kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочные планы 2 класс 1 четверть УМК Рахимжанова С.Д,, Волкова А.С.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочные планы соответствуют учебной программе по предмету «Английский язык» для 1–4 классов в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочные планы 2 класс 1 четверть УМК Рахимжанова С.Д,, Волкова А.С.»

Date Class

Unit 1. Lesson 1

Тема урока: Greetings

Цель урока:


Образовательная формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Приветствие»; активизация употребления количественных числительных и алфавита.


Развивающая развитие речи учащихся посредством активизации изученной лексики, обогащение словарного запаса путем введения антонимической пары oldnew; развитие умения различать буквы, цифры; привитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие моторики мелких мышц, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры.


Воспитательная прививать уважение к государственным символам своей страны и страны изучаемого языка, почтительное отношение к учителю /одноклассникам, бережное отношение к мебели/ учебникам.


Планируемые результаты:


предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать речевые реплики-клише в типичных ситуациях знакомства: Hi, Hello, Good morning / afternoon / evening …, Nice to meet you. My name is …, I’m 8, I’m from …, What’s your name? How are you? How old are you?, знать числительные от 0 до 12, английский алфавит;


личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим и ровесникам;


системно-деятельностные: использовать изученные лексико-грамматические структуры в ситуации знакомства (поприветствовать, познакомиться, поддержать разговор, закончить разговор), применять навыки пользования учебником и рабочей тетрадью.


Материальное обеспечение урока:


– для учителя: CD-проигрыватель, интерактивная доска, таблица с алфавитом, набор карточек с цифрами, изображением школьных принадлежностей, животных; географическая карта мира, картинка с изображением персонажа Мудрый ворон

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.


Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «Hello! Hello!»), математика (счет от 0 до 12), познание мира (сведения о стране изучаемого языка, государственная символика Казахстана и Англии).


Ход урока

1. Организационный момент


– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?


– Good morning, teacher! We are glad to see you too!


Урок можно начать с песенки «Good morning!».


2. Сообщение темы и цели урока:


– Ребята, сегодня на уроке нам предстоит вспомнить и повторить, как люди приветствуют друг друга, знакомятся на английском языке, а также буквы английского алфавита и цифры.


3. Актуализация опорных знаний


– Вы стали на год старше и вам предстоит выучить еще больше новых английских слов, научиться писать и читать. А помните ли вы, как звали наших героев, которые сопровождали нас в 1 классе по Стране знаний?

Учащиеся называют имена героев. Very well!


– Сегодня к нам на урок пришел наш знакомый Mr. Wise Crow! Поприветствуем его.

Фонетическая зарядка.


Учитель говорит за ворона:


– Ребята, давайте вспомним некоторые звуки и попробуем вместе их произнести.


Представьте, что мы согреваем свои руки от холода , выдыхая на них теплый воздух [h], [h]. Say: hi, hello, he, him, hide, how, his. Good! Now repeat after me [eI], [eI]. Let’s say together: name, eight, say, great.


Как мы восклицаем на английском? Правильно: Wow! Вытягиваем губы в трубочку, округляем и резко размыкаем их: [w], [w]. Say: what, when, why, wonderful. Well done, children! Bye, see you later.


Cl: Thank you, Mr.Wise Crow! Goodbye!


4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and read after the teacher.

Track 1.


Anar: Hi, my friends! I’m Anar. I’m 7.

Misha: Hello! My name’s Misha. I’m 8. Olga: Good morning! I’m Olga. I’m 7.


Alibek: Hello, children! My name’s Alibek. I’m 7. Bota: Hi, kids! I’m Bota. I’m 4.


Для контроля понимания прочитанного задайте ученикам вопросы: How old is Alibek? Is Anar 8? How old is Misha? Is Bota 5? Is Olga 7?

Упражнение 2. Listen and repeat.


Цель: отработать вопросительные конструкции What’s your name? How are you? How old are you? Where are you from?


Объясните ученикам значение слова new. Можно ввести слово путем перевода на родной язык или путем языковой догадки через демонстрацию карточки с новым и старым предметом, например, a new dress


– an old dress. Обратите внимание учеников на словосочетание в тексте упражнения a new pupil и фразы I’m from England, при необходимости переведите их на родной язык.


Введите новые конструкции:


Are you from England? – No, I’m not.


Are you from Kazakhstan? – Yes, I am. I’m from Kazakhstan. Where are you from? – I’m from Kazakhstan.


После прослушивания отработайте данные вопросы хором.


5. Первичная проверка понимания.


Работа в парах: дети должны задать вопросы друг другу о новом ученике.


Предварительно напомните формы личных, притяжательных местоимений he/she, his/her – What’s his name? – His name’s Ben. How old is he? – He’s eight.


Where’s he from? – He’s from England.


Track 2.


Alibek: Look! A new pupil!


Teacher: What’s your name? How old are you?


Ben: Hello! My name is Ben. I’m 8. I’m from England. Anar: Nice to meet you.


Alibek: How are you? Ben: I’m fine, thank you.

Упражнение 3. Listen and sing.


Ученики прослушивают песню 2 раза. При первом прослушивании они акцентируют внимание на содержании песни , учитель сопровождает пение соответствующими жестами. Во время второго прослушивания ученики встают с места, поют песню, повторяя движения учителя.

Track 3.


Listen and sing.


Hello! Hello! How are you? How are you? Hello! Hello! How are you? How are you? I’m fine! I’m great! I’m wonderful!


I’m fine! I’m great! I’m wonderful!


6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради


В рабочей тетради предлагаются задания на отработку и активизацию материала учебника.

Упражнение 1. Match the phrases to the pictures.


Учащиеся должны сопоставить вопросы к картинкам с ответами под буквами а–d.


Keys:


1b; 2d; 3a; 4c.


Упражнение 2. Finish the sentences.


Перед тем как приступить к выполнению упражнения, отработайте правильное произношение названия страны изучаемого языка England [iŋglnd]. Учитель обращает внимание учащихся на государственную символику (флаги) стран, национальную и/или традиционную одежду представителей двух культур. Ученики должны по картинкам сопоставить и подставить нужное название страны:

Hi! My name is Ainurа. I’m from Kazakhstan. Hi! My name is Joe. I’m from England.


Hi! My name is Timur. I’m from Kazakhstan. Hi! My name is John. I’m from England.

Дидактическая игра «Цифры»


Цель: повторение количественных числительных от 0 до 12.


Ход игры: группа делится на 2 команды. Справа и слева на интерактивной доске учитель записывает вразброс цифры (можно написать цифры на обычной доске). Участники команд должны переместить названную учителем цифру в нарисованную корзинку. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее собрала названные цифры.


После окончания игры учитель показывает цифру, учащиеся называют ее, затем учитель демонстрирует буквенное написание. Если оно соответствует показанной цифре, ученики должны хлопнуть в ладоши, если нет, сказать «No». После повтора количественных числительных выполняется упражнение на закрепление.


Упражнение 3. Count, read and match.


Цель: повторить счет, уметь соотнести цифровое и буквенное обозначения количественных числительных до 12.

– Children, look at the pictures and find the correct number. Ученики должны провести линии от рисунков к соответствующим цифрам. Учитель просит соотнести цифры с буквенным обозначением: pic. 1 – 6 (six); pic. 2 – 12 (twelve); pic. 3 – 8 (eight); pic. 4 – 11 (eleven); pic. 5 – 7 (seven); pic. 6 – 9 (nine). Важно обратить внимание на правильное произ-ношение цифры 11 [ileven].


Дидактическая игра «Кто быстрее?»


Цель: повторение и контроль усвоения алфавита.


Ход игры: ученикам раздают по 3–5 карточек с буквами и предла-гают внимательно их рассмотреть. Учитель называет букву, а ученики, у которых есть названная буква, быстро поднимают карточку и пока-зывают классу. Запоздавший ученик больше не поднимает карточку и выбывает из игры. Учитель ходит по классу и собирает карточки. Вы-игрывает тот, кто раньше всех остался без карточек.


Упражнение 4. Say the word and write the first letter.


Учитель показывает классу карточки с изображением предметов, которые знакомы им с 1 класса из таблицы алфавита. Учитывая, что это первый урок после летних каникул, ребята повторяют алфавит, по-этому должны назвать слова и написать первую букву. Алфавит на фор-заце поможет учащимся выполнить данное задание. Если на уроке не хватило времени на выполнение этого упражнения, можно дать его как домашнее задание.


7. Подведение итогов.


– Children, your work today was great! Мы с вами повторили слова,


буквы, цифры, которые выучили в прошлом году. А какие новые слова вы узнали сегодня? Правильно, слова: new, pupil.


Учитель обязательно должен отметить работу каждого ученика и поблагодарить за активное участие на уроке. Важно с раннего возраста приучать детей анализировать свои успехи и достижения в изучении языка. С этой целью в конце каждого урока учитель просит открыть приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради, которое они должны заполнить, оценивая свою работу.

Учащиеся самостоятельно закрашивают символы с изображением лица, выражающего соответствующие эмоции:


– символ с улыбающимся лицом, если он может выполнить само-стоятельно указанные действия – в зеленый цвет;

– символ с лицом, не выражающим эмоции, если задания выполне-ны посредственно – в желтый цвет;

– символ с грустным лицом, если он испытывает затруднения и нуждается в помощи – в красный цвет.

Данный вид мониторинга собственной работы учащимися позволит им критически, насколько это возможно, подходить к оцениванию ра-боты, также родителям будет легче проследить результативность рабо-ты, а при необходимости помочь им.

Учитель просит детей оценить свою работу. Ученики могут проком-ментировать свою работу.

8. Информация о домашнем задании.


Повторить алфавит, прописать буквы и цифры в тетради.

Date Class

Unit 1. Lesson 2

Тема урока: My family

Цель урока:


Образовательная формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «My family»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; формирование навыка чтения буквосочетания th [ð], изучение новой тематической лексики, формирование орфографического навыка.


Развивающая развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обведение рисунков, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.


Воспитательная прививать уважительное и почтительное отношение к старшим /младшим членам своей семьи/учителю/ одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, бережного отношения к мебели/ учебникам.


Планируемые результаты:


– предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «My family», знать


  • правильно использовать в речи формы глагола to be в единственном


  • множественном числе, притяжательные местоимения his/her, читать буквосочетание th в словах по изученной теме, правильно записывать активную лексику урока: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, family;

– личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;


– системно-деятельностные: запрашивать информацию о членах семьи, предоставлять нужные сведения о семье своему собеседнику, описывать свою семью, семью друга.

Материальное обеспечение урока:


– для учителя: CD-проигрыватель, набор демонстрационного материала;


– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.


Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «The family song», изобразительное искусство, закрашивание, обводка контуров рисунков).


Ход урока

1. Организационный момент.


– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?


– Good morning, teacher! We are glad to see you too!


2. Мотивация учебной деятельности.


– Ребята, что значит для вас быть счастливыми?


Ученики предлагают разные ответы, при этом учитель может задавать наводящие вопросы «Кто разделяет радостные и счастливые моменты вашей жизни?»


– Вы правы, это ваши родители, бабушки и дедушки, сестры и братья. Счастлив тот человек, у которого есть родные и близкие ему люди. Как мы называем одним словом любимых и дорогих нам людей? Верно, семья. На английском языке – family.

3. Сообщение темы и цели урока.


Сегодня на уроке мы будем говорить о семье, правильно называть членов семьи на английском языке, задавать друг другу вопросы, выучим новые слова и их написание.


4. Актуализация опорных знаний.


Фонетическая зарядка


– Ребята, к нам пришел Mr. Wise Crow, он поможет нам потренироваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем использовать в своей речи на уроке.


– Good morning, children! I’m glad to see you!


– Good morning, Mr. Wise Crow!


– Ребята, давайте вспомним, как жжужат пчелки [z], [z]. Well, now say after me: is, his, please, zero.

А теперь изобразим, какой звук издают мухи [ð], [ð], [ð]. Он получится правильным, если кончик языка будет находиться между зубами. Good! Listen and repeat after me: the, this, these, mother, father, brother, grandmother, grandfather. Very well! А теперь пожжужите попеременно, то как пчелки, то как мухи, но будьте внимательны, не забывайте как жжужат мухи. Если я скажу bees, то жжужим как пчелки, если вы услышите слово flies, то изображаем жжужание мух. Are you ready? Let’s start! Excellent! Now, children listen and repeat after me: This is…, is this, These are…

Rhyme


Father, mother, sister, brother. Hand in hand with one another.

– Super! Goodbye, children!


– Thank you, Mr.Wise Crow! Goodbye!


5. Усвоение новых знаний и способов действий.


Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.


Цель: повторить лексику темы «Family», ввести слова parents, grandparents.

Учитель предлагает рассмотреть картинки.


– Как вы думаете, о чем пойдет речь в этом тексте.


После того как ребята выскажут свои предположения , введите но-вую лексику. Новые слова вводятся в контексте, и если учащиеся не догадались об их значении, то можно перевести на родной язык.

– Children, mother and father are our parents. And our grandmother and grandfather are our grandparents.

Учитель обращает внимание учеников на вопрос: Who is she/he? Предложите учащимся прослушать текст один раз и ответить на вопрос:


– О ком из своих родственников говорит Бен? Алибек?


После первого прослушивания дети отвечают на заданные вопросы и читают текст вместе с учителем, переводя его на родной язык.


После этого учитель предлагает прослушать текст второй раз. После второго прослушивания учитель выписывает на доске речевые обороты: This is … , These are… , напоминая детям разницу между ними.


Для проверки понимания текста учащимися учитель предлагает ответить на следующие вопросы:

– Чью сестру зовут Мери?


– Как зовут папу Алибека?


– Говорил ли Алибек о своих бабушке и дедушке?


– Кто говоит, что у него большая семья? И т.д.


Для развития навыка чтения полезно выполнять следующее упражнение.

Учитель называет фразу из текста, дети находят ее в тексте и указывают на нее. Учитель проверяет правильность выполнения задания и читает эту фразу вместе с детьми. Данное задание можно усложнить, называя фразу на родном языке, учащимся предстоит отыскать ее эквивалент в данном тексте. Например: Это мои бабушка и дедушка. Дети находят: They are my grandparents и т.д.


Закрепить речевые модели и лексические единицы помогут следующие виды деятельности:

– разыгрывание диалогов/текстов по ролям. Дети выходят к доске с опорой на письменный текст;

– заучивание диалогов текстов наизусть (с прослушиванием диска дома самостоятельно) с последующей инсценировкой в классе (для этого могут использоваться бейджи с героями учебника или карточки, где написаны имена героев);

– контрольное чтение на следующем уроке (с самостоятельной подготовкой дома, прослушиванием аудиодиска).

Данный алгоритм работы с текстом рекомендуется использовать на протяжении всего курса обучения. Track 4.


Ben: They are my parents. Alibek: Who is she?


Ben: She is my sister, Mary. She is a pupil. Ben: They are my grandparents.


Alibek: This is my mom. Her name is Gulmira. And this is my dad. His name is Marat.


Ben: Who is he? And who is she? Alibek: He is my brother. She is my sister. Alibek: I have a big family.

Учитель обращает внимание на формирование краткой формы глагола «to be».


6. Первичная проверка понимания.


Упражнение 2. Ask and answer the questions.


Цель: отработать вопросительную конструкцию Who is she/he? Учащиеся должны задать вопросы к картинкам, на которых изображены члены семьи Анар. Учитель организует работу в парах для воспроизведения диалога Анар с Беном.

Учитель обходит класс и проверяет выполнение упражнения. Можно попросить учащихся разыграть диалоги перед классом.

Упражнение 3. Listen and sing «The family song».


Track 5.


Who is she? Who is she?


She is my mother. She is my mother. Who is he? Who is he?


He is my father. He is my father. Who is she? Who is she?


She is my sister. She is my sister. Who is he? Who is he?


He is my brother. He is my brother.


Для активизации данной структуры рекомендуется выполнение упражнения 1 из рабочей тетради.


Упражнение 4.


На доске записаны слова: mother, father, brother, this, these, they, в которых буквосочетание th произносится как звонкий звук [ð]. Учитель объясняет, что в английском языке эти две буквы произносятся как один звук, учащиеся повторяют за учителем. Данное буквосочетаниевыделяется другим цветом, чтобы ученики могли запомнить его. После отработки чтения буквосочетания в отдельных словах учитель предлагает прочитать предложение They are my father and my mother. They are my parents.


Фонетическая игра « Правильно-неправильно». Цель: формирование фонематического слуха.


Ход игры: учащимся раздают сигнальные карточки красного и зеленого цветов. Учитель называет слова, если ученики слышат звук /ð/, то они должны поднять карточку зеленого цвета, если же этого звука нет, то поднимают карточку красного цвета.


Word list: red, brother, big, cat, then, parents, mother, family, father, grandmother, pupil, grandfather, funny, this, grandparents, these.


7. Закрепление знаний и способов действий.


Работа в тетради


Упражнение 1. Match the words to the pictures. Finish the sentences.


Цель: закрепить активную лексику урока, формировать орфографические навыки изученных слов.

Учащиеся должны сопоставить картинки со словами и вписать их в нужную строку. Учитель помогает ученикам с чтением предложений в строках. Who is she? She is her mother (etc.).

Упражнение 2. Put the missing letters.


Учащиеся должны вставить пропущенные буквы в слова: family, parents, grandparents, name, big, pupil.


Упражнение 3. Choose and circle.


Цель: закрепить притяжательные местоимения his/her. Учащиеся должны выбрать нужный вариант местоимения в соответствии с за-данным рисунком.

Keys:


  1. her doll


  1. his car


  1. her ball


  1. his train.


После проверки выполнения задания учитель просит учащихся назвать предмет на картинке: This is her doll. This is her ball. This is his car. This is his train.

Упражнение 4. Put is or are.


Перед выполнением упражнения рекомендуется повторить формы глагола to be в единственном и множественном числах (смотрите грамматический справочник), отработать их употребление в грамматических конструкциях: This is…, These are…. Для этого учитель использует карточки с изображением знакомых предметов и просит их назвать, предварительно показав пример: This is a ball – These are balls.


Цель: автоматизация навыков правильного употребления форм глагола to be. Учащиеся читают предложения и вставляют нужную форму глагола.

Keys:


1. is; 2. are; 3. are; 4. is.


Упражнение 5. Put the missing letters. Match.


Цель: развитие орфографического навыка активной лексики урока, закрепление чтения буквосочетания th.

Учащиеся должны вписать недостающие буквы в слова, сопоставив их с картинками, провести линии от слов к нужным рисункам. Учитель может попросить каждого ученика прочитать эти слова индивидуально, а затем хором.


Упражнение 6.


8. Подведение итогов урока.


Прежде чем закончить урок, учителю рекомендуется попросить учащихся проанализировать свою деятельность на уроке. (см. приложение “Language Portfolio” в конце рабочей тетради).


– Ребята, расскажите, что нового вы сегодня узнали, чему научились.

Учителю необходимо отмечать успехи учащихся на уроке и хвалить за хорошую работу.


9. Информация о домашнем задании. Упражнение 6.
















































Date Class

Unit 1. Lesson 3

Тема урока: Happy birthday

Цель урока:


Образовательная формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Happy birthday»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; формирование навыка чтения буквосочетания th [θ], изучение новой тематической лексики, формирование орфографического навыка.

Развивающая развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводка рисунков, умение управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Воспитательная прививать уважительное отношение к старшим/ младшим членам своей семьи/учителю/одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, бережного отношения к мебели/ учебникам.

Планируемые результаты:

– предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Happy birthday», читать буквосочетание th в словах по изученной теме, уметь правильно записывать активную лексику урока birthday, thank you, three, he, she, old, соблюдать порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях;

– личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, этику и технику речевого общения (речевого этикета);

– системно-деятельностные: использовать изученные формулы речевого этикета в ситуации празднования дня рождения, уметь выражать благодарность, собирать информацию о возрасте, поддержать разговор.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки с буквами, тематической лексикой;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «Happy birthday», изобразительное искусство (закрашивание, обводка контуров рисунков).

Ход урока


1. Организационный момент

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are glad to see you too!

2. Сообщение темы и цели урока

– Ребята, вы любите праздники? А какой праздник вы любите больше всего? Почему?

– Действительно, день рождения является самым долгожданным и радостным событием в вашей жизни и жизни ваших ровесников. Вот об этом чудесном празднике мы и будем говорить на сегодняшнем уроке. Кто-нибудь знает, как на английском называется этот праздник?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, подкрепляя свои ответы аргументами




Happy birthday

3. Актуализация опорных знаний

Лексическая игра «Слово»


Цель: активизация изученной лексики по теме « Family».


Ход игры: класс делится на микрогруппы (2–3–4 ученика). Каждая группа получает набор карточек с буквами. Учитель произносит слово, учащиеся, у которых находятся составляющие его буквы, должны составить из карточек слово. Группа, которая быстрее всех и правильно составит все слова, получает балл.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Фонетическая зарядка

– Ребята, сегодня к нам на урок пришел наш новый герой – английский школьник Бен. Он покажет как правильно и красиво произносить английские звуки.

– Good morning, children! How are you?


– Положите кончик языка на бугорочки над верхними зубами и повторите за мной [t], [t], [t]. Listen and repeat after me: two, ten, take, parent, train, twelve.

– Кончик языка находится там же, но звук произносим звончe [d], [d] Say after me: Dad, dog, good, day, desk, down.


– А теперь, кончик языка упирается в нижние зубы, челюсть опускаем вниз и произносим широкий звук [æ]. Listen and repeat: [æ], [æ], [æ]. Say: cat, sat, bag, hat, stand, apple. Excellent!

– Чтобы произнести следующий звук, кончик языка положите между зубами и продуйте воздух, получится звук [θ]. Well done, children! Let’s say it again: [θ], [θ], [θ]. Этот звук дает вам уже знакомое буквосочетание th. Для соотнесения звукового и буквенного обозначения рекомендуется выполнить Phonics из учебника. Look, listen and repeat: birthday, three, thank you, school things.





– Hello, Ben! We are fine.


[t], [t], [t] two, ten, take, parent, train, twelve


[d], [d] Dad, dog, good, day, desk, down



[æ], [æ], [æ] cat, sat, bag, hat, stand, apple




[θ], [θ], [θ]



birthday, three, thank you, school things

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.


– Children, look at the picture. You can see Anar. It’s her birthday today. Now listen to her and her friends.


Для работы с данным текстом используйте алгоритм работы с текстом с предыдущего урока. Track 6.


Anar: It’s my birthday today! Ben: How old are you? Anar: I’m eight years old. Bota: Happy birthday! Olga: This present is for you. Anar: Thank you! Misha: These balloons are for you. Anar: Thank you! These hats are for you. Anar: Let’s eat the cake together!


После прослушивания учитель отрабатывает произношение новых слов рresent, balloons, при необходимости объясняет их значение.






Слушают трек

Упражнение 2. Listen and learn the new words.

На картинках дано изображение новых слов: a cake, a present, a hat, a balloon, a candle.

It’s a cake. It’s a present. It’s a hat. It’s a balloon. It’s a candle.

Для закрепление данных слов учитель предлагает поработать с карточками, задает вопросы, как общие, так и специальные: Is it a hat? Is it a cake? What’s this?




Track 7. A cake, a present, a hat, a balloon, a candle.

5. Первичная проверка понимания.

Раздает картинки

Работа в парах: ученики называют предметы, изображенные на картинках.

Упражнение 3. Listen and sing. Track 8.


Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Anar! Happy birthday to you!


Учитель может предложить ребятам пропеть имя ученика из класса.

Поют песню

Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Anar! Happy birthday to you!

Упражнение 4. Answer the questions.

Цель: отработать вопросноответные формы How old is she/he? – She /he’s …

Учитель практикует произношение вопросительной конструкции, затем учащиеся по картинкам и заданным образцам дают ответы на вопросы. How old is Anar? How old is Alibek?

Учитель обращает внимание учеников на полную форму ответа, приводит эквивалентную форму на родном языке – Ей семь лет. Ему восемь лет. Данное упражнение ученики выполняют в парах.






– She’s eight years old. – He’s seven years old.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради





Упражнение 1. Circle the correct word.

Цель: закрепление активной лексики урока, развитие орфографического навыка.

Учащиеся должны выбрать правильное слово и обвести его, сопоставив с рисунком. Затем учитель просит озвучить ответ. E.g. It’s a cake. It’s a balloon.

Упражнение 2. Write.


Цель: закрепление активной лексики урока, развитие орфографического навыка.


Keys: Bota: I’m four years old. Anar: I’m eight years old. Alibek: I’m seven years old. Olga: I’m eight years old.

Учащиеся должны самостоятельно записать ответы на вопросы с опорой на рисунок.


Упражнение 3. Write the missing words.

Цель: развивать орфографические навыки изученного лексического и грамматического материала. В помощь даны рисунки.

Keys: How old is he? He’s nine. How old is she? She’s eleven.

How old is she? She’s ten. How old is he? He’s twelve.

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях нужными словами.

Упражнение 4. Put the missing letters. Match.


Цель: отработать и закрепить буквосочетание th.

Учащиеся заполняют пропуски в словах и соотносят картинки с этими словами.

Упражение 5. Write.



Учащиеся прописывают слова с новым буквосочетанием.

7. Подведение итогов урока

– Ребята, сегодня вы очень хорошо поработали на уроке. Скажите, какие новые слова мы с вами сегодня выучили? А сможем ли мы поздравить с днем рождения ваших английских ровесников? Напомните, как звучит эта фраза. Молодцы! А теперь оцените свою работу на уроке, закрасьте смайлики нужным цветом. Постарайтесь быть объективными.


8. Информация о домашнем задании.

Упражнения 4, 5.


















Date Class

Unit 1. Lesson 4

Тема урока: Holidays in Kazakhstan

Цель урока:

Образовательная – формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Holidays in Kazakhstan»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводка рисунков, развивать умение управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная – прививать чувство патриотизма, уважительное отношение к старшим/младшим/учителю/одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, радости успехам и соопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Holidays in Kazakhstan», правильно записывать активную лексику уроков: holiday, New Year, Victory Day, Nauryz, Astana Day, capital, have, give, go, bring, соблюдать порядок слов в утвердительных предложениях;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к традициям своей страны, учить этике и технике речевого общения (речевого этикета), воспитывать культуру поведения;

системно-деятельностные: применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме, научить умению начать, поддержать и закончить разговор о государственных праздниках.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: изобразительное искусство (закрашивание, обводка контуров рисунков), познание мира (национальные праздники, сведения о столице государства).

Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

2. Сообщение темы и цели урока

– Ребята, на прошлом уроке мы с вами научились поздравлять друг друга с днем рождения. Сегодня мы продолжим тему праздников. На английском языке слово праздник holiday. Назовите самые популярные праздники в нашей стране. Good! Верно, ребята. Самыми любимыми праздниками являются Новый год, Наурыз, День Победы, а также День Астаны – столицы нашего государства. На английском языке слово столица capital.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

– Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потрениро­ваться произносить английские звуки в словах, которые мы будем ис­пользовать в своей речи на уроке.

– Начнем урок с зарядки для языка. Listen and repeat after me: [ŋ], [ŋ]. Звук, похожий на звучание колокольчика. Say after me: ring, bring, king, sing, morning. Well done, children!

Now listen and say another sound [α:], [α:]. Этот звук долгий. Repeat after me: car, far, star, park, dance. Great job, children!

Лексическая игра «Цепочка»

Цель: повторение личных местоимений.

Ход игры: учащиеся встают в круг, выбирают ведущего. Ведущий выходит в круг и называет любое местоимение на русском языке, бро­сает мяч ученику, который называет его английский эквивалент и ки­дает мяч обратно ведущему.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником.

Упражнение 1. Listen and learn.

Учитель объясняет значение новых слов, при необходимости сопро­вождая жестами. После первого прослушивания учитель просит уча­щихся повторить их за диктором, копируя интонацию.

Для отработки введенной лексики учитель задает учащимся вопросы.

Е.g. Look at the picture 2. What do we do on New Year? – We sing and dance and give presents.

Do we sing and dance on New Year? – Yes, we do.

Do we give presents on New Year? – Yes, we do.

Is Astana the capital of Kazakhstan? – Yes, it is.

Is Astana the capital of England? – No, it isn’t.

Is London the capital of England? – Yes, it is.

What is the capital of Kazakhstan? – Astana.

What is the capital of England? – London.

5. Первичная проверка понимания.

Проверка понимания изученной лексики в игровой форме. Учитель предлагает ученикам представить себя в роли переводчиков и перевести на родной язык текст данного упражнения.

Track 9.

Speaker: We have many holidays in Kazakhstan.

We have New Year. We sing and dance and give presents.

We have Nauryz. We have plov and nauryz-kozhe.

We have Victory Day. We go to the park and bring flowers.

We have the Day of Astana. Astana is the capital of Kazakhstan. It’s a very beautiful city.

Упражнение 2. Say what holiday it is.

Цель: закрепить новую лексику.

Учащиеся называют праздники, изображенные на картинках, с опорой на образец.

Упражнение 3. Name the action.

Цель: закрепление изученной лексики, построение собственного высказывания.

Учащиеся по картинкам называют действия, совершаемые детьми. Предложите описать картинку. Учитель может организовать работу в вопросно-ответной форме, если уровень развития детей достаточно высок. Важно развивать умение учащихся строить собственное высказывание.

T: What do children do? Cl: They/ children bring flowers.

T: What do children do? CL: They/ children eat plov.

T: What do children do? Cl: They/ children go to the park.

T: What do children do? Cl: They / children dance and sing.

T: What do children do? Cl: They/ children give presents.

Физкультминутка

Walking, walking, hop, hop, hop. Jumping, jumping. Now let us stop.

6. Закрепление знаний и способов действий.


Работа в тетради

Упражнение 1. Match.

Учащиеся должны отгадать название праздника по составным моза­ики, назвать его и провести линии к соответствующему слову. Ученики должны дать полные ответы: It’s Nauryz. It’s New Year, etc.

Упражнение 2. Write the word.

Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики.

Даны начальные буквы слов, изображенных на рисунках, учащиеся должны дописать недостающие буквы. Количество пробелов обознача­ет количество букв (flower, present, city, holiday, capital).

Упражнение 3. Finish the sentences.

Цель: закрепить активную лексику урока, развивать орфографиче­ские навыки.

Учащиеся должны закончить предложения, подставив нужные из списка слова и словосочетания. Данные рисунки помогут им в выборе правильного варианта.

1. We bring flowers. 2. We go to the park. 3. We give presents. 4. We have plov. 5. We dance.

6. We sing.

Упражнение 4. Make plural forms.

Цель: повторение грамматического материала (образование множе­ственного числа имен существительных, активизация употребления структуры This is…/These are…).

Перед тем как выполнить упражнение, учитель напоминает уча­щимся об образовании формы множественного числа (смотрите грам­матический справочник).

Учащиеся должны вписать в слова окончания множественного чис­ла и прочитать их как в единственном, так и во множественном числах:

A present – two presents. A flower – seven flowers. A park – two parks. A holiday – three holidays.

После отработки чтения слов рекомендуется употребить данные слова в конструкциях: This is a present. / It’s a present. These are presents.

7. Подведение итогов урока.

– Children, your work today was good! Чему мы с вами сегодня научи­лись? А сможем ли мы рассказать иностранным гостям о праздниках, которые мы отмечаем в нашей стране? Напомните, какие это праздни­ки и как они называются на английском. Fantastic! Молодцы! А теперь оцените свою работу на уроке, закрасьте смайлики нужным цветом. Постарайтесь быть объективными.

8. Информация о домашнем задании. Упражнение 5.

Date Class

Unit 1. Lesson 5

Тема урока: Holidays in England / Праздники в Англии

Цель урока:

Образовательная – формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Holidays in England»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводку рисунков, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная – прививать чувство патриотизма, интереса к культуре страны изучаемого языка, уважительное отношение к старшим /младшим /учителю /одноклассникам, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

– предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Holidays in England», правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока Easter, Christmas, Queen’s Birthday, Mother’s Day, Christmas tree, to colour, spring, to watch parade, summer, соблюдать порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях. Знать технику речевого общения (речевого этикета);

– личностные: проявлять интерес и уважение к традициям страны изучаемого языка, навыки культурного поведения, этикета;

– системно-деятельностные: применять изученный лексико-грам-матический материал для составления высказываний по заданной теме, находить и использовать информацию о праздниках страны из-учаемого языка.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: изобразительное искусство (закрашива-ние, обводка контуров рисунков), трудовое обучение (изготовление открытки), самопознание (уважительное отношение к маме, родным, старшим, ровесникам).


Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

2. Сообщение темы и цели урока

– Ребята, на прошлом занятии мы описывали популярные праздники, отмечаемые в нашей стране. А сегодня мы узнаем о традиционных праздничных мероприятиях в Англии. Нам предстоит выучить новые слова и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках. Мы завершаем первый раздел нашего учебника, поэтому заданий будет много и от нас потребуется внимательность, терпение и желание выучить новое.

3. Актуализация опорных знаний

Игра «Find the word»

Учитель пишет на доске слова по изученной на прошлом уроке теме. Делит класс на 2 команды. Для каждой команды учитель называет слово, а учащиеся должны найти это слово из предложенных на доске и стереть его. Если учащийся не может найти слово, вторая команда может заработать дополнительный балл, найдя это слово. Для усложнения игры учитель может называть слово на родном языке, учащиеся отыскивают перевод и стирают слово.

Фонетическая зарядка

– Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он поможет нам потренироваться произносить английские скороговорки.

На закрепление фонетических навыков предложите ученикам проговорить скороговорки, в которых отрабатываются специфичные для английского языка звуки.


This is Jim Brown.

And that is his brother.

They very dearly

Love each other.

One, two, three.

I’m in a big green tree.

One, two, three.

My dog is under the tree.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

– Children, who can you see in the picture? Right you are. This is Ben. Now listen to Ben. He will tell us about holidays in England.

Учащиеся прослушивают аудиотекст. Учитель делает паузы после каждой картинки, чтобы объяснить незнакомые слова. Для введения слов spring, summer, eggs, parade можно использовать карточки. Глагол watch необходимо перевести на родной язык.

После первого прослушивания учащиеся повторяют за диктором, копируя интонацию. После повторного прослушивания учитель отрабатывает названия праздников. Можно отметить некоторое сходство между праздником матери в Англии и женским днем 8 марта в нашей стране. Также необходимо рассказать о празднике Рождества, чтобы учащиеся имели представление и не путали его с Новым годом.

Track 10.

Ben: We have many holidays in England too.

We have Christmas with a Christmas tree and Santa Clause. We have Mother’s Day. We give presents to our mothers. We have Easter in spring. We colour eggs at Easter.

We have Queen’s Birthday in summer. We watch parade and sing «Happy Birthday» for the Queen.

Holidays are great!

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Answer the questions: Yes, it is. / No, it isn’t.

Закрепление названий английских праздников отрабатывается через ответы на вопросы, которые подписаны под открытками.

Упражнение 3. Listen and learn the poem.

Учащиеся прослушивают стихотворение и разучивают его. Учитель поясняет названия цветов (roses, violets), которые дети дарят мамам.

Track 11.

I love you, Mom Roses are red, Violets are blue. You’re my mom And I love you.

Физкультминутка

Walking, walking, hop, hop, hop. Jumping, jumping. Now let us stop.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Choose the right answer.

Учащиеся должны выбрать и обвести правильный краткий ответ в соответствии с рисунками.

Keys: 1. No, it isn’t. 2. Yes, it is. 3. Yes, it is.4. No, it isn’t.

Упражнение 2. Match the pictures to the words.

Учащиеся должны сопоставить рисунки с названиями праздников.

Упражнение 3. Read and colour the eggs.

Цель: повторить названия цветов, развивать навыки чтения. Учащиеся должны прочитать предложения и разукрасить картинки в нужный цвет.

Keys:

1. It’s a blue egg. 2. It’s a yellow egg. 3. It’s a green egg. 4. It’s a red egg.

Упражнение 4. Find the words and write them.

Учащиеся находят слова в кроссворде на закрепление орфографиче-ского навыка и записывают их. Для облегчения поиска даны рисунки, которые пронумерованы.

Keys:

1.Christmas tree 2.Mother 3.Santa Clause 4.Spring 5.Queen 6.Egg 7.Parade 8.Summer

7. Подведение итогов урока

– Your work today was brilliant! Tell me please, what new words you have known at the lesson. Good! I see that now you can talk about your families and favourite holidays. А сейчас откройте приложение со смайликами и оцените свою работу на уроке.


8. Информация о домашнем задании.

Выполнение творческого задания – подготовить поздравительную открытку для мамы, текст можно взять из учебника упражнение 3. При выполнении этого задания рекомендуется участие папы, братьев или сестер.


Date Class

Professions

Unit 2. Lesson 1 Тема урока: Professions / Профессии

Цель урока:

Образовательная – формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Professions»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической и монологической речи, интереса к изучаемому языку, моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, обводку рисунков; развитие умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная – формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать новые слова по теме «Professions», правильно записывать и употреблять в речи активную лексику урока: profession, a driver, a cook, a pilot, a doctor, I want to be a…, уметь читать буквосочетание oo в словах, различая долготу и краткость звука;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, развивать навыки культуры поведения, этику и технику речевого общения (речевого этикета);

системно-деятельностные: применять изученный лексико-грамматический материал для составления высказываний по заданной теме, описания картинок, выражения планов на будущую профессию.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: изобразительное искусство (рисование рисунков).


Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

2. Сообщение темы и цели урока

– Сегодня на уроке мы с вами выучим названия некоторых профессий.

3. Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка

– Ребята, к нам пришел Mr. Wise Crow. Good morning!

– Good morning, children! Glad to see you!

– Good morning, Mr.Wise Crow! We are glad to see you too!

– Сегодня мы потренируемся произносить звуки, которые в общем похожи на звуки вашего родного языка, но есть одно отличие. Это звук /u/. Он может быть долгим [u:], и кратким [u]. Когда мы его произносим губы остаются в нейтральной позиции, т.е. мы их не вытягиваем. Now listen and repeat after me: [u], [u], [u]. Say: hook, look, took, brook. Super! And now long sound [u:], [u:], [u:]. Good work! Say the words: broom, room, ruler. Great! Bye, children!

– Goodbye, Mr. Wise Crow!

– Молодцы, ребята! Посмотрите, какие буквы читаются как звуки, которые мы только что произносили. Это буквосочетание оо. Если после них следует согласная буква k, то мы произносим этот звук кратко [u], во всех остальных случаях они произносятся как долгий звук [u:]. Рекомендуется выполнить Phonics в учебнике на закрепление навыков чтения данного буквосочетания.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.


Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn the new words.

Введение новых слов: a driver, a pilot, a cook, a doctor. Учащиеся должны прослушать слова в аудиозаписи, сопоставить их значение по подписанным картинкам. После каждого слова делаются паузы, чтобы учащиеся смогли повторить их за диктором. Можно предложить ученикам закрыть надписи к рисункам и попробовать назвать их по памяти.

Track 12.

Speaker: a driver, a pilot, a cook, a doctor.

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Guess the profession.

На закрепление новой лексики предложите ученикам догадаться и назвать профессии по рисункам.

Keys: 1) a pilot; 2) a cook; 3) a doctor; 4) a driver.

Упражнение 3. Listen and learn the poem.

– Ребята, скажите, кем вы мечтаете стать, когда повзрослеете. Сейчас мы научимся говорить эту фразу на английском языке. Послушайте внимательно запись.

С целью проверки понимания услышанного учитель делает паузы после каждой фразы. Затем учащиеся прослушивают запись во второй раз, повторяя слова за диктором. После выполнения упражнения учитель еще раз обращает внимание учеников на новое выражение. Секция Remember!

Track 13.

I want to be a pilot. I want to be a cook.

All professions are important. All professions are so good.

Физкультминутка.

Hands up, hands down Hands on hips, sit down.

Hands up, hands down, Hop, hop, Turn around and sit down.

Упражнение 4. Read, then say about yourself.

Учащиеся с помощью учителя знакомятся с текстом упражнения, в котором герои рассказывают о себе, своих интересах и о том, кем они хотят стать в будущем. Затем дети рассказывают о себе по образцу.

6. Закрепление знаний и способов действий.


Работа в тетради

Упражнение 1. Guess the profession and match.

Цель: закрепление активной лексики урока.

Учащиеся должны догадаться о соответствующей профессии и провести линии от слов к рисункам.

Упражнение 2. Finish the sentences.

Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики. Учащиеся должны закончить предложения, вставляя нужное слово с опорой на рисунок, иллюстрирующий профессию.

Keys: 1)a pilot 2)want; doctor 3)be; driver 4)to; cook

Упражнение 3. Unscramble.

Учащимся необходимо расположить буквы в нужном порядке, чтобы получились слова: doctor, cook, pilot, driver.

Упражнение 4. Draw what you want to be and write.

Творческое задание: учащиеся должны нарисовать, кем они хотят стать в будущем и подписать рисунок. Под рисунком дается начало предложения, куда нужно вписать название профессии. Если ребенок выбрал профессию, не входящую в активную лексику урока , то учитель помогает ему индивидуально. Важно обратить внимание детей на понимание разницы понятий профессия и должность, если потребуется, то объяснить и привести примеры.


7. Подведение итогов урока


– Your work today was brilliant! Tell me please, what new words you have known at the lesson. Good! Can you write new words? Откройте страницу со смайликами и оцените свою работу на уроке.


8. Информация о домашнем задании.

Упражнения 5, 6.







Date Class

Unit 2. Lesson 2

Тема урока: Professions / Профессии

Цель урока:

Образовательная – формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Professions»; формирование рецептивных грамматических навыков, активизация изученного лексического и грамматического материала; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха;

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/ обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная – формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников.

Планируемые результаты:

предметные: произносить и различать на слух глухие и звонкие согласные звуки, долгие и краткие гласные звуки, понимать содержа-ние мини-текстов, знать и употреблять активную лексику урока: a taxi-driver, a clown, a pianist, a vet, a policeman, a seller при оформлении элементарных речевых высказываний, уметь читать буквосочетание ow в словах.

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, воспитывать культуру поведения, чувство ответственности, дисциплинированно-сти, честности, трудолюбия, собственного достоинства, этику и технику речевого общения (речевого этикета).

системно-деятельностные: составлять диалогические и монологические высказывания по заданной теме, рисовать и комментировать собственные рисунки, уважать труд других людей, уметь радоваться успехам.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский язык (формирование элементарных лингвистических понятий: долгота, краткость гласных звуков), изобразительное искусство (рисование рисунков).

Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

2. Сообщение темы и цели урока

– На прошлом уроке мы выучили несколько слов, обозначающих профессии, сегодня мы узнаем еще больше слов. Профессий очень много, и человек выбирает ту, которая ему интересна. Наша задача – не только знать новые слова, но и учиться использовать их при описании своей семьи. С каждым уроком вы узнаете больше слов и увереннее говорите по-английски.

3. Актуализация опорных знаний

– Ребята, к нам пришел наш друг Бен, он сыграет с вами в игру и поможет различать английские звуки.

Фонетическая игра «Слышу – не слышу».

Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры: учитель называет слова. Если учащиеся слышат краткий гласный звук, то они поднимают левую руку, если долгий, то поднимают обе руки.

List of words: dog, mom, father, book, sister, grandfather, spoon, who, mother, three, balloon, bring, dance, park, fork, summer, blue, cook, moon, good, look, doctor, door.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Фонетическая зарядка

– Ребята, вы отлично справились с заданием игры. Сейчас мы вместе с Беном потренируемся правильно произнести следующие звуки. Now listen and repeat after me: [QΩ], [QΩ]. Cow, brown, down, clown, frown, flower.

Next sound [p], [p], [p]. Say: pilot, pen, pencil, paper, parents, open, play, plane pianist. Brilliant!

– А теперь, посмотрите, какие буквы читаются как звук [au]. Это буквосочетание – оw.

Рекомендуется выполнить Phonics в учебнике на закрепление навыков чтения данного буквосочетания. Учитель отрабатывает чтение вместе с учащимися. Затем можно организовать работу в парах, ученики проверяют чтение друг у друга.

Phonics – ow Clown, cow, flower, how.

How are you? How are you? I’m fine. I’m fine.

How are you today? Thank you. Hooray!

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Учитель вводит новую лексику и конструкцию через прослушивание аудиозаписи. Учащиеся с опорой на рисунки, слушают, затем во время второго прослушивания повторяют за диктором. На контроль понимания и закрепления учитель задает общие и специальные вопросы учащимся. E.g. Look at Alibek. Is his father a pilot? – Yes, he is. Is his mother a teacher? – No, she isn’t. What is his father? – He’s a pilot. What’s his mother? – She’s a cook.

Track 14

Alibek: This is my father. He’s a pilot. This is my mother. She’s a cook.

Anar: This is my father. He’s a taxi-driver. This is my mother. She’s a doctor.

Ben: This is my father. He’s a teacher. This is my mother. She’s a teacher too.

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Finish the sentences

На закрепление конструкции My father/mother is a… учащиеся должны закончить предложение, данное под каждым рисунком, используя нужное слово. Учитель обращает внимание учеников на новые слова clown, vet, pianist, seller, policeman. Затем просит проговорить эти предложения хором.

Дидактическая игра «Finish the sentence».

Учитель задает конструкцию My father/mother is a … и каждый раз показывает учащимся карточку с изображением профессии. Учащиеся закрепляют новые лексические единицы и повторяют уже изученные на предыдущем уроке. И также отрабатывают новую конструкцию!

Упражнение 3. Say about your parents.

После отработки ответа на вопросительную конструкцию в предыдущем упражнении учащимся предлагается самим построить монологические высказывания о родителях с опорой на образец: My mother is a... My father is a … .

Если позволяет время и уровень подготовленности группы, учитель может познакомить учащихся с вопросом What’s your father/mother? И обьяснить, что конструкция, с которой дети познакомились на уроке – ответ на этот вопрос.

После этого попросите учащихся в парах расспросить друг друга о роде деятельности их родителей, используя данную конструкцию и активную лексику урока. E.g. P1: What’s your father/mother? – P2: My father is a doctor and my mother is a teacher.

Секция Remember! Обратите внимание учащихся на словообразовательный суффикс -er. Для понимания этого суффикса можно провести параллель с русским языком в следующих словах: учитель, воспитатель, водитель, руководитель. Обьясните, что в английском языке на-звания многие профессий имеют одинаковые суффиксы.

Физкультминутка

Hands up, hands down Hands on hips, sit down.

Hands up, hands down, Hop, hop, Turn around and sit down.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Find the words.

Учащиеся должны найти и обвести в сканворде слова: pianist, vet, seller, policeman, clown, cook. Для облегчения выполнения задания к словам даны рисунки.

Упражнение 2. Write the missing letter.

Цель: развитие орфографического навыка тематической лексики. Учащиеся должны вписать недостающие буквы в словах и прочитать их. К словам даны соответствующие картинки.

Упражнение 3. Read and put a tick or a cross.

Учащиеся должны в соответствии с рисунками к каждому предло-жению поставить нужный знак.

1. My father is a policeman. (×) 3.My father is a taxi-driver. (v)

2. My mother is a pianist. (v) 4. My mother is a clown.(×)

С целью контроля правильности выполнения задания учитель про-сит учащихся прочитать предложения, внося исправления.

Keys: 1. My father isn’t a policeman. He is a doctor. 4. My mother isn’t a clown. She is a seller.

Упражнение 4. Draw your parents at work.

Данное задание рекомендуется в качестве домашнего упражнения.

Упражнение 5. Put the missing letters. Match the words to the pictures.

Учащиеся должны вставить недостающие буквы, сопоставив слова с картинками.

Clown; flower; cow.

7. Подведение итогов урока

– Ребята, вы очень хорошо поработали на уроке. Скажите, какие слова, обозначающие профессии вы сегодня запомнили. Вам понравилась ваша работа? Молодцы! А теперь, оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома вы можете поделиться своими успехами, если же что-то не получилось, то не расстраивайтесь, поработайте самостоятельно и вы обязательно добьетесь успеха.

8. Информация о домашнем задании. Упражнения 4, 6.

Date Class

Unit 2. Lesson 3

Тема урока: Professions / Профессии

Цель урока:

Образовательная – формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Professions»; изучение утвердительной формы глагола в Present Simple, повелительного наклонения, активизация изученного лексического и грамматического материала; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорных способностей, развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на рисование рисунков, написание/ обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная – формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников, воспитывать этику поведения в общественных местах.

Планируемые результаты:

предметные: произносить и различать на слух глухие и звонкие согласные звуки, понимать содержание мини-текстов, знать и употреблять активную лексику урока: a сleaner, to work, hard, rubbish, to throw при оформлении элементарных речевых высказываний, интонировать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, уметь читать буквосочетание sh в словах, знать образование утверди-тельной формы глагола в Present Simple;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, владеть нормами речевого этикета, проявлять уважительное отношение к собственному труду и труду окружающих;

системно-деятельностные: составлять диалогические и монологические высказывания по заданной теме, описывать рисунки, соблюдать нормы поведения в общественных местах.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель, карточки;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: русский язык (формирование элементарных лингвистических понятий: долгота, краткость гласных звуков, звонкие, глухие согласные; части речи), изобразительное искусство (рисование рисунков), познание мира (нормы поведения в общественных местах).

Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine and you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

2. Сообщение темы и цели урока

– Ребята, мы продолжаем тему «Профессии» и сегодня нам предстоит выучить новые слова, использовать глаголы в настоящем времени. Также мы с вами научимся читать и писать новое буквосочетание sh.

3. Актуализация опорных знаний

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет выполнение упражнения 4 (Lesson 3) в рабочей тетради. Можно попросить учеников развесить рисунки на доске и рассказать по ним о своих родителях.


Фонетическая зарядка

– Ребята, сегодня наш знакомый Бен поможет нам поупражняться в произношении английских звуков.

– Good morning, children!

– Good morning, Ben!

– Чтобы у вас получился правильный и красивый звук [ɜ:],округлите язычок. Let’s try [ɜ:], [ɜ:], [ɜ:]. Listen and repeat after me: her, fur, shirt, T-shirt, girl, work. Well done, children!

Another sound [S],[S],[S]. Say after me: she, shelf, sheep, shoes.

На закрепление навыков чтения буквосочетания -sh- рекомендуется выполнить Phonics в учебнике. Учитель отрабатывает чтение вместе с учащимися. Затем можно организовать работу в парах, ученики проверяют чтение друг у друга.

Phonics – sh.

При чтении обратите внимание на долготу и краткость гласных звуков. Rubbish, shoes, shelf, T-shirt, sheep.

4. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and read.

Перед прослушиванием аудиотекста объясните учащимся значение слов

a cleaner, works, throw rubbish

Учащиеся должны прослушать запись, сопоставляя услышанную информацию с рисунками. Учитель для проверки понимания может делать паузы. После первого прослушивания учащиеся повторяют за диктором. Для закрепления новых слов учитель задает вопросы:

What’s her name? Is she a teacher? What is she?

Track 15.

Speaker: This is Aigerim-Аpa. She is a cleaner. She works at school. She works hard. The school is big. Look! What’s this? It’s rubbish. Children, don’t throw rubbish.

Введение нового грамматического материала

– Ребята, мы только что прослушали рассказ об Айгерим-апа . Скажите, кто запомнил, где она работает? Давайте послушаем еще раз и проверим, правильно ли мы ответили на этот вопрос.

Учитель вместе с учащимися проговаривает предложения She works at school. She works hard. Обратите внимание учащихся на картинку с этими предложениями.

– Давайте попробуем сказать о себе, используя этот глагол. Ведь ваша учеба в школе, это и есть ваша работа. Рекомендуется сопровождать речь жестами.

I work. You work. She works. He works. We work. You work. They work.

Если учащиеся допустят ошибку, напомните модельную фразу про Айгерим-апа. Можно подготовить сигнальную карточку с глаголом в 3 лице, выделив окончание другим цветом.

Затем отработайте этот глагол в структуре I work at school по секции Remember, представленной в учебнике. Обратите внимание учащихся на форму глагола в 3-м лице единственного числа. Отработайте это правило в игровой форме на примере знакомых ученикам глаголов: play, dance, sing, bring. Учащиеся по цепочке называют предложения: P1: I play; P2: You play; P3: He plays; P4: She plays и т.д.

5. Первичная проверка понимания.

Упражнение 2. Finish the sentences. Use the verbs from the box.

Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях, употребив глаголы из списка.

Keys:

1.I work at school. I’m a teacher. 4.They play the piano. They are pianists.

2.He likes planes. He’s a pilot. 5.We help animals. We’re vets.

3.She likes children. She’s a doctor.

Обратите особое внимание на вторую секцию Remember в этом уроке, где представлена краткая форма глагола ‘to be’ (стр. 23) во множественном числе.

Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together. Nod, nod, nod your heads. Nod your heads together.

Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради.

Упражнение 1. Read the words and choose the pronoun.

Цель: повторить личные местоимения, активизировать их употребление в речи.

Учащиеся должны заменить имена собственные соответствующими личными местоимениями.

Keys: We – Anya and I; They – Misha and Damir; She – Katya; he – Timur; You – You and Anuar.

Упражнение 2. Put the verbs into the correct form.

На закрепление употребления видовременной формы Present Simple учащиеся должны вставить в предложение правильную форму глагола, который дан в скобках.

Keys:

1.He loves children. 3.I want to be a doctor. 5.She works at school.

2.They help animals. 4.You play football. 6.We love ice-cream.

Упражнение 3. Read and match.

Учащиеся должны сопоставить картинки с предложениями. Обратите внимание учащихся на нормы поведения в общественных местах. Объясните значение отрицательной формы глаголов don’t throw/ don’t sit/ don’t play/ don’t eat, которые употребляются в данном контексте в качестве просьбы.

Don’t sit here. – picture 1. Don’t play here. – pic 2. Don’t throw rubbish. – pic 3. Don’t eat here. – pic 4.

Упражнение 4. Put the words in order.

Цель: формировать навык соблюдения правильного порядка слов в утвердительном предложении.

Учащиеся должны расставить слова в предложениях в правильном порядке.

Keys:

1.He cooks food. 3.She works at school. 4.Vets love animals. 2.My mother is a pianist.

7. Подведение итогов урока

– Сегодня вы очень хорошо поработали. Давайте подведем итог нашей работы. Что мы знаем и можем сказать по изученной теме? Молодцы, ребята! А теперь, оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома вы можете поделиться своими успехами, но если что-то не получилось, не расстраивайтесь, поработайте самостоятельно и вы обязательно добьетесь успеха.

8. Информация о домашнем задании. Упражнения 5, 6.

Date Class

Unit 2. Lesson 4 Тема урока: Let’s play

Цель урока:

Образовательная – обобщение и систематизация изученного языкового и речевого материала, развитие рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков, развитие орфографического навыка и фонематического слуха.

Развивающая – развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики; развитие интереса к изучаемому языку; развитие сенсорных и двигательных способностей.

Воспитательная – формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников, прививать чувство коллективизма.

Планируемые результаты:

предметные: адекватно воспринимать на слух речь учителя, дик-тора, знать изученную лексику и использовать ее в рамках заданной тематики, грамматический материал;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, соблюдать нормы речевого общения (речевого этикета);

системно-деятельностные: применять полученные знания в жизненных ситуациях, уметь слушать собеседника.

Материальное обеспечение урока:

– для учителя: CD-проигрыватель;

– для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: изобразительное искусство (обведение контуров), познание мира (нормы поведения в общественных местах, здоровое питание).


Ход урока

1. Организационный момент

– Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?

– Good morning, teacher! We are fine. And you?

Можно спеть песенку «Good morning!»

2. Сообщение темы и цели урока.

Учитель сообщает учащимся о том, что это заключительный урок в четверти. Первая половина урока проводится в виде урока-соревнования. Класс делится на две команды. Учащиеся придумывают названия команд. Учитель записывает названия команд на доске в два столбика и в течение конкурса вносит баллы за каждое правильно выполненное задание. Во второй половине урока учащиеся индивидуально выполняют проверочный тест.

3. Обобщение и систематизация знаний.


Работа с учебником.

Задание 1. Answer the question.

Team 1: What’s your name? Team 2: How old are you?

Это задание выполняется по цепочке, каждый участник должен правильно и четко ответить на вопрос. Учитель записывает баллы команд на доске.

Задание2. Answer the question.

Один из участников команд отвечает на этот вопрос.

Team 1: What holiday is it? (рис. Вечного огня) – It’s Victory Day.

Team 2: What holiday is it? (рис. Байтерека) – It’s the Day of Astana.

Задание 3. Answer the question.

Team 1: What’s this? (рис. торта) – It’s a cake. Team 2: What’s this? ( рис. шарика) – It’s a balloon. Задание 4. Finish the sentence.

Это задание рекомендуется выполнить на доске. Учитель записывает предложение на доске, а учащиеся вписывают недостающее слово.

Team 1: At Easter we colour … (eggs). Team 2: At New Year we give … (presents).

Задание 5. Translate.

Team 1: My father is a taxi-driver. Team 2: My mother is a pianist.

Задание 6. Say.

Учащиеся называют, кто изображен. Team 1: It’s a … (clown)

Team 2: It’s a … (policeman) Задание 7. Complete.

Один из участников команды выходит к доске и записывает глагол в нужной форме, затем читает предложение.

Team 1: He … at school (work). Team 2: My mother … animals (help). Задание 8. Find a mistake.

Учащиеся должны исправить ошибку и назвать правильный вари-ант ответа.

Team 1: He are a cook. Team 2: They is sellers. Задание 9. Say it in English.

Учащиеся по знакам, изображенным на рисунках, должны соста-вить предложения.

Team 1: Don’t throw rubbish.

Team 2: Don’t eat here.

(Такой знак можно увидеть в театрах, музеях, где нельзя приносить с собой еду.)

Задание 10. Complete the sentence.

Это задание участники выполняют по цепочке, важно, чтобы каждый ученик принял участие в работе команды.

Team 1: I want to be a… . Team 2: I want to be a… .

Учитель подводит итоги соревнования.

Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together. Nod, nod, nod your heads. Nod your heads together.

Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together.

4. Контроль и самопроверка знаний.


Работа в тетради.

Задание 1. Listen. Put the sentences in order you hear them.

Цель: проверить понимание содержания услышанной информации.

Учитель диктует, учащиеся должны прослушать и отметить последовательность предложений.

1. This is my sister.

2. This is my mother.

3. This is my grandmother.

4. This is my brother.

5. This is my father.

6. This is my grandfather.

Задание 2. Match the phrases.

1. Good morning. a) I’m 7.

2. How old are you? b) Hello.

3. What’s your name? c) My name’s Olga.

4. Who is she? d) I’m fine.

5. How are you? e) She is my grandmother.

Keys: 1b; 2a; 3c; 4e; 5d.

Задание 3. Circle the right answer.

Учащиеся выбирают правильный вариант ответа к каждому рисунку и обводят его.

Keys:

1. Day of Astana.

2. Nauryz.

3. Queen’s Birthday.

4. Christmas.

Задание 4. Find the right picture.

Учащиеся подбирают нужное предложение к каждому рисунку.

Keys: 1b; 2c; 3a; 4d.

Задание 5. Unscramble the words.

Учащиеся записывают слова, расставляя буквы в правильном порядке.

Keys: City, balloon, pupil, present, cake, flower.


5. Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока, отмечает активную работу каждого ученика.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Поурочные планы 2 класс 1 четверть УМК Рахимжанова С.Д,, Волкова А.С.

Автор: Нелезенко Светлана Станиславовна

Дата: 13.11.2015

Номер свидетельства: 252686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства