kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Поговорим о знаменитостях» ФГОС, программа М.З. Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков аудирования, устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ 5 класс»

Самоанализ урока английского языка в 5 классе

Чернышкова Вита Александровна, учителя английского языка

МАОУ СОШ №7 г. Усть-Катав Челябинская область



Тема урока: «Поговорим о знаменитостях» ФГОС, программа М.З. Биболетовой

Тип урока: урок открытия нового знания.

Класс: 5А



Группа состояла из учащихся с разной учебной мотивацией. В основном ребята имеют высокий познавательный потенциал, хорошую способность анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Однако присутствуют несколько учеников с замедленным типом мыслительной деятельности и с неустойчивым, рассеянным вниманием. Уровень дисциплинированности – средний. Учебные возможности, а также возрастные психолого-физиологические особенности данной возрастной категории были учтены при планировании урока.

Урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию.



Триединая дидактическая цель:

Образовательные:

• развитие навыка аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух;

• формирование навыков говорения, письма и чтения;

• введение и актуализация первичных грамматических навыков по теме «Present Perfect».

Развивающие:

• развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;

• развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;

• развитие способности к критическому мышлению;

• развитие памяти, внимания, воображения;

• формирование самостоятельной познавательной деятельности;

• развитие умения осуществления рефлексивной деятельности.

Воспитательные:

• воспитание коммуникативных способностей личности;

• умения работать в паре;

• уважения точки зрения собеседника с одной стороны и умения отстаивать свою точку зрения с другой;

• воспитание уважения к культуре и традициям иноязычной страны.

Преобладающий характер познавательной деятельности - эвристический.

Для проведения урока были выбраны следующие методы:

• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно:

а) методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации;

б) методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

в) методы передачи информации с помощью практической деятельности;

• методы стимулирования и мотивации учащихся:

а) эмоциональные (поощрения);

б) познавательные (создание проблемной ситуации и побуждение к поиску решений);

в) социальные (создание ситуации взаимопомощи);

• методы контроля и самоконтроля:

а) устные (индивидуальный и фронтальный опрос).

Формы организации работы на уроке: индивидуальные, фронтальные и парные.

На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности (связи с жизнью), компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:

• Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

• Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.



Данный урок по виду деятельности относится к уроку презентации (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Я выполняла роль тьютора. Правило образования настоящего продолженного времени формулировали сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами логичны.

Перегрузка школьников предупреждалась за счёт смены видов деятельности, использования, элементов здоровьесберегающей технологии: физминутки и рефлексии.

На уроке соблюдались ПТБ и санитарно - гигиенические требования: кабинет был проветрен и был чистый, записи на доске не сливались с цветом доски, слайды презентации были выполнены контрастными цветами и крупным шрифтом.



План урока выполнен в виде технологической карты в соответствии с требованиями ФГОС.



Содержание урока определялось лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла. Этапы урока строились реверсивно (сначала определение конечного результата, а затем построение процесса достижения данного результата), поэтому на первых этапах – фонетической зарядке, речевой зарядке - закладывалось то, что необходимо отработать на основном этапе.

Сопутствующей задачей на уроке получения новых грамматических, а соответственно и речевых навыков служила задача развития умения аудировать (10 минут). Этап начался с представления текста. Этот текст выполнял несколько функций: во-первых, служил стимулом к анализу т.е. играл мотивационную роль; во-вторых, служил содержательной и грамматической базой для выдвижения гипотезы; а в-третьих, внес свою лепту (хотя и небольшую) в расширение рецептивного словаря учащихся за счет включения в текст несколько незнакомых слов, которые не мешали общему пониманию содержания (а главное, грамматического смысла текста). Значение этих слов было понято по догадке, благодаря анимации. Автоматизации эти слова не подлежат.

Следующий этап представлял презентацию грамматического явления. Внимание учащихся на новое грамматическое явление направлялось моими вопросами. Отвечая на вопрос, учащийся ищет определенную грамматическую догадку. Я фиксировала эти грамматические догадки на доске. Затем учащиеся делали по ним обобщение о формальных особенностях данного явления (способах образования). Если учащимся было трудно вывести правило образования грамматического явления, я помогала им, обращая внимание на отдельные формальные элементы (окончания). Я предоставляла учащимся возможность подумать и проанализировать и попытаться сформулировать собственное правило.

Цель работы на следующем этапе (5 мин) – автоматизация грамматических навыков и развитие навыка использования их в речи. Она осуществлялась при выполнении соответствующих упражнений.

1 упражнение – «Прослушивание речевого образца» с целью детального понимания содержания предложений. Чтобы учащиеся успешно справлялись с заданием, я помогала выделять грамматическое явление в предложении. Для дальнейшего использования образца в речи были отработаны понимание и произношение используемых в песне глаголов.

2 упражнение – «повторение речевых образцов» предполагало пение песни, как средства обучению новому грамматическому явлению.

Перед учащимися ставилась задача – научиться проговаривать глагольную форму изучаемого времени в качестве опоры для устного и письменного высказывания.

Следующий этап (5 мин) – автоматизация грамматических навыков и развитие навыка использования их в письменной речи – предполагал контроль полученных знаний и умений учащихся через выполнение упражнений в рабочей тетради и на карточке. Это явилось оперативной и одновременно объективной формой проверки приобретенных знаний учащихся. «Сильным» учащимся предлагалось выполнить дополнительное задание. Кроме этого, они контролировали, исправляли ошибки у «слабых» учащихся. Этап закончился фронтальным опросом учащихся.

Помимо контролирующей функции задание служило средством диагностики трудностей у учащихся и средством упрощения выставления оценок.

Контроль за усвоением знаний проводился мною на протяжении всего урока через исправление ошибок. Особое внимание уделялось формированию правильной артикуляции и интонационного аспекта произносительной стороны речи, т.к. заметила, что волнение детей от присутствия посторонних повлекло за собой ошибки при произношении некоторых слов.

При выставлении оценки мною учитывались:

• лингвистическая компетентность (знание лексики, грамматики, владение навыками произношения).

• речевая компетентность (владение навыками аудирования, говорения, чтения, письма и перевода).

• коммуникативная компетентность (способность понимать и порождать иноязычные

высказывания по образцу в определенной ситуации общения).

И заключительный образовательный этап урока – «Объяснение домашнего задания». Цель этого этапа – повторить, довести до уровня продуктивного владения материала урока дома.

Наглядные пособия, дидактические материалы (рабочие листы, карточки, презентация, видеоматериал) были отобраны в соответствии с целью урока.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов. Руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик. Были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Я постаралась учесть особенности темперамента детей: непоседливых холериков спросить в первую очередь, подбодрить неуверенного меланхолика, если он стесняется отвечать. Таким образом, осуществлялся дифференцированный подход в обучении.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала можно оценить, как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Цель была достигнута. Задачи урока удалось реализовать.

Проведение такого типа уроков в той или иной группе учащихся при соблюдении четкой структурной продуманности и совместной подготовки урока станет неизменным залогом нашего общего успеха в изучении английского языка и моего личного успеха в работе по моей теме самообразования «Внедрение ФГОС на уроках английского языка».



Список использованной литературы и источники:

1. Т.И.Терехова «Триединая цель урока» http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/triedinaya-tsel-uroka

2. «Методические рекомендации. Что значит слово «эффективность»? Критерии эффективного урока». http://alekscdt.narod.ru/urok.html

3. Н.Е.Кичий «Урок английского языка в рамках ФГОС» http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/urok-angliyskogo-yazyka-v-ramkah-fgos

4. «Самоанализ урока» http://osyka.ru/samoanaliz

Просмотр содержимого документа
«Соотнеси предложения с переводом»

Соотнеси предложения с переводом:

Surprising adventures of Robinson Crusoe

Was based on the real adventures of sailor

Who had lived alone on a desert island -

Robinson Crusoe found himself alone

Friday became his friend

The book was published

To catch goats and to make pots

«The father of English prose» -



Соотнеси предложения с переводом:

Surprising adventures of Robinson Crusoe

Was based on the real adventures of sailor

Who had lived alone on a desert island

Robinson Crusoe found himself alone

Friday became his friend

The book was published

To catch goats and to make pots

«The father of English prose» -













Ловить коз и изготавливать горшки.

Отец английской прозы.

Книга была опубликована

Пятница стала его другом.

Который прожил в одиночестве на необитаемом острове.

Была основана на реальных событиях моряка

Робинзон Крузо оказался один.

Удивительные приключения Робинзона Крузо



Ловить коз и изготавливать горшки.

Отец английской прозы.

Книга была опубликована

Пятница стала его другом.

Который прожил в одиночестве на необитаемом острове.

Была основана на реальных событиях моряка

Робинзон Крузо оказался один.

Удивительные приключения Робинзона Крузо.











Соотнеси вопрос с ответом:

When did Daniel Defoe write his most famous novel?

Was the story based on real adventures?

What is the title of the book?

Соотнеси вопрос с ответом:

When did Daniel Defoe write his most famous novel?

Was the story based on real adventures?

What is the title of the book?

Соотнеси вопрос с ответом:

When did Daniel Defoe write his most famous novel?

Was the story based on real adventures?

What is the title of the book?

Соотнеси вопрос с ответом:

When did Daniel Defoe write his most famous novel?

Was the story based on real adventures?

What is the title of the book?

Соотнеси вопрос с ответом:

When did Daniel Defoe write his most famous novel?

Was the story based on real adventures?

What is the title of the book?













Yes, it was.

The title of the book is «Robinson Crusoe».

He wrote his most famous novel when he was nearly 60 years old.



Yes, it was.

The title of the book is «Robinson Crusoe».

He wrote his most famous novel when he was nearly 60 years old.



Yes, it was.

The title of the book is «Robinson Crusoe».

He wrote his most famous novel when he was nearly 60 years old.



Yes, it was.

The title of the book is «Robinson Crusoe».

He wrote his most famous novel when he was nearly 60 years old.



Yes, it was.

The title of the book is «Robinson Crusoe».

He wrote his most famous novel when he was nearly 60 years old.



Просмотр содержимого документа
«приложения»

Вставь have или has. (I, you, we, they – have. She, he, it - has)

I……. never eaten pizza.

We…… not been to Paris yet.

She …….not written a letter.

Ann ….. lost her bag.

His mother…….never translated such difficult articles.

Pupils ….. read the story.

You……… not met your old friend.


Вставь have или has. (I, you, we, they – have. She, he, it - has)

I……. never eaten pizza.

We…… not been to Paris yet.

She …….not written a letter.

Ann ….. lost her bag.

His mother…….never translated such difficult articles.

Pupils ….. read the story.

You……… not met your old friend.


Вставь have или has. (I, you, we, they – have. She, he, it - has)

I……. never eaten pizza.

We…… not been to Paris yet.

She …….not written a letter.

Ann ….. lost her bag.

His mother…….never translated such difficult articles.

Pupils ….. read the story.

You……… not met your old friend.


Ex.143 Р. 128 Найди перевод слов внизу и запиши его рядом:

Songs -

poems and plays -

films, pictures -

stories about Robinson Crusoe -

detective stories -

books about Tom Sawyer (Mary Poppins)-

Книги о Том Сойре и Мэри Попенс, детективные истории, песни, фильмы, рассказы о Робинзоне Крузо, стихи и пьесы, картины.

Ex.143 Р. 128 Найди перевод слов внизу и запиши его рядом:

Songs -

poems and plays -

films, pictures -

stories about Robinson Crusoe -

detective stories -

books about Tom Sawyer (Mary Poppins)-

Книги о Том Сойре и Мэри Попенс, детективные истории, песни, фильмы, рассказы о Робинзоне Крузо, стихи и пьесы, картины.

Ex.143 Р. 128 Найди перевод слов внизу и запиши его рядом:

Songs -

poems and plays -

films, pictures -

stories about Robinson Crusoe -

detective stories -

books about Tom Sawyer (Mary Poppins)-

Книги о Том Сойре и Мэри Попенс, детективные истории, песни, фильмы, рассказы о Робинзоне Крузо, стихи и пьесы, картины.

Закончи предложения, чем знаменит выделенный человек:

Пример:

Sir Arthur Conan Doyle is famous for his detective stories.

Agatha Christie is famous for

Joseph Turner is famous for

William Shakespeare is famous for

Mark Twain is famous for

Pamela Travers is famous for

Charlie Chaplin is famous for

John Lennon is famous for

Daniel Defoe is famous for

Songs, poems and plays films, pictures, stories about Robinson Crusoe, detective stories, books about Tom Sawyer (Mary Poppins)

Закончи предложения, чем знаменит выделенный человек:

Пример:

Sir Arthur Conan Doyle is famous for his detective stories.

Agatha Christie is famous for

Joseph Turner is famous for

William Shakespeare is famous for

Mark Twain is famous for

Pamela Travers is famous for

Charlie Chaplin is famous for

John Lennon is famous for

Daniel Defoe is famous for

Songs, poems and plays films, pictures, stories about Robinson Crusoe, detective stories, books about Tom Sawyer (Mary Poppins)

Верны ли эти утверждения? Если да то True (+) or если нет то false (-)

1. D. Defoe was famous English writer.

2. D. Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old.

3. D. Defoe wrote his book for children.

4. The adventures of Robinson Crusoe aren’t real.

5. D. Defoe is called «the father of English prose» for his detective stories.

Верны ли эти утверждения? Если да то True (+) or если нет то false (-)

1. D. Defoe was famous English writer.

2. D. Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old.

3. D. Defoe wrote his book for children.

4. The adventures of Robinson Crusoe aren’t real.

5. D. Defoe is called «the father of English prose» for his detective stories.

Верны ли эти утверждения? Если да то True (+) or если нет то false (-)

1. D. Defoe was famous English writer.

2. D. Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old.

3. D. Defoe wrote his book for children.

4. The adventures of Robinson Crusoe aren’t real.

5. D. Defoe is called «the father of English prose» for his detective stories.



Постройте предложения, помеченное знаком «+», что Робинзон уже сделал и «-», что не сделал.

Ex: He has already met Friday. «+»

He hasn’t already ………….. «-»

meet Friday +

catch the goats +

make an umbrella +

make pots -

make bread -

build a house +

Постройте предложения, помеченное знаком «+», что Робинзон уже сделал и «-», что не сделал.

Ex: He has already met Friday. «+»

He hasn’t already ………….. «-»

meet Friday +

catch the goats +

make an umbrella +

make pots -

make bread -

build a house +







Слова для понимания задания на английском:

Listen and say - послушай и скажи

Listen and read – послушай и прочитай

Look – посмотри

Say – скажи

Use – употреби, используй

Example – пример

Listen and repeat – послушай и повтори

Work in pairs – поработай в парах

Answer the following questions – ответь на следующие вопросы

Make up – составь

Ask – спроси

Translate and learn – переведи и выучи

Make the sentences – составь предложения

Write – напиши

Compare the pictures –сравни картинки

Different – разный, различный

Fill the gaps – заполни пробелы

Look at the picture – посмотри на картинку

Remember – запомни

Match – соотнеси

Talk about –поговори об….

Translate from … into … - переведи сна

Questions – вопросы

Correct – исправь


  1. Глаголы в Пресент Перфект используются для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящем

  2. Часто Пресент Перфект используется для того, чтобы сообщить о том, что случилось только что.

  3. Пример I have just finished my Maths test!

  4. Пресент Перфект образуется с помощью вспомогательных глаголов Have и has + III форма глагола.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока в 5 классе по ФГОС»

Предмет: Английский язык

Учитель: Чернышкова В.А.

Класс: 5 «А»

Тип урока: Комбинированный урок

Технологическая карта урока

Тема

«Поговорим о знаменитостях» ФГОС, программа М.З. Биболетовой

Цели

Цели деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить развитие навыков аудирования, устной речи, чтения; способствовать развитию памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений, общего кругозора учащихся.

Задачи

Предметные: адекватно произносят английские звуки и слова, употребляют в речи лексические единицы по теме «Famous people» во времени Present Perfect в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, учатся понимать текст, построенный на незнакомом языковом материале.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, осознают язык, в том числе иностранный, как средство общения между людьми, проявляют к англоязычной литературе и искусству.

Регулятивные: различают способ и результат действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, развивают произвольную и непроизвольную память.

Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; формируют ответы на вопросы учителя и собеседника; развивают грамматические навыки (употребление Present Perfect), знакомятся с биографией Д.Дефо.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других.

Межпредметные связи

Русский, литература

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные


УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

- Презентация к уроку

- учебник

- мультимедийные средства

- раздаточный материал

Организация пространства

Комбинированный урок

п/п 
(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. 
Форма: фронтальная. 
Средства: языковые. 
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. 
Приемы контроля: устный. 
Принцип: психологической комфортности. 

Good day, my dear friends!
I am glad to see you.

Answer my questions, please.
Who is absent today?
What date is it today?
What is the weather like today?


Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные - формируем волевую само регуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог. 

2. Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока. 
Форма: фронтальная 
Средства: языковые, наглядные 
Результат: формируется проблемный вопрос 
Приемы контроля: устный 

Создание проблемной ситуации: 

Let’s open the p.128 ex. 143 read the task please…. Как вы думаете о чем мы сегодня на уроке будет разговаривать? (ответ детей) Yes, of course about famous British people and remember Present Perfect. (Слайд 1)

Личностные – формирование мотивации 
Познавательные 
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
 
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

Речевая разминка

Форма: фронтальная 
Средства: языковые, наглядные 
Результат: формируется проблемный вопрос 
Приемы контроля: устный 

But now let’s practice pronunsation and revise 3 forms of the verbs. (Слайд2)

(Работа по карточкам «Правильные и неправильные глаголы». Учитель показывает 1 форму глагола, ученики называют 2, 3 и 4 формы с 176-178).

write – wrote – written

give – gave – given и т.д.

Регулятивные – контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной речи.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Принцип: деятельности актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания 
Форма: фронтальная, групповая 
Средства: языковые, наглядные. 
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. 
Приемы контроля: устный. 

Активизация употребления времени Present Perfect и различных типов вопросительных предложений.

1) Sasha go to the blackboard and put the verbs have or has in the sentences. (Интерактивная приставка)

I……. never eaten pizza.

We…… not been to Paris yet.

She …….not written a letter.

Ann ….. lost her bag.

His mother…….never translated such difficult articles.

Pupils ….. read the story.

You……… not met your old friend.

3) Let’s check Sasha’s sentences.

1. have, 2. have, 3. has, 4. has, 5. has, 6. have, 7. have

4) Teacher: Определите время в этих предложениях. (Present Perfect)

- Когда употребляется это время в английских предложениях, как оно выражается в предложениях?

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 
Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь другого.

4. Открытие нового знания

Принцип: деятельности совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. 
Форма: фронтальная, групповая. 
Средства: языковые, наглядные 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 
Приемы контроля: устный, письменный.

Развитие устно- речевых навыков по теме «Famous people»

Look, repeat (произносим правильно имена людей слайд3) read and translate these words and word combinations. (ex.143, p. 128) (Слайд 4)

Songs, books about hobbits, theory of evolution, poems and plays, films, pictures, story about Robinson Crusoe, detective stories, books about Tom Sawyer, novels about magical nanny Mary Poppins. (Слайд 5)

Say what are these people famous for.

For example: Sir Arthur Conan Doyle is famous for his detective stories. (Работа со слайд- презентацией. (Слайд 6-14 )

Регулятивные  - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибок и их причины, пути их устранения.

Познавательные- осознавать познавательную задачу: читать и слушать, извлекать нужную информацию.

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь другого.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием 

Форма: фронтальная, групповая. 
Средства: языковые, наглядные 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 
Приемы контроля: устный, письменный.

Now read the ex. 144, p. 128. But first read the task.

(учащиеся читают текст ) запоминаем не знакомые слова (Слайд15)

Let’s find and translate the sentences into Russian. (учащиеся находят в тексте предложения по указанию учителя и переводят их на русский язык). (Слайд 16)

Учащиеся отвечают на вопросы к тексту (Слайд 17)

- контроль понимания текста. (Слайд 18- 19)

Teacher: Correct the sentences from ex.145, p. 129.

Учащиеся выполняют задание «Верно- неверно» и исправляют неверные утверждения.


Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы
 
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 

Личностный Р. – использование аудизаписи для сохранения мотивации 
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале 

Физкультминутка

Снять статическое напряжение 

Молодцы! Выполнение упражнений по команде учителя

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and than sit down.


Познавательные: восприятие на слух глаголов движения 
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля 

Метапредметный 
Предметный: знание глаголов  движения 
Личностный: формирование установки на здоровый образ жизни. 

8. Практика говорения и употребления Present Perfect.


Форма: фронтальная,.
Средства: языковые, наглядные 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 
Приемы контроля: устный, письменный

Look at the picture and say what Robinson Crusoe has already done. (Слайд 20)

(Учащиеся получают карточки с фразами, помеченными знаками + и -. , т.е. что уже сделал и что не сделал Робинзон. Учащиеся строят свои предложения в соответствии с карточкой.) (Приложение 1)

Meet Friday +

Catch the goats +

Make an umbrella +

Make pots -

Make bread -

Build a house +

Pupils: He has already met Friday. He has not already made bread. Etc.

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы.
 
Познавательные: фиксировать информацию разными формами: понимать информацию, представленную в разных формах.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.


9. Рефлексия 


обобщение и выводы по учебной теме. 
Форма: фронтальная. 
Средства: языковые 
Результат: обобщение. Вывод. 
Приемы контроля: письменный. 
Принцип: целостного представления об окружающей действительности. 

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: 
я хочу узнать больше по этой теме 
  
я узнал много нового и интересного 
  
мне нужно время чтобы запомнить материал урока 
  
Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.   

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. 
Регулятивные – 

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

10. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. 

Проведение инструктажа. 
Вам необходим выполнить Homework ex. 26, p. 137.

Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. 
Метапредметные:  запись ответа по образцу. 
Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. 

Список использованной литературы: 
1. ФГОС среднего общего образования 
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания 
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010. 
4. УМК "Enjoy English" 5-6 класс "Титул", 2011 год. 


Просмотр содержимого презентации
«поговорим о знаменитос»

«Правильные и неправильные глаголы». Стр. 176-178 wrote – written gave – given bought – bought went – gone saw – seen thought – thought did – done heard – heard built – built drew – drawn

«Правильные и неправильные глаголы». Стр. 176-178

wrote – written

gave – given

bought – bought

went – gone

saw – seen

thought – thought

did – done

heard – heard

built – built

drew – drawn

  • write –
  • give –
  • buy –
  • go –
  • see –
  • think –
  • do –
  • hear –
  • build –
  • draw –
Sir Arthur Conan Doyle Agatha Christie Joseph Turner William Shakespeare Mark Twain Pamela Travers Charlie Chaplin John Lennon Daniel Defoe

Sir Arthur Conan Doyle

Agatha Christie

Joseph Turner

William Shakespeare

Mark Twain

Pamela Travers

Charlie Chaplin

John Lennon

Daniel Defoe

Read and translate:

Read and translate:

  • Songs
  • Poems and plays
  • Films
  • Pictures
  • Stories about Robinson Crusoe
  • Detective stories
  • Books about Tom Sawer
  • Story about magical nanny Mary Poppins
Example: Sir Arthur Conan Doyle is famous for his detective stories.

Example:

Sir Arthur Conan Doyle

is famous for

his detective stories.

Sir Arthur Conan Doyle is famous for his detective stories Sir Arthur Conan Doyle  (1859-1930)

Sir Arthur Conan Doyle is famous for his detective stories

Sir Arthur Conan Doyle (1859-1930)

Detective stories Agatha Christie  (1890-1976)

Detective stories

Agatha Christie (1890-1976)

Joseph Turner  (1775-1851)   Pictures

Joseph Turner (1775-1851)

Pictures

William Shakespeare  (1564-1616)  Poems and plays

William Shakespeare (1564-1616)

Poems and plays

Mark Twain  (1835-1910)  Books about  Tom Sawyer

Mark Twain (1835-1910)

Books about

Tom Sawyer

Films Charlie Chaplin  (1889-1977)

Films

Charlie Chaplin (1889-1977)

John Lennon  (1940-1980)  S o n g s

John Lennon (1940-1980)

S o n g s

Story about magical  nanny Mary Poppins Pamela Travers  (1906–1996)

Story about magical

nanny Mary Poppins

Pamela Travers

(1906–1996)

Daniel Defoe  (1660-1731) Stories about  Robinson Crusoe

Daniel Defoe (1660-1731)

Stories about

Robinson Crusoe

A novel [n ɒvl ] -  роман An adventure [ əd’ventʃə]  приключение a character [‘kær əktə ] герой книги

A novel [n ɒvl ] -

роман

An adventure [ əd’ventʃə]

приключение

a character [‘kær əktə ]

герой книги

Surprising adventures of Robinson Crusoe - Удивительные приключения Робинзона Крузо Was based on the real adventures of sailor - Была основана на реальных событиях моряка Who had lived alone on a desert island - Который прожил в одиночестве на необитаемом острове. Robinson Crusoe found himself alone - Робинзон Крузо оказался один. Friday became his friend - Пятница стала его другом. The book was published - Книга была опубликована To catch goats and to make pots - Ловить коз и изготавливать горшки. « The father of English prose » - Отец английской прозы.

Surprising adventures of Robinson Crusoe -

Удивительные приключения Робинзона Крузо

Was based on the real adventures of sailor -

Была основана на реальных событиях моряка

Who had lived alone on a desert island -

Который прожил в одиночестве на необитаемом острове.

Robinson Crusoe found himself alone -

Робинзон Крузо оказался один.

Friday became his friend -

Пятница стала его другом.

The book was published -

Книга была опубликована

To catch goats and to make pots -

Ловить коз и изготавливать горшки.

« The father of English prose » -

Отец английской прозы.

When did Daniel Defoe write his most famous novel?     He wrote his most famous novel when he was nearly 60 years old.     Was the story based on real adventures?     Yes, it was.     What is the title of the book?     The title of the book is «Robinson Crusoe».

When did Daniel Defoe write his most famous novel?

He wrote his most famous novel when he was nearly 60 years old.

Was the story based on real adventures?

Yes, it was.

What is the title of the book?

The title of the book is «Robinson Crusoe».

True (+) or false (-)   Верны ли эти утверждения? 1. D. Defoe was famous English writer. 2. D. Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old. 3. D. Defoe wrote his book for children. 4. The adventures of Robinson Crusoe aren’t real. 5. D. Defoe is called «the father of English prose» for his detective stories.

True (+) or false (-) Верны ли эти утверждения?

1. D. Defoe was famous English writer.

2. D. Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was nearly 60 years old.

3. D. Defoe wrote his book for children.

4. The adventures of Robinson Crusoe aren’t real.

5. D. Defoe is called «the father of English prose» for his detective stories.

Key 1. + 2. + 3. - 4. - 5. -

Key

1. +

2. +

3. -

4. -

5. -

What Robinson Crusoe has already done? meet Friday catch the goats make an umbrella make pots make bread build a house Ex:  He has already met  Friday.    He hasn’t already  …………..

What Robinson Crusoe has already done?

meet Friday

catch the goats

make an umbrella

make pots

make bread

build a house

Ex: He has already met Friday.

He hasn’t already …………..

H\W ex.26, p.137,   Сегодня на уроке я узнал…. Мне было интересно… Я смог…. Я научился …   Thank you for your work England

H\W ex.26, p.137,

  • Сегодня на уроке я узнал….
  • Мне было интересно…
  • Я смог….
  • Я научился …

Thank you for your work

England


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Поговорим о знаменитостях» ФГОС, программа М.З. Биболетовой

Автор: Чернышкова Вита Александровна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119154


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства