Повторение пройденного в 1 классе. Numeral from 1 to 10 Full dozens. One hundred
Повторение пройденного в 1 классе. Numeral from 1 to 10 Full dozens. One hundred
Данный урок преднаазначен для младшего звена:
«Знать много языков—значит иметь много ключей к одному замку».
Вольтер.
В рамках выполнения послания Главы государства Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире», а также реализация культурного проекта « Триединство языков» мною представлен урок математики для учащихся 2х классов с элементами «трёхъязычного образования».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Повторение пройденного в 1 классе. Numeral from 1 to 10 Full dozens. One hundred»
В рамках выполнения послания Главы государства Республики Казахстан Назарбаева Н.А. народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире», а также реализация культурного проекта « Триединство языков» мною представлен урок математики для учащихся 2х классов с элементами «трёхъязычного образования».
«Знать много языков—значит иметь много ключей к одному замку». Вольтер.
Класс (grade) / 2
Subjectv (Предмет) / Математика 2 кл.
Book (Учебник) / Алматыкітап
Number of the lesson (Номер урока) / №1
Theme (Тема) / Повторение пройденного в 1 классе. Numeral from 1 to 10 Full
Мотивационно-побудительный 1. Organizing stage. 2. Defining the aims and the task lesson.
Организационно-поисковый 3. Checking of their home task
Рефлексивно-корректирующий 4. Presentation of the new material.
IV. Ожидаемые результаты 5. Practice forming skills & habits
6. Stage of informing about home task.
7. Consolidation of the lesson
8. Feed back
Step by step.
Greetings; приветствие Good morning dear children! Good morning teacher! I’m glad to see you! We are glad to see you too! What date is it today? Today is the second of September.
Brain storm: a) на доске табличка на трёх языках (англ., рус., каз.)
1 one бір
2 two екі
3 three үш
4 four төрт
5 five бес
6 six алты
7 seven жеті
8 eight сегіз
9 nine тоғыз
10 ten он
20 twenty жиырма
30 thirty отыз
40 fourty қырық
50 fivety елу
60 sixty алпыс
70 seventy жетпіс
80 eighty сексен
90 ninety тоқсан
100 one hundred жұз
б) Читаем, повторяем все числа, поочередно на всех языках.
«Поиграем в футбол» We have some balls. Устное выполнение Ex 1 p4 с учебника Add number please а) Карточки- с числами читаем на каз. яз. 2+……=10,9,8,7 б) Номер мяча считаем по-английски. 3, 8, 6, 7, 4, 5 three, eight, six, seven, four, five в) Вычисляем значение на рус. яз. в устной форме 2+8=10 2+6=8 2+7=9 2+5=7 Вывод: Выбираем из всех мячей № 8,6,7,5. Динамическая пауза. Hands up! Hands down! Clap, clap, clap! Is it one? Is it ten? Show me. What number is it? Руки вверх! Руки вниз! Хлоп, хлоп, хлоп. Это 1? Это 10? Покажите мне. Какое это число?
Let’s play “Marry leaves” What the weather is like today? Устная работа Ex 2 p4. Today is warm. What season is it today? It’s autumn. What color is it? (red, yellow, orange, green) На наборном полотне выставлены осенние листья разных цветов с написанными цифрами в центре.
Tasks |Задание|
А) Выбери только красные и зеленые листья и прочитай цифры
Choose only red & green leaves & read number on the English languages.
Б) На каз.яз.
Желтые – 4 , 30 , 40 ,3
Оранжевые – 2 , 5 , 8 ,60
В) Сall single digits & double digits
Называем однозначные и двузначные числа.
Письменная работа по рядам А) По таблице вспоминаем все элементы
EX 3 p.5 сложения и вычитания. Прямое и обратное
С самопроверкой по образцу решения. Слагаемое + слагаемое = сумма
Вычитаемое – уменьшаемое = разность
Б) Repeat thinks on the pictures
Ball, chess, yo-xo! – Рисунки в учебнике.
Full the table. Work in group.
I II III
10-2 2+4 10-1
7-3 6+3 7-6
6-4 5+4 6-5
8-5 3+5 8-3
9-1 9+1 9-9
5-0 0+1 5-1
B) Самопроверка с образцом на доске.
Работа с учебником
Устная работа цепочками Work in shame in oral speech
EX 4 p.5 a) 2,5 столбик на рус.яз.
б) 3 ст – на англ.яз
в) 4 ст – на каз.яз.
Динамическая пауза Clap, clap! Clap your hands!
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your together.
Touch, touch, touch your nose,
Touch your nose together.
Solve the tasks.
Решение задач. 5а) Разбираем и решаем задачу с объяснением на опору,
Ex 5a, p5 – устно, вывешенную на доске.
5b, p 5 – письменно по образцу. Бекжан – 9 фл.
Решение аналогичной задачи Алия – 6 фл. на ? фл. у Бекжана?
Упр. 6 стр.5 - задание на дом. 1. 9-6=3 фл.
Ответ: на три фломастера больше у Бекжана, чем у Алии.
5б) – решение в письменной форме в тетради, предварительно обсудив порядок решения обратных задач. Взаимопроверка по образцу с доски.
Домашнее задание: упр.6 стр.5 1. Чтение и разбор задач устно.
2. проговаривание и решение нескольких вариантов.
Решение заданий повышенной What is it? It’s a ruller.
трудности с практическим Фронтальная работа: покажите мне 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м на
применением. Линейке. Учащиеся соотносят величины по линейке:
1 дм = 10 см
1 см = 10 мм
1 м = 10 дм
100 см = 1 м
10 мл = 1 см
Решение EX 7 p 5 Устная работа цепочкой с опорой на линейку.
Сравни повторение знаков больше ,меньше равно=.
Let’s play with shapes 1. Учитель имеет заготовки всех видов геометрически
EX 8, p 6 фигур
Повторение знаний 2. Учащиеся имеют то же самое
геометрических фигур 3. На доске ПАННО с названиями фигур.
Shapes- нітіндер-фигуры
Square-таршы-квадрат
Traingle-үшбұрыш-треугольник
White, yellow, blue,
Circle- шембер-круг
Определение фигур, наложение разных по размеру друг на друга по учебнику.
Решение головоломки: Ответ: № 3.
Рефлексия:
- The lesson is over. Thank you very much for the lesson. Сабақта жақсы.
- What do you remember from lesson? Что задано на дом?