kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторительно-обобщающее занятие для детей младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели занятия:

Образовательные - повторение знакомой лексики по темам :

Игрушки, Семья, Мое лицо, Цвета, Фрукты.

 -закрепление речевых образцов: It is a doll/ I love my mother/ I like bananas.

Развивающие - развитие внимания, памяти, музыкальных способностей.

Воспитательные - поддерживание интереса к изучаемому языку,

 -привитие умений выполнять правила игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающее занятие для детей младшей группы»





ГБОУ Школа № 2000



Повторительно-обобщающее занятие

(младшая группа №1)





Педагог дополнительного образования: Качурина Людмила Андреевна.

























14.05.2015 г.























Цели занятия:

Образовательные - повторение знакомой лексики по темам :

Игрушки, Семья, Мое лицо, Цвета, Фрукты.

-закрепление речевых образцов: It is a doll/ I love my mother/ I like bananas.

Развивающие - развитие внимания, памяти , музыкальных способностей.

Воспитательные - поддерживание интереса к изучаемому языку,

-привитие умений выполнять правила игры.



Ход и содержание занятия .

1 В руках педагога кукла Jingle, дети поют песенку-приветствие

Hello, hello, I am Jingle Hello, hello, hello

2 Давайте настроим наш язычок на английский язык.

Сидя на полу, дети повторяют за педагогом рифмовку. One and two, and three and four I am sitting on the floor I am playing with a ball And a pretty little doll

3 Посмотрите, какие игрушки лежат на полу, давайте с ними поиграем!

Игра «Musical toys »

Дети гуляют по кругу вокруг карточек с изображением игрушек, напевая песенку-приветствие. Услышав команду Stop!—наступают на карточку и отвечают на вопрос: What is this ?—It is a ball (a doll, a teddy bear, a cat, a dog, a bird, a turtle, a fish)









4 Поиграем с пальчиками.

Hands around- вращение руками Touch the ground –трогают пол Hello, fingers - прижимают пальцы One, two, three - показывают большой, указательный и средний пальцы.

5 У нас в гостях девочка Джейн со своей семьей, помогите ей поздороваться. (На доске карточки с членами семьи)

Hello, mother (father, sister, brother) Расскажите, как вы любите свою семью (дети рассказывают по очереди рифмовку) I love my mother, I love my father I love my sister, I love my brother

Смотрите, какая красивая кроватка! Кто-то в ней спит! Да это братик Джейн , и она хочет его разбудить ,спойте вместе с ней .

Песенка «Are you sleeping » Are you sleeping /2 Brother John, brother John Morning bells are ringing/2 Ding-ding-dong/2

6 Кто еще пожаловал к вам в гости? -Teddy bear! Он—хвастунишка… и хочет вам что-то сказать и показать.

My nose…my eyes…my ears…my mouth

А давайте споем ему нашу песенку «That,s me!»

My ears, my ears, ears, ears, ears My nose, my nose, nose, nose, nose My eyes, my eyes, eyes, eyes, eyes My mouth , my mouth, mouth, mouth, mouth My hair, my hair, hair, hair, hair That’s me ! That’s me !









Teдди хочет с вами поиграть, попробуйте выполнить его команды :

Clap your hands, stamp your feet, turn around, sleep, wake up, play football, play snowballs, play the piano, drive a car

7 Эту корзину с фруктами принес Тедди, послушайте его :

I like bananas, and you? (дети отвечают, показывая фрукты) --I like apples (oranges..pears..cherries)

8 Вместе с Тедди к вам прибежала лисичка, она поймала рыбок , но не сумела их сосчитать ,помогите ей !

- One, two, three, four, five! -What color is the fish? (дети называют цвет) - Blue, red, yellow, green, pink Хотите поиграть с лисичкой? Дети выбирают лису считалкой: One, one, one—I love the sun Two, two, two---I love my Mummy too

Лиса сидит на стульчике, спит. Дети приглашают ее поиграть, она ловит детей. Foxy, foxy, let us play!

I am hungry! Run away!

9 Педагог подводит итоги занятия . Дети поют песенку-прощание.

Bye, bye, Jingle, bye, bye, bye ! /2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторительно-обобщающее занятие для детей младшей группы

Автор: Качурина Людмила Андреевна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250433


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства