kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Принадлежности. Классно-урочные выражения Составление диалогов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на совершенствование слухо-произносительного навыка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Принадлежности. Классно-урочные выражения Составление диалогов»

Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight - 5, Numbers. Names.

Учитель: Ревина Лариса Гавриловна

Тема урока:Буквенный диктант. «Numbers. Names» «Числительные . Имена» (р. 20).

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, 2015
Оснащение урока: компьютер, ClassCD к учебнику, проектор, доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight, раздаточный материал.

УМК «Spotlight» (“Английский в фокусе”), Virginia Evans, Jenny Dooley, OlgaPodolyako, Julia Vaulina

Тип урока: усвоения новых знаний.

Предметные умения:

- Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

- Умение составлять диалоги по теме.

- Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– владение монологической речью.

Ход урока:

1. Организационный момент. (1 мин.)

Т. Hello, students. I am glad to see you. Sitdown, please.

2. Проверка выполнения домашнее задания: SB, с. 18—19: повторить алфавит; подготовиться к буквенному диктанту; WL 1 (StarterUnit) (minus - question).

Лексическая зарядка:


3. Буквенный диктант:

1. Aa, 2. Ll, 3. Ss, 4.Kk, 5.Dd, 6.Jj, 7. Ff, 8.Hh, 9.Gg, 10. Qq, 11. Oo,

13. Ww, 14. Ii, 15. Ee, 16.Uu, 17.Rr, 18. Yy, 19. Tt, 20.Zz, 21. Mm, 22. Xx,

23. Nn, 24.Cc, 25. Bb, 26. Vv.

4. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introducethelanguage. Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

Задача: мотивирование учащихся на обобщение работы по изучению английского алфавита и изучение числительных (1-10).

5. Введение новой лексики, артикуляция слов WL 1 (StarterUnit) (rainbow - sun).

6. ЗакреплениеновыхЛЕ:

1. Now let me see how well you’ve memorized the new words.

2. Match the words to the pictures.

3. Make up a word combination with one of these words.

4. Find the opposites and give the Russian equivalents.

5. Paraphrase the word combination to make up a sentence.

Welldone!

7. Ex. 1 p. 20 Задача: освоение числительных 1-10.

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют числительные 1-10 с опорой на текст упражнения. Организовать многократное повторение в различных формах и режимах: хором, индивидуально, в парах; с опорой на карточки с цифрами и словами, только с цифрами, только со словами, подряд, вразбивку, в прямом и обратном счете и т. д. Учащиеся считают числительные 1-10 без зрительной опоры.

8. Ex. 2 p. 20 Задача: освоение значения в соотнесении с правописанием числительных

1—10. Пояснить задание, если есть необходимость. Важно предоставить учащимся возможность самим понять задание, исходя из текста и образца. Предложить учащимся установить закономерность в каждом ряду числительных (№ 2: 1 + 3 = 4 4 + 3 = 7 7 + 3 = 10; №3: 10 _ 2 = 8 8 _ 2 = 6 6 _ 2 = 4; №4: 2 + 2 = 4 4 + 2 = 6 6 + 2 = 8).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание, прописывая недостающие числительные словами, с опорой на учебник. Организовать проверку в парах: учащиеся читают числительные вслух.

9. Ex. 3 p. 20 Задачи: освоение правописания числительных 1-10; развитие умений

орфографически-грамотного письма.

Учащиеся самостоятельно работают, расставляя буквы в нужном порядке, с опорой на материал учебника, если в этом есть необходимость. Организовать контроль хода работы. Организовать проверку в парах. Проверить ответы.

Ключи: 1 ONE, 2 FOUR, 3 SIX, 4 NINE, 5 TEN, 6 THREE.

10.Физкультминутка.

11. Ex. 4 p. 20 Задачи: освоение арифметических действий и чтения математических выражений (развитие устной речи) с числительными 1-10; освоение правописание числительных 1-10.

Учащиеся на основе языковой догадки устанавливают значение слов plus, minus, equals. Записать примеры № 1 и № 2 на доске. Учащиеся самостоятельно выполняют задание в тетрадях. Организовать контроль хода работы. Проверьте ответы, в том числе правописание числительных.

12. GameЗадача: развитие умений устной речи; освоение числительных в речи.

Учащиеся играют в парах. Ученик A задумывает число, а ученик B старается угадать его. Ученик A использует слова up (вверх — в значении больше) и down (вниз — в значении меньше), чтобы подвести ученика B к правильному ответу. Учащиеся меняются ролями. Отработать слова up и down, выражение That’sright. Организовать контроль хода игры.

Предполагаемый ответ:

A: (задумывает число 3)

B: 4

A: down

B: 2

A: up

B: 3

A: Thatsright. Etc.

13. SingtheSong - Ex. 5 p. 20 Задачи: освоение числительных в контексте; развитие творческих способностей и способов взаимодействия учащихся.

Введение и отработка, новые выражения Whattimeisit? — It’slate. Let’scountagain.

Учащиеся самостоятельно читают текст песни. Организовать контроль хода работы. Убедиться в понимании учащимися текста,оказать необходимую помощь. Учащиеся прослушивают запись (CD) и поют песню.

14. Ex. 6 p. 20 Задачи: развитие фонематического слуха и произносительных умений; различение английских и русских личных имен; знакомство с транслитерацией.

a) Учащиеся, выбирая русские имена, читают их вслух.

Ключи: Anya, Olga, Slava, Sasha, Ivan, Daria.

Поясните закономерности записи русских слов, в частности имен собственных, английскими буквами — на основе таблицы транслитерации WL, с. 18 учебника.— Учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, различая мужские и женские имена. Попросите учащихся проговаривать (прочитывать) имена вслух в процессе выполнения задания.— Организуйте контроль хода работы.— Проверьте ответы, обращая внимание на правильность чтения и произношение.

Ключи: Boys: Peter, Steve, Pat, John, Tony, Bill, William, Sasha, Slava, Ivan.

Girls: Laura, Ann, Pat, Julia, Mary, Anya, Daria, Olga.

Пояснить, что некоторые английские имена могут быть и мужскими, и женскими, например Pat — Patric (m), Patricia (f) (у нас в словаре только f ). Попросить привести аналогичные примеры из русского языка (Александр (а), Валентин (а) и др.).— При проверке в случае необходимости обращайтесь к словарю личных имен (Personalnames) WL, с. 15 учебника. Пояснить аббревиатуры f (ж.) и m (м.).

b) Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют c опорой на текст.

c) Учащиеся записывают свое имя (можно и фамилию) по-английски. Организовать контроль хода работы, окажите необходимую помощь.— Проверьте правильность написания. Повторить основные закономерности транслитерации с использованием таблицы.

15. Ex. 7 p. 20 Задачи: расширение освоения в речи форм запроса и предоставления

информации личного характера; развитие умений чтения вслух; развитие умений диалогической речи; анализ правописания личных имен.

Введение и отработка структуры Howoldareyou? - I’mten.

Попросить двух сильных учащихся прочитать диалог в качестве образца. Учащиеся в парах читают, а потом воспроизводят диалоги, меняясь ролями. Поощрять использование реальных имен, а также имен, отработанных в ех. 6. Организовать контроль выполнения задания и дифференцированную помощь.

16. Домашнее задание: с. 20: числительные 1-10 счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18); WL 1 (StarterUnit) (rainbow - sun).

17. Рефлексия (подведение итогов занятия): Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили).





Приложение 1. Раздаточный материал для учеников .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Принадлежности. Классно-урочные выражения Составление диалогов

Автор: Ревина Лариса Гавриловна

Дата: 15.10.2018

Номер свидетельства: 480719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства