kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Похищение сыновей глагола to be» (показать значимость глагола to be в английском языке)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока может служить как материал для открытого урока, так и просто для нестандартного. Основная цель данного урока - показать значимость глагола to be. Конспект расписан полностью с учетом времени, которое, предположительно затрачивается на определенный этап урока. Кроме того, не следует забывать еще и об оснащении. Мне на уроке понадобилось: интерактивная доска (достаточно и проектора), конверты (их можно купить, но я делала сама, дабы их увеличить), письма тоже писала от руки, чтобы воссоздать атмосферу настоящего письма)))

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Похищение сыновей глагола to be» (показать значимость глагола to be в английском языке) »

Открытый урок по английскому языку во 2 классе.


Учитель Абдурашитова О.Е., учитель английского языка,


Урок «Похищение сыновей глагола to be»

(показать значимость глагола to be в английском языке)


Цель урока:



  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Живот­ные», «Прилагательные», «Числительные».

  • Создать условия для развития одаренных детей;

  • Развить навыки антиципации;

  • Совершенствовать навыки монологической речи;

  • Активизировать пройденный грамматический материал, акцентируя внимание на глаголе to be.



Задачи урока:


  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, в паре, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка.

  • Обучающие: повторение числительных, названий животных и прилагательных, закрепление пройденного грамматического материала.

  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе, в парах и индивидуально.


Тип урока: повторительно-обобщающий урок.


Формы работы на уроке:


  • Индивидуальная работа.

  • Парная работа

  • Групповая работа.


Оборудование:


  • Интерактивная доска;

  • Карточки;

  • Картинки с изображением животных;

  • Письма.


Ход урока


Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Время (мин.)


1.


Приветствие.


– Good morning, children.





– I'm glad to see you too.



– Sit down, please.




– Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

(Дети заблаговременно поделены на 3 группы)

1 мин.


2.


Орг.момент






Children, who is absent today?




  • How are you?

















1 мин.

3.

Основной этап урока

- Oh… look! What is it? (учитель показывает на конверт).

- Yes! You are right! It is a letter! Let’s read it! (на интерактивной доске появляется письмо с изображением Дюдюки, в котором написано: «Hello, children! It is me again! My name is Dyudyuka. I took the king TO BE!!! Xa-xa-xa! If you are brave do all my tasks»

- Нам нужно спасти трех сыновей глагола to be: am,is, are! Чтобы нам успеть, мы должны поделиться на три команды. Команда Lions спасает глагол am, а команда Tigers спасает глагол is, команда Cats спасает глагол are.

- Are you brave? Вы готовы вернуть глаголу to be его сыновей? Вы готовы выполнять все задания Дюдюки?

Let’s start!

- Это письмо!


























- Да!

4 мин

4.

Задание 1.

«Кто внимательнее?»

- На доске написаны звуки [f], [s], [k], [ǽ], [Ͻ], [ɳ]. Вспомните как можно больше слов с этими звуками!

Well done!


- Я буду говорить слова, если в них есть звук [d], то команда Lions хлопает 1 раз, если звук [t], то Tigers - 2 раза, если звук [p], то Cats – 3 раза.


Dad, fat, parrot, sad, bad, skip, tennis, badminton, four.

Well done!

В каком слове не встречался ни один из ваших звуков?


You are right!

Под картинкой с 4-мя животными лежит письмо от Дюдюки! «Ха-ха-ха! Don’t be lazy!”

(Буква а на обратной стороне письма)

It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Дюдюка и здесь постаралась!















Well done! Посмотрите на примеры друг друга и скажите, какая цифра не встречается ни разу в ответах?

Если бы мы вместе не решили все примеры, мы бы не узнали ответ!


Смотрим на картинки, где-то среди них должна быть подсказка! (На картинке с 3 животными с обратной стороны прикреплено еще одно письмо от Дюдюки)

«Ohhhh! You are brave! But I am very angry» (на обратной стороне буква I)

Дети называют поочередно слова с одним из этих звуков.

















- Four!












Ученики исправляют ма­тематические действия, называя цифры и ответы на англий­ском языке.


1 команда:

10-9=3(1)

9-7=6 (2)

5+4=10 (9)

2 команда:

8-4=5 (4)

6+4=7 (10)

10-4=9 (6)

3 команда:

9-4=8 (5)

10-2=7 (8)

3+4=8 (7)








- 3!

7 мин.


5.


Задание 2.

«Кто лучше всех знает английский алфавит?»



– Very well! And now let’s remember the English alphabet.

Команды соединяют буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок.

Затем Вам нужно вписать недостающие буквы. Let’s start!

Well done!

It’s a letter!

Let’s read it!

«Uhhh! Try to do the next tasks!» (на обратной стороне буква a)


Дети по цепочке зачитывают английский алфавит. А второе задание они смогут сделать только все вместе, т.к. у первой группы только начало алфавита, у второй – середина, а у третьей - окончание.



4 мин.


6.


Задание 3.

«Физкультминутка»



– Молодцы! Следующее задание для капитанов наших команд. Come to the blackboard, please. Your task is to do exercises.


  • Well done!





- Look! What is it? It’s a letter from Dyudyuka! Let’s read it!

“You are very smart. But I have got a lot of tasks for you!”

(m)



Капитаны команд по очереди вспоминают одну из физкультминуток и выполняют ее вместе с ребятами.



4 мин.


7.


Задание 4.

«Загадки о животных»


– А теперь каждая команда загадывает друг другу загадки, только угадав их, вы получите следующую отгадку, где лежит письмо от Дюдюки.

Команда Tigers:

  1. It lives in the house. It likes fish and milk.

  2. It lives in the forest. It likes bananas.

Команда Lions:

  1. It is very big and grey.

  2. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.

Команда Cats:

  1. This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.

  2. It is green and big. It likes meat. It lives in the river.

Какое животное не упоминалось в загадках?

  • You are right! На обратной стороне картинки лисы следующее письмо от Дюдюки!

«You have got already 5 letters (a,m, I, a, s). Ha-ha-ha!»

Дети, Вы готовы найти еще две буквы?


Каждая команда отгадывает по 3 загадки, по очереди.







«It is a cat».


«It is a monkey».



«It is an elephant».

«It is a dog».





«It is a tiger».





«It is a crocodile».



  • It is a fox!













- Yes!

6 мин.



8.


Задание 5.

«Сочини рассказ»



– Great job! And now is your next task. Вам нужно как можно больше составить предложений с этими словами.


На доске слова: I, smart, angry, strong, skip, go, crocodile, five, six, pig, lazy, strong)

(на обратной стороне – re)






8 мин.

9.


Задание 6.

«Вставь глагол to be»


– Молодцы! Now is our last task! У вас есть 6 конвертов с письмами. На обратной стороне написаны буквы, из которых у нас получатся три сына глагола to be. Ваша задача собрать их, после чего вспомнить правило употребления am, is, are и вставить их в предложения.











- I … very good!


  • - Dyudyuka … stupid and bad.

  • We … smart!


2 мин.


10.


Подведение итогов.


– Very good! Our game is over.

Мы с Вами спасли всех трех сыновей глагола to be.

- Скажите, важен ли глагол to be? Приведите примеры.

-А могли бы мы с Вами спасти сыновей глагола to be, если бы не работали все вместе?

- На следующем уроке мы с Вами подружимся с

подружкой нашего глагола to be с частичкой not!

Спасибо нашим командам за активное участие в спасении am, is, are! Our lesson is over. Good-bye!























– Good bye, teacher!

3 мин.




7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Похищение сыновей глагола to be» (показать значимость глагола to be в английском языке)

Автор: Абдурашитова Ольга Евгеньевна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112791


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства