kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока английского языка по теме: «Лексико-грамматическое обобщение темы 3» в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока "Лексико-грамматическое обобщение темы 3" в 6 классе.

 Цель урока : повторить лексико-грамматический материал темы 3;

подготовить к контрольной работе;

развивать умение работать самостоятельно на уроке. Оборудование : компьютер, обучающие компьютерные тесты, карта достижений.

Этапы урока : Организационный момент. Компьютерные тесты. Рефлексия. Индивидуальное домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока английского языка по теме: «Лексико-грамматическое обобщение темы 3» в 6 классе. »

Учебник «Английскиий в фокусе» для 6 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2009
Тема урока: Лексико-грамматическое обобщение темы 3.
Цели урока:
- повторить лексико-грамматический материал темы 3;
- подготовить к контрольной работе по теме 3;
- развивать умение самостоятельной работы на уроке;
Оборудование: компьютер, обучающие компьютерные тесты; карта достижений.

Проект урока английского языка по теме: «Лексико-грамматическое обобщение темы 3» в 6 классе.

№            

Этап урока   

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.

Организаци
онный момент
Целеполага
ние     

2 мин

Знакомит с темой урока и целью          

Ставят себе цель ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2.

Компьютерные тесты 
Лексико-грамматическими заданиями по теме 3

40 минут

Помогает включиться в работу на компьютере, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения теста

Выполняют компьютерные тесты. Отмечают свои достижения на карте

3

Рефлексия

2 мину
ты      

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуаль
ное домашнее задание

1 мину
та       

 

Желающие записывают задание

1. Организационный момент. Целеполагание
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will get prepared for the final test on module 3. And you will get some marks. Your marks will depend on your hard work. 
If you want to get a “5” you should do all 6 tests
If you want to get a “4” you should do 4-5 tests
If you want to get a “3” you should do 3 tests
If you have any questions you can call me.
Test 1. Guess the word

1.traffic s...

_______________________________

2. seat b...

_______________________________

3. traffic l.....

_______________________________

4. zebra c.......

_______________________________

5. parking z...

_______________________________
6 yellow l....

_______________________________

Test 2
Fill in 1.in 2. on 3. by 4. of

1. He is travelling ....the 9 o'clock train.

2. We go to school .... foot.

3. She is afraid of travelling ...plane.

4. Don't lean out .....the window.

5. Walk ....the pavement.

Test 3 Use 1. sail 2.drive 3.ride 4.fly 5. cross

1 .I can't ....a plane.

2Don't .... the road when the light is red.

3If you want to learn how to ..... a car, you can go to a driving school.

4. When the weather is good, I ....my bike in the park.

5. My uncle likes to .... a boat.

Test 4 Type the opposites for

1. go

_______________________________

2 . turn left

_______________________________

3. go up the street

_______________________________

4. red lights

_______________________________

5. fast

_______________________________

Test 5 Put the words in correct order to make sentences

1. both/cross/ways/look/before/you/road/the

_______________________________

2 .parked/cross/between/don't/cars

_______________________________

3. traffic/against/ride/don't

_______________________________

4. bicycle/wear/helmet/a

_______________________________

5. pavement/stand/the/on
_____________________________

Test 6
Choose 1.can or 2. can't

1. Sarah is only one year old. She ....write yet.

2. Mr. Smith is seventy years old. He ...see very well so he wears glasses.

3. Tony ....swim very well. He always comes first in the races.

4. Anne is two years old. She ...cook.

5 Bill and Sue love music. They ....play the guitar.

6. Ann is from Japan. She ....speak Japanese.

7. Mary is only six. She ....fly a plane.

8. Kate is only three years old but she ....write her name perfectly.

4. Рефлексия.
Well, you worked very hard. We revised module 3 and got prepared for the final test. Our lesson is coming to an end. Let’s have a look at the results of your work. (marks)

5. Домашнее задание.
Your home task is to do ex.7 and 8 p.22 from the Workbook Those pupils who want to improve their marks, you can finish doing the tests of the lesson.(paper variants)

Ф.И.
учеников

Test 1

Test 2

Test 3

Test 4

Test 5

Test 6

Mark

 

 

 

 

 

 

 

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Губайдуллина Эльвира Альбертовна

Дата: 17.09.2015

Номер свидетельства: 231395


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства