kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация и план-конспект урока "At The Post-Office"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка для учителей, работающих в третьем классе по учебно-методическому комплекту Биболетовой М.З. Цельурока: ознакомление с новой лексикой по теме «Почта»; за­крепление навыков чтения (правила чтения букв   Aа, Ее иОо  в за­крытом и открытом слогах); совершенствование навыков диало­гической речи.

Презентация позволит освоить лексику  и закрепить ее в речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На почте»

Урок 4 2. Почта

Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Почта»; за­крепление навыков чтения (правила чтения буквЛа, ЕеиОов за­крытом и открытом слогах); совершенствование навыков диало­гической речи.

Оборудование: картинки для введения новой лексики по теме «Почта».

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

Look at the blackboard, please.

What can you see in the pictures?

What topic shall we discuss?

You are right, we are going to talk about the post office.

(В начале занятия учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Почта», которые заранее развешиваются на доске для определения темы урока.)

II. Фонетическая зарядка

Let's play with our monkey.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка серьезная, а вот она улыбнулась (губы растя­нуть, а затем вернуть в нейтральное положение).

Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а за­тем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, по­том спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).

Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верх­ним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу).

Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном за­дувает ее (губы вытянуть вперед трубочкой и «подуть» на свечку, не надувая щеки, затем резко вернуть губы в обычное положение).

III. Речевая разминка

Игра «Не согласись»

Today we will play the game "Disagree". You will listen to my statements and disagree with me. Attention, please.

(Учитель организует игру. Ведущий (учитель или ученик) вы­сказывает различные утверждения, а учащиеся не соглашаются с ним и исправляют.)

Примерный ход игры:

You don't like to play with a teddy bear. (Hike to play with a teddy bear.)

You can play football. {l ean't play football.)

Your name is Kate. (My name isn't Kate.)

Your mother likes to roller skate. (My mother doesn't like to roller skate.) Etc.

IV. Введение новой лексики по теме «Почта»

Children, open your books on page 75, please.

Look at the pictures and try to translate the words from exercise 1.

Let's read the words after the speaker.

Read the words all together, please.

The next task for you is exercise 2 on page 75. You will answer the questions.

(Учитель обращает внимание детей на заранее записанные на доске слова из упр. 1 (учебник, с. 75). Ученики читают слова за диктором и переводят их. Также учитель предлагает прочитать слова хором и индивидуально, вслух и шепотом. Затем он называ­ет слова по-русски, и дети находят английские эквиваленты. Это задание сначала выполняется с помощью упр. 1 (учебник, с. 75), а после — по памяти. На этом этапе урока ученики также устно выполняют упр. 2 (учебник, с. 75).)

V. Закрепление введенной лексики

Children, look! I have a letter from my friend Ann.

Can you tell me what it is? {Учитель показывает конверт.) It is an envelope.

You are right. And what is it? {Показывает марку.) It's a stamp.

What must I do to send a letter to my friend? You must take a pen and a paper and write a letter.

And then what must I do, ? You must put a letter into the envelope and go to the post office to post the letter. Thank you, children, I think I will write a letter to my friend very soon.

(Учитель организует устную вопросно-ответную работу при помощи картинок по теме «Почта». Также на данном этапе урока учащиеся письменно выполняют упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 48).)

VI. Физкультминутка

It's time to have a rest. Stand up and we shall sing our song "Clap your hands together".

Clap, clap, clap your hands! Clap your hands together.

We are clapping, We are clapping, We are clapping our hands!

Stamp, stamp, stamp your feet! Stamp your feet together!

We are stamping, we are stamping, We are stamping our feet.

VII. Тренировка фонетических навыков. Закрепление
правила чтения букв Да,
Ее, Оо. Работа в парах

Children, now it's time to do exercise 7 on page 18. Before you'll begin the task let's remember how to read these words.

(Дети за диктором повторяют слова из упр. 3 (учебник, с. 75), а затем читают их в парах. Учитель проверяет правильность вы­полнения задания, обращая внимание учеников на то, в каких случаях произносится тот или иной звук. В конце данного этапа урока учащиеся знакомятся с двумя значениями слова letter (ра­мочка на с. 76) и выполняют упр. 4 (учебник, с. 76).)

VIII. Тренировка навыков чтения на материале диалога.
Совершенствование навыков диалогической речи.
Работа в парах

Do you like to go to the post office? What do you do there? Do you go to the post office every day?

Who goes to the post office in your family?

Let's read the dialogue from exercise 5 on page 76 an say what Tiny bought in the post office.

Who wants to read the dialogue in a pair? It's your turn to tell us what you can buy in the post office.

Now it's time to act out the dialogue. Don't forget to be polite. (Учитель обращает внимание учащихся на диалог из упр. 5

(учебник, с. 76). Ученики читают его про себя и отвечают на во­прос перед текстом. Затем диалог читается в парах вслух. Также ученики устно выполняют упр. 6 (учебник, с. 76). В конце урока дети разыгрывают диалоги по теме «Почта».) Примерный диалог:

Good morning! Good morning! Can I help you?

Yes, please. I would like to buy some stamps. Here you are.

Have you got envelopes? Yes, we have. How many envelopes would you like?

Two envelopes, please. Here you are! Thank you very much. Bye! Bye-bye!

IX. Подведение итогов урока

We had a good lesson today. Did you like it?

It's time to learn a new poem about Benjamin.

(На доске написано стихотворение. Учитель читает и пере­водит его. Затем его рассказывают ученики, повторяя каждую строчку за учителем.)

Benjamin has a pencil, Benjamin has a pen, Benjamin is drawing Funny little men. Benjamin has a paper, Benjamin has a book, Benjamin shouts as he runs, "Come and have a look!"

I hope you like the poem. Next lesson we will remember and read it again. But now the lesson is over. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 48).



Просмотр содержимого презентации
«На почте 1»

МОУ БС(п)ОШ №3, Алтайский край, Бурла

МОУ БС(п)ОШ №3, Алтайский край, Бурла

postman Почтальон стоит у почты По английски- postman .

postman

Почтальон стоит у почты

По английски- postman .

letters postman Достает он письма- letters , Вот такой вот супермен!

letters

postman

Достает он письма- letters ,

Вот такой вот супермен!

address letters postman Тайни мыслью осенило, он ему наперерез. Подписать забыл он адрес. Адрес! Адрес! An address!

address

letters

postman

Тайни мыслью осенило, он ему наперерез.

Подписать забыл он адрес. Адрес! Адрес! An address!

address postman stamp  Марку -( stamp ) забыл приклеить.

address

postman

stamp

Марку -( stamp ) забыл приклеить.

address letters postman letter-box stamp  Бросил в ящик- letter-box .

address

letters

postman

letter-box

stamp

Бросил в ящик- letter-box .

address envelope letters postman letter-box stamp  Где ж конверт? – An envelope? Он задал себе вопрос.

address

envelope

letters

postman

letter-box

stamp

Где ж конверт? An envelope?

Он задал себе вопрос.

address Post office envelope letters postman letter-box stamp  А потом решил он почту- ( Post office )  посетить.

address

Post office

envelope

letters

postman

letter-box

stamp

А потом решил он почту-

( Post office ) посетить.

address Post office envelope letters paper postman letter-box stamp  Марку ( stamp) , бумагу ( paper) Он хотел себе купить.

address

Post office

envelope

letters

paper

postman

letter-box

stamp

Марку ( stamp) , бумагу ( paper)

Он хотел себе купить.

address Post office envelope poster letters paper postman letter-box stamp  Он плакат увидел (poster ).

address

Post office

envelope

poster

letters

paper

postman

letter-box

stamp

Он плакат увидел (poster ).

address Post office envelope poster letters paper postman letter-box postcard stamp  И открытку (postcard)

address

Post office

envelope

poster

letters

paper

postman

letter-box

postcard

stamp

И открытку (postcard)

address Post office envelope poster letters paper postman letter-box postcard stamp  А потом ушел он с почты. Рисовать домой плакат.

address

Post office

envelope

poster

letters

paper

postman

letter-box

postcard

stamp

А потом ушел он с почты.

Рисовать домой плакат.

Используемые ресурсы: 1.Шаблон презентации- Enjoy English, 3 класс, М.З.Биболетова, с.75

Используемые ресурсы:

1.Шаблон презентации- Enjoy English, 3 класс, М.З.Биболетова, с.75


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация и план-конспект урока "At The Post-Office"

Автор: Хаустова Ирина Антанасовна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 179862


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства