kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Празднование Дня Рождения в разных странах мира." ("Birthday celebrations in different countries").

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Тип урока: комплексный урок.

Задачи:

  1. Обучающие:
  • Ввести этикетный диалог: приветствие класса;
  • Закрепить материал посредством монолога/диалога;
  • Совершенствовать умения разговорной речи;
  • Обобщить знания обучающихся по теме: «Празднование Дня Рождения в разных странах мира».
  1. Развивающие:
  • Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);
  • Развивать навыки работы в команде;
  • Развивать логическое мышление.
  1. Воспитательные:
  • Воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям других стран;
  • Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективах (воспитывать уважительное отношение друг к другу);
  • Повышать интерес к предмету.

 

Приёмы:

  • речевая разминка (повторение изученных клише для совершенствования умений монологической речи);
  • аудирование (моделирование ситуации);
  • чтение текста вслух (поисковое чтение);
  •  умение вести условный монолог/диалог с опорой на текст;
  • анализ (сравнение празднования Дня Рождения в Британии и Китае: сходства / различия).

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

 

Инструментальный блок (ресурсы):

  • компоненты УМК «Spotlight» Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электронном носителе / [Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе): учебник, аудиоприложение СD;
  • доска;
  • магниты.

Продолжительность урока: 40 минут.

Этапы урока:

1. Организационный момент. Приветствие. Мотивация учебной деятельности;

2 Актуализация ранее изученного материала по теме (речевая разминка). Развитие навыков говорения. Монолог/диалог;

3. Проверка домашнего задания – Birthday Party Plan;

4. Постановка темы, сообщение цели;

5. Основная часть урока. Введение нового материала:

  • Первичное усвоение новых знаний;
  • Первичная проверка понимания;
  • Первичное закрепление;

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

7. Рефлексия (подведение итогов занятия).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Празднование Дня Рождения в разных странах мира." ("Birthday celebrations in different countries").»

План-конспект урока

Урок английского языка в 5 «б» классе

Тема: «Празднование Дня Рождения в разных странах мира. Развитие навыков: монолог/диалог» -"Birthday celebrations in different countries"


Учитель: Щетинина-Ланская Зоя Анатольевна.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Тип урока: комплексный урок.

Задачи:

  1. Обучающие:

  • Ввести этикетный диалог: приветствие класса;

  • Закрепить материал посредством монолога/диалога;

  • Совершенствовать умения разговорной речи;

  • Обобщить знания обучающихся по теме: «Празднование Дня Рождения в разных странах мира».

  1. Развивающие:

  • Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

  • Развивать навыки работы в команде;

  • Развивать логическое мышление.

  1. Воспитательные:

  • Воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям других стран;

  • Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективах (воспитывать уважительное отношение друг к другу);

  • Повышать интерес к предмету.


Приёмы:

  • речевая разминка (повторение изученных клише для совершенствования умений монологической речи);

  • аудирование (моделирование ситуации);

  • чтение текста вслух (поисковое чтение);

  • умение вести условный монолог/диалог с опорой на текст;

  • анализ (сравнение празднования Дня Рождения в Британии и Китае: сходства / различия).

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.


Инструментальный блок (ресурсы):

  • компоненты УМК «Spotlight» Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электронном носителе / [Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. – 164 с.: ил. – (Английский в фокусе): учебник, аудиоприложение СD;

  • доска;

  • магниты.


Продолжительность урока: 40 минут.


Этапы урока:


1. Организационный момент. Приветствие. Мотивация учебной деятельности;

2 Актуализация ранее изученного материала по теме (речевая разминка). Развитие навыков говорения. Монолог/диалог;

3. Проверка домашнего задания – Birthday Party Plan;

4. Постановка темы, сообщение цели;

5. Основная часть урока. Введение нового материала:

  • Первичное усвоение новых знаний;

  • Первичная проверка понимания;

  • Первичное закрепление;

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

7. Рефлексия (подведение итогов занятия).








Название этапа

Время этапа

Содержание этапа

Режим работы, взаимодействие на этапе

Оборудование

Контроль

1

Организационный момент. Приветствие. Мотивация учебной деятельности.

1 мин.

Учитель приветствует учеников.

Учитель:

“Hello, dear friends! I’m glad to see you! ” (если есть гости на уроке: “Today we are not alone in here - let’s say “hello” to our guests!”)

Ученики:

“Hello”.

Учитель:

“Sit down, please.”

Учитель:

“How are you getting on / How is it going?”

Ученики (предп.ответ):

“We are great/fine/OK/all right”.

Учитель:

“So, what's the weather like today?” (связь с пред.модулем – 7 –ым).

Ученики (предп.ответ):

“It’s sunny/cloudy/cold/warm…etc.”

Учитель:

“What a lovely/cloudy/…. day! So, is everybody ready to get new knowledge?”

Ученики (предп.ответ):

“Yes, we are”.

Учитель:

“Then, let’s begin our lesson right now! I suppose we should try to speak about something interesting today”.

T Class

T S


-

























Текущий, фронтальный

2

Актуализация ранее изученного материала по теме: «Special days. Celebrations (речевая разминка). Развитие навыков говорения. Монолог/диалог.

3 мин.

Учитель:

“At the previous lesson we studied celebrations, holidays, festivals and festive activities. How many holidays in Russia and Britain can you think of in 30 seconds? Make a list and compare with your partner”.

Ученики (предп.ответ):

New Year’s Day,

Christmas, Defender of the Fatherland Day, International Women’s Day, Spring and Labour Day, Victory Day, Russia Day (June, 12), Unity Day (November, 4), Thanksgiving Day, Easter, Maslenitsa, St. Valentine’s Day, Halloween.”

Учитель: “Well done!”


T S

S S

Тетрадь


















Текущий,устный,

фронтальный, индивидуальный

3



































































4










5












































































































































Проверка домашнего задания – Birthday Party Plan


Ученики отвечают на вопросы, учитель подводит их к целеполаганию, сообщая, что в ходе данного урока они будут говорить о праздновании дня рождения в разных странах.











































Постановка темы, сообщение цели.







Основная часть урока. Введение нового материала

Этапы:

1. Первичное усвоение новых знаний. Развитие воображения и умения моделировать ситуацию; умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации умений изучающего чтения и монологической речи;

2. Первичная проверка понимания;

3. Первичное закрепление



5 мин.



































































1 мин.










25 мин.

Учитель:

“So, no one can deny that holidays have great meaning in our life. My favourite holidays are New Year’s Day and My Birthday! What about you?”

Ученики (предп.ответ): “The same. Me too….etc.”

Учитель:

“As I know, you have prepared the Birthday Party Plans for today and we can see them on the blackboard. (Учитель указывает на доску) Let’s take a look! They are so bright and colorful! I’d like you to come out and introduce your plans. Any volunteers?”

(Обучающиеся заранее, на перемене, фиксирует свои планы на доске с помощью магнитов).


Желающие (не 6) выходят к доске и представляют свои планы. Учитель задаёт вопросы.

Учитель:

“(Student’s name), come out to the blackboard and tell us about your plan, please”

Обучающийся выходит к доске и рассказывает.

Учитель:

“Who is next?”

(Если желающих нет, учитель сам выбирает наиболее понравившийся ему план, возможная фраза: “Whos author of this plan?” Учитель указывает на конкретный план. Ученик выходит к доске и представляет свой план).

Учитель:

“Excellent! I’m really impressed! Thank you for your creativity”.







Учитель:

“So, the topic of our lesson today is "Birthday celebrations in different countries" and we’ll talk about how people celebrate a birthday in Britain and China.


Задание 1. Аудирование (SB, ex.1, p. 100):

Учитель:

“All right, guys, let’s get down to work. Open your student’s book on page 100, ex. 1. (учитель читает задание к упражнению): Close your eyes and listen to the music. Where are you? What are you doing? Who else is with you?” (Учитель включает аудиозапись, обучающиеся слушают ее).

Учитель:

“So, has everyone felt the festive atmosphere?”

Ученики (предп. ответ):

“Yes / sure”.

Учитель:

“And now answer the questions, please.”

Ученики (предп. ответ):

“I’m at a (birthday) party. I’m dancing and singing. I’m with my friends / I’m drinking a milkshake, playing games etc.

Учитель:

“What a great imagination! And now tell me, please: what’s the occasion of the party? /And how you have already guessed - the occasion of the party is a birthday!

Ученики (предп.ответ):

“A birthday!”

Учитель:

“How did you guess?”

(в аудиозаписи звучит песня “Happy Birthday to you”).

Ученики (предп.ответ):

“The song “Happy Birthday to you” sounded in the audio recording.”


Задание 2. Аудирование. Чтение. Ответы на вопросы (SB, ex.2, p. 100):

Учитель:

“Now, guys, look at the pictures around the texts: what can you see?”

Ученики (предп. ответ):

“I can see British and Chinese flags, some balloons, a cake, a sandwich, some chocolate biscuits on the plate, noodle soup, red eggs and two sticks.”

Учитель:

“How many balloons can you see? What color are they?”

Ученики (предп.ответ):

“I can see 3 balloons: green, orange and purple/violet.”

Учитель:

“And what do you think the sticks are for?” (Если обучающиеся затрудняются ответить, то учитель говорит фразу: “Ok, we will come back to this question later”.

Ученики (предп. ответ):

“They are for eating noodle soup”.

Учитель:

“You are so attentive! So, to find out how the pictures are related to the texts, let’s listen to and read the first text.” (Учитель включает аудиозапись текста).

Учитель:

“Was everything clear?” Ученики (предп.ответ):

“Yes / sure /certainly/No” (при последнем ответе учитель вместе с обучающимися разбирает, что непонятно).

Учитель:

“Then I’d like you to read it out loud and answer the questions. Any volunteers?”

Ученики (предп. ответ):

“Me” (Обучающийся тянет руку, читает первый текст).

Учитель:

“Tell me, please - what is the text about?”

Ученики (предп. ответ):

“I think the text is about how people celebrate their birthdays in Britain”.

Учитель:

“Any other opinions?

Ученики (предп.ответ):

“The text is about the traditions of birthday celebrations in Britain.”

Учитель:

“Thank you for your opinions! Do you know what the word treat means?”

Ученики (предп. ответ):

“Yes, we do / No, we don’t”.

Учитель:

“If someone doesn’t know the meaning of this word (this word), look it up in the Word list.”

(Если обучающиеся не знают значение слова treat, то ищут его в словаре в конце учебника – Word list и записывают в тетрадь).

Учитель:

“What treats are mentioned in this text?”

Ученики (предп. ответ):

“A birthday cake, a sandwich, chocolate biscuits, crisps etc.”

Учитель:

“Ok. Now, to find out how people celebrate a birthday in China, let’s listen to and read the second text. Follow it, try to understand it and be ready to answer the questions. Let’s get it started!” (Учитель включает аудиозапись второго текста; обучающиеся слушают).

Учитель:

“Was everything clear?”

Ученики (предп.ответ):

“Yes / sure /certainly/No” (при последнем ответе учитель вместе с обучающимися разбирает, что непонятно).

Учитель:

“So, I wish you to answer the question: how do the Chinese celebrate a birthday?

Ученики (предп. ответ):

“The Chinese have a party with a noodle soup and red eggs and all the family comes to a party. They decorate their houses with red paper.”

Учитель:

“And what does red mean to the Chinese?”

Ученики (предп. ответ):

“It means something happy and brings good luck.”

Учитель:

“And now tell me, please: what are the similarities and differences of birthday celebrations in Britain and China? / What do these countries have in common in traditions of birthday celebrations? ”

Ученики (предп. ответ):

“The similarity is that people in both countries have parties or family dinners on their birthdays, get gifts and decorate their houses. The difference is in birthday treats, kinds (types) of gifts and decoration of the house. In Britain they have a birthday cake, crisps, sandwiches, chocolate biscuits, ice cream, small sausages for treats, in China – noodle soup and red eggs. In Britain people get gifts, in China – money in red envelopes. In Britain they decorate the house with balloons, in China – with red paper.”

Учитель:

“Great job! You are absolutely right! And what about you: do you prefer traditions of birthday celebrations in Britain or in China?”

Ученики (предп. ответ):

“In China / in Britain”.

Учитель:

“In my opinion, we/re closer to the British traditions of Birthday celebrations. So, we’ve just talked about and discussed how people celebrate a birthday in Britain and China. And what about our country? How do we celebrate a birthday? To find out tell me, please: who has a birthday coming up /soon / in the near future and how are you planning /going to celebrate it? (Обучающиеся поднимают руки; учитель выбирает одного обучающегося и спрашивает).

Учитель:

“When is your birthday?”

Ученик 1 (предп.ответ):

“On the……..(date)”

Учитель:

“How are you going to celebrate it?”

Ученик 1 (предп.ответ):

“On my birthday I’d like to call my friends and visit a theme park (fun fair, amusement park) all together! I like it because there are so many rides: a big wheel, a roller coaster, a slide, dodgems and carousels. It’s so exciting! After visiting an amusement park we are planning to go to a café and have a delicious meal there.”

Учитель:

“Sounds interesting! Does anyone else want to share his/her plans?”

(Другой обучающийся тянет руку).

Ученик 2 (предп. ответ):

“My birthday is on the…(date). On my birthday I’m planning to have a party with my friends. We are going to decorate our flat/house with colorful balloons and posters, drink tea with a birthday cake, listen to the music, play games and watch films.”

Учитель:

“That’s a good idea! Anybody else?” (Обучающийся тянет руку).

Ученик 3 (предп. ответ):

“My birthday is on the …(date). I’m planning to have a birthday party just with my close friends. At this party we are going to eat pies, sweets, ice cream, also play catch-up, hide- and –sick and puzzles. After all this we are planning to go for a walk.”

Учитель:

“Excellent! I’d like to be among your guests! Thank you for sharing you birthday plans with us!”

(Планируется опрос 3-4 обучающихся).

T S Class

T class

































































T class










T S

Tclass,



Доска, магниты.






























































-










Учебник, аудиоприложение, аудио-колонки

Текущий,устный,

фронтальный, индивидуальный






























































Текущий, фронтальный








Текущий,

устный, фронтальный,

индивидуальный

6















7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению










Рефлексия (подведение итогов занятия)

1 мин.















4 мин.

Учитель:

“So, let’s discuss your homework. Take a look at ex. 4. The homework is to write a short magazine entry (an essay) about birthdays in our country (50-60 words). Write about:

  • food;

  • decorations;

  • activities.”

(SB, ex. 4, p. 100)



Учитель подводит итог урока, задает вопросы обучающимся, благодарит их за работу, называет оценки за урок.


Учитель:

“So, today we’ve been speaking about birthday celebrations in Britain and China. What new have we learnt today? Have we learnt about birthday treats/decorations/gifts?” (Учитель задает наводящие вопросы, т.к. обучающиеся могу испытывать затруднения использования Present Perfect Tense).

Ученики:

“Yes”.

Учитель:

“Was it interesting?”

Ученики:

“Yes / of course / certainly”.

Учитель:

“Did you enjoy working in team? How did you feel while communicating? Did you find it difficult?”

Ученики (предп. ответ):

“Yes. It was a bit/little difficult to make/compose sentences.”

Учитель:

“I see. Don’t worry! It’s OK. You just need more practice in speaking”. Anyway, I was pleased to communicate with you. Thanks a lot for your active participation and for an enjoyable /nice lesson. So/To sum up, I ‘m going to report your marks. Today everybody gets 2 marks: for a homework and classwork / work during the lesson.”

(Учитель сообщает и комментирует обучающимся оценки за урок).

Учитель:

“Well-done/good job/excellent. Your mark will get fine if you practice more in speaking / You had some spelling mistakes in your answer. Boys and girls, I’ll ask you to stay in here for a while after the bell – I have a little surprise for you. The lesson is over.”

(Учитель раздает угощения обучающимся - Choco Pies (после звонка с урока - на перемене).



T class















T class

T S


Учебник

Текущий, устный














Текущий,

устный,

индивидуальный, групповой




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Празднование Дня Рождения в разных странах мира." ("Birthday celebrations in different countries").

Автор: Щетинина-Ланская Зоя Анатольевна

Дата: 26.05.2022

Номер свидетельства: 608112


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства