Поурочные планы по английскому языку, учебник "English 2", Т.Д. Кузнецова, К.С. Бобровская, О.П. Трофимова
Поурочные планы по английскому языку, учебник "English 2", Т.Д. Кузнецова, К.С. Бобровская, О.П. Трофимова
Дата:
Тема: Greeting. Revision.
Цель урока: повторить изученный в 1 классе материал.
Основные задачи:
Повторение английского алфавита.
Повторение названий цветов.
Повторение числительных.
Развитие умений задавать вопросы и отвечать на них.
Оснащение урока: карточки с буквами ( разных цветов), карточки с цветами, карточки с цифрами, CD № 2,3.
Ход урока.
Warm up.
Приветствие: Hello, Children! My name is Veronika Alexandrovna. What’s your name? ( работа по цепочке).
Знакомство с учебником, повторение героев учебника, знакомство с новыми героями.
Повторение алфавита.
the alphabet ( каждый ученик рассказывает алфавит).
The main part.
Open your books at page 3.
Ex. 1, p. 4 – Alphabet.
Say the alphabet in chorus, then one by one. Say the big letters. (ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ).
Say the little letters. (abcdefghijklmnopqrstuvwxyz).
Ex.2, p. 4 (CD №2) – Listen and sing.
Учащиеся прослушивают и вспоминают песню алфавита, поют ее.
. 3, p. 5 – Colours.
Учащиеся по порядку называют цвета, данные в книге. Отвечают на вопросы: What is your favourite colour? What’ This? Whatcolouristhe…? (работа по карточкам).
Показать картинку Теда, попросить учеников ответить на вопросы:What’shisname? What’s this? What’s colour is your T-shirt?
Open the book at page 3 and say the colours of the letters:Say the yellow letters. Say the blue letters, etc.
Ex. 4, p. 6 – Numbers.
Let’s count. Say the colours of the numbers ( Number 1 is red, etc.) Дайте ответ на мои вопросы: What colour is number one? What’s your lucky colour?( Учащиеся по цепочке задают вопрос друг другу).
Работа на доске.
Написать примеры на доске, попросить учащихся озвучить пример по-английски: 5+5=10 – five and five is ten.
На доске 5-6 картинок с буквами. Внимательно рассмотрите их, а затем закройте глаза. Убирается одна буква, учащиеся открывают глаза и отвечают на вопрос «What’s missing?». Ученики должны назвать отсутствующую букву.
На доске: A, P, W, O, T, Z.
T: Close your eyes. (Убирается буква W).
Open your eyes. What’s missing?
Cl: W.
Аналогичная работы с цифрами и цветами.
Homework.
Repeat alphabet, numbers, colours.
The lesson is over! Good-bye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы по английскому языку, учебник "English 2", Т.Д. Кузнецова, К.С. Бобровская, О.П. Трофимова »
Дата:
Тема: Greeting. Revision.
Цель урока: повторить изученный в 1 классе материал.
Основные задачи:
Повторение английского алфавита.
Повторение названий цветов.
Повторение числительных.
Развитие умений задавать вопросы и отвечать на них.
Оснащение урока: карточки с буквами ( разных цветов), карточки с цветами, карточки с цифрами, CD № 2,3.
Ход урока.
Warm up.
Приветствие: Hello, Children! My name is Veronika Alexandrovna. What’s your name? ( работа по цепочке).
Знакомство с учебником, повторение героев учебника, знакомство с новыми героями.
Повторение алфавита.
Say the alphabet ( каждый ученик рассказывает алфавит).
The main part.
Open your books at page 3.
Ex. 1, p. 4 – Alphabet.
Say the alphabet in chorus, then one by one. Say the big letters. (ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ).
Say the little letters. (abcdefghijklmnopqrstuvwxyz).
Ex.2, p. 4 (CD №2) – Listen and sing.
Учащиеся прослушивают и вспоминают песню алфавита, поют ее.
Ex. 3, p. 5 – Colours.
Учащиеся по порядку называют цвета, данные в книге. Отвечают на вопросы: What is your favourite colour? What’ This? Whatcolouristhe…? (работа по карточкам).
Показать картинку Теда, попросить учеников ответить на вопросы:What’shisname? What’s this? What’s colour is your T-shirt?
Open the book at page 3 and say the colours of the letters:Say the yellow letters. Say the blue letters, etc.
Ex. 4, p. 6 – Numbers.
Let’s count. Say the colours of the numbers ( Number 1 is red, etc.) Дайте ответ на мои вопросы: What colour is number one? What’s your lucky colour?( Учащиеся по цепочке задают вопрос друг другу).
Работа на доске.
Написать примеры на доске, попросить учащихся озвучить пример по-английски: 5+5=10 – five and five is ten.
2+3=
6+2=
4+3=
1+3=
Ex. 5, p. 7 (CD №3) – Listen and sing.
Разучить песню.
Exercisesfromworkbook. ( Упражнения по рабочей тетради).
На доске 5-6 картинок с буквами. Внимательно рассмотрите их, а затем закройте глаза. Убирается одна буква, учащиеся открывают глаза и отвечают на вопрос «What’s missing?». Ученики должны назвать отсутствующую букву.
На доске: A, P, W, O, T, Z.
T: Close your eyes. (Убирается буква W).
Open your eyes. What’s missing?
Cl: W.
Аналогичная работы с цифрами и цветами.
Homework.
Repeat alphabet, numbers, colours.
The lesson is over! Good-bye!
Дата:
Тема: Nice to meet you!
Цель урока: формирование умения задавать вопросы и отвечать на них.
Основные задачи:
Знакомство с правилами чтения гласной буквы Аа.
Знакомство с личными местоимениями.
Ознакомление с цифрами 13-20.
Оснащение урока: картинки со словами, CD № 4, 5, 6, 7, презентация «Numbers», «Pronouns».
Ход урока.
Warmup.
Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!
Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Аа, научимся считать до 20 и разыграем диалог-знакомство.
The main part.
Правило чтения буквы Аа.
Аа - эй – table, name, cake, plate (карточки).
Аа – э – cat, bag, dad, hand. (карточки) .
Open the book at page 8.
Ex. 1, p. 8 (CD № 4) – Listen and point.
Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.
Ex.2, p. 8 (CD №4) – Listen and tick.
Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.
Ex. 3, p. 8 – Write.
Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.
Ex. 4, p. 9 (CD №5) – Listen and repeat. Act.
Рассмотрите картинки, назовите имена героев, ответьте на вопрос: What’s happening in the pictures?
Разыграйте диалог, используя вопросы: What’syourname? How are you? Where are you from?
Рубрика Remember!
Лексически и визуально объяснить, что такое личное местоимение, запись на доске и перевод:
- показываем на себя и говорим I, переводим – я. Уточняем, что это местоимение используется, когда мы говорим о себе.
- показываем на одного из учеников и произносим you, переводим – ты, вы, уточняя, что это местоимение используется, когда мы обращаемся к одному или нескольким людям ( вне зависимости от возраста).
- Показываем на девочку, называем ее имя и говорим she, переводим – она, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о девочке, женщине.
- Показываем на мальчика, называем его имя и говорим he, переводим – он, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о мальчике, мужчине.
- Показываем картинку с кошкой и говорим it, переводим – это, уточняя, что это местоимение используется когда мы говорим о животных и предметах.
- Подходим к одному из учеников и говорим я и ... ( называем имя ребенка), затем называем местоимение we, переводим – мы, уточняя, что это местоимение используется, когда говорящий указывает на множество, к которому относится сам.
- Называем двух или трех учащихся по именам и называем местоимение they, переводим – они, уточняя, что это местоимение используется, когда мы говорим о нескольких людях.
Затем называем местоимения, учащиеся повторяют хором и каждый отдельно. Используется презентация «Pronouns».
Ex. 5, p. 10 – Sayandwrite.
Назвать и вписать личные местоимения, глядя на картинки.
Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.
Ex. 6, p. 11(CD № 6) – Listen and repeat.
Ex. 7, p. 11(CD № 7) – Listen and sing.
Знакомство с новыми словам по картинкам: hand, leg, right, left.
Игра «Show me».
T: Show me your left hand.
Cl: учащиеся показывают левую руку.
T: Show me your right hand.
Cl: учащиеся показывают правую руку.
Exercisesfromworkbook. ( Упражнения по рабочей тетради).
Ex. 1, p. 5 – Match.
- Назвать звуки.
- Прочитать слова.
- Соединить слова с соответствующим звуком.
Ex. 2, p. 5 – Write.
- Прочитать диалог.
- Заполнить пропуски.
Ex. 3, p. 6 – Write: she, he, it, they, we.
Прочитать слова.
Заменить слова соответствующим местоимениями и записать его.
Ex. 4, p. 6 – Read and colour.
Прочитать написанные цифры.
Назвать цифру в рамочке и прочитать цвет.
Найти цифру и слово и раскрасить их соответствующими цветами.
The end of the lesson.
Count from 1 to 20 one be one.
Для закрепления личных местоимений показать на себя назвать имена, учащиеся должны назвать местоимения.
На доске: A, P, W, O, T, Z.
T: Показать на себя.
Cl: I.
Homework.
Learn the numbers and pronouns.
The lesson is over! Good-bye!
Дата:
Тема: This/ That is my cousin.
Цель урока: формирование навыков аудирования.
Основные задачи:
Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ee.
Развитие умений аудирования.
Ознакомление с притяжательными местоимениями.
Оснащение урока: картинки со словами, CD № 8, 9, 10, презентация «This/That».
Ход урока.
Warmup.
Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!
Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Ee, послушаем текст, научимся представлять других людей, называя их имена.
The main part.
ПовторениечтениябуквыАа.
Прочитайте:
Cat
Dad
Hand
Bag
Name
Cake
Table
Plate
Правило чтения буквы Ee.
Ee - и – he, we, she, Pete. (карточки).
Ee – э – pen, bed, pet, ten. (карточки) .
Open the book at page 12.
Ex. 1, p. 12 (CD № 8) – Listen, point and repeat.
Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.
Ex.2, p. 12 (CD №8) – Listen and tick.
Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.
Ex. 3, p. 12 – Write.
Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.
Ex. 4, p. 13 (CD №9) – Listen, point and repeat.
Назовите членов семьи ( mum, dad, brother, sister).
Знакомство с новыми словами: cousin, friend, party, like. По аудиозаписи показывают в учебнике картинки и слова.
Ex. 5, p. 13 (CD №10) – Listen and answer.
Рассмотрите картинки и скажите, кого вы видите. Затем учащиеся прослушивают запись и просматривают текст в учебнике. Читают текст.
Рубрика Remember!
Учащиеся называют личные местоимения, записать их на доске в первый столбик:
I
You
He
She
It
We
They
My
Your
His
Her
Its
Our
Their
Объяснить значение притяжательных местоимений, можно использовать вопрос: What’s your/ his/ her/ … name?
Ex. 6, p. 14 – Write.
Назвать и вписать притяжательные местоимения, глядя на картинки.
Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.
Ex. 7, p. 15– Speaking.
Учащиеся читают и переводят предложения. Заканчивают предложения, подставляя имена. Затем на листочках рисуют свою семью.
Exercisesfromworkbook. ( Упражнения по рабочей тетради).
Ex. 1, p. 7 – Match.
- Назвать звуки.
- Прочитать слова.
- Соединить слова с соответствующим звуком.
Ex. 2, p. 7 – Write.
- Вставить пропущенные буквы.
- Прочитать слова и перевести.
Ex. 3, p. 7 – Write: I, you, we, he.
Вставить в предложения пропущенные местоимения.
Ex. 4, p. 8 – Write: her, my, his, their.
Рассмотреть картинки и назвать их.
Прочитать предложения и вставить местоимения.
Ex. 5, p. 8 – Draw and write.
- Прочитать первые предложения в двух верхних квадратах.
- Нарисовать картинки.
- Прочитать вторые предложения и написать имена.
- Прочитать первые предложения в нижних квадратах и добавить членов семьи.
- Нарисовать их.
- Прочитать вторые предложения и написать имена.
The end of the lesson.
Учащиеся показывают свои рисунки и рассказывают о своих семьях, называя имена. Используя образец из учебника: This is my … Her/ His name is… He/ She is…
Homework.
Learn pronouns.
The lesson is over! Good-bye!
Дата:
Тема: Ademy’s birthday.
Цель урока: формирование навыков аудирования, чтения, письма.
Основные задачи:
Знакомство с правилами чтения гласной буквы Ii.
Развитие умений аудирования и чтения.
Ознакомление с притяжательным падежом.
Оснащение урока: картинки с новыми словами, CD № 11, 12, 13, 14.
Ход урока.
Warmup.
Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!
Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Ii, послушаем текст и постараемся самостоятельно его прочитать.
The main part.
Повторение чтения буквы Аа, Ee.
Ученик выбирает карточку со словом, читает слово и крепит к соответствующему звуку на доске.
Правило чтения буквы Ii.
Ii - ай – five, kite, knife, pine. (карточки).
Ii – и – six, pin, zip, big. (карточки) .
Open the book at page 16.
Ex. 1, p. 16 (CD № 11) – Listen, point and repeat.
Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.
Ex.2, p. 16 (CD №11) – Listen and tick.
Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.
Ex. 3, p. 16 – Write.
Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.
Ex. 4, p. 17 (CD №12) – Listen, point and repeat.
Назовите членов семьи ( mum, dad, brother, sister).
Знакомство с новыми словами: grandpa, grandma, uncle, aunt. Учащиеся повторяют хором за учителем.
Рубрика Remember!
Значение притяжательного падежа: он употребляется, когда мы говорим о том, кому принадлежит та или иная вещь. При просмотре картинок в учебнике учитель показывает на домбру и спрашивает: What’sthis? – Thisisdombra. Who’s this? This is Ademy. This is Ademy’s dombra.
Работанадоске.
Составьте предложения с притяжательным падежом.
Tom/ car
Adel/ doll
Erzhan/ bike
Ex. 5, p. 17 – Write.
Составьте предложения, используя притяжательный падеж.
Повторение цифр: устный счет от 1 до 12.
Ex. 6, p. 15– Look and say.
Учащиеся рассматривают картинки и называют их. Выбирают одну из картинок и составляют свое предложение, опираясь а образец.
Ex. 7, p. 19 (CD № 11) – Listen, point and repeat.
Ребята, как переводится слово birthday? Ответ. А вот и необходимые вещи для праздника: guest, cake, present, balloon, birthday.
Прослушивание записи на диске. Ученики показывают картинки и слова по учебнику.
Ex. 8, p. 19 (CD № 14) – Listen and read.
Прослушайте и прочитайте текст о дне рождения Адеми. Прочитайте по одному предложению по цепочке.
Exercisesfromworkbook. ( Упражнения по рабочей тетради).
Ex. 1, p. 9 – Match.
- Назвать звуки.
- Прочитать слова.
- Соединить слова с соответствующим звуком.
Ex. 2, p. 9 – Write.
- Вставить пропущенные буквы.
- Прочитать слова и перевести.
Ex. 3, p. 9 – Lookandwrite.
Рассмотреть картинки и назвать их.
Прочитать имена на картинках.
Написать предложения.
Прочитать предложения и перевести их.
Ex. 4, p. 10 – Write.
Вставить пропущенные буквы. Прочитать слова и перевести.
Ex. 5, p. 10 – Write.
- Написать текст о себе.
The end of the lesson.
Закрепление правил употребления притяжательного падежа и чтения слов с буквой Ii.
Homework.
Повторить притяжательный падеж и правила чтения.
The lesson is over! Good-bye!
Дата:
Тема: These / Those are my parents/
Цель урока: формирование навыков аудирования, чтения, письма.
Основные задачи:
Знакомство с правилами чтения гласной буквы Oo.
Развитие умений аудирования .
Ознакомление с множественным числом указательных местоимений.
Разучивание песни «Ademy’s birthdaty».
Оснащение урока: картинки с новыми словами, CD № 15, 16, презентация «This – That - Those».
Ход урока.
Warmup.
Приветствие: Hello, Children! Sit down, please!
Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения буквы Oo, разучим новую песню.
The main part.
Повторение чтения буквы Аа, Ee, Ii.
Прочитайте слова:
Cat
Pin
Hand
Pen
Five
Cake
Pete
Plate
We
Six
Bed
Pine
Правило чтения буквы Oo.
Oo - оу – stone, rose, bone, rope. (карточки).
Oo – о – dog, fox, frog, doll. (карточки) .
Open the book at page 20.
Ex. 1, p. 20 (CD № 15) – Listen, point and repeat.
Учащиеся прослушивают запись и показывают картинки и слова в учебнике, повторяют за записью. Читают слова в учебники ( аудиозапись на паузе). Называют картинки на доске, читают их.
Ex.2, p. 20 (CD №15) – Listen and tick.
Прослушать запись и галочкой отметить называемое слово.
Ex. 3, p. 20 – Write.
Учащиеся пишут печатными буквами слова, отмеченные в упражнении 2 галочкой.
Рубрика Remember!
1) Напоминание правила употребления указательных местоимений единственного числа this/that. Затем на доске вывешиваются картинки и дети составляют предложения: This is my doll. That is my kite.
2) Объяснение правила употребления указательных местоимений множественного числа these/ those. На доске вывешиваются картинки. Составляем предложения: These are my presents. Those are my balloons.
Ex. 4, p. 21 – Write: these/ those.
Глядя на картинки нужно вставить these или those.Учащиеся вставляют слова, объясняют свой выбор.
Ex. 5, p. 22 – Listen and circle.
Читаются предложения. Учащиеся слушают и обводят в каждом предложении нужное слово.
Ex. 6, p. 23 (CD № 15) – Listen and sing.
Разучивание песни под руководством учителя.
Учащиеся рассматривают картинки и называют их. Выбирают одну из картинок и составляют свое предложение, опираясь на образец.
Exercisesfromworkbook. ( Упражнения по рабочей тетради).
Ex. 1, p. 11 – Match.
- Назвать звуки.
- Прочитать слова.
- Соединить слова с соответствующим звуком.
Ex. 2, p. 11 – Circle and colour.
- Вставить пропущенные буквы.
- Прочитать слова и перевести.
Ex. 3, p. 12 – Listen and write.
Прослушать песню (CD № 16).
Прочитать текст и вписать пропущенные слова.
The end of the lesson.
Нарисовать или сделать коллаж «My family». Затем составить рассказ используя указательные местоимения this/ that, these/ those.