kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проведение дискуссии по английскому языку на тему "Конфликт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правильный настрой и мотивация необходимы на уроке, важно также знать тематику дискуссии на языке. В данной разработке есть аутентичный материал для поиска информации по данной теме с примерным паралелльным переводом. Также я вставила примерную технологическую карту урока. Думаю, что межпредметная связь с уроком обществознание очень хорошо прослеживается, поэтому дети смогут вести дискуссию на достойном уровне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проведение дискуссии по английскому языку на тему "Конфликт"»

Технологическая карта урока

Данные об учителе Памеева Людмила Аркадьевна, МКОУ Мазунинская СОШ, 1 категория

Предмет: английский язык Класс 10

Тема урока: Конфликты и способы их разрешения

Тип урока: мини исследование и дискуссия

Оборудование: компьютер, ресурсы интернета

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок: предположительно учащиеся могут работать с интернет ресурсами и обладают достаточными знаниями лексики по теме.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Активизация знакомой лексики по теме, понимать прочитанное и увиденное, уметь использовать данную информацию при выполнении заданий.

Понимают прочитанное и увиденное, умеют использовать данную информацию при выполнении заданий.

Регулятивные

Учить определять тему и проблему занятия, выбирать средства для достижения цели, работать по плану, регулировать свою работу по времени.

Умеют определять тему и проблему занятия, выбирать средства для достижения цели, работать по плану, регулировать свою работу по времени.

Познавательные

Учить находить информацию, необходимую для решения поставленных задач; анализировать и обобщать полученные данные; устанавливать причинно-следственные связи; представлять информацию в разных формах.

Умеют находить информацию, необходимую для решения поставленных задач; анализировать и обобщать полученные данные; устанавливать причинно-следственные связи; представлять информацию в разных формах.

Коммуникативные

Учить излагать свое мнение, аргументируя его с помощью полученной информации, создавая письменные и визуальные тексты; использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.

Умеют излагать свое мнение, аргументируя его с помощью полученной информации, создавая письменные и визуальные тексты; использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей.

Личностные

Учить выбирать, как поступить в разных ситуациях при решении поставленных задач; не отступать перед трудностями.

Умеют выбирать, как поступить в разных ситуациях при решении поставленных задач; не отступают перед трудностями.



Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодей-ствия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

Настроить учащихся на занятие.

инструктаж

групповая

Проинструктировать как будет проходить занятие. Создать условия для инициативы учащихся.

Ознакомиться с правилами ведения дискуссии.

Саморегуляция

Ориентировоч-ный этап

Определение темы и цели данного урока. Повторение лексики для ведения дискуссии.

Видеоклип.

Показ видеоклипа и задание для определения темы урока

Просмотреть клип и определить тему.

Познавательные: анализировать увиденное.

Поисково-исследователь-ский этап

Поиск информации в разных источниках.

Чтение аутентичных текстов и видео.

Решение задач после прочитанной информации.

Показать видео, дать текстовую информацию для:

Ответов на поставленные задачи.

Читают текстовую информацию и смотрят видео, далее дискутируют на тему что такое конфликт, и так далее…(см приложение), его виды и причины.

Свои идеи учащиеся могут оформить на отдельных листочках.

Познавательные: владеть смысловым чтением; анализировать полученную информацию; представлять информацию в разных формах.

Регулятивные: работать по плану, оценивать степень и способы достижения цели.

Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его; использовать ИКТ как инструмент для достижения целей.

Практический этап

Дать реальную идею, как можно разрешить конфликтную ситуацию.


Самостоятельный поиск информации в сети интернет или в текстах.

Учитель дает некоторые ссылки для облегчения работы по поиску информации. Задает наводящие вопросы, если учащиеся затрудняются ответить.

Ищут информацию по возможным способам разрешения конфликтов дискутируют, а результаты записывают на листочках.


Познавательные: находить информацию в разных источниках и представлять ее;

Регулятивные: оценивать способы достижения цели.

Коммуникативные: излагать свое мнение, аргументируя его.

Личностные: осознавать ценность воды, вырабатывать уважительное к ней отношение.

Рефлексивно-оценочный этап

Определить как учащиеся поняли тему занятия и как оценили работу друг друга

Оформление стенгазеты и опрос

Дать возможность подвести итог урока в виде стенгазеты. Опросить учащихся

Оформляют стенгазету и оценивают работу друг друга.








ДИСКУССИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе дискуссии.

Задачи: развитие коммуникативных умений учащихся: умение слушать и слышать собеседника; воспитание терпимости к различным взглядам, чувства уважения к собеседнику; развитие навыков публичного выступления, уверенности в себе; создание условий для дискуссии.

Ход урока1.Good-afternoon, dear students! Today we shall speak about conflicts. We’ll discuss conflicts, which are the most important for young people, the ways of how to resolve conflicts, how to avoid or prevent them. You’ll share opinions about your own experience and your thoughts on the topic. 2.  Подготовка дискуссии.  Необходимо отметить, что главная задача учителя при проведении дискуссии – создать условия для инициативы учащихся. Для этого, на мой взгляд, необходимо выполнение следующих требований: 

Материаты и ИКТ: компьютер, распечатки с приложениями, раздаточный материал (фразы для дискуссии, сокращенная информация о предмете дискуссии), ватман с заготовками для записи вывода по теме «Конфликты», фломастеры или маркеры.

Интересная тема для дискуссии  

•  Мотивация участников 

• Знание и соблюдение правил поведения в дискуссии  (повесить на доску)

•    Эффективное использование визуальных и других средств обучения.

 В начале урока считаю целесообразным провести «лексическую зарядку», использую технологию «Мозговой штурм». Warming up. Topical vocabulary. Let’s remember the words connected with the topic.  Слова и выражения-помощники для ведения беседы имеются на доске. В качестве вспомогательного материала на доске – грамматические таблицы с типами вопросов.

The first question we’ll answer is "What is conflict?” Возможные ответы: (если есть слабые уч-ся, можно распечатать теоретический материал по теме «Конфликты») приложение

Conflict is a state, a situation, when people quarrel, argue, even fight with each other.

Conflict is an opposition of needs, values and interests. 

A conflict is a struggle between people. The struggle may be physical, or between conflicting ideas.

Psychologists and sociologists say that there are five basic ways of solving conflict: compromise, competition, collaboration, avoidance,accommodation.

Every person decides himself what way to choose. I think, to resolve a conflict we should discuss the problem and try to understand the cause of a conflict. We should respect different values, listen to each other, etc.

       3. Проведение дискуссииQuestions for discussing are on the screen. Let’s read them first.      

  1. How often do you have conflicts?  

  2. What are the most common causes of conflicts? 

  3. Whom do you often have conflicts with? 

  4. How do you resolve conflicts? 

  5. Is it possible to avoid conflicts? 

  6. Think of a conflict situation (from your experience or from a book/ movie.) Then describe the situation. 

  • When and where did it take place?

  • Who were the people involved in the conflict?

  • What did they say/ think/ feel?  

  • Give an example of your conflict, your own experience – with your classmates, friends or parents.   

Класс делится на 3 группы. У каждой группы свое задание, своя тема для обсуждения: ·  Конфликты в семье     ·  Конфликты в школе     ·  Конфликты с друзьями.      1 группа выступает по своей теме, две другие – задают вопросы и т.д.

Задача учителя – регулировать ход дискуссии, чтобы каждый ученик имел возможность высказаться и задать вопрос, создать такие условия, чтобы одни учащиеся – более активные – «не забивали» других. Возможно создание мини-диалогов по ролям. Можно разыграть сценки на предложенную тему. Для примера я показываю учащимся отрывки из видеофильмов или даю прослушать диалоги по  теме урока. Проведя обсуждение в группах, учащиеся показывают свои сценки, диалоги по ролям.

Хочу отметить, что это не подготовленное заранее задание, не домашняя заготовка, а экспромт. Возможны грамматические ошибки. Но в данном случае грамматика, на наш взгляд, вторична. Учитель не должен акцентировать внимание говорящих на их возможных ошибках, тем более прерывать их. Для нас важнее решение коммуникативных задач. А диалог, как мы можем видеть, состоялся. Это – главное. Участникам  дискуссии следует  выполнять «Правила поведения в дискуссии».

 I’d like to recommend you these books: •   Алан Гарнер.  «Язык разговора»  •  Дейл Карнеги. «Как завоевать друзей и выработать уверенность в себе. Here you can find interesting and important information about how to talk to come to an agreement, how to behave when you are criticized, how to pay compliment and avoid conflicts... Can you recommend a book about peace-making and explain why this book is helpful?
       4. Подготовка к выработке решений и выводов дискуссии. Одно из заключительных заданий на уроке – работа с карточками. Класс делитсяна 2 группы.   Fill in the table, using the following words and word combinations: ask for advice from someone who is older than you; listen attentively to other people; punish unfairly; be optimistic; be confident and relaxed; think about conflict; criticize differences; use words like "never” and "always”; ignore someone’s opinion; keep a sense of humour; speak calmly; bully people; tell people what makes you unhappy; avoid criticizing differences. Give advice on what people should do if they have a conflict.                       
       5Выводы дискуссииTo  avoid  a  conflict  we  should (we  should  not)… To  resolve  a  conflict  we  should (we should not) ... (оформить на ватмане всю полученную информацию)
       6. Подведение итогов конференции. Выставление оценок. При оценивании участников дискуссии следует учесть следующие критерии: (Сделать распечатки или на доске написать критерии)

  1. аргументированное представление своей точки зрения

  2. умение задавать проблемные вопросы

  3. обобщать полученную и изученную информацию

  4. делать выводы

  5. соблюдение речевого этикета

  6. грамотность речи.







Полезные фразы для ведения дискуссий

Формальное согласие, как правило, такими фразами:

  • I completely (absolutely, totally) agree with you

  • I couldn’t agree more

  • Exactly…, absolutely…

  • There is nothing more to add to this

  • This is perfectly true…

Эти фразы используются, если вы абсолютно согласны, и вам больше нечего добавить, однако, в случае, если вы хотите добавить еще что-то, то можно сказать:

  • Well, I agree with you on the whole, but …

  • I agree in principle with you that…; however…

  • I can agree with you to a certain extent but …

  • You definitely have the point here but I’d like to add that …

  • I take your point, however it seems to me that …

  • It is certainly reasonable, however …

Если же беседа носит неформальный характер, то свое согласие можно выразить следующими фразами:

  • I’m with you on this point

  • I couldn’t agree more

  • Yes, absolutely (of course)

  • Sure

  • There’s no doubt about it

  • You bet!

  • I think so too

  • I couldn’t have put it better myself

  • Great minds think alike

  • You took the words right out of my mouth.

Несогласие в формальном языке, как правило, носит нейтральный характер, чтобы не обидеть собеседника и не привести беседу к конфликту:

  • Do you really think so?

  • I can’t say I share your view on this…

  • I feel I must disagree…

  • I respect your opinion of course, but on the other hand…

  • I wouldn’t say that, really.

  • Well, taking your point into consideration, I therefore must admit that …

  • Taking your point I still can’t help feeling that…

  • I’m afraid, I disagree with you …

  • I’m afraid I don’t see it this way …

  • To tell you the truth I have a different opinion.

В неформальном общении присутствует большая эмоциональность, поэтому, если вы абсолютно не согласны с утверждением своих друзей вы можете сказать:

  • Rubbish! Nonsense!

  • You can’t be serious! You must be joking (kidding)!

  • No, no, it’s not right.

  • I disagree with you completely.

  • Come off it!

Для более мягкого несогласия используются фразы:

  • I’m not sure you’re right

  • I’m not sure about that ….

  • I agree up to a point but …

  • You could be right but …

  • But I thought …

  • Yes, but …

Приложение 1

That’s not how I see it ….

  • That’s another pair of shoes…

Для того, чтобы показать, что мы заинтересованы в том, о чем говорит наш собеседник, можно вставлять в ваш разговор такие фразы и слова, как:

  • Really?

  • Amazing!

  • How interesting!

  • That’s a good idea…

  • Is it right?

  • Unbelievable!

И менее формальные:

  • Cool!

  • Awesome!

  • Wow! Great!

  • You’re kidding! (если вас удивило какое-то высказывание)

Для ведения разговора иногда просто необходимо перебить собеседника, чтобы дополнить что-то или высказать свою точку зрения. Это можно сделать следующим образом:

  • Sorry to interrupt you but ….

  • Sorry for the interruption but …

  • Pardon me / Excuse me …

  • I hate to interrupt you but …

  • Yes, but if I can interrupt you…

Для более неформального варианта подойдут фразы:

  • Hang on!

  • Hang on a minute!

  • One moment!

  • What?





Conflict is a state, a situation, when people quarrel, argue, even fight with each other.



Conflict is an opposition of needs, values and interests. 



A conflict is a struggle between people. The struggle may be physical, or between conflicting ideas.



Psychologists and sociologists say that there are five basic ways of solving conflict: compromise, competition, collaboration, avoidance,accommodation.



Every person decides himself what way to choose. I think, to resolve a conflict we should discuss the problem and try to understand the cause of a conflict. We should respect different values, listen to each other, etc.







Remember to:

  • be active and polite;

  • agree or disagree with your friend;

  • give reasons;

  • take your partner’s attitude into account;

  • come to an agreement.







Questions for discussing.      

Приложение2

1.How often do you have conflicts?  

2.What are the most common causes of conflicts? 

3.Whom do you often have conflicts with? 

4.How do you resolve conflicts? 

5.Is it possible to avoid conflicts? 

6.Think of a conflict situation (from your experience or from a book/ movie.) Then describe the situation. 

-When and where did it take place?

-Who were the people involved in the conflict?

-What did they say/ think/ feel?  

-Give an example of your conflict, your own experience – with your classmates, friends or parents. 

Приложение 3
 What should people do to resolve conflicts?


To resolve conflicts people should …


To resolve conflicts people should not…










  1. criticize differences

  2. ask for advice from someone who is older than you

  3. listen attentively to other people

  4. punish unfairly

  5. be optimistic

  6. speak calmly

  7. be confident and relaxed

  8. ignore someone’s opinion

  9. keep a sense of humour

  10. bully people

  11. tell people what makes you unhappy

  12. avoid criticizing differences

  13. cheer up people

  14. avoid looking for a peaceful solution

  15. observe other people’s rights

  16. talk to people

  17. bother someone

  18. quarrel with peoplе

  1. Приложение 4

    1. Conflict is a state of disagreement between two or more parties. This disagreement can be realized in both peaceful and violent manifestations. A clash of interests, values, actions, or directions often sparks a conflict. Conflict occurs on a many levels—within the individual when a person confronts their own competing desires; between individuals such as in a marriage; between groups of individuals, such as work groups; between societies or cultures, such as different religions or ethnicities; or international conflict which may become a fully fledged war.

    2. While differences are natural, the ways to resolve them can be violent or harmonious. Appreciating diversity of opinion, ability, and interest is the beginning of living in harmony, allowing the development of new ideas through give and take with each offering different information or skills. Overcoming the barriers between different individuals and groups, living in service to others, is a good foundation for successful interactions that will not lead to violent conflict. When conflict has occurred, reconciliation requires that each become sensitive to the other's perspective and experience, possibly through the use of a mediator. True reconciliation is achieved based on forgiveness.

    3. Definition (определение)

    4. Conflict is a state of disagreement. To be considered conflict, a number of characteristics are generally evidenced (Dana 2000):

    • Interdependence - those involved need something from each other

    • Blame - the parties attribute the cause of the dispute to the behavior, attitude, beliefs, and so on of the other

    • Anger - the situation causes one or both parties to experience significant emotional reaction, in the form of anger

    • Actual problems - the behavior of those involved in the conflict leads to problems for themselves and others.

    1. Conflict is generally regarded as an unpleasant state of affairs. Terms associated with conflict by people from over 60 countries worldwide include anger, avoid, bad, control, destruction, fear, fight, hate, impasse, loss, mistake, pain, war, and wrongdoing (Weeks 1994).

    2. Conflict resolution is the attempt to reduce the tension and difficulties associated with a state of conflict. Methods of conflict resolution have been developed and applied in a wide range of social situations.

    3. Types (виды конфликтов)

    4. Conflict can occur between individuals or between groups of many types. Among these variations are: interpersonal conflict between two people (such as within a family in the form of sibling rivalry or conflict between husband and wife, or bullying in school situations), group conflict between two groups (such as within a work environment), inter-societal conflict between two societies or cultures (such as conflict between Islam and Christianity during the Crusades, or between different ethnic groups within a country), interstate conflict (such as civil wars), or international conflict (war between two countries). Conflicts in these levels may appear "nested" in conflicts residing at larger levels of analysis. For example, conflict within a work team may play out the dynamics of a broader conflict in the organization as a whole.

    5. Causes (причины)

    6. Together with the varying levels of conflict come a wide variety of external causes of conflict. These include specialization, in which niches fight over the right to assert validity of their position; interdependence, when a group cannot operate without the assistance of others; arguments over common resources; differences in goals; over authority; jurisdictional ambiguities; skills and abilities; values andethics; and cultural differences.

    7. However, all conflicts have as their root cause self-centered behavior, when one's personal desires, or those of one's own group, are pursued without regard for the needs of the other or for the larger society to which both belong. The result of such selfishness is the breakdown of harmonious interactions or the initiation of aggressive and destructive behavior.

    8. Conflicts within the individual also arise from wrong motivation. Human beings often find themselves in situations where they experience a conflict between their mind, which seeks such eternal goals as beautytruth, goodness, and love, and the body, with physical desires for such things as sleep, food, shelter, and sexual gratification. The conflict between these two types of desires is inevitable, since the nature and thus the needs of the mind and body are different, one being internal and eternal the other external and temporal. It is the challenge of all people to resolve this by training the body with discipline, and strengthening the mind to pursue goals of value while taking care of the needs of the body so that it can serve the mind's goals.

    9. Similarly, dealing with the types of internal conflict described by Lewin is a normal feature of choice between alternative courses of action. Learning to deal with these conflicting emotions is part of the process of individual character development.

    10. Conflict Resolution (разрешение конфликтов)

    11. Conflict resolution is the ending of a conflict, or at least reduction of its severity. It may involve conflict management, in which the parties continue the conflict but adopt less extreme tactics; settlement, in which they reach agreement on enough issues that the conflict stops; or removal of the underlying causes of the conflict. Settlements sometimes end a conflict for good, but when there are deeper issues—such as value clashes among people who must work together, distressed relationships, or mistreated members of one’s ethnic group across a border—settlements are often temporary. True resolution of conflict involves not only a cessation of antagonistic interactions, but also a reconciliation—forgiveness and a new start in the relationship.

    12. There are many ways that can end a conflict, ranging from surrender or escape, acting with sufficient violence to defeat one's opponent, to filing a lawsuit so that the courts will resolve the issue. These methods assume that one side is either correct or stronger than the other. An alternative approach is to assume that agreement can be reached through communication between the parties. Methods involved in such forms of conflict resolution include negotiation, mediation, arbitration, and mediation-arbitration, which is a hybrid of the two processes.

    13. Conflict resolution in schools (разрешение конфликтов в школах)

    14. Among children, conflicts occur many times simply because of their immaturity. They are still in the process of learning to develop their social skills, and learning to resolve conflicts is part of their growth process. Schools offer a situation where conflicts will be experienced and where conflict resolution skills can be learned. To assist students in their development of such skills schools need to set high expectations for their students' behavior, conveying the message that over-aggressive and antagonistic behaviors will not be tolerated.

    15. At the same time, teachers need to give students choices so that they can work out their differences by themselves. Teachers can challenge students to analyze and suggest solutions to conflict situations. In this way children learn to take responsibility and go beyond the tendency simply to blame the other, expanding their responses to provocation beyond defensive reaction.

    16. Students also need to learn how to communicate their feelings and needs constructively. Violence often results from inability to communicate effectively. Effective communication skills involve listening and comprehending, as well as expressing one's own viewpoint well. Students can practice articulating the other's viewpoint to foster empathy and mutual understanding.

    1. Конфликт является состоянием разногласий между двумя или более сторонами. Это расхождение может быть реализовано в обоих мирных и насильственных проявлений. Столкновение интересов, ценностей, действий или направлений часто искры конфликта. Конфликт происходит на многих уровнях: внутри личности, когда человек ставит перед своими конкурирующими желания; между отдельными людьми, такими как в браке; между группами лиц, таких как рабочие группы; между обществами или культурами, такими как различные религии или этнической принадлежности; или международный конфликт, который может стать полноценной войны.

    2. В то время как различия являются естественными, способы их решения могут быть жестокими или гармоничным. Оценив разнообразие мнений, способности и интерес есть начало жизни в гармонии, способствующего развитию новых идей путем давать и брать с собой каждый из которых предлагает различную информацию или навыки. Преодоление барьеров между различными отдельными лицами и группами, живущих в служении другим, является хорошей основой для успешного взаимодействия, которые не приведут к насильственным конфликтам. Когда конфликт произошел, примирение требует, чтобы каждый стать чувствительными к перспективным и опыт другого, возможно, за счет использования посредника. Истинное примирение достигается на основе прощения.

    3. Определение (определение)

    4. Конфликт является состоянием разногласий. Для того, чтобы считать конфликт, ряд характеристик, как правило, о чем свидетельствует (Dana 2000):

    5. • Взаимозависимость - тех, кто участвует нужно что-то друг от друга

    6. • Авторство - стороны объясняют причину спора поведения, отношения, убеждения, и так далее другого

    7. • Гнев - ситуация вызывает одну или обе стороны испытывают значительную эмоциональную реакцию в виде гнева

    8. • Актуальные проблемы - поведение тех, кто участвует в конфликте, приводит к проблемам для себя и других.

    9. Конфликт, как правило, рассматривается как неприятное состояние дел. Условия, связанные с конфликтом люди из более чем 60 стран мира включают в себя гнев, избежать, плохой, контроль, разрушение, страх, борьба, ненависть, тупик, потери, ошибки, боль, война, и проступок (недель 1994).

    10. Разрешение конфликтов является попытка снизить напряженность и трудности, связанные с состоянием конфликта. Методы разрешения конфликтов были разработаны и применены в широком диапазоне социальных ситуаций.

    11. Типы (виды) конфликтов

    12. Конфликт может возникнуть между отдельными лицами или между группами многих типов. Среди этих изменений являются: межличностный конфликт между двумя людьми (например, в семье в форме родственного соперничества и конфликта между мужем и женой, или хулиганства в школьных ситуациях), групповой конфликт между двумя группами (например, в рабочей среде), между социальный конфликт между двумя обществами или культурами (например, конфликт между исламом и христианством во время крестовых походов, или между различными этническими группами в пределах одной страны), межгосударственный конфликт (например, гражданские войны), или международный конфликт (война между двумя странами). Конфликты в этих уровнях могут появиться "вложенными" в конфликтах, находящихся на больших уровнях анализа. Например, конфликт внутри рабочей группы может играть динамику более широкого конфликта в организации в целом.

    13. Причины (причины)

    14. Вместе с различными уровнями конфликта приходят широкий спектр внешних причин конфликта. К ним относятся специализации, в которой нишах бороться за право отстаивать обоснованность своей позиции; взаимозависимость, когда группа не может работать без помощи других; споры по поводу общих ресурсов; различия в целях; над властью; юрисдикционные двусмысленности; умения и способности; значения andethics; и культурные различия.

    15. Тем не менее, все конфликты имеют своей первопричины эгоцентричный поведение, когда его личные желания, или те из своей группы, преследуются без учета нужд другого или для более крупного общества, к которому оба принадлежат. Результатом такого эгоизма является распад гармоничных взаимодействий или инициирование агрессивного и деструктивного поведения.

    16. Конфликты внутри индивида возникают также из-за неправильной мотивации. Человеческие существа часто оказываются в ситуациях, когда они испытывают конфликт между их ума, который стремится такие вечные цели, как красоты, истины, добра и любви, а тело, с физическими желаниями для таких вещей, как сон, питание, жилье, и сексуальная удовлетворение. Конфликт между этими двумя типами желаний является неизбежным, так как природа и, таким образом, потребности ума и тела различны, одна из которых внутренняя и вечная другое внешнее и временное. Это проблема всех людей, чтобы решить эту проблему путем тренировки тела с дисциплиной, и укрепление ума, чтобы преследовать цели, ценности, заботясь о нуждах тела так, что она может служить цели разума.

    17. Аналогичным образом, имеем дело с типами внутреннего конфликта, описанного Левина нормальная функция выбора между альтернативными курсами действий. Научиться иметь дело с этими противоречивыми эмоциями является частью процесса индивидуального развития персонажа.

    18. Разрешение конфликтов (разрешение конфликтов)

    19. Разрешение конфликтов является окончание конфликта, или, по крайней мере, сокращения его тяжести. Это может включать в себя управление конфликтами, в которых стороны продолжать конфликт, но принять менее экстремальные тактики; поселение, в котором они достигают согласия по достаточно вопросов, что конфликт останавливается; или устранение глубинных причин конфликта. Расчеты иногда заканчиваются конфликт навсегда, но когда есть более глубокие вопросы, такие как значение столкновений между людьми, которые должны работать вместе, проблемных отношений или жестокому обращению членов своей этнической группы через пограничные поселения часто являются временными. Истинное разрешение конфликта включает в себя не только прекращение антагонистических взаимодействий, но и примирение-прощение и новое начало в отношениях.

    20. Есть много способов, которые могут положить конец конфликта, начиная от сдачи или бегства, действуя с достаточным количеством насилия, чтобы победить одного оппонента, чтобы подать иск в суд с тем, что суды будут решать эту проблему. Эти методы предполагают, что одна сторона является либо правильным или сильнее, чем другие. Альтернативный подход заключается в предположении, что соглашение может быть достигнуто путем обмена данными между сторонами. Методы, участвующие в таких формах разрешения конфликтов включают в себя переговоры, посредничество, арбитраж, и посредничество-арбитраж, который представляет собой гибрид двух процессов.

    21. Разрешение конфликтов в школах (разрешение конфликтов в школах)

    22. Среди детей, конфликты происходят много раз просто из-за их незрелости. Они все еще находятся в процессе обучения, чтобы развивать свои социальные навыки и научиться разрешать конфликты является частью процесса их роста. Школы предлагают такую ​​ситуацию, когда конфликты будут испытывать и где навыки разрешения конфликтов можно научиться. Для того, чтобы помочь студентам в их развитии таких навыков школ необходимо установить высокие ожидания в отношении поведения своих студентов, передавая сообщение, что более агрессивные и антагонистические поведение не будет допускаться.

    23. В то же время, учителя должны дать студентам выбор, чтобы они могли работать свои разногласия сами по себе. Учителя могут бросить вызов студентам анализировать и предлагать решения конфликтных ситуаций. Таким образом, дети учатся брать на себя ответственность и выходить за рамки тенденции просто обвинить другой, расширяя свои ответы на провокации вне защитной реакции.

    24. Студенты также должны научиться выражать свои чувства и потребности конструктивно. Насилие часто является результатом неспособности эффективно общаться. Эффективные коммуникативные навыки включают прослушивание и понимание, а также выразить свою собственную точку зрения хорошо. Студенты могут практиковать озвучивании точку зрения другой стороны на содействие сопереживания и взаимопонимания.

  2. Примерное оформление ватмана (*вывод)

  3. What is conflict?

  4. Conflict

  5. Types of conflict

  6. Causes

  7. Tips for conflict resolution


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проведение дискуссии по английскому языку на тему "Конфликт"

Автор: Памеева Людмила Аркадьевна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Моя педагогическая компетенция "
    ["seo_title"] => string(41) "moia-piedaghoghichieskaia-kompietientsiia"
    ["file_id"] => string(6) "152470"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420861240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства