Просмотр содержимого документа
«Проведение открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе с использованием методов и приемов ТРИЗ «The House in the Wood»»
Конспект занятия по английскому языку
с использованием методов и приемов ТРИЗ
«The House in the Wood».
Цель:
•Способствовать усвоению различной внеязыковой информации, связанной с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами детской художественной литературы на изучаемом языке.
Образовательные задачи:
•учить детей называть геометрические фигуры на английском языке;
•учить детей последовательному пересказу известного сюжета;
•закрепить названия животных на английском языке;
•формирование основных черт языковой личности, способной к межкультурному общению;
Развивающие задачи:
•развивать фантазию, любознательность;
•творческое воображение;
•развивать речь;
•развивать познавательную активность и стремление к новизне; расширить кругозор ребенка;
•развивать психических функций ребенка (мышления, внимания, памяти, восприятия) и его речевых способностей;
•развивать интерес к изучению английского языка.
Воспитательные задачи:
•воспитание чувства доброты, дружбы и вежливости;
•воспитывать чувство сопереживания попавшим в беду животным;
•воспитывать умение работать коллективно, ориентируя на конечный положительный результат.
Оборудование:
•геометрические фигуры разных цветов на каждого ребенка;
•теремок для постановки сказки;
•фланелеграф с набором персонажей сказки «Теремок»;
•маски для постановки сказки.
Педагог : Good morning, boys and girls!
Дети: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you!
Педагог: I’m glad to see you to! How are you today?
Дети: I’m fine!
Педагог : Дети, сегодня у нас необычное занятие, сказочное! Посмотрите все на то, что лежит перед вами. Что это?? (Ответы детей). Это разноцветные геометрические фигуры. Давайте поиграем с ними!? Я буду загадывать фигуру, а вы будете отгадывать какую я фигуру загадала и какого она цвета. Начнем! Children, we should be do something interesting today. Look at your tables! What is it? Everybody have colorful shapes. I ask you to look with attention! And I make a guess a one of the shape. About which of the shape I making a guess? You mast to guess what I making a guess. Please! What you are say me about this shape?
Дети говорят о цвете и виде геометрической фигуры, которую загадал педагог. И так о каждой фигуре, пока не соберется домик.
Педагог: Молодцы, ребята! А теперь, посмотрите на доску и назовите животных изображенных на картинках. (Ответ детей). Из какой сказки все эти персонажи??? (Ответы детей). Давайте, посмотрим сказку.
It is autumn. (Наступилаосень.)
In the forest is cold and wet. (В лесу стало холодно и сыро)
А mouse runs and founds a little house. (Бежала мышка и нашлатеремок).
She decides to stay in it. (Она решила остаться в нем)
A fox run near the house. (Мимо домика бежала лисичка)
She sees the house. (Увидела она теремок)
Ребенок (а fox): " Knock-knock-knock"
Ребенок (а mouse): " Who is it? "
Ребенок (а fox): " I am a fox. And who are you? "
Ребенок (а mouse): " I am a mouse. Come in, please! "
A frog jumps near. (Мимопрыгалалягушка)
She sees the house. (Увидела она теремок)
Ребенок (а frog): " Knock – knock - knocks"
Ребенок (а mouse): " Who is it? "
Ребенок (а frog): "I am a frog. And who are you? "
Ребенок (а fox): " I am a fox".
Ребенок (а mouse): " I am a mouse. Come in, please! "
And they decide to live together. (И решили они жить вместе)
A rabbit runs near the house. (Мимобежалзайчик)
He sees the house. (Увидел он домик)
Ребенок (а rabbit): " Knock-knock-knock"
Ребенок (а mouse): " Who is it? "
Ребенок (а rabbit): " I am a rabbit. And who are you? "
Ребенок (а mouse): " I am a mouse".
Ребенок (а fox): " I am a fox".
Ребенок (а frog): "I am a frog".
Ребенок (а mouse): "Come in, please! "
And they decide to live together. (И решили они жить вместе).
A bear goes near the house. (Мимошелмедведь)
He sees the house. (Увидел он домик)
Ребенок (а bear):" Knock-knock-knock"
Ребенок (а mouse): " Who is it? "
Ребенок (а mouse): " I am a mouse".
Ребенок (а fox): " I am a fox".
Ребенок (а frog): "I am a frog".
Ребенок (а rabbit): " I am a rabbit."
Ребенок (а mouse): "Come in, please! "
And they became to live together as one happy family. (И стали они жить вместе как одна счастливая семья).
Минидискуссия
с использованием
метода ТРИЗ«Плохо – хорошо»
Педагог: Как вы думаете, ребята, хорошо или плохо жили звери в теремке? (Ответы детей).
Да, стали они жить дружно, одной счастливой семьей! И все вместе поют любимую песенку.
Песня «ABC»
Педагог: Ребята, вам понравилось занятие? Что вам понравилось больше всего? Что не понравилось?
Спасибо всем за активное участие, мне сегодня понравилось, как вы работали на занятии. Молодцы!