kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прилагательные.степени сравнения прилагательных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темой урока является "Прилагательное.Степени сравнения прилагательных". Целью которой является употребление прилагательных в речи, закрепить грамматические навыки по данной теме.А также развивать монологической и диалогической речи, развивать грамматические навыки.

Урок состоит из нескольких пунктов: 1. Организационный момент

2. речевая зарядка

3. Активизация лексики в указательных местоимений в речи учащихся

4. Физкультминутка

5. работа по карточке

6. Домашнее задание

7. Подведение итогов урока, оценки за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«прилагательные.степени сравнения прилагательных»

Тема: Прилагательное. Степени сравнения прилагательных

Цели: - активизировать употребление прилагательных в речи, закрепить грамматические навыки по теме «Степени сравнения прилагательных».

- развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать мышление, память, логику, развивать грамматические навыки, развитие навыков аудирования, а также поискового чтения.

- научить учащихся задавать вопросы и умело отвечать на них.

Тип урока: урок – закрепление.

Оборудования: мультимедиа проектор, карточки, учебники, мел, наглядность.


I. Организационный момент

T – Good morning, dear boys and girls!

I’m glad to see you too.

T – How are you?

How are you getting on?

How is life?

P – Not bad.

There is nothing to complain of.

There is nothing to boast of.

Life is going its usual way.

- So who is on duty today?

- What day is it today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent?

г) объявление целей урока

II. Речевая зарядка.

Teacher: Well. How do you characterize this weather using adjectives.

Students: The weather is cold , and snowy, the sky is overcast . It is nasty.

Teacher: You are right. What season is it now? (Winter) What month is it now? (December) Well. Now look at the board.


November is the third autumn month. November is dull. It brings the blast. Cold wind is blowing. The leaves are whirling fast and the trees are bare. The sky is often grey and cloudy. There is frost in the air. Sometimes it snows and there is often snow on the ground. Winter is coming.

Which are autumn months?

What sort of month is November?

What does it bring?

The wind is blowing, isn’t it?

Why are the trees bare?

What color is the sky?

Winter is coming, isn’t it?

Is there frost in the are?

Is there often snow on the ground/

3) рассказ об осени “November” - по цепочке

Now you will tell us about November one by one.

4) рассказ о ноябре индивидуально

Now one of you will tell us about November and add if he/she likes or doesn’t like autumn and why?

As for me, I like autumn because …

I don’t like autumn because ...

III. Активизация лексики и указательных местоимений в речи учащихся.

a)  T – Students, it’s rather cold outside and we should wear warm clothes, shouldn’t we?

So, look at this table and find out the names of clothes, show them and write down to the board.

s

u

w

y

a

c

g

i

k

n

r

t

r

e

t

a

e

w

s

q

j

i

r

k

l

m

j

n

o

p

i

g

c

o

a

t

a

g

g

h

a

h

b

c

u

d

c

e

l

f

t

t

v

x

z

s

k

d

o

l

b

s

s

q

o

j

e

x

v

p

h

f

g

c

u

b

t

r

e

y

r

t

k

e

c

d

w

v

s

a

f

s

c

a

r

f

c

m

z

o

свитер

перчатки

шарф

носки

пальто

колготки

брюки

куртка

b) Memory Game.(orally)

На слайде:

What would you like to buy in the shop?

I would like to buy …

(Выигрывает тот ряд, который назовет больше слов по теме. Один называет, а остальные помогают. Книги закрыты.)

c) Make up the words from these letters and translate:

anpst

ppiersl

cajtek

tha

kerhicfendah

pants - трусы

slippers – домашние тапочки

jacket- куртка

hat- шляпа

handkerchief- носовой платок

d) Now you’ll get small cards where you are to put the missing letters and translate the word from English into Russian.

Card №1

__________________(Name/Surname)

s _ _ _ _ _ s - __________________

s _ _ _ _ _ r - ____________________

d_ _ _ s - _______________________

h _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ f - ____________

p _ _ _ s - _______________

Card №2

__________________(Name/Surname)

p _ _ _ s - _______________

h – t -___________________

j _ _ _ s - __________________

d_ _ _ s - _______________________

j _ _ _ _ _ t - _____________________

IV. Физкультминутка.

Развитие навыков диалогической речи. Повторение употребления указательных местоимений.

а) Повторение употребления указательных местоимений:

- We have revised the words, the names of clothes. And now you can go to any English shop and ask anything you like, of course if you have money.

- So, imagine that you came to shop. Let’s ask some questions:

Не можете ли вы мне показать:

эти белые ботинки

эти рубашки

это пальто

те перчатки

ту коричневую юбку

те колготки и носки


Can you show me

these white shoes

these shirts

this coat

those gloves

that brown skirt

those tights and socks

б) How would you say in English?

Могу я вам помочь? (Can I help you?)

Да, пожалуйста (Yes, please)

Не могли бы вы мне показать ту юбку? ( Can you show me that skirt, please)

Какой размер? (What size?)

Это самая дешевая. (It’s the cheapest)

Она довольно таки маленькая. (It’s rather small)

Померьте эту.(Try this on)

Сколько она стоит? (how much is it?)

Я думаю, она великолепна. (I think, it’s great)

в) Составление диалога “В магазине”

We said it is autumn and cold now. You should go to the shop and buy warm clothes. You have got 2-3 minutes to get ready. One of you will be a shop-assistant, another will be a customer.

Hello!

Good afternoon!

Can I help you?

Yes, please.

Can you show me that sweater?

What size?

Size 38, please.

It is the cheapest, the warmest.

It’s rather small.

Try this on. It’s bigger.

How much is it?

10 pounds.

I think it’s great.

Well done! You did it! You are very good shop assistants. You can sell clothes well.

 V.Работа по карточке.

Teacher: Now it’s just the time for the work on cards. (студентам раздаются  карточки с заданием- образовать степени сравнения прилагательных. Карточки проверяют на уроке- студенты меняются карточками.)

Wide, large, deep, bad, beautiful, busy, dirty, good, thick, thin,   big, short

Wide – wilder – the widest                   Thick – thicker – the thickest

Large – larger – the largest                    Thin – thinner – the thinnest

Deep – deeper – the deepest            Big – bigger – the biggest

Bad – worse – the worst                    Short – shorter – the shortest                     Beautiful – more beautiful – the most beautiful

Busy – busier – the busiest

Dirty – dirtier – the dirtiest

Good – better – the best

Thick – thicker – the thickest


- Thanks a lot. We have done a lot of work. But let’s check again if you have understood or not. (conclusion)

VI. Итоги урока.

1) - Чем мы сегодня занимались на уроке?

- Что вы запомнили об образовании степеней сравнения прилагательных?

2) Домашнее задание

Слова с 11-19 на странице 155 выучить на диктант.

Выполнить грамматическое упражнение на карточках.

3) Оценки за урок

The bell has goneThanks for your attention.

The lesson is over.

Goodbye!!!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
прилагательные.степени сравнения прилагательных

Автор: Аккуманова Жансая Курмангазиевна

Дата: 14.04.2016

Номер свидетельства: 318630


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства