Группа состоит из 12 человек. Учащиеся изучают английский язык второй год, способности детей примерно одинаковы. Учащиеся имеют положительную мотивацию в изучении иностранного языка, активно работают на работах, всегда выполняют домашние задания, подчиняются требованию учителя. Так как это урок-соревнование, группа учеников поделен на 2 команды, уровень способностей в группах был примерно одинаков. В проекте урока ожидается, что дети справятся с заданиями, так как лексический минимум и грамматические задания отрабатывались в подобных заданиях и в других ситуациях.
Ход урока:
Добрый день, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш урок-соревнование!
Good afternoon, boys and girls! Good afternoon, dear guests! Welcome to our competition. First of all , we congratulate with the Day of languages!
А сейчас давайте познакомимся с нашими героями. Первая команда «Яркие звезды»-«Bright stars».
Прежде чем начать нашу игру ,давайте познакомимся с многоуважаемыми нашими жюри...
Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 5 contents.
1. «The ABC» game- Игра « Алфавит»
2. «Amagic 5»-«Магическая пятерка»
3. Riddles-Загадки
4. Journalist-Репортер
5. Creativework-Творческая работа
Желаем удачи!
И так игра Алфавит ваша задача выбрать буквы и составить название страны где говорят на английском. Вам дается ровно одна минута
And now we come to the 2nd contest which is called A magic 5.
Следующая игра называется «Магическая 5»Каждая команда отвечает по очереди. Для этого вы выбираете число .А под каждым числом скрыт вопрос. Ваша задача суметь ответить на вопрос .За каждый правильный ответ 5 баллов! Выбранная цифра нельзя повторять.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.Назови пять цветов- Name 5 colors
2.Назови пять десятков- Name 5 Tens-
3.Алфавит ( можно спеть)- English alphabet
4.Назови пять членов семьи- Name 5 members of family
5.Приз!!!!- The prize!!!
6.Назови пять фруктов- Name 5 sorts fruits
7.Назови пять видов спорта- Name 5 sport
8. Назови пять профессии- Name 5 professions
9.Назови пять школьных принадлежностей- Name 5 school things
10. Назови пять английских имен- Name 5 English names
11.Назови пять диких животных- Name 5 wild animals
12.Назови пять глаголов- Name 5 verbs.
The next competition is Riddles. In this work you should guess a riddle.
1 .Clean, but no water,
White , but no snow ,
Sweet but no ice-cream
What is it? (Sugar)
2. It is very red and sweet,
And it is good to eat.(Apple)
3.You smile when you name it
The mouse likes it very much (Cheese)
4. I have 4 legs and a tail
I am very smart.
I like to play with you.
When I see a cat ,
I say Woof! Woof
5.
Now let’s begin the 4th task. In this competition should play only the captain of team .Here you should ask and answer each other and only in English.
Следующий тур-Тур капитанов! Мы приглашаем капитанов .Вы должны как можно больше задать вопросы на английском .(Как зовут, сколько лет, как дела ,сколько девочек в классе ,как зовут классную руководительницу, какое сегодня число)
Let’s draw!
Давайте подведем итоги!
Dear children! We liked your participation and answers. You were very active! Be always clever and active!
Спасибо Вам! До новых всреч!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ