Просмотр содержимого документа
«Проведение итогового занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему:«Our Knowledge».»
Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе «OurKnowledge».
Цель: Закрепить тему : «Colors», «Food», «Count».
Задачи:
1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Оборудование: раздаточные карточки по теме «Count», иллюстрации по теме «Colors», попугай, Цветик-семицветик, мяч, запись песни «The Greetings», «Make a Circle», медали на участников.
Ход занятия.
Greetings.
Thecircleofjoy:
T : Children, sing a song «The Greetings song!»
С: поют песенку с педагогом.
T : Sit down!
T : What is your name?
С: Ответы детей.
II.Presentation.
Стук в дверь, входит заяц Рокки.
- Good morning, children!
Дети здороваются с Рокки.
-Бүгінгі сыныпта бізде ерекше қонақ бар. Онын аты- Рокки. Попугай Рокки ғажап гүлді әкелді. Түрлі гүлдердің жапырақшаларын қараңыз. Бұл қандай гүл екен?
-«Гүл-жетігүл».
-Right, бұл Сеқірлі гүл. Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.
Well done! Әрбір жапырақтың өз міндеті бар.Менің ойымша, сендер мұны істей аласыз.
- Well done! Сейчас Рокки будет говорить 3 слова на английском, а вы должны понять какое лишнее.
-Mr. Rokky says: «Red, pink, a tomato» и тд.
- Ответы детей.
Задание № 3.«Желтый лепесток» - Yellowpetal
-O.k. It’s time to have a rest. Let’s remember our songs “Make a Circle”.
Задание № 4. «Коричневыйлепесток» - Brown petal
«Бір өлеңді айт»
Ребенок 1:
Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем
«Good morning!».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Ребенок 2:
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Ребенок 3:
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Ребенок 5:
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.
Ребенок 6:
Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.
Ребенок 7:
Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Задание № 5. «Фиолетовый лепесток» - Purple petal
-Давайте поиграем! Сендердіңалдаңызда сандармен суреттер бар. Я, буду называть цифры на английском языке, а вы будете показывать их. Согласны? (Ответы детей.)
Задание № 6«Красный лепесток» - Red petal
"Eatable - uneatable"«Съедобное-несъедобное».
Учитель кидает детям мяч и называет съедобные или несъдобные предметы на английском языке. Если называет съедобный вещь, ребенок ловит мяч«Throw the ball», если называет несъедобную вещь, ребенок отбрасывает мяч учителю «Catch the ball».
Задание №7 «Черный лепесток» - Black petal
И последний лепесток. Вспомните песню «Rain, Rain, Go away» song.
-Дети исполняют песню хором в хороводе.
III. Ending.
Вот и подошло нашезанятие к концу.
Попугаю Рокки пора уходить. Но в награду за отлично выполненные задания он награждает Вас медалями. (надеваю каждому ребенку медаль)