kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Процесс.дающий жизнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока-исследования интегрированного урока по английскому языку и биологии и химии по ФГОС. В процессе урока Ученик научится использовать новую лексику и понимать услышанное с восполнением пропущенной информации, строить высказывания по описанию процесса фотосинтеза с опорой на текст и новую лексику. Сможет прочитать текст с пониманием общего смысла, найти запрашиваемую информацию, выделить ключевые слова пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении, использовать опоры различного рода; игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания Получит возможность научиться осуществлять правильный подбор лексики, нужных грамматических структур и средств логической связи описывая процесс фотосинтеза в процессе презентации
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Процесс.дающий жизнь »


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет

Английский язык

класс

10А

Тема урока

Процесс, дающий жизнь

Педагогические

цели урока

1.Дидактическая

Формирование у учащихся целостной картины мира, убеждение в существовании

тесных связей между дисциплинами гуманитарного и естественно-научного

цикла и формирование дискурсивной компетенции на языке



2Развивающие

Отработка элементов дедуктивного метода познания.

Развивать умения генерировать идеи по решению поставленной

задачи, критически относиться и оценивать предложенные

решения, отстаивать свою точку зрения.

3Воспитательные:

Формирование в ходе урока идей познаваемости мира.

Стимулировать активность учащихся разных по

уровню подготовленности, повышать уровень

активности и автономии, формировать культуру общения.

Развивать навыки рефлексии.


Тип урока

комбинированный



Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится

использовать новую лексику и понимать услышанное с восполнением пропущенной информации, строить высказывания по описанию процесса фотосинтеза с опорой на текст и новую лексику.

Сможет прочитать текст с пониманием общего смысла, найти запрашиваемую информацию, выделить ключевые слова пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении, использовать опоры различного рода; игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания



Получит возможность научиться осуществлять правильный подбор лексики, нужных грамматических структур и средств логической связи описывая процесс фотосинтеза в процессе презентации

1Регулятивные

Целеполагание принимать и сохранять учебную задачу.,

Формирование у учащихся проектной культуры, заключающейся в освоении основных этапов работы над проектом, включая последний и решающий

2Познавательные

Формирование у учащихся исследовательской культуры (поиск необходимой информации, её анализ, использование различных информационных ресурсов, включая Интернет ресурсы)

3Коммуникативные

Публичное представление результатов своего проекта в форме презентации,

Уметь сотрудничать в ходе работы

-формирование у учащихся идей познаваемости

мира всего человечества;

-проявление ответственности учащегося

при работе в команде, участия в дискуссии

Условия реализации урока

Информационные ресурсы

Учебная литература

Методические ресурсы

Оборудование

электронные образовательные ресурсы для презентации


Английский язык. Английский в фокусе: учеб. для 10кл. общеобразоват. учреждений/[О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс]. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.

Квиз, печатные брошюры




Проектор для показа презентаций и видео,

компьютер

Основные понятия

Фотосинтез .углерод, растения дающий жизнь, кислород, химическое уравнение

Форма проведения урока

Урок –исследование Групповая работа в формате мини-проекта



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности.

(2 мин.)

Цели:проверка готовности обучающихся, их настроя на работу


Подготовка учащихся к уроку, нацеливание на активную работу

Организует начало урока.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Организует диалог


Учебный диалог-дают сообщают о готовности к уроку, используя речевые клише

Закрепление умения отвечать на вопросы, используя

речевые средства, необходимые для ведения диалога

Личностные: личностное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2. Формулирование темы урока, постановка цели.

(3 мин.)

Цели: подведение к формулированию темы и постановке задач урока


Слушают диалог, смотрят на слайд презентации,

формулируют (уточняют) тему урока

Показывает, обращает внимание учащихся на слайд презентации и просит выдвинуть предположения о теме урока. После реализации

догадки о теме урока высвечивает название темы на слайде презентации

Понять основную идею

диалога, выдвинуть предположения о теме урока.


Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание.


3. Актуализация лексики по теме «Научные исследования».

(5 мин.)

Цели: развивать

навык аудирования проверить усвоение учащимися лексики по теме


Устные ответы

отдельных учащихся по заранее подготовленной теме.

Учащиеся должны

определить проблему, прослушав историю

Вспоминают известные им лексические единицы по теме

Ставит задачу перед учащимися понять суть проблемы.

Контролирует выполнение задания, устанавливая осознанность восприятия услышанного.

Организует работу в группе


Выполнить задания на установление соответствия

(презентация -слайд № 2,3,4)

Повторение лексических единиц по теме, их произношение

Совершенствование умений аудирования


Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Познавательные: умение строить монологическое высказывание.


4. Результаты опыта.

(2мин.)

Цель: сообщить информацию о мини -исследовании, развивать

навык аудирования

слушают с целью извлечения значимого из мини-исследования одноклассницы

Ставит задачу перед учащимися понять суть проблемы.

Контролирует выполнение задания, устанавливая осознанность восприятия услышанного.

Определение

вопросов, ответы на которые учащиеся должны дать, прослушав рассказы

Совершенствование умений аудирования


Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету Коммуникативные: умение слушать собеседника,

согласовывать усилия по решению учебной задачи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

5. Работа с речевым материалом по теме «Фотосинтез».

6 мин.)

Цель:

расширение словарного запаса,

развитие логики


Динамическая пауза “Snake”

Задают уточняющие вопросы по теме, пытаются найти ответы на свои вопросы








Контролирует выполнение работы.

Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений.

Проверяет правильность произношения.


Упр. № 2 на с.74

Буклет

Высказывают доказательства из текста, подтверждающий выбор заголовка каждого абзаца

Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки и логического мышления

Познавательные: умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Регулятивные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

6. Аудирование

текста

(2 мин.)

Цель: нахождение

заголовков логического построения высказывания


Слушают текст, проверяют последовательность построения

Перед прослушивание ставит задачу запомнить

логику построения высказывания и произношение , контролирует выполнение

задачи

Прослушивают

аудиозапись

(текст на с.74)

Развитие умений находить нужную информацию при аудировании

Познавательные: умение находить нужную информацию

и воспроизводить её в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

7. Введение новой лексики по теме

(4мин.)

Цель: расширение словарного запаса



Читают фразы и выделенные слова и дают перевод, работая в группе

Контролирует правильность перевода,

озвучивает перевод в случае необходимости, даёт указание записать лексический материал в тетрадь

Текст в

брошюре

Расширение словарного запаса

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задания

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися итого, что ещё неизвестно.

Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи.

8. Закрепление нового материала в групповой работе.

(4мин.)

Цель: использование новых лексических единиц в песне


Аудируют и заполняют пропуски в песне с использованием опоры

Объясняет механизм пользования опорной схемой, контролирует выполнение

задания по составлению текста песни, оказывает помощь

Использование

опоры – образец на доске, презентация (слайд № 7)

Развитие навыков практического применения новых лексических единиц в лирике

Познавательные: умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.


9. Закрепление нового материала в групповой работе. (6 мин.)

Цель: развитие навыков групповой работы

Объясняют этапы фотосинтеза из предложенных фраз описывая картинки по теме «Фотосинтез»

Контролирует выполнение

задания, оказывает помощь

Использование раздаточного материала-

ключевых фраз

Развитие умений выстраивания логических высказываний на основе изученного материала

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение находить нужную информацию, анализировать, обобщать.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: умение слушать собеседника,

согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Самоценивание учащихся. Домашнее задание. (4 мин.)

Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом,

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Оформляют карту самооценки

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию



Говорят, чему научились, вспоминают использованную лексику. Записывают домашнее задание.(ex.5p.76)

Исследование

презентация

Умение реагировать на реплики преподавателя, используя подходящие клише

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Процесс.дающий жизнь

Автор: Бутяйкина Татьяна Михайловна

Дата: 01.06.2015

Номер свидетельства: 216774


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства