повторить правило образования степеней сравнения прилагательных; формировать навыки аудирования с охватом общего содержания и извлечением детальной информации.

Развивающие: развивать элементарные речевые умения, умение работать в группах.

Воспитательные: прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка; прививать учащимся любовь к животным; воспитывать умение работать в группе.

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных ситуациях;

Метапредметные: умение находить дополнительную информацию, участвовать в диалоге;

Предметные: умение составлять высказывание, используя изученный материал и опираясь па план.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Средства обучения: презентация, мультимедийное приложение к учебнику, карточки, видеозапись песен «Hello», «Old MacDonald had a farm», картинки животных.







Ход урока:

1.Приветствие.

  • Песенка-приветствие «Hello».

Hello, children! Nice to see you! Let’s greet each other, say “Hello” and ask your classmates « How are you»?

  • Учащиеся приветствуют друг друга.

2. Формулирование темы урока.

Look at the pictures. Do you know this film?

You are right.

Этот фильм называется « Дети шпионов. Остров несбывшихся надежд». О чем этот фильм? Что произошло с животными на острове?

О чем мы будем говорить сегодня на уроке? (о животных, их среде обитания, размерах).

Что такое остров? Часть суши, окруженная водой, морем или океаном. На острове есть горы, лес. На суше, в лесу, в океане живут разные животные. Вспомним названия некоторых животных.

Прыгнула из лужи прямо на порог,
Заквакала от радости пучеглазка (frog)

Английская миссис, немецкая фрау - 
Утром все доят кормилицу (cow)

Его ножки тонки-тонки,
Он упрямый очень (donkey)

Компот фруктовый есть из банки
На арене цирка (monkey)

Почему сосисок нет?
Слопал их хитрючий (cat)

Отправился спать в берлогу к себе я,
Хозяин я леса, зовут меня (bear)


Она есть хочет каждый миг,
Спать любит в лужах эта (pig)

На воле, вне кирпичных стен
Кудахтать любит наша (hen)

Пудель, такса и бульдог.
Называются все - (dog)

Для обезьянки - a monkey 
Катя купила баранки, 
Конфеты, печенье и плюшки - 
Для самой любимой подружки.

Он цирковой интеллигент - 
Огромный, важный (elephant)


Поросенок - little pig 
К физкультуре не привык. 
Вместо физзарядки, 
Он бежит на грядки. 
Обожает устный счет: 
Сколько здесь чего растет? 

Никого добрей не знаю, 
Чем корова наша - cow. 
Так ко всем она добра: 
Молока ведро дала. 

Вот корабль, белый парус. 
Капитан - мышонок mouse. 
Он уже давно готов… 
Убежать от всех котов. 


Нос в берлоге лапой греет 
Сонный бурый мишка bear. 
Еще долго до весны 
Ему спать и видеть сны. 

Носит a giraffe - жираф 
В крупную клеточку шарф. 
Даже они - исполины 
Очень боятся ангины. 




3.Работа в группах. Класс делится на три группы и называет животных, которые имеют разную среду обитания. Выигрывает группа, которая назовет самое большое количество животных.

1) Animals on a farm;

2) Animals in the zoo;

3) Animals in the forest.

4. Do you know where the animals live?

Учитель показывает картинку, ученики составляют предложение по образцу: The eagle lives in the mountains.

5. Какие могут быть животные? Покажите с помощью жестов и мимики.

Small, big, tall, short, fast, slow, dirty, fat, thin, angry, merry, long.

Finish the word combinations:

A small…, a tall…,a fast…, a slow…, a dirty…, a funny…, a heavy…, a brave…, a busy…, a cunning….

6. Физминутка.

  • Guess the animal. Ученик изображает животное, класс отгадывает.

  • Песня “Old MacDonald had a farm”.

7. What sounds do they make?

Картинки животных и звуки, которые они издают, вырезаются и с помощью магнитов крепятся на доске. Задание: соотнести животных и звуки, которые они издают.













8.Повторение степеней сравнения прилагательных.

Что же произошло с животными на острове несбывшихся надежд? Они изменили свои размеры. Профессор сделал очень маленьких животных, но они стали расти, становились больше и больше. И сейчас они разного размера.

Давайте с вами вспомним, как изменяются прилагательные.

  • Учитель показывает карточку с прилагательным в положительной степени, класс называет сравнительную и превосходную.

  • Учитель показывает карточки наречий good, bad, many, little в сравнительной и превосходной степени, класс называет положительную степень сравнения.

9. Compare animals:

Example: A monkey is funnier than a fox.



An elephant / a giraffe / tall




A bear / a wolf / big





A whale / a fish / long







A snail / an ant / slow


A dog / a cat / heavy





A koala / a hippo / lazy




A monkey /a gorilla / stronger



A horse / a donkey / fast




A horse / a pig / beautiful




A tiger / a kitten /angry






10. Which animals are the most-most?


Large, big, lazy, tall, clever, strong, long, small.




1. The tape worm is … animal in the world. It lives in the sea. It can grow 60 metres long.

2. The dolphin is… animal in the world. It can communicate with people.

3. The African elephant is… animal on land. It can weigh 8 tons and can grow 7 metres long.

4. The blue whale is… animal in the world. It can weigh 150 tons and grow 30 metres long.

5. The humming bird is … bird in the world. It weighs only 2 grams.

6. The ant is … insect in the world. It can carry things that are 50 times heavier than its own weight.

7. The koala is… animal in the world. It can sleep 22 hours a day.

8. The giraffe is… animal in the world. It can grow 5 metres high.

1) the longest; 2) the cleverest; 3) the biggest; 4) the largest; 5) the smallest; 6) the strongest; 7) the laziest; 8) the tallest.

11. Write a short story about your favourite animal. Use this plan.

My favourite animal is…

The… is big/small/not very big.

It is brown/red/white…

The… lives….

It eats….

This animal can….

The…is nice, strong, funny, useful.





















12. Подведение итогов урока. Оценки.

Today we have done a lot of different kind of work. And we work very well and I give you the next marks…….

Our lesson is over. Good buy children!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тодорова Ирина Александровна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159882


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства