Практическое занятие "Экономика Великой Британии и Соединенных Штатов Америки"
Практическое занятие "Экономика Великой Британии и Соединенных Штатов Америки"
Данная разработка ориентирована на студентов неязыкового вуза специальности экономика. Целью практического занятия изучить особенности экономики Великой Британии и США на английском языке. Тренировать навыки монологической речи, активизировать и закрепить изученную лексику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- изучить особенности экономики Великой Британии и США, тренировать навыки диалоговой и монологовой речи;
- активизировать и закрепить изученную лексику в знакомых речевых образцах английского языка;
- активизировать познавательный интерес студентов, сформировать умения анализировать и сравнивать экономики зарубежных стран;
- воспитывать чувство уважение к друг другу, содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самообразовании.
Макроструктура:
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Основная часть занятия.
Подведение итогов практического занятия.
Домашнее задание.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент.
Преподаватель говорит приветственное слово, организовывает студентов к работе. Проверяет отсутствующих на занятие.
Teacher: Good afternoon everybody. I hope you’re a good mood and this practical lesson pass with good memories and learning a new knowledge. Well, I’ll check who is present and absent today. (Всем добрый день. Я надеюсь, у вас хорошее настроение и это занятие пройдет с хорошими впечатлениями и полученными знаниями. Отметим, кто сегодня присутствует и отсутствует на занятии).
Проверка домашнего задания.
Teacher: but first of all I want to remember our previous practice financial audit. Аnd your home task was to learn words on the topic. Please I will say in Russian and you try translate
Фронтальный опрос студентов
Teacher:And also yourhomework was the prepared a presentations. (Вашим домашним заданием было выучить слова по теме «Финансовый аудит». Пожалуйста, переведите на английския язык. А также приготовить презентации).
Сообщение темы и целей занятия
Teacher: Today we are going to speak about the economics the most powerful countries are The United Kingdom of Great Britain and the United States of America. We are to repeat our learning vocabulary in this theme after all, we have to know it. We will to listen our students with their reports and to compare both economics in a creative way. We will also examine in detail the sectors of the economy. Analyze and find the disadvantages and advantages in them. (Сегодня мы поговорим про экономику самых великих стран это Соединенное королевство Великой Британии и Соединенных Штатов Америки. Мы повторим нашу уже выученную лексику по данной теме. Послушаем наших студентов с презентациями и сравним две экономики данных стран. Также мы проанализируем преимущества и недостатки в экономике этих двух стран).
Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
The message the plan of practice lesson. (Сообщение плана занятия).
Преподаватель комментирует план практического занятия.
Беседа с учащимися.
- what you know about the economic of Great Britain?
- what you know about the economic of the USA?
- by our time what the most powerful economic in the world?
The answers of students.(Ответы студентов).
Teacher: ok, well done and now please open your copybooks and write the new words
Студенты записывают новую лексику в тетрадь.
Чтение и перевод the interesting facts about economics of the USA and Great Britain.
Teacher: and now some interesting facts about economics both contries.
Студенты фронтально читают и переводят.
Основная часть занятия.
Teacher: and now, please your presentation. You are listen and write the main points on the export, import, financial sector, agriculture. After your reports we will summarise the results and you will have to answer questions (вы слушаете и записываете главные пункты об экспорте, импорте, финансовом секторе, сельском хозяйстве. После ваших докладов мы подведем итоги и вы должны будете ответить на вопросы).
Студенты защищают свои презентации.
Teacher: you wrote the main products of imports and exports of Great Britain agricultural produce in the field of transport and the place of the financial sector and tourism of Great Britain (Вы выписали главные продукты импорта и экспорта Великой Британии, сельского хозяйства, что производят в сфере транспорта и какое место занимает финансовый сектор и туризм Великой Британии).
Teacher: ok, everybody, well done!
Подведение итогов практического занятия.
Работа в группах.
Teacher: now, please divided into two teams! I’ll give you posters and 5 minutes, you should analyses both economics and highlighting advantages and disadvantages (а сейчас я вас попрошу разделиться на две команды, раздам вам ватманы и 5 минут, вы должны проанализировать преимущества и недостатки двух экономик).
Студенты работат в группах, затем выступают по одному (два) представителя от команды.
Домашнее задание.
Преподаватель комментирует ответы студентов.
Teacher: your home task will be to analyze the economy of Russia, Ukraine, Lugansk people's Republic (вашим домашним заданием будет проанализировать экономику России, Украины, Луганской Народной Республики).