Класс: 8-Б Тема: Life Swap.
| Цели | образовательная | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения, лексико-грамматические навыки. |
| развивающая | создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, обобщать познавательные объекты, делать выводы; |
| воспитательная | поощрять интерес к познанию в области общечеловеческой культуры, активность, направленную на решение учебных задач. |
| Тип урока | комбинированный |
| Предметные результаты | употреблять в устной речи новые лексические единицы и речевые структуры по теме урока; ; читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию. |
| Материалы и оборудование | УМК «Starlight», аудиокурс к УМК. |
| Ход урока |
| 1 | Организационный момент |
| 2 | Постановка целей урока |
| 3 | Проверка домашнего задания |
| 4 | Этап актуализации знаний. Цель этапа: стимулировать интерес учащихся к теме урока. | Brainstorming: - To present new vocabulary direct attention to the pictures A-H and play the recording . -Listen and repeat as a class or individually. - Point out that we use the + adjective to refer to a group of people. Ex.1.p.48(a). - Listen and match the speakers to the social group they belong to. Ex.1.p.48 (b) |
| 5 | Этап введения новой лексики. | -Choose one of the members of society from Ex. 1a. - Say a few sentences about their lifestyle. |
| 6 | Этап развития навыков аудирования, чтения, говорения. | Pre-Reading/Listening Task. - Look at the people in the pictures in the text. - What can a typical day in their lives be like? -Listen and read to find out. Reading/ListeningEx.3,4. p .48-49. |
| | Этап закрепления новой лексики. Aim: To consolidate new vocabulary | Read again and complete the sentences with words/phrases from the text Ex.4.p.49. Fill in: eye-opening talk, senior citizen, invisible, frizzy, identification, debts, curled.Ex.5.p.49. |
| | Этап развития грамматических Aim: To revise modals | Rewrite the sentences. Use: can’t, should, must, could, mustn't, didn't have to. Find examples of modal verbs in the text. |
| | | Take roles and act an interview with the people in the texts Ex7. р. 49. |
| 7 | Подведение итогов, оценивание |
| 8 | Домашнее задание | -Imagine you spent a day as an unemployed person. W rite a short account o f what you did, how people treat you, and how you felt .Ex.8.p.49. |