kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока по теме: «Урок – соревнование «Юный полиглот- Young Polyglot»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока по теме: «Урок – соревнование «Юный полиглот- Young Polyglot»

Тип урока: урок – соревнование

Цель урока: Закрепить знания учащихся на уровне диалогической речи пяти-семи фраз на трех языках по теме «Знакомство»

Тренировать лексико-грамматические навыки по теме «Животные»  «Профессии» «овощи фрукты»

Воспитательные цели: Воспитывать умения работать в парах, группах, самостоятельно. Воспитывать культуру общения.

Развивающие цели: Развивать коммуникативные навыки учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по теме: «Урок – соревнование «Юный полиглот- Young Polyglot»»

Проект урока по теме: «Урок – соревнование «Юный полиглот- Young Polyglot»

Тип урока: урок – соревнование

Цель урока: Закрепить знания учащихся на уровне диалогической речи пяти-семи фраз на трех языках по теме «Знакомство»

Тренировать лексико-грамматические навыки по теме «Животные» «Профессии» «овощи фрукты»

Воспитательные цели: Воспитывать умения работать в парах, группах, самостоятельно. Воспитывать культуру общения.

Развивающие цели: Развивать коммуникативные навыки учащихся.

Группа состоит из 12 человек. Учащиеся изучают английский язык второй год, способности детей примерно одинаковы. Учащиеся имеют положительную мотивацию в изучении иностранного языка, активно работают на работах, всегда выполняют домашние задания, подчиняются требованию учителя. Так как это урок-соревнование, группа учеников поделен на 2 команды, уровень способностей в группах был примерно одинаков. В проекте урока ожидается, что дети справятся с заданиями, так как лексический минимум и грамматические задания отрабатывались в подобных заданиях и в других ситуациях.

Ход урока:

Добрый день, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш урок-соревнование!

Good afternoon, boys and girls! Good afternoon, dear guests! Welcome to our competition. First of all , we congratulate with the Day of languages!

А сейчас давайте познакомимся с нашими героями. Первая команда «Яркие звезды»-«Bright stars».

Прежде чем начать нашу игру ,давайте познакомимся с многоуважаемыми нашими жюри...

Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 5 contents.

1. «The ABC» game- Игра « Алфавит»

2. « A magic 5»-«Магическая пятерка»

3. Riddles-Загадки

4. Journalist-Репортер

5. Creative work-Творческая работа

Желаем удачи!

И так игра Алфавит ваша задача выбрать буквы и составить название страны где говорят на английском. Вам дается ровно одна минута

And now we come to the 2nd contest which is called A magic 5.

Следующая игра называется «Магическая 5»Каждая команда отвечает по очереди. Для этого вы выбираете число .А под каждым числом скрыт вопрос. Ваша задача суметь ответить на вопрос .За каждый правильный ответ 5 баллов! Выбранная цифра нельзя повторять.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



1.Назови пять цветов- Name 5 colors

2.Назови пять десятков- Name 5 Tens-

3.Алфавит ( можно спеть)- English alphabet

4.Назови пять членов семьи- Name 5 members of family

5.Приз!!!!- The prize!!!

6.Назови пять фруктов- Name 5 sorts fruits

7.Назови пять видов спорта- Name 5 sport

8. Назови пять профессии- Name 5 professions

9.Назови пять школьных принадлежностей- Name 5 school things

10. Назови пять английских имен- Name 5 English names

11.Назови пять диких животных- Name 5 wild animals

12.Назови пять глаголов- Name 5 verbs.

The next competition is Riddles. In this work you should guess a riddle.

1 .Clean, but no water,

White , but no snow ,

Sweet but no ice-cream

What is it? (Sugar)

2. It is very red and sweet,

And it is good to eat.(Apple)

3.You smile when you name it

The mouse likes it very much (Cheese)

4. I have 4 legs and a tail

I am very smart.

I like to play with you.

When I see a cat ,

I say Woof! Woof

5.

Now let’s begin the 4th task. In this competition should play only the captain of team .Here you should ask and answer each other and only in English.

Следующий тур-Тур капитанов! Мы приглашаем капитанов .Вы должны как можно больше задать вопросы на английском .(Как зовут, сколько лет, как дела ,сколько девочек в классе ,как зовут классную руководительницу, какое сегодня число)

Let’s draw!

Давайте подведем итоги!

Dear children! We liked your participation and answers. You were very active! Be always clever and active!

Спасибо Вам! До новых всреч!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4



Открытый урок

по английскому языку

в 3 «А» классе по теме:

«Юный полиглот- Young Polyglot»

Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 4

Бушуева Ирина Анатольевна





Дата: 22.09.2014 год.









Ст.Полтавская, 2014 год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проект урока по теме: «Урок – соревнование «Юный полиглот- Young Polyglot»

Автор: Бушуева Ирина Анатольевна

Дата: 26.01.2016

Номер свидетельства: 283564


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства