Организационный момент. 5 минут 5 минут . | Приветствие учащихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ. Речевая зарядка: песенка «Knock-knock Hello!» Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you? What day is it today? Let’s warm up! Open, please, your books at page 50 (track 74), Let’s sing the song «Every day» Very good! Open, please, your books at page 42 (track 64), Let’s sing the song «In my family» Open, please, your books at page 62 (track 91), Let’s sing the song «Open my lunch box» | Учащиеся приветствуют педагога, поют песенку Good morning, teacher I am OK/good/fine/wonderful/sleepy/hungry… Учащиеся находят самостоятельно нужные страницы, поют песенки. | Построение логической цепи рассуждений. | Умение выражать свои мысли. | Умение осознанно строить речевое высказывание . | Фронтальный опрос Совместная деятельность | Песенка Knock Knock Hello Интерактивная доска, презентация. |
Основной этап занятия Актуализация знаний. 5 минут 7 минут Этап освоения новых знаний аудирование, чтение 5 минут Этап освоения новых знаний, письмо 10 минут Этап освоения новых знаний Говорение 10 минут Динамическая пауза 5 минут Этап освоения новых знаний Аудирование 10 минут Выполнение проекта 15 минут | На доске карточки со звуками [∫] и [t∫], раздать учащимся карточки с этими звуками. Do you know these sounds? How do we pronounce them? Ребята, сейчас я вам буду говорить слова на английском языке, а вы какой звук услышите, такую карточку и поднимаете. Хорошо? Sheep, chair, choose, fish, shoes, chimp, short, teacher, sandwich, sugar Do you like to play domino? Let’s play Domino: Food words! Boys against girls! Ребята, я вам раздам игровое поле и карточки. На одной половине карточки написано слово на английском языке, на другой стороне – картинка. Ваша задача – подобрать слово к картинке. Go on! Please, open your books at page 82. What do you see? ex 1 (track 117) listen and repeat! Let’s sing the song «Drink your milk»! (track 118) Open, please, your workbooks at page 82, do these exercises Let’s play the game «Do you like…?» Видео «You put your right foot in» Видео «Healthy food» Ребята, скажите, про что эта песенка? Назовите полезные продукты! Назовите вредные продукты! Let’s make a project! Draw, please, healthy and junk food! | Учащиеся высказывают предположения. Это звуки [ш] и [ч]. Учащиеся воспринимают на слух слова, анализируют нужный звук и поднимают карточку с нужным звуком Yes! We do! учащиеся делятся на две команды: мальчики против девочек. Выполняют задание в команде. Учащиеся разглядывают картинку учебника, пытаются описать. Выполняют упр.1 на стр 82. Слушают диктора, ищут соответствующие картинки, повторяют слова, оттчивают и отрабатывают правильное их произношение. учащиеся знакомятся с песенкой, подпевают. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочей тетради. Учащиеся вытягивают карточки на котором написан вопрос о предпочтениях в еде, спрашивают любого учащегося. Выбранный учащийся отвечает «Yes, I do/ No, I don’t» Учащиеся смотрят видео, повторяют движения, подпевают. Учащиеся смотрят видео о здоровой и вредной пище, затем рассказывают, что они поняли. Учащиеся разделяют полезные и вредные продукты,обсуждают. Учащиеся выполняют проект о вредной и полезной еде. | Поиск информации Смысловое чтение Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера Смысловое чтение Смысловое чтение Поиск информации | Планирование учебного сотрудничества Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; Умение выражать свои мысли Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Управление поведением партнера Умение выражать свои мысли | Умение структурировать знания Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Умение структурировать знания. Умение структурировать знание. Умение структурировать знания | индивидуальная Групповая Индив. Инд. Индивидуальная совместная индивидуальная | Карточки со звуками на доску, Раздаточный маетериал Аудиозапись. Рабочие теради видео Заготовки для проекта |
Рефлексия деятельности 3 минуты | What did we do at the lesson? What can you do now? What was the most interesting to you? What was the most useful? Do you like our lesson? . Good bye boys and girls. | Сегодня мы познакомились с новыми словами, пели новые песенки, играли в домино, выполнили проект Good bye, teacher. | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме. | Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности. | Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы. | | жетончики |