Просмотр содержимого документа
«Проведение итогового занятия по английскому языку в старшей группе на тему: «Our Knowledge».»
Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе
«FruitsandVegetables».
Цель:
•Уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «Fruits and Vegetables»;
•закрепление в речи словестных конструкций:
«What is your name? I am ……», «I like a …….»;
•отработка лексики «Colors»;
•развитие памяти, внимания;
•формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.
Оборудование:
•мяч;
•волшебный мешок с муляжами «Fruits and Vegetables»;
•раскраски «Fruits and Vegetables» на каждого ребенка;
• цветные карандаши на каждого ребенка;
• фланелеграф с набором картинок «Fruits and Vegetables», «Colors».
Greetings.
Дети стоят у своих мест.
Teacher : Good morning, boys and girls!
Children: Good morning, Elnara Maratovna!
T: I’m glad to see you to! How are you today?
C: I’m fine!
T: What is your name? I am …… (с мячом).
C: ответы детей.
Thecircleofjoy:
T : Children, sing a song «Hello!»
С: поют песенку с педагогом.
T : Sit down!
Presentation.
T: Балалар, бүгін ашық сабақтын тақырыбы «Fruits and Vegetables». Бүгін біз көкөністер мен жемістер туралы әнгімелесемиз.
Стук в дверь.
T: Балалар, бул кім екен?
С: ответы детей.
T: Балалар, бізге посылка келді! «Magic bag». Ішінде не бар?(педагог дает пощупать детям мешок и попробовать понять что там лежит).
T: Ашамыз ба?
С: ответы детей.
T: Балалар, сөмке ішінде «Fruits and Vegetables» бар екен. Қазір біз бір бірден алып шығамыз және сендер алған нәрсені атаңыз, жарай ма?For example: « It is a lеmon. It is yellow color». Come on!
С: дети по одному достают из волшебного мешка овощ или фрукт и называют и описывают его.
T: Very good!
Игра«What is missing?».
T: Play a game! Суреттерге мұқият қараймыз. Содан кейін мен сендерден суретті жауып, бейнені алып, сендерді көзінді ашып беруді сұраймын, сендер түсіңізді жоқ екенін айтауығыз керек. Бастаймыз!
С: дают ответы.
Физминутка. «Hello!Hello!» (под музыку).
T: Take your seats.
Final part. Творческаяработа.
Дети садятся за столы и слушают педагога. Балалар, үстелдерде жемістер мен көкөністердің бейнесі бояуларыңызға бар. Take pencil red color and colored a tomato. Next. Take pencil green color and colored an apple. Next. Take pencil yellow color and colored a lemon.