Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (мин.) |
1. | Приветствие. | – Good morning, children. – I'm glad to see you too. – Sit down, please. | – Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you. (Дети заблаговременно поделены на 3 группы) | 1 мин. |
2. | Орг.момент | Children, who is absent today? | | 1 мин. |
3. | Основной этап урока | - Oh… look! What is it? (учитель показывает на конверт). - Yes! You are right! It is a letter! Let’s read it! (на интерактивной доске появляется письмо с изображением Дюдюки, в котором написано: «Hello, children! It is me again! My name is Dyudyuka. I took the king TO BE!!! Xa-xa-xa! If you are brave do all my tasks» - Нам нужно спасти трех сыновей глагола to be: am,is, are! Чтобы нам успеть, мы должны поделиться на три команды. Команда Lions спасает глагол am, а команда Tigers спасает глагол is, команда Cats спасает глагол are. - Are you brave? Вы готовы вернуть глаголу to be его сыновей? Вы готовы выполнять все задания Дюдюки? Let’s start! | - Это письмо! - Да! | 4 мин |
4. | Задание 1. «Кто внимательнее?» | - На доске написаны звуки [f], [s], [k], [ǽ], [Ͻ], [ɳ]. Вспомните как можно больше слов с этими звуками! Well done! - Я буду говорить слова, если в них есть звук [d], то команда Lions хлопает 1 раз, если звук [t], то Tigers - 2 раза, если звук [p], то Cats – 3 раза. Dad, fat, parrot, sad, bad, skip, tennis, badminton, four. Well done! В каком слове не встречался ни один из ваших звуков? You are right! Под картинкой с 4-мя животными лежит письмо от Дюдюки! «Ха-ха-ха! Don’t be lazy!” (Буква а на обратной стороне письма) It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Дюдюка и здесь постаралась! Well done! Посмотрите на примеры друг друга и скажите, какая цифра не встречается ни разу в ответах? Если бы мы вместе не решили все примеры, мы бы не узнали ответ! Смотрим на картинки, где-то среди них должна быть подсказка! (На картинке с 3 животными с обратной стороны прикреплено еще одно письмо от Дюдюки) «Ohhhh! You are brave! But I am very angry» (на обратной стороне буква I) | Дети называют поочередно слова с одним из этих звуков. - Four! Ученики исправляют математические действия, называя цифры и ответы на английском языке. 1 команда: 10-9=3(1) 9-7=6 (2) 5+4=10 (9) 2 команда: 8-4=5 (4) 6+4=7 (10) 10-4=9 (6) 3 команда: 9-4=8 (5) 10-2=7 (8) 3+4=8 (7) - 3! | 7 мин. |
5. | Задание 2. «Кто лучше всех знает английский алфавит?» | – Very well! And now let’s remember the English alphabet. Команды соединяют буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Затем Вам нужно вписать недостающие буквы. Let’s start! Well done! It’s a letter! Let’s read it! «Uhhh! Try to do the next tasks!» (на обратной стороне буква a) | Дети по цепочке зачитывают английский алфавит. А второе задание они смогут сделать только все вместе, т.к. у первой группы только начало алфавита, у второй – середина, а у третьей - окончание. | 4 мин. |
6. | Задание 3. «Физкультминутка» | – Молодцы! Следующее задание для капитанов наших команд. Come to the blackboard, please. Your task is to do exercises. - Look! What is it? It’s a letter from Dyudyuka! Let’s read it! “You are very smart. But I have got a lot of tasks for you!” (m) | Капитаны команд по очереди вспоминают одну из физкультминуток и выполняют ее вместе с ребятами. | 4 мин. |
7. | Задание 4. «Загадки о животных» | – А теперь каждая команда загадывает друг другу загадки, только угадав их, вы получите следующую отгадку, где лежит письмо от Дюдюки. Команда Tigers: It lives in the house. It likes fish and milk. It lives in the forest. It likes bananas. Команда Lions: It is very big and grey. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend. Команда Cats: This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat. It is green and big. It likes meat. It lives in the river. Какое животное не упоминалось в загадках? «You have got already 5 letters (a,m, I, a, s). Ha-ha-ha!» Дети, Вы готовы найти еще две буквы? | Каждая команда отгадывает по 3 загадки, по очереди. «It is a cat». «It is a monkey». «It is an elephant». «It is a dog». «It is a tiger».
«It is a crocodile». - Yes! | 6 мин. |
8. | Задание 5. «Сочини рассказ» | – Great job! And now is your next task. Вам нужно как можно больше составить предложений с этими словами. На доске слова: I, smart, angry, strong, skip, go, crocodile, five, six, pig, lazy, strong) (на обратной стороне – re) | | 8 мин. |
9. | Задание 6. «Вставь глагол to be» | – Молодцы! Now is our last task! У вас есть 6 конвертов с письмами. На обратной стороне написаны буквы, из которых у нас получатся три сына глагола to be. Ваша задача собрать их, после чего вспомнить правило употребления am, is, are и вставить их в предложения. | - I … very good! | 2 мин. |
10. | Подведение итогов. | – Very good! Our game is over. Мы с Вами спасли всех трех сыновей глагола to be. - Скажите, важен ли глагол to be? Приведите примеры. -А могли бы мы с Вами спасти сыновей глагола to be, если бы не работали все вместе? - На следующем уроке мы с Вами подружимся с подружкой нашего глагола to be с частичкой not! Спасибо нашим командам за активное участие в спасении am, is, are! Our lesson is over. Good-bye! | – Good bye, teacher! | 3 мин. |