Одной из важнейших задач школы на современном этапе является необходимость решения задач сопровождения ребенка в условиях модернизации образования, изменениях в его структуре и содержании.
Основной государственный экзамен по английскому языку – это новая реальность в нашем образовательном пространстве. Проблемы подготовки к ОГЭ по английскому языку – это поле деятельности не только педагогов, но и психологов. ОГЭ по английскому языку радикально отличается от привычной формы проверки знаний, поэтому проблема психологической подготовки девятиклассников к новым аттестационным технологиям особо актуальна.
По своей сути ОГЭ по английскому языку является своеобразной проверкой знаний, социальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной реальности. В этой связи, психологическая устойчивость девятиклассников является одной из основных характеристик, способствующих успешной аттестации в форме ОГЭ по английскому языку.