Просмотр содержимого документа
«Повторительно-обобщающее занятие для детей младшей группы»
ГБОУ Школа № 2000
Повторительно-обобщающее занятие
(младшая группа №1)
Педагог дополнительного образования: Качурина Людмила Андреевна.
14.05.2015 г.
Цели занятия:
Образовательные - повторение знакомой лексики по темам :
Игрушки, Семья, Мое лицо, Цвета, Фрукты.
-закрепление речевых образцов: It is a doll/ I love my mother/ I like bananas.
Развивающие - развитие внимания, памяти , музыкальных способностей.
Воспитательные - поддерживание интереса к изучаемому языку,
-привитие умений выполнять правила игры.
Ход и содержание занятия .
1 В руках педагога кукла Jingle, дети поют песенку-приветствие
Hello, hello, I am Jingle Hello, hello, hello
2 Давайте настроим наш язычок на английский язык.
Сидя на полу, дети повторяют за педагогом рифмовку. One and two, and three and four I am sitting on the floor I am playing with a ball And a pretty little doll
3 Посмотрите, какие игрушки лежат на полу, давайте с ними поиграем!
Игра «Musical toys »
Дети гуляют по кругу вокруг карточек с изображением игрушек, напевая песенку-приветствие. Услышав команду Stop!—наступают на карточку и отвечают на вопрос: What is this ?—It is a ball (a doll, a teddy bear, a cat, a dog, a bird, a turtle, a fish)
4 Поиграем с пальчиками.
Hands around- вращение руками Touch the ground –трогают пол Hello, fingers - прижимают пальцы One, two, three - показывают большой, указательный и средний пальцы.
5 У нас в гостях девочка Джейн со своей семьей, помогите ей поздороваться. (На доске карточки с членами семьи)
Hello, mother (father, sister, brother) Расскажите, как вы любите свою семью (дети рассказывают по очереди рифмовку) I love my mother, I love my father I love my sister, I love my brother
Смотрите, какая красивая кроватка! Кто-то в ней спит! Да это братик Джейн , и она хочет его разбудить ,спойте вместе с ней .
Песенка «Are you sleeping » Are you sleeping /2 Brother John, brother John Morning bells are ringing/2 Ding-ding-dong/2
6 Кто еще пожаловал к вам в гости? -Teddy bear! Он—хвастунишка… и хочет вам что-то сказать и показать.
My nose…my eyes…my ears…my mouth
А давайте споем ему нашу песенку «That,s me!»
My ears, my ears, ears, ears, ears My nose, my nose, nose, nose, nose My eyes, my eyes, eyes, eyes, eyes My mouth , my mouth, mouth, mouth, mouth My hair, my hair, hair, hair, hair That’s me ! That’s me !
Teдди хочет с вами поиграть, попробуйте выполнить его команды :
Clap your hands, stamp your feet, turn around, sleep, wake up, play football, play snowballs, play the piano, drive a car
7 Эту корзину с фруктами принес Тедди, послушайте его :
I like bananas, and you? (дети отвечают, показывая фрукты) --I like apples (oranges..pears..cherries)
8 Вместе с Тедди к вам прибежала лисичка, она поймала рыбок , но не сумела их сосчитать ,помогите ей !
- One, two, three, four, five! -What color is the fish? (дети называют цвет) - Blue, red, yellow, green, pink Хотите поиграть с лисичкой? Дети выбирают лису считалкой: One, one, one—I love the sun Two, two, two---I love my Mummy too
Лиса сидит на стульчике, спит. Дети приглашают ее поиграть, она ловит детей. Foxy, foxy, let us play!
I am hungry! Run away!
9 Педагог подводит итоги занятия . Дети поют песенку-прощание.