kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочные планы по английскому языку, учебник "English 2", Т.Д. Кузнецова, К.С. Бобровская, О.П. Трофимова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата:

Тема: Greeting. Revision.

Цель урока: повторить изученный в 1 классе материал.

Основные задачи:

  1. Повторение английского алфавита.
  2. Повторение названий цветов.
  3. Повторение числительных.
  4. Развитие умений задавать вопросы и отвечать на них.

Оснащение урока: карточки с буквами ( разных цветов), карточки с цветами, карточки с цифрами, CD № 2,3.

Ход урока.

  1. Warm up.
  1. Приветствие: Hello, Children! My name is Veronika Alexandrovna. What’s your name? ( работа по цепочке).
  2. Знакомство с учебником, повторение героев учебника, знакомство с новыми героями.
  3. Повторение алфавита.
    • the alphabet ( каждый ученик рассказывает алфавит).
  1. The main part.

Open your books at page 3.

Ex. 1, p. 4 – Alphabet. 

Say the alphabet in chorus, then one by one. Say the big letters. (ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ).

Say the little letters. (abcdefghijklmnopqrstuvwxyz).

Ex.2, p. 4 (CD №2) – Listen and sing.

Учащиеся прослушивают и вспоминают песню алфавита, поют ее.

  • . 3, p. 5 – Colours.

Учащиеся по порядку называют цвета, данные в книге. Отвечают на вопросы: What is your favourite colour? WhatThis? What colour is the…? (работа по карточкам).

Показать картинку Теда, попросить учеников ответить на вопросы: Whats his name? What’s this? What’s colour is your T-shirt?

Open the book at page 3 and say the colours of the letters: Say the yellow letters. Say the blue letters, etc.

     Ex. 4, p. 6 – Numbers.

Let’s count. Say the colours of the numbers ( Number 1 is red, etc.)  Дайте ответ на мои вопросы: What colour is number one? What’s your lucky colour?( Учащиеся по цепочке задают вопрос друг другу).

Работа на доске.

Написать примеры на доске, попросить учащихся озвучить пример по-английски: 5+5=10 – five and five is ten.

  1.  

6+2=

  1.  

1+3=

Ex. 5, p. 7 (CD №3) – Listen and sing.

Разучить песню.

  • from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 3 – Write, point and say.

  • Вписать пропущенные срочные буквы.
  • Показать буквы и назвать их.

Ex. 2, p. 3 – Write, point and say.

- Показать картинки с героями и назвать их.

- Написать имена героев.

Ex. 3, p. 3 – Read and colour the rainbow.

  • Прочитать названия цветов.
  • Раскрасить полоски радуги соответствующими цветами.

Ex. 3, p. 3 – Read and draw.

  • Прочитать по строчке.
  • Нарисовать.
  1. The end of the lesson.

Game  “Whats missing”.

 На доске 5-6 картинок с буквами. Внимательно рассмотрите их, а затем закройте глаза. Убирается одна буква, учащиеся открывают глаза и отвечают на вопрос «What’s missing?». Ученики должны назвать отсутствующую букву.

На доске: A, P, W, O, T, Z.

T: Close your eyes. (Убирается буква W).

     Open your eyes. What’s missing?

Cl: W.

Аналогичная работы  с цифрами и цветами.

  1. Homework.

             Repeat alphabet, numbers, colours.

             The lesson is over! Good-bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по английскому языку, учебник "English 2", Т.Д. Кузнецова, К.С. Бобровская, О.П. Трофимова »

Дата:

Тема: Greeting. Revision.

Цель урока: повторить изученный в 1 классе материал.

Основные задачи:

  1. Повторение английского алфавита.

  2. Повторение названий цветов.

  3. Повторение числительных.

  4. Развитие умений задавать вопросы и отвечать на них.

Оснащение урока: карточки с буквами ( разных цветов), карточки с цветами, карточки с цифрами, CD № 2,3.

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! My name is Veronika Alexandrovna. What’s your name? ( работа по цепочке).

  2. Знакомство с учебником, повторение героев учебника, знакомство с новыми героями.

  3. Повторение алфавита.

Say the alphabet ( каждый ученик рассказывает алфавит).

  1. The main part.

Open your books at page 3.

Ex. 1, p. 4 – Alphabet.

Say the alphabet in chorus, then one by one. Say the big letters. (ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ).

Say the little letters. (abcdefghijklmnopqrstuvwxyz).

Ex.2, p. 4 (CD №2) – Listen and sing.

Учащиеся прослушивают и вспоминают песню алфавита, поют ее.

Ex. 3, p. 5 – Colours.

Учащиеся по порядку называют цвета, данные в книге. Отвечают на вопросы: What is your favourite colour? WhatThis? What colour is the…? (работа по карточкам).

Показать картинку Теда, попросить учеников ответить на вопросы: Whats his name? What’s this? What’s colour is your T-shirt?

Open the book at page 3 and say the colours of the letters: Say the yellow letters. Say the blue letters, etc.

Ex. 4, p. 6 – Numbers.

Let’s count. Say the colours of the numbers ( Number 1 is red, etc.) Дайте ответ на мои вопросы: What colour is number one? What’s your lucky colour?( Учащиеся по цепочке задают вопрос друг другу).

Работа на доске.

Написать примеры на доске, попросить учащихся озвучить пример по-английски: 5+5=10 – five and five is ten.

2+3=

6+2=

4+3=

1+3=



Ex. 5, p. 7 (CD №3) – Listen and sing.

Разучить песню.



Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 3 – Write, point and say.

- Вписать пропущенные срочные буквы.

- Показать буквы и назвать их.

Ex. 2, p. 3 – Write, point and say.

- Показать картинки с героями и назвать их.

- Написать имена героев.

Ex. 3, p. 3 – Read and colour the rainbow.

  • Прочитать названия цветов.

  • Раскрасить полоски радуги соответствующими цветами.

Ex. 3, p. 3 – Read and draw.

  • Прочитать по строчке.

  • Нарисовать.

  1. The end of the lesson.

GameWhats missing”.

На доске 5-6 картинок с буквами. Внимательно рассмотрите их, а затем закройте глаза. Убирается одна буква, учащиеся открывают глаза и отвечают на вопрос «What’s missing?». Ученики должны назвать отсутствующую букву.

На доске: A, P, W, O, T, Z.

T: Close your eyes. (Убирается буква W).

Open your eyes. What’s missing?

Cl: W.

Аналогичная работы с цифрами и цветами.

  1. Homework.

Repeat alphabet, numbers, colours.

The lesson is over! Good-bye!











Дата:

Тема: Nice to meet you!

Цель урока: формирование умения задавать вопросы и отвечать на них.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Аа.

  2. Знакомство с личными местоимениями.

  3. Ознакомление с цифрами 13-20.

Оснащение урока: картинки со словами, CD № 4, 5, 6, 7, презентация «Numbers», «Pronouns».

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Аа, научимся считать до 20 и разыграем диалог-знакомство.

  1. The main part.

Правило чтения буквы Аа.

Аа - эй – table, name, cake, plate (карточки).

Аа – э – cat, bag, dad, hand. (карточки) .

Open the book at page 8.

Ex. 1, p. 8 (CD № 4) – Listen and point.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 8 (CD №4) – Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 8 – Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Ex. 4, p. 9 (CD №5) – Listen and repeat. Act.

Рассмотрите картинки, назовите имена героев, ответьте на вопрос: What’s happening in the pictures?

Разыграйте диалог, используя вопросы: Whats your name? How are you? Where are you from?

Рубрика Remember!

Лексически и визуально объяснить, что такое личное местоимение, запись на доске и перевод:

- показываем на себя и говорим I, переводим – я. Уточняем, что это местоимение используется, когда мы говорим о себе.

- показываем на одного из учеников и произносим you, переводим – ты, вы, уточняя, что это местоимение используется, когда мы обращаемся к одному или нескольким людям ( вне зависимости от возраста).

- Показываем на девочку, называем ее имя и говорим she, переводим – она, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о девочке, женщине.

- Показываем на мальчика, называем его имя и говорим he, переводим – он, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о мальчике, мужчине.

- Показываем картинку с кошкой и говорим it, переводим – это, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о животных и предметах.

- Подходим к одному из учеников и говорим я и ... ( называем имя ребенка), затем называем местоимение we, переводим – мы, уточняя, что это местоимение используется, когда говорящий указывает на множество, к которому относится сам.

- Называем двух или трех учащихся по именам и называем местоимение they, переводим – они, уточняя, что это местоимение используется, когда мы говорим о нескольких людях.

Затем называем местоимения, учащиеся повторяют хором и каждый отдельно. Используется презентация «Pronouns».

Ex. 5, p. 10 – Say and write.

Назвать и вписать личные местоимения, глядя на картинки.

Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.



Ex. 6, p. 11(CD № 6) – Listen and repeat.

Ex. 7, p. 11(CD № 7) – Listen and sing.

Знакомство с новыми словам по картинкам: hand, leg, right, left.

Игра «Show me».

T: Show me your left hand.

Cl: учащиеся показывают левую руку.

T: Show me your right hand.

Cl: учащиеся показывают правую руку.



Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).

Ex. 1, p. 5 – Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 5 – Write.

- Прочитать диалог.

- Заполнить пропуски.

Ex. 3, p. 6 – Write: she, he, it, they, we.

  • Прочитать слова.

  • Заменить слова соответствующим местоимениями и записать его.

Ex. 4, p. 6 – Read and colour.

  • Прочитать написанные цифры.

  • Назвать цифру в рамочке и прочитать цвет.

  • Найти цифру и слово и раскрасить их соответствующими цветами.

  1. The end of the lesson.

Count from 1 to 20 one be one.

Для закрепления личных местоимений показать на себя назвать имена, учащиеся должны назвать местоимения.

На доске: A, P, W, O, T, Z.

T: Показать на себя.

Cl: I.

  1. Homework.

Learn the numbers and pronouns.

The lesson is over! Good-bye!





































Дата:

Тема: This/ That is my cousin.

Цель урока: формирование навыков аудирования.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ee.

  2. Развитие умений аудирования.

  3. Ознакомление с притяжательными местоимениями.

Оснащение урока: картинки со словами, CD № 8, 9, 10, презентация «This/That».

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Ee, послушаем текст, научимся представлять других людей, называя их имена.

  1. The main part.

Повторение чтения буквы Аа.

Прочитайте:

Cat

Dad

Hand

Bag

Name

Cake

Table

Plate



Правило чтения буквы Ee.

Ee - и – he, we, she, Pete. (карточки).

Ee – э – pen, bed, pet, ten. (карточки) .

Open the book at page 12.

Ex. 1, p. 12 (CD № 8) – Listen, point and repeat.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 12 (CD №8) – Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 12 – Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Ex. 4, p. 13 (CD №9) – Listen, point and repeat.

Назовите членов семьи ( mum, dad, brother, sister).

Знакомство с новыми словами: cousin, friend, party, like. По аудиозаписи показывают в учебнике картинки и слова.

Ex. 5, p. 13 (CD №10) – Listen and answer.

Рассмотрите картинки и скажите, кого вы видите. Затем учащиеся прослушивают запись и просматривают текст в учебнике. Читают текст.

Рубрика Remember!

Учащиеся называют личные местоимения, записать их на доске в первый столбик:

I

You

He

She

It

We

They



My

Your

His

Her

Its

Our

Their

Объяснить значение притяжательных местоимений, можно использовать вопрос: What’s your/ his/ her/ … name?

Ex. 6, p. 14 – Write.

Назвать и вписать притяжательные местоимения, глядя на картинки.

Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.



Ex. 7, p. 15– Speaking.

Учащиеся читают и переводят предложения. Заканчивают предложения, подставляя имена. Затем на листочках рисуют свою семью.



Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).



Ex. 1, p. 7 – Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 7 – Write.

- Вставить пропущенные буквы.

- Прочитать слова и перевести.

Ex. 3, p. 7 – Write: I, you, we, he.

  • Вставить в предложения пропущенные местоимения.

Ex. 4, p. 8 – Write: her, my, his, their.

  • Рассмотреть картинки и назвать их.

  • Прочитать предложения и вставить местоимения.

Ex. 5, p. 8 – Draw and write.

- Прочитать первые предложения в двух верхних квадратах.

- Нарисовать картинки.

- Прочитать вторые предложения и написать имена.

- Прочитать первые предложения в нижних квадратах и добавить членов семьи.

- Нарисовать их.

- Прочитать вторые предложения и написать имена.

  1. The end of the lesson.

Учащиеся показывают свои рисунки и рассказывают о своих семьях, называя имена. Используя образец из учебника: This is my … Her/ His name is… He/ She is…

  1. Homework.

Learn pronouns.

The lesson is over! Good-bye!







































Дата:

Тема: Ademy’s birthday.

Цель урока: формирование навыков аудирования, чтения, письма.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ii.

  2. Развитие умений аудирования и чтения.

  3. Ознакомление с притяжательным падежом.

Оснащение урока: картинки с новыми словами, CD № 11, 12, 13, 14.

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Ii, послушаем текст и постараемся самостоятельно его прочитать.

  1. The main part.

Повторение чтения буквы Аа, Ee.

Ученик выбирает карточку со словом, читает слово и крепит к соответствующему звуку на доске.

Правило чтения буквы Ii.

Ii - ай – five, kite, knife, pine. (карточки).

Ii – и – six, pin, zip, big. (карточки) .

Open the book at page 16.

Ex. 1, p. 16 (CD № 11) – Listen, point and repeat.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 16 (CD №11) – Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 16 – Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Ex. 4, p. 17 (CD №12) – Listen, point and repeat.

Назовите членов семьи ( mum, dad, brother, sister).

Знакомство с новыми словами: grandpa, grandma, uncle, aunt. Учащиеся повторяют хором за учителем.

Рубрика Remember!

Значение притяжательного падежа: он употребляется, когда мы говорим о том, кому принадлежит та или иная вещь. При просмотре картинок в учебнике учитель показывает на домбру и спрашивает: Whats this? – This is dombra. Who’s this? This is Ademy. This is Ademy’s dombra.

Работа на доске.

Составьте предложения с притяжательным падежом.

Tom/ car

Adel/ doll

Erzhan/ bike



Ex. 5, p. 17 – Write.

Составьте предложения, используя притяжательный падеж.

Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.



Ex. 6, p. 15– Look and say.

Учащиеся рассматривают картинки и называют их. Выбирают одну из картинок и составляют свое предложение, опираясь а образец.

Ex. 7, p. 19 (CD № 11) – Listen, point and repeat.

Ребята, как переводится слово birthday? Ответ. А вот и необходимые вещи для праздника: guest, cake, present, balloon, birthday.

Прослушивание записи на диске. Ученики показывают картинки и слова по учебнику.

Ex. 8, p. 19 (CD № 14) – Listen and read.

Прослушайте и прочитайте текст о дне рождения Адеми. Прочитайте по одному предложению по цепочке.



Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).



Ex. 1, p. 9 – Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 9 – Write.

- Вставить пропущенные буквы.

- Прочитать слова и перевести.

Ex. 3, p. 9 – Look and write.

  • Рассмотреть картинки и назвать их.

  • Прочитать имена на картинках.

  • Написать предложения.

  • Прочитать предложения и перевести их.

Ex. 4, p. 10 – Write.

  • Вставить пропущенные буквы. Прочитать слова и перевести.

Ex. 5, p. 10 – Write.

- Написать текст о себе.

  1. The end of the lesson.

Закрепление правил употребления притяжательного падежа и чтения слов с буквой Ii.

  1. Homework.

Повторить притяжательный падеж и правила чтения.

The lesson is over! Good-bye!























































Дата:

Тема: These / Those are my parents/

Цель урока: формирование навыков аудирования, чтения, письма.

Основные задачи:

  1. Знакомство с правилами чтения гласной буквы Oo.

  2. Развитие умений аудирования .

  3. Ознакомление с множественным числом указательных местоимений.

  4. Разучивание песни «Ademy’s birthdaty».

Оснащение урока: картинки с новыми словами, CD № 15, 16, презентация «This – That - Those».

Ход урока.

  1. Warm up.

  1. Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!

  2. Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Oo, разучим новую песню.

  1. The main part.

Повторение чтения буквы Аа, Ee, Ii.

Прочитайте слова:

Cat

Pin

Hand

Pen

Five

Cake

Pete

Plate

We

Six

Bed

Pine



Правило чтения буквы Oo.

Oo - оу – stone, rose, bone, rope. (карточки).

Oo – о – dog, fox, frog, doll. (карточки) .

Open the book at page 20.

Ex. 1, p. 20 (CD № 15) – Listen, point and repeat.

Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.

Ex.2, p. 20 (CD №15) – Listen and tick.

Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.

Ex. 3, p. 20 – Write.

Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.

Рубрика Remember!

1) Напоминание правила употребления указательных местоимений единственного числа this/that. Затем на доске вывешиваются картинки и дети составляют предложения: This is my doll. That is my kite.



2) Объяснение правила употребления указательных местоимений множественного числа these/ those. На доске вывешиваются картинки. Составляем предложения: These are my presents. Those are my balloons.

Ex. 4, p. 21 – Write: these/ those.

Глядя на картинки нужно вставить these или those.Учащиеся вставляют слова, объясняют свой выбор.

Ex. 5, p. 22 – Listen and circle.

Читаются предложения. Учащиеся слушают и обводят в каждом предложении нужное слово.





Ex. 6, p. 23 (CD № 15) – Listen and sing.

Разучивание песни под руководством учителя.

Учащиеся рассматривают картинки и называют их. Выбирают одну из картинок и составляют свое предложение, опираясь на образец.



Exercises from workbook. ( Упражнения по рабочей тетради).



Ex. 1, p. 11 – Match.

- Назвать звуки.

- Прочитать слова.

- Соединить слова с соответствующим звуком.

Ex. 2, p. 11 – Circle and colour.

- Вставить пропущенные буквы.

- Прочитать слова и перевести.

Ex. 3, p. 12 – Listen and write.

  • Прослушать песню (CD № 16).

  • Прочитать текст и вписать пропущенные слова.



  1. The end of the lesson.

Нарисовать или сделать коллаж «My family». Затем составить рассказ используя указательные местоимения this/ that, these/ those.

  1. Homework.

Выучить песню.

The lesson is over! Good-bye!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Савкина Вероника Александровна

Дата: 02.10.2015

Номер свидетельства: 235685


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства