kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проблемный урок по теме: " Degrees of Comparison"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для ознакомления учащихся 5 класса со степенями сравнения прилагательных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проблемный урок по теме: " Degrees of Comparison"»

6


Предмет

Английский язык

Класс

5

Тип урока

Открытие нового знания,

Тема

Degrees of comparison .

Цель деятельности учащихся

организовать деятельность учащихся, направленную на овладение степеней сравнения прилагательных

Образовательная цель

Познакомить со степенями сравнения прилагательных


Задачи

-формирование грамматических навыков по теме
-развивать грамматических навыков

-учиться синтезировать целое из частей
-учиться доказывать свою точку зрения
-учиться целеполаганию
-развивать умение работать в группе и в паре по решению общих учебных задач

Виды РД

Чтение письмо аудирование


предметные

метапредметные

личностные

ввести новые конструкции

обобщить знания о формах глагола to be


развивать умение действовать по предложенному образцу,

понимать, что необходимо делать в классе и дома,

развивать умение контролировать результат своей деятельности,

развивать умение понимать и выделять необходимую информацию


Адекватно воспринимать оценку и учить адекватно оценивать успешность или не успешность учебной деятельности




Организационный момент


1. Приветствие

Welcome everybody!

Welcome to all of you.

I am glad to see you. How are you?

Is everybody ready to start our lesson?


2. Речевая зарядка.

Who is happy today?

Are you tired?

Is he/she tired?

What`s the weather like today?

What will the weather be like tomorrow/ next week?

What was the weather like yesterday/ last week?

Актуализация знаний и фиксация затруднений


Давайте разобьемся на группы

Shall I split you on 4 groups?


Саша ты будешь ответственным в своей группе

В конце урока оценишь работу каждого члена своей группы.

Как принимает участие в обсуждении проблемы высказывает ли свое мнение



There is a text on the worksheets in front of you.

The task is to read the text and try to underline all adjectives in the text as you can.



Какие характеристики прилагательных помогут выполнить задание

Что обозначает имя прилагательное?

На какие вопросы отвечает?

What are the characteristics s of adjectives helped you to do it?

После выполнения задания сравните свои результаты с результатами членов своей команды

Какие прилагательные подчеркнули?

After

I will give you a minute

Now let`s check your results up.

What adjectives have you underline?

Large Old Nice big little beautiful clean warm merry fresh kind good hospitable

Что мы можем делать с помощью прилаг?

What can we do with adjectives? Сравнивать предметы людей животных по какому либо качеству



Dear friends,

My name is Mrs.Chatter. I would like to invite you to Catterplace to spend your holiday.

Chatterplace is a large farm. There is an old farmhouse and a nice garden with beautiful flowers on the farm. The house is not big but clean.

Come to my place.

You can climb up the trees. You can swim in a warm river. You can meet my merry friends. You can feed little rabbits. You can have a cup of fresh milk in the morning.

You will have a good time.

A hospitable and kind woman is waiting for you.

Best wishes,

Mrs.Chatter


Постановка проблемного вопроса


Сравните эти предметы

Will you compare the objects?


Почему не смогли выполнить задание

Why did you fail to do the task?


Чего вы не знаете о ст срав прил

What don`t you know about adjectives?


Сколько степеней сравн у прилаг

Как образовываются (способы образования)


1 Form of comparison

2. How many degrees of comparison are there?

3 Which suffixes are used for the comparison adjectives


Вы знаете как по англ ст сравн прил

Название степеней сравнения


Построение проекта выхода из затруднения


Какова тема нашего урока?

What `s the subject of speaking?

(учитель фиксирует тему на доске)


Открытие нового знания



Imagine yourself being scholars who are making a new grammar rule.


We`ll complete the table during the lesson

And start with the theme of the lesson.


По ходу изучения темы мы будем заполнять таблицу. И начнем ее заполнение с темы нашего урока


Прочитайте утверждения и выясните формулировку термина степени сравнения прилагат

Найдите графу заполните формулировкой



Let`s take these groups of adjectives

How many degrees of comparison of adjectives are there7



Посмотрите на объекты и догадайтесь о значении подписей.

Как изменяются прилагательные характеризуя………..

Сколько форм у прилагательных? (простая с суф er est)

Что показывает сравнительная степень? Как мы назовем эту форму? Проявляется в большей степени


Что помогает показать эта форма? Как мы назовем эту форму? Превосходит по качеству

Сколько степеней у прилагательных?

Как называются?

Как образуются?


Look at the objects.

I’ll leave it to you to guess about meaning of the labels

How are forms of adjectives changing?

How many degrees of comparison of adjectives are there7

What does this form show us?

How will we name the form?



What does this form show us?

How will we name the form?


How many degrees of comparison of adjectives are there?

What are their names?

Что мы выяснили о ст сравн

So let`s sum up everything.


Посмотрите на группы прилагат и скажите для всех ли прилаг применимо зто правило

I will ask you to solve the following problem.

Look at the groups of adjective.

Which adjectives can we apply to the rule?

Из ск слогов состоят прилаг?

2х сложные на какую букву заканчиваются?

How many syllables are there in the adjectives?

Which letter is there at the end of adjectives consisting of 2 syllables

Уточните формулировку темы

Will you clear the formulation up.

Итак какое мы с вами вывели правило?

So What have you leant about degrees of comparison?


Давайте сравним его с правилом в учебнике с 70

Let`s compare it with the rule are written in our student books

Первичное закрепление.


Выберите из списка прилаг, для кот можно применить наше правило

In this list you must choose the adjectives we may apply the rule

Давайте образуем степени сравн


Самостоятельная работа с самопроверкой.


Рефлексия

What new things have you leant in the lesson?


What difficulties have you encountered in the lesson?

Какие трудности вы испытывали

Оцените работу членов вашей группы

Leaders Will you appreciate a work of the members of your group.


Домашнее задание





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проблемный урок по теме: " Degrees of Comparison"

Автор: Чернова Ирина Борисовна

Дата: 23.06.2018

Номер свидетельства: 474140


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства