kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект занятия "Время ужинать" ("Dinnertime")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок позволит закрепить знакомые и изучить новые лексические единицы по теме «Food», «Dinnertime». Актуализировать знания постановки вопроса «Do you like…?», а также кратких ответов «Yes, I do/ No, I don’t».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия "Время ужинать" ("Dinnertime")»















Тип занятия: комбинированное занятие

Практическая цель – сформировать умение применять в речи новые лексические единицы по теме «Dinnertime»

Предполагаемый результат: учащиеся могут описать продукты питания на картинке, умеют высказывать свои предпочтения в еде.

Образовательная цель – закрепить знакомые и изучить новые лексические единицы по теме «Food», «Dinnertime». Актуализировать знания постановки вопроса «Do you like…?» , а также кратких ответов «Yes, I do/ No, I don’t»

Предполагаемый результат: учащиеся умеют задавать вопрос о предпочтениях в еде и кратко отвечать на поставленный вопрос.

Развивающая цель – способствовать развитию общеучебных умений, интереса к изучению английского языка, развивать память и мышление, а также умения диалогической речи. Развивать умения аудирования, умения ознакомительного чтения.

Предполагаемый результат: учащиеся умеют устно составить простой диалог о предпочтениях в еде, понимают на слух лексические единицы по теме «Еда», «Ужин».

Воспитательная цель – формировать понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения, воспитывать уважение друг к другу в работе в парах и в группе.

Предполагаемый результат: учащиеся уважительно относятся друг к другу и труду учителя, умеют работать в паре и команде.


УМК: «Family and Friends 1» автора Naomi Simmons, 2-3 классы (8-9 лет), рабочая тетрадь «Family and Friends 1» автора Naomi Simmons, набор карточек от УМК «Family and Friends 1» автора Naomi Simmons, аудитивный материал.

Используемые технологии обучения: игровая технология; групповая, парная и индивидуальная формы работы; технология модульного обучения, проектная технология; личностно-ориентированное обучение, основанное на системно-деятельностном подходе.

Оборудование: ноутбук, колонки, проектор, карточки А4 с транскрипцией звуков [∫] и [t∫] для доски, раздаточный материал: карточки с транскрипцией звуков [∫] и [t∫], игра Домино «Food Words», набор карточек с вопросами типа «Do you like…?», видеозапись физкультминутки «You put your right foot in», видеозапись песенки «Healthy Food», заготовки для проекта «Healthy and Junk Food» по количеству учащихся.

Ход занятия




Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность учащихся

Форма

деятельности




Оборудование


Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Организационный момент.


5 минут









5 минут







.

Приветствие учащихся. Создание эмоционального настроя на деятельность на ИЯ.

Речевая зарядка: песенка «Knock-knock Hello!»

Good morning, boys and girls. Sit down, please. How are you?

What day is it today?



Let’s warm up! Open, please, your books at page 50 (track 74), Let’s sing the song «Every day»


Very good!

Open, please, your books at page 42 (track 64), Let’s sing the song «In my family»


Open, please, your books at page 62 (track 91), Let’s sing the song «Open my lunch box»








Учащиеся приветствуют педагога, поют песенку



Good morning, teacher


I am OK/good/fine/wonderful/sleepy/hungry…



Учащиеся находят самостоятельно нужные страницы, поют песенки.







Построение логической цепи рассуждений.




























Умение выражать свои мысли.





























Умение осознанно строить речевое высказывание











.
















Фронтальный опрос














Совместная деятельность









Песенка Knock Knock Hello














Интерактивная доска, презентация.


Основной этап занятия

Актуализация знаний.


5 минут















7 минут














Этап освоения новых знаний

аудирование, чтение



5 минут






Этап освоения новых знаний, письмо

10 минут


Этап освоения новых знаний

Говорение

10 минут




Динамическая пауза

5 минут





Этап освоения новых знаний

Аудирование


10 минут


Выполнение проекта

15 минут

На доске карточки со звуками [∫] и [t∫], раздать учащимся карточки с этими звуками.

Do you know these sounds? How do we pronounce them?


Ребята, сейчас я вам буду говорить слова на английском языке, а вы какой звук услышите, такую карточку и поднимаете. Хорошо?


Sheep, chair, choose, fish, shoes, chimp, short, teacher, sandwich, sugar


Do you like to play domino?

Let’s play Domino: Food words! Boys against girls!


Ребята, я вам раздам игровое поле и карточки. На одной половине карточки написано слово на английском языке, на другой стороне – картинка. Ваша задача – подобрать слово к картинке. Go on!




Please, open your books at page 82. What do you see?

ex 1 (track 117) listen and repeat!





Let’s sing the song «Drink your milk»! (track 118)




Open, please, your workbooks at page 82, do these exercises


Let’s play the game «Do you like…?»





Видео «You put your right foot in»





Видео «Healthy food»

Ребята, скажите, про что эта песенка?


Назовите полезные продукты!

Назовите вредные продукты!


Let’s make a project! Draw, please, healthy and junk food!


Учащиеся высказывают предположения.

Это звуки [ш] и [ч].





Учащиеся воспринимают на слух слова, анализируют нужный звук и поднимают карточку с нужным звуком








Yes! We do!


учащиеся делятся на две команды: мальчики против девочек.

Выполняют задание в команде.










Учащиеся разглядывают картинку учебника, пытаются описать.

Выполняют упр.1 на стр 82. Слушают диктора, ищут соответствующие картинки, повторяют слова, оттчивают и отрабатывают правильное их произношение.


учащиеся знакомятся с песенкой, подпевают.


Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочей тетради.


Учащиеся вытягивают карточки на котором написан вопрос о предпочтениях в еде, спрашивают любого учащегося. Выбранный учащийся отвечает «Yes, I do/ No, I don’t»


Учащиеся смотрят видео, повторяют движения, подпевают.



Учащиеся смотрят видео о здоровой и вредной пище, затем рассказывают, что они поняли.


Учащиеся разделяют полезные и вредные продукты,обсуждают.



Учащиеся выполняют проект о вредной и полезной еде.


Поиск информации


Смысловое чтение











Самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера









Смысловое чтение












Смысловое чтение















Поиск информации


Планирование учебного сотрудничества














Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками;



Умение выражать свои мысли







Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации













Управление поведением партнера











Умение выражать свои мысли


Умение структурировать знания










Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном








Умение структурировать знания.




Умение структурировать знание.











Умение структурировать знания


индивидуальная


















Групповая











Индив.












Инд.


Индивидуальная










совместная








индивидуальная


Карточки со звуками на доску,

Раздаточный маетериал


















Аудиозапись.













Рабочие теради


видео












Заготовки для проекта


Рефлексия деятельности

3 минуты


What did we do at the lesson?

What can you do now?

What was the most interesting to you?

What was the most useful?

Do you like our lesson?

. Good bye boys and girls.



Сегодня мы познакомились с новыми словами, пели новые песенки, играли в домино, выполнили проект

Good bye, teacher.

Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

Формулируют выводы, рефлексия своей деятельности.

Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы.


жетончики











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект занятия "Время ужинать" ("Dinnertime")

Автор: Егупова Дарья Сергеевна

Дата: 16.08.2016

Номер свидетельства: 339500


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства